Константинов Роман Викторович

Материал из викиФизтех
Версия от 06:00, 6 сентября 2015; Bubu (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Константинов Роман Викторович
Константинов Роман Викторович.jpeg
Учёная степень Кандидат физико-математических наук
Работает
Ведёт
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Konstantinov Roman Viktorovich 1.gif

Доцент кафедры высшей математики МФТИ, кандидат физико-математических наук (1998, «Дифференциальные игры с неполной фазовой информацией»). Автор заданий вступительных экзаменов МФТИ и заданий ЗФТШ.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 1+-

Непредставившийся участник #1

2017-10-07 04:41:40

настоящий преподаватель,не равнодушный к своей профессии и студентам,на таких людях держится государство

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2017-07-03 17:29:40

Сдавал ему ангем. Принимал со своеобразным юмором, поставил отл несмотря на неточности в задаче.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2017-06-14 19:34:03

Как-то раз Константинов сказал на лекции урматов: "Мне интересно разбираться. Если вы поймете, то хорошо, если нет, то это не моя проблема". Этим всё сказано, худший лектор на кафедре вышмата.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2017-06-11 17:16:13

Урматы, которые он читает фопфу, по-моему, один из самых интересных курсов на физтехе. Неосиляторы жалуются на трудность и выливают тонну желчи. Нужно, конечно, приложить некоторые усилия, чтобы понять материал, но шарящие ребята получат от этого удовольствие. У Константинова стремительная манера чтения лекций, он как будто на сцене выступает. Успеть все записать и понять невозможно, лучше просто слушать.

Большая часть лекций второго семестра записаны на видео и лежат на ютубе.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #5

2017-06-06 10:06:35

Курс УМФ, который Конст читает ФОПФу особенный: он современный. А это значит, что вы прослушаете за 3 первые лекции в сжатом варианте классический курс урматов других факультетов, а дальше начнете месить гавно в обобщенных функциях, весной послушаете немного функана(почти вся весна). В итоге вы получите удивительное отвращение от курса, потому что все сводится к тому, чтобы месить гавно в интегралах и применять теоремы Фубини и Лебега. Любитель запоносить теор. физ., насрать на доску, поорать. Спасибо, что хоть принимает довольно халявно, но его курс УМФ был самим убийственным из всего, что было, но при этом еще и бесполезным. Имеешь обрывки из функана, урматы решать не можешь, только переставить интегралы по Фубини можешь.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #6

2017-02-06 09:32:34

Если у вас не хватило денег на билет на концерт Эминема, то можете бесплатно сходить на лекцию Константинова, flow у него намного лучше чем у Маршалла Брюса Мэттерса. Роман Викторович все свои песни записал в альбом "Классические и Обобщённые решения уравнения математической физики" слушать этот альбом у себя в общаге гораздо приятнее, чем ходить на концерты Константинова.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2017-02-03 12:44:01

Слишком принципиален, придирается к опискам

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2017-01-10 17:10:03

Сдавать экзамен ему крайне приятно. Спрашивает правда достаточно много, шарить надо по всей программе. При этом относится к студентам очень доброжелательно, пытается больше помочь студенту с ответами на вопросы. При всем этом он очень эмоционален.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2016-06-11 00:22:28

Человек немного потерял связь с реальным миром, и ушёл в мир функана. Успеть за ним - почти нереально, понять самостоятельно и без помощи доп. литры - тоже непросто, задания проставляет весьма халявно, хотя и очень эмоционально, экзамен принимает примерно в том же духе. Мне ок кажется странным.

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #10

2015-11-12 16:35:24

Вёл семинары по метоптам и функану, а так же лекции по функану. Ничего не понятно, но таааак интересно!.. Каждая лекция/семинар - своего рода шоу)

Очень шаристый, предметы свои знает очень глубоко и хорошо понимает связи между ними. Фанат функана. Любит ставить эксперименты и менять программу.

Нельзя назвать халявой, но по моим впечатлениям, главное - пересидеть его. Ближе к концу экзамена он выдыхается и ставит что-то. Очень советую идти к нему, если вы действительно шарите - во время беседы с ним предмет познаётся очень глубоко, невероятные ощущения. Да и бедных одногруппников от него спасёте)

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #11

2015-06-16 14:10:41

Очень крутой экзаменатор, сдавал урматы. Контра на отл 9, спросил 2 тонких момента из доказательства, на которые сам же и ответил и отпустил с 9 за устный. Добрый, не давит, вопросы задает адекватные и на понимание направленные.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2015-06-16 12:56:57

Сдавал ему сегодня урматы. Отловая контра. Спросил пару вопросов (один довольно непростой, связанный с некоторыми сведениями из доказательства билета) и отпустил с отлом(9). По общению вроде довольно приятный.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #13

2015-05-27 15:29:48

Подборка перлов Конста с семинаров:

- (Представил себя функцией, после чего пять минут бегал около доски) Я расту как ЧОСИНУС!

