Аланакян Юрий Робертович

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Аланакян Юрий Робертович
Alanakyan Yuriy Robertovich 1.jpeg
Учёная степень Доктор физико-математических наук
Работает
Ведёт
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Alanakyan Yuriy Robertovich 2.jpeg

Доктор физико-математических наук (1981).


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 2+-

Непредставившийся участник #1

2017-01-18 18:35:10

Лектор у нас, и экзамен в этом году я ему сдавала:) По-моему, очень хороший лектор. В отличии от многих, он, действительно хочет, чтобы студенты понимали физику, очень старается как можно подробнее объяснить. И самое главное - ему самому очень нравится предмет(что мало у каких преподавателей есть), смотря на него, понимаешь, что физика, действительно, очень интересная. Что касается экзамена: ему сдавало человек 5-6 и все получили оценки от 7 до 10, хотя он взял самые высокие кр. Экзамен выглядит как просто разговор (а не как допрос). Вопросы ,в основном, по билету и смежным темам, в основном на понимание процесса. Мне подняли кр на 1 балл(отл). Но самое главное, как и, по-моему, у абсолютно всех преподавателей: знать уравнения Максвелла и граничные условия. Наверно, не суперхалява, но не занижает:)

Непредставившийся участник #2

2015-12-26 14:12:45
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2016-02-09 17:40:49

Лекции заряжают позитивом и дают знания; про семинары не имею информации; тем, кто знает и ходил на лекции, ставит нормально, а на пересдачу отправляет только если знаешь на 3, но не хочешь её получить

Непредставившийся участник #4

2017-02-18 22:27:53
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка -1+-

Непредставившийся участник #5

2017-02-18 22:28:48

Солидарен с Участником#2 и Участником#4

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #6

2014-08-13 12:18:13

Очень интересно узнать где Ю.Р.Аланакян получил высшее образование? Не на физфаке ли Тбилисского гос. университета с 1957 по 1962 годы

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #7

2015-01-14 11:52:16

Вряд ли. Он в старших классах уже в Москве учился.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #8

2013-06-11 10:54:01

Хороший человек. Как лектор - не самый лучший вариант: математические выводы ему нелегко даются, довольно много полезного материала пропускает. Немного обижается, когда на его лекции мало человек приходит, зато очень радуется, когда ходит много и особенно аплодисментам в конце лекции. На письменном экзамене ни за кем особо не следит, болтает с другими преподавателями. На устном - вполне адекватный экзаменатор, в основном спрашивает несложные вещи по билету и смежным темам. Любит инициативу со стороны студента, но спорить с ним не стоит. На письменную работу смотрит сквозь пальцы, поднять оценку на 4 балла и выше может без проблем, если видит, что человек шарит. Ну и вообще, очень доброжелательный человек.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #9

2012-06-18 21:29:03

первые 3 лекции будет нравится, потом достанет его вечное восклицание. На экзамене - вверх неадекватности. Тем кто не шарит ставит выше, чем тем, кто учился семестр и все знает. Спорить с ним бесполезно. Совет для экзамен - не слушаете, что он орет на ухо, просто берите лист и пишите, что хотите сказать или просто перебивайте его. Ему ваша вежливость не сдалась

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #10

2012-01-25 11:59:51

Клевый лектор,клевый экзаменатор и просто хороший человек)Для положительной оценки достаточно знать и понимать уравнения Максвела.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #11

2011-11-18 03:39:02

Нет, ребят. На экзамене к нему не надо идти. Чтобы получить хоть что-то положительное, надо шарить далеко выше среднего, и то как повезет. Лекции у него не фонтан.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #12

2011-06-20 15:30:50

Как экзаменатор нормальный. Сдавала ему оптику, он был оочень вежлив и сам отвечал на свои вопросы, хотя я знала ответ. Задает несложные вопросики на понимание и недолго общается со студентом. Контра была на 8, поставил 9 ))

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #13

2011-06-04 18:57:54

хоть я и получил у него 5 но не советовал бы к нему ходить...

если не шаришь то перезду без проблем можно получит...в принципе если даже и шаришь :)

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #14

2010-11-18 21:04:36

Отличные лекции,на пальцах разъясняет физическую сторону дела, после них почти не надо никаких учебников читать - все четко и ясно. Старается, чтобы все в аудитории понимали все, что он говорит, если надо - заново выведет тот или иной закон. И еще юморной он конечно)))

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #15

2009-01-08 13:05:46

Сдавал ему экзамен. У меня была контра на двадцать баллов написана. Он мне на два балла оценку поднял, так что я ушел довольный с четверкой. А вообще, он очень хороший лектор и семинарист.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #16

2009-01-08 13:03:05

Сдавал ему экзамен. У меня была контра на двадцать баллов написана. Он мне и моему одногруппнику на два балла оценку поднял, так что мы ушли довольные с четверками. А вообще, он очень хороший лектор и