- (Любит называть всё что угодно "моим хозяйством") Так, вот моё хозяйство меньше эр.(Смотрит на другую половину доски) А вот оно растёёёт! - Вот вам простой способ попасть впросак на экзамене. Достаточно сказать, что компакт это замкнутое ограниченое множество. - (Предложили перенести КР) Ну да, обед ещё не начался, а завтра дерьмо кончится - И вот мы идём во множество ПИ-ЗВЕЗДА!

И мудрость напоследок:

- (Проверяет при тебе контрольную) Вам совершенно не обязательно понимать что Вы написали, главное чтобы я понимал.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2015-01-26 14:04:14

Нереально крутой экзаменатор. Вопросы задает, конечно, сложные, но они направлены на глубокое понимание предмета. Если не решишь предложенную задачу, то он сам ее решит. Единственный минус - ответ на вопрос просит вывести сразу, а если дает время, то потом перебивает, из-за чего сложно отвечать. После экзамена только позитивные впечатления.

Оценка 0+-

RT

2015-01-21 12:22:41

Сдавал экзамен по матану в 3-ем семестре. Сдавать долго, но если шарите (да и если и не очень) идите к нему! Оценкой не обидит и поговорить интересно и человек приятный) и весело) только положительные эмоции от экзамена!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2015-01-19 11:24:49

Принимает довольно долго, под конец экзамена, когда другие препы уже свободны, у него ещё очередь. На ТФКП задавал много вопросов про задачу Дирихле (любит он урматы) и конформные отображения. Не халява, но и не нехалява. Искренне любит математику.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2014-06-24 12:22:42

Дает несколько попыток ответить на вопрос, если не решишь задачу, будет решать ее сам и доведет до конца. И на вопросы любит тоже сам отвечать. Сам задаст и сам же ответит. Постоянно смеется, может разговаривать на отвлеченные темы. Списать можно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2014-06-24 20:02:41

Но принимать он может очень долго и задавать кучи вопросов. Но если он торопится куда то(а такое частенько бывает), то наоборот очень быстро и очень халявно принимает. К сожалению, раз на раз не приходится.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2014-06-20 13:45:01

Очень яркий, бодрый и харизматичный преподаватель, ещё не встречал человека, который бы шарил больше Константинова. Поставил за письменные урматы мне максимальный балл, что меня и спасло; очень благодарен. Роман Викторович лучший!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2014-06-07 22:08:44

Хороший человек. И любит свою семью.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2014-06-07 22:08:18

Хороши

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2014-03-01 18:37:30

Энергичный , позитивный , на экзамене быстро отпускать не спешит. на аналите может спросить даже такие неожиданные вещи как определение прямой, угла , параллельности прямых и векторов,а также вопросы связанные с матрицами. дает время подумать , сильно не давит, очень приятно было сдавать ему экзамен

Оценка 3+-

Anonymous

2014-01-21 13:09:37

http://math.…-arphnpzoah9 есть же хорошая фотография

Оценка 0+-

Admin2

2014-01-21 14:48:18

Спасибо, добавили.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2014-01-06 07:46:40

Лапочка. Очень классный дядька, если вы хотя бы немного (а лучше много) понимаете в том, что сдаете. Даже если ты не помнишь ничего из того, что написано в билете: сам выведет на то, что нужно было бы сказать и если ты понимаешь тот результат, что получил - все будет хорошо. Клевый-клевый-клевый.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2013-10-14 09:11:33

Если что непонятно, дак задай ему вопрос, Р.В. всегда на них отвечает. Но т.к. обычно молчат, то вот ему и кажется что всё всем понятно. У Конста тоже можно зашарить предмет и еще как.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #23

2013-10-13 21:58:03

Не знаю, как по другим предметам, но по функану это явно не лучший преп и если хотите шарить-переводитесь. Он ярый фанат функана и очевидно что ему по фиг на то интересно ли вообще студентам, понимают ли то что он говорит-главное чтобы интересно было ему.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2017-08-01 17:52:20

Конст -- лучший лектор по функану. Лучший, потому что единственный. Есть ещё Коновалов и Шейпак, но второй преподаёт только на ФНБИК, а Коновалов читает лекции весело, но бесполезно.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #25

2013-06-05 06:47:34

Сдал урматы на отл с контрой на хор, ответил билет, доказал простое утверждение. Халява.

Непредставившийся участник #26

2012-09-04 23:52:36
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка -1+-

Непредставившийся участник #27

2012-01-12 14:54:00

Андрюша, не буянь

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2012-01-11 15:17:15

Сдавал сегодня Математический Анализ (1 курс) этому преподавательню.Впечатлений от сдачи получил полные карманы, так как продлилось это на 4 часа.Сдавал без шпор материал помнил и понимал вроде бы.Преподаватель объяснил мне что,то что казалось мне очевидным на самом деле не столь очевидно,но в конце концов он решился мне поднять на бал оценку после контрольной.Человек интересный очень хорошо знает предмет.Не халява,но и не факер.Если халявщиков на сдаче мало,то лучше идти к Константинову.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2011-12-09 01:21:53

Лютый Задрот

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #30

2011-07-02 13:33:29

Он фанат функана, в этом и состоит его проблема. На семинарах из него исходит бурный поток информации и он пытается записать его на доске, следить за этим очень сложно и через 40 минут сидишь выжатый как лимон. Если хотите знать функан, то надо или самому разбираться в нем или, что лучше, идти на семинары к богданову, он научит тому, что нужно. Как экзаменатор он очень хороший, в основном от него уходят довольными

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2011-02-20 12:32:26

Мы тут думали, какой предмет в институте больше всего запомнился и понравился, и сошлись во мнениях что это был именно функан by Конст. Правда за ним трудно поспеть на семинарах, требуется полная концентрация внимания. Лучше не записывать, иначе не успеваешь ничего понять. Кто по областной олимпиаде поступил полюбит предмет и преподавателя.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2010-10-29 10:25:40

Таких как он вспоминаешь, когда работаешь, уже практически не имеешь отношения к нашему чудесному вузу и встречаешься с любимыми одногруппниками раз в полгода за пивом. Я правда горжусь что в моей жизни были такие интересные люди. ЗЫ правда функан пролетел мимо меня на стремительной скорости)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2010-09-04 21:49:12

Сдавал Консту два экзамена : урматы и тфкп . второй шарил и получил 5, первый не сособо шарил + он запалил меня с бомбой + я не ответил на пару доп вопросов , но тоже получил 5 . короче мировой мужик.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2010-06-06 14:17:45

Роман Викторович, огромное Вам спасибо за яркие семинары и лекции! А также за то, что привили стиль мышления и крепкую любовь к математике!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2010-04-05 14:02:26

Конст -- правильный чувак! Бодрячком!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #36

2008-10-18 18:15:49

да что право,халява-нехалява,пятерочки-шестерочки,поступайте в кизяко-заготовительный техникум,если диплом красный хотите...не этим людей мерить стоит.есть чему поучиться,скорости мысли хотя бы)плюс семинары реально интересные,детектив с хитро закрученным сюжетом,расслабляться нельзя.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #37

2008-09-02 02:00:44

Первое впечатление оказалось обманчиво. Роман Викторович очень хороший и добрый человек. Я очень рада, что он у нас преподавал.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #38

2008-05-30 05:47:57

Конст - это не преподаватель, это явление.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #39

2008-05-20 19:43:57

Кретин.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #40

2008-02-09 16:32:45

Хоть он и строг,любит пошутить(особенно над не шарами)но как человек-просто супер.Спасибо Вам))

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #41

2008-01-24 20:24:24

Добрый, отзывчивый, шаряший, заражающий энтузиазмом, шумный, веселый. Побольше бы таких людей.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2008-01-24 20:19:55

сдавал ему экзамен нереально долго, но понял, что он мегахалявщик. закономерный итог - отл! шумный, очень много говорит. нереально добр. если не решаешь задачу, он тебе и обьяснит, как ее решать, и не пошлет сразу далеко и надолго а даст другую. на измор не берется. он сам пытается взять студента на измор. после того, как один чел парился часа полтора, не решил ни одной задачи из трех, он ему сказал "все, вы мне надоели. удовл."

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #43

2008-01-11 20:01:13

Потрясающий человек! Отличный преподаватель! Сдача проходит не только интересно (потому что все время генерит новые задачи), но и весело - "что делать, что делать - выходите в открытый космос!" Одни из самых лучших курсов на Физтехе - у него.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #44

2007-06-25 21:48:30

Единственное, что могу сказать... Спасибо Вам большое, Роман Викторович! Всего только самого наилучшего..

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2007-06-22 21:36:18

"Дядя" офигенный на самом деле. Оценивает именно способность понять, а не сверхзаботанные знания. На мега***чем экзамене по функану "своим" студентам устроил можно сказать халяву. Мне он поставил две пятёрки по оптам при полностью "положительном" моём отношении к Бирюкову и Жадану (то бишь не делал я по ним ничего и в общем-то не ходил) - достаточно было что-нибудь простое доказать, но самому; и за часок _понять_ пару интересующих его вопросов. Т.е. если _понимаешь_/быстро разбираешься, но не _заботал_ - у него отл получить можно даже если Бирюков считает что "три хватит". То же самое по любому другому предмету. Если же заботал, но не особо прошарил - не рекомендую.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2007-06-21 23:03:12

Экзотический преподаватель, со своим очень оригинальным стилем ведения предмета(я про функан). Очень добрый, быстро входит в раж, когда сдаешь ему задачу, и начинает за тебя все решать. Все объясняет, хоть и очень очень очень очень быстро, поможет разобраться, но самому придется все-таки хоть что-нибудь нарешать. Особенно прикольно удивляется - так искренне и во весь голос;) - вообще очень эмоциональный человек. Вот бы скорости ему поменьше, тогда может еще и успевали бы за ним)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2007-01-07 20:10:10

Классный мужик, сдавать приятно, но долго. Сдавал ему оптимизации, не шарил, но благо билет попался по теме, в которой я разобрался. Написанный билет особо не слушал, стал сразу спрашивать доп вопросы. Достаточно сложные теоретические задачки, надо сказать. Но с другой стороны, он не требовал их решить. Достаточно было хотя бы попытаться. Поставил бы пять, но через 3 часа сдачи все-таки наткнулся на какую-то базовую штуку, которую я плохо прошарил, разозлился, чуть три не поставил. После непродолжительного разговора поставил все-таки хор

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2006-12-28 22:13:51

Конст.... Как много в этом звуке для сердца фупмского слилось! В этом семаке вел у моей группы тфкп, опты, функан, по последнему еще и лекции читал. Первые дни народ просто с него фигел, как впрочем и все последующие:). Предложил нам читать доп лекции по функану, но народ как-то не воспрял от этой идеи. На самом деле, объясняет здорово, но чересчур быстро, я привык только ко второй половине семака. Пишет на доске быстрее, чем кто бы то ни было в тетрадке, но все проговаривает вслух, так что лучше писать диктант. Над программой особо не парится. Шарит и требует знаний в тех вещах, которые пришлись ему по вкусу. Пашет, наверно, как полкафедры. Всегда бодрый и румяный. На экзамене со стороны страшно смотреть, но когда сдаешь сам, оказывается, что он клевый экзаменатор - сам тебе все расшаривает. Обожает примеры и контрпримеры в теории. Говорят, раньше был значительно жестче.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #49

2006-06-17 17:35:49

сдавал дифуры, получил хор. Халявой не назовешь, спрашивает много, приходится доказывать очевидные вещи, но к словам особо не придирается. Прощает неправильные формулировки, если сможешь исправиться и доказать правильное утверждение. Дает не стандартные задачи. В целом сдавать приятно и интересно (или делает это аккуратно). Если в целом шаришь хорошо - не худший вариант - меньше рандома.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #50

2006-06-11 17:01:19

Const prosto rulit!! Da on fachit "nemnogo":) No i stavit prilichno: esli soobrazhaesh, poluchish svoi OTL! Glavnoe pokazat vid , chto ti "botan-shar" i po zhivee soobrazhat:) Spasibo Vam Roman Viktorovich, uspehov Vam!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #51

2006-01-19 19:25:16

Сдавал ему МАТАН 2-го семестра 1-го курса - получил самую важную тройку в своей жизни. Он мне ее так поставил, что после этого я тройки не смог получать подсознательно. Я очень жалел, что на семинары к нему не попал, научил ведь бы. Светлый человек.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #52

2005-01-11 07:15:54

Да, прикольный экзаменатор. У меня письменный был на 20(причем сначала 19)и не особо хорошое знание матана. После ответа на первый вопрос билета ,на доп.вопрос(не полностью), и после ошибки в формулировке фрмулы Тейлора(2-ой вопрос) он мне предложил-могу 3 поставить и гуляй или докажи ее и получи свою 4. Ну я с горем пополам доказал и соответственно заработал 4. В общем, конечно не гигахалява, но преп хороший.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #53

2005-01-10 13:15:44

Мегаэкзаменатор!!! Поставил мне 5 за устный матан на экзамене. Огромное ему спасибо. За контру была 4 (24 балла), к устному экзамену был готов, мягко говоря не очень (колок - 3), но попался халявный билет (про последовательности и про Тейлора-Лагранжа). Ответил все по билету (он особо его и не смотрел, и не придирался). Зато по каждому определению и теореме задавал допвопросы до тех пор пока не убеждался, что тему шаришь. Очень любит контрпримеры (у меня спросил 4 штуки). В общем, на все допвопросы я отвечал (спасибо лекцияи Тер-Крикорова, его учебнику, Богданову и тому, что я хорошо знал определения и условия теорем) почти сразу и без ошибок. По другим темам не спрашивал. Удивился, почему я так мало на письменном получил, и поставил 5 (а уж как я то этому удивился). В общем, если хорошо знаешь билет и ответы на все допвопросы, которые могут возникнуть по этому билету (ходите на лекции - оттуда я знал их большую часть), то на экзамене по выбору советую идти к нему, если не хочешь ни меганехалявы, ни гигахалявы.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #54

2005-01-09 16:13:43

Я тоже сегодня сдал ему ТФКП после Оптов. Получил 4 за практически абсолютное незнание предмета. Вот что свадьба с человеком делает!.. Экзамен сдавать ему приятно: не валит, можно ошибаться без риска непоправимо снизить оценку. Что хорошо: после сдачи знание предмета улучшается!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #55

2005-01-09 15:21:40

Сдавал ему в эту сессию 2 экзамена опты и тфкапы. Всё прошло на ура! По оптам прочитал списанный мною из лекций билет дал две задачи, объяснил обе не дождавшись от меня вразумительного ответа и под мои кивания, поставил пятак и отпустил. Я, почуяв неладное =), пошел к нему и на тфкапы. На это раз был готов лучше: ответил на все вопросы. И с вторым отлом пошел домой. Хотя народ ему также сдавал как и я опты. Может еще и на гос к нему сходить? мне понравилось =)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #56

2005-01-04 19:49:47

Сдавал ему опты (семинары тоже он вёл - быстро и непонятно, но зато МНОГО). Он меня по теории вообще не спрашивал (билет я с лекций списал - так он нашел там ошибки и сам всё мне рассказал). Дал пару халявных задачек, сам мне помог с ними, и поставил отл.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #57

2005-01-03 15:58:26

Роман Викторович замечательный преподаватель (как об экзаменаторе сказать ничего не могу). Ведёт у нашей группы функан и опты. Конечно, я никогда до него не исписывал за семинар 8-10 листов, но когда начинаешь готовиться к сдаче или к экзамену по его семинарам, приходит ясность! Хотя порой сидишь на семинаре и думаешь: "То ли я такой тупой, то ли он слишком умный..." Человек-ракета! А ещё поражаюсь, как можно после того, как с 9 утра пашешь в институте (а Р.В. именно пашет), можно прийти в 18-30 и до восьми часов бегать вокруг доски, объяснять чё-то бодренько и быть ну очень румяным! ГЕРОЙ!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #58

2004-09-25 22:06:04

на семинарах всё очень быстро и непонятно объясняет, задавать какие то вопросы - бесполезно, у меня на 1 курсе матан карасёв вёл - так он нам всё так же сложно объяснял...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #59

2004-01-24 18:28:48

Огромный Вам ПОЧЕТ, Роман Викторович!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #60

2004-01-24 18:21:31

Сдал консту и половинкану гос с контрой на три и меня отодрали по полной. Поставили пять. Конст - лучший!!!!!!!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #61

2003-07-03 16:07:47

На лекциях отсутствует всякая систематизация изложения материала, а вообще-то преп шарит немерянно (читать функан без бумажки- не каждому дано). На контрах дает задачи, которые зачастую сам не знает как решать, в итоге вся группа получила в свое время поголовно одни двойки. На сдаче задания- пофачит немного и примет все равно, бояться этого не стоит. На экзамене дискретный спектр оценок состоит из двух элементов: отл и неуд. Хор и удовл ставит относительно редко.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #62

2003-06-20 12:03:43

Хороший человек. Очень хорошо знает и обьясняет предмет. На экзамене приятно сдавать шарящему человеку.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #63

2003-06-13 20:55:13

Как семиарист - нормальный мужик. Но на экзамене, лучше к нему не попадаться. На всякий случай. :)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #64

2003-05-24 11:28:57

Да, Конст конечно шарит, вроде никто не сомневается в этом. Но не могу сказать,что он прекрасный преп. Его лекции похожи на бег с препятствиями-он бежит впереди,а мы все всячески пытаемя его догнать. Роман Викторович,надеюсь, что вы читаете отзывы о себе, так говорю: 80% ваших студентов не поняли о чём это вы говорили на лекциях и семинарах. А то,что среди них есть распы, так это бывает всегда, просто нераспам понять вас хочется, да у многих нет ни литературы нужной,ни времени самому изучать предмет, который вы должны были обьяснить.Жалко, очень жалко, вы вроде стараетесь, а посмотрите на сдачу задания-ведь никто ничего не знает!Знающих процентов 30, не больше! Подимайте, пожалуйста, об этом!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #65

2003-05-24 01:07:14

Очень хороший человек. Ни больше ни меньше. Хочет от студентов чтоб они хоть что-то знали. На сдачах заданий долго парит, но после таких сдач экзамены легко сдавать. В итоге всем идет навстречу и задания принимает, часто работает во внеурочное время. Фанат своего дела - таких надо уважать. А шарит просто немерянно, таких шаров еще поискать. В общем Конст(антинов) один из лучших препов Физтеха, даже таких распиз...дяев как я всему научат, надо просто хотеть(жаль не всегда получается хотеть).Я вас уважаю Роман Викторович, как и вся наша группа. Вы - шар :))). Удачи!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #66

2003-04-18 21:17:50

Он , конечно же, прав!! Даже когда говорит, что то, что вы вымучивали последние 4 часа на сдаче, "Бред!!" :)) (эти и другие синонимы см. в полном словаре, составленном отличившимися ниже=0)))) Прав в том, что хочет, чтоб студент думал! Хотя бы на его семинарах, даже когда скорость полета его мысли >=скорости света, а вы с такой скоростью научились еще только списывать (здесь: с доски:))) Как человек просто душка!!:) С ним бы за жисть поговорить..:)) только не получается, время только задания досдать..:))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #67

2003-03-09 23:51:47

Реальный преп.Я сдавал ему матан, на письменном у меня был минимальный балл четверки. Поспрашивал по билету и не только. Давал задачи не очень сложные, но творческие. Общение с ним ненапряжное. Поставил 4, продержав не более часа.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #68

2003-02-11 10:33:09

прикольный преп, но факер, дрюкает долго но после экзамена я на него не в обиде, хоть и получил 3.На экзамене он был разводящим, попалил на списывании,поменял билет на такой на который впринципе ответить невозможно и взял к себе имел 2 часа.Но преп наверно клёвый.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #69

2003-01-23 21:46:35

Не знаю, как преподователь, но экзаменатор просто отличный, интересно с ним поговорить, как мне показалось любит, когда человек использует нестандартные методы решения

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #70

2003-01-18 12:34:31

Хороший чел. Если в матане шаришь, а теорию плохо заботал, то у него скорее всего получишь 5. На письменный почти не смотрит. Чел он конечно шарящий, поэтому на экзамене можно нарваться на задачку, которую не реШИШь.Но в общем :)))).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #71

2003-01-17 23:40:20

На экзамене имеет, но добрый: первокуров тройками пугает, а ставит 4.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #72

2003-01-14 22:26:23

перец он конечно шарящий, и прикольный дядька тоже, но зачем же фачить на сдачах-то???

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #73

2003-01-13 16:23:02

Спрашивает абсолютно нехалявно, но если шаришь - ответишь. Сам шарит просто немеряно. Как человек вполне нормальный. Энергия просто бьет через край. Лично мне понравилось ему сдавать- беседовать с ним достаточно интересно. ! С нерешенной задачей из билета хорошие шансы на пересдачу.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #74

2003-01-13 14:52:35

знал все билеты, ответил на его вопросы (с тормозом правда), но в одной задаче (из двух)была грубая ошибка : пересдача

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #75

2003-01-11 01:23:23

На экзамене мучит долго, берет на измор вопросы задает не только по билету, может спросить все что угодно. В билете проверяет все. Слово очевидно для него не существует. Мне, хотя я и не ответил на доб вопрос поставил 5 за высокий бал.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #76

2003-01-10 15:41:20

Говорите, что хотите, а оен все равно клевый!!! Он у меня год семинаристом был. Началось наше общение не очень приятно, я особо не ходила, не ботала, соответсвенно не шарила. Он меня тоже бесил:)) А потом я привыкла к его быстрому темпу, главное успеть записывать, а потом дома в спокойной обстановке разобрать, что же он хотел сказать:)) Как сдавать?:) Сдавать матан в 3м семестре я ходила любую свободную минуту, иначе никак, не успела бы... Много нас таких было... (У проблем была ускоренная программа, то есть 4 задания вместо 2х:(() Один раз он опоздал и я ушла...В следующий раз я закатила скандал на эту тему, а он к моему удивлению даже извинился:)) Короче супер преп, просто солнышко!!! Мы его всей группой уговаривали вести у нас урматы, но он сказал, что не шарит... Мы сказали, ну зашарьте за лето,на что он ответил, что мне делать больше нечего:)) Кстати на майские праздники семинаров не было," Байдарочки, вы же понимаете":)) Короче нет слов описать, какой он клевый, и кому не нравится, ботать надо хоть иногда:))))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #77

2003-01-10 14:37:00

Рульный чувак! Он меня 4,5 часа мучал, но поставил 4 с тройкой по контре! ПОбольше бы таких!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #78

2002-12-24 09:51:39

Sdaval emu TFKP goda 3 nazad, posle mini-ekzamenu po MATANU on zadal vopros na 5 - "A zachem vam voobshe nuzhno 5???":)) Prishlos' dolgo mychat' vsyakuyu fignyu pro krasniy diplom (kotorym i ne pahlo), otlicnnika i t.d. V itoge 5 :))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #79

2002-12-06 22:03:46

На ком женился, кто-нить знает?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #80

2002-11-24 22:22:35

Очень клевый дядька!!! Все объяснит так быстро и понятно =)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #81

2002-11-20 02:11:48

Говорят, что он женился, причем совсем недавно

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #82

2002-11-12 00:13:01

Чел действительно шарит. А на счет того что ему очень сложно сдать задание - главное вовремя это делать и шарить самому.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #83

2002-11-04 18:18:57

Настоящий мегачел. Классно разбирается в материале,фанат своего дела. Семинар у него пролетает со свистом. После его семинаров останутся неплохие знания даже, если не ходишь на лекции.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #84

2002-09-12 00:29:05

Как-то на сдаче его в конец достала одна и та же опечатка во всех, начисто скопированных тетрадях. Рисуя в очередной раз слово "бред", он заявил: "Это до каких-же глубин безумия надо дойти, чтобы написать такое!!!" Конст: "Давайте все делать в уме!", "(студенту у доски) Ну что вы все время тормозите!", "Абсурд! Безумие! Бред! Бред! Бред!", "Написан бред!", "Может какая-то халява и будет, но только не с моей стороны", "Что-то я с вами вконец устал и заколебался!", "Может сегодня все забъем и пойдем домой?"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #85

2002-06-30 23:20:22

Экзаменатор достаточно жесткий, надо знать и шарить.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #86

2002-06-25 21:52:50

Супер! Сдавал функан(на 4).Отвечал,честно говоря,так,что Коновалов бы на переподготовку отправил.Но в конце разговора он мне предложил 4,а на 5 нужно было решить задачку. Вопросы задавал только по билету,несложные-если ботал хотя бы день,то ответишь.За незнание простейших определений-соседям сразу пересдача(что справедливо).Идеальный вариант на функане,для тех,кто хотя бы немного ботал.После экзамена осталось приятное впечатление.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #87

2002-06-25 01:02:50

У меня билет мало смотрел. Любит спрашивать вопросы типа таких, чтоб пошевелить какие-то условия стандартных теорем, что из этого получится. Заранее заготовленного списка нет, поэтому студент должен шарить, а не просто знать формулировку. Ботаны, идите к нему, он вам понравится.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #88

2002-06-24 19:58:13

Как экзаменатор - ммм...ну в общем лучше поискать кого-нить другого. Придирается страшно ко всему что ты говоришь, требует все определения и формулировки, относящиеся к билету и не переносит слово "очевидно". У меня билет был написан на полстраницы мелким почерком и мы с ним продирались через этот билет такими темпами почти два часа. К _каждому_ слову - сформулировать определение или теорему, да еще и свойства какие-нить выписать и пример привести. А из свойств еще свойства и еще определения, и т.п. Короче он спрашивая _только_ билет умудряется опросить студента по всему курсу. Мне сказал, то на пять я не дотягиваю, но когда увидел в зачетке 4 подписи Половинкина против "отл"ов, помычал и 5 поставил. Резюме - если шаришь, то не завалит, все честно, хотя вообще-то надоедает такая долгая беседа, ты сидишь уже выжатый, а из него энергия бьет ключом:)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #89

2002-06-24 18:41:07

Как экзаменатор - вполне нормальный чел. Любит брать на понт, так что лучше не торопиться с ответом и подумать.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #90

2002-06-12 12:41:12

Сдавал ему матан во втором семестре. По теории он меня почти не спрашивал - сразу дал задачу, потом ещё две. Две из них я решил только наполовину - он сказал что достаточно (у меня контра была на 5). В общем, если умеешь решать задачи, то сдать вполне реально. А теорию почти не спрашивает.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #91

2002-06-10 12:48:03

Чел жутко вынослив. В процессе сдачи может измотать до того начнешь не шарить. Чтобы сдать, надо с самого начала показать противное.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #92

2002-05-29 14:13:56

Сразу же ставит студентов на один уровень с собой, ничему не научив. Начинает нести отвлеченную от курса ахинею, представляющую ценность только для него, по причине того, что ему самому это интересно. Как теоретик умен, но как педагог - туп. Ко всему прочему еще и вреден: в собственных проколах в обучении студентов винит самих студентов. Совершенно не волнуется по поводу того, что у студентов кроме его любимого матана есть еще куча других учебных дел, заставляя до посинения сдавать ему дополнительные задачки к заданиям. Причем с уверенностью никогда нельзя сказать сколько доп. задачек последует за уже выполненной.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #93

2002-05-22 20:54:11

Родные студенты называют его за глаза Констом. Любит разбирать глубокие теоретические вопросы, которые никто не понимает. Постепенно деградирует в халявщика.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #94

2002-05-22 20:50:40

Как-то к нему подсел студент с какой-то ахинее в тетради. Константинов на это сказал: "Даже Вы понимаете, что это - бред, но даже я не могу объяснить Вам, насколько он всеобъемлющ !"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #95

2002-05-22 20:49:11

Я два года пахал на Константинова !!!! Любит говорить "Бред !!!" (и все синонимы этого слова) даже не дослушав студента. Потом соглашается, что то, что говоришь, не бред, и тут же проводит в тетради стрелку от этого слова в другое место.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #96

2002-04-18 17:43:59

Голосок у него ангельский %) Если закричит - барабанные перепонки могут и лопнуть ;)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #97

2002-01-20 09:58:15

Был у меня семинаристом (еще тогда, когда он был аспирантом) Объяснял плохо, задание вроде как спрашивал, но в итоге не у кого проблем не возникло. На экзамен к нему стоит идти только в том случае, если ты такой же фанат как и он. Беседа будет долгой, но интересной.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #98

2002-01-09 14:04:01

Если в математике шариш,то 5 гарантировано.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #99

2002-01-05 12:34:20

И еще похрюкивает

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #100

2002-01-05 05:58:48

Слишком громко говорит

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #101

2001-10-02 21:50:13

Сдавал я ему однажды пересдачу по ТФКПу, на пересдачу не без его помощи попал, Так сдавал с одиннадцати утра до полседьмого вечера, ответил все (все заботал, он и семенаристом был, и вообще домой очень хотелось), так он сказал мол на четыре вы конечно знаете, но помню я как вы работали в течение семестра, и вообще пересдача ведь, короче идити-ка с тремя баллами от меня на ... не хочу вас видеть больше, вобщем его мне видеть тоже больше не хотелось, после трех лет семинаров и 7 часо сдачи экзамена.. вот и ушел я теперь вспоминается с улыбкой (ехидной, когда слышу что семинарист Константинов), и роспись у меня в зачетке есть "конст" :) а вообще слышу что последнее время он гораздо халявнее стал...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #102

2001-09-08 11:03:44

сдавал ему аналит в первом семестре. моя оценка уже была в принципе решена после диалога: - Вы из 971, а у вас случайно не Балашов матан ведет. - Да. - Это хорошо. до меня от него 4 человека ушло получив не выше тройки. Создалось впечатление что определения и формулировки он знает не очень хорошо (или делал вид что не знает). любимое выражение было : "Я точно не помню,но примерно так". И еще одно : "какие то у них в билетах задачки слишком халявные, вот вам другая." в конце задал мне два вопроса со словами:" отвечаете - 5, иначе 4" на оба я не ответил, и он отпустил с 5. таким образом ему сдало еще 3 из нашей группы. а других отымел по самые гланды, особенно не фупмов

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #103

2001-07-13 21:36:29

Хоть и нехалявщик, но на прошлом экзамене мне понравилось ему сдавать. Его, по крайней мере не бесит,что ты ему объясняешь, не так как он привык. И он меньше уделяет внимания билету, а больше теоретически-практическим задачкам. И ему не так важно, насколько ты написал контру.Если не шаришь, то может с 5 контрольной поставить 3 или наоборот. Короче, если вы слажали с контрольной по каким-то причинам, но теперь-то вы клево все заботали, то к нему и дорога. N.B:Только не надо меня пинать, если вы послушаетесь моих советов и выйдет по-другому. Мои соображения носят чисто рекоммендательный характер.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #104

2001-07-13 21:36:28

ОН с ФАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!И сейчас ведёт только у НАС!!!!!!!!!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #105

2001-07-13 21:35:04

Поставил 4 со словами: "Вид у вас ботанский но знания ваши меня поражают."

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #106

2001-07-13 21:32:09

Берегитесь его, студенты. Он имеет без вазелина!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #106

2001-07-13 21:32:08

Хоть и говорит своим студентам, что не смотрит на посещение семинаров:"Для меня главное, чтобы вы задания сдавали!!!" Но к посещающим его семинары относится намного более лояльно, чем к прогульщикам. Это факт! И иногда даже прощает кое-какие недосданные пункты задания, чего редко наблюдается с прогульщиками. Контры лучше сдавать вовремя, т.к. несдавшим в срок дает новые, более трудные задания.

Более лояльно относится к девушкам. Может почти нахаляву им поставить 5 или 4.

Однажды поставил стуленту 4 со словами: "У вас ботанический вид, я ставлю вам 4!!!"

Так что наводите ботанический вид перед экзаменом!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #107

2001-07-13 21:28:27

Ой как он у нас семинары вел.... Ой как он нас любил... Матан, матан, матан, матан.... и еще аналит, больше ничего с первого курса не помню.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #108

2001-07-13 21:26:30

я ему как-то на 1 курсе 8 часов сдавал задания, чтоб на экзамен допустили.Вынослив и фанат математики немеренный. Аспирант Половинкина и этим все сказано!

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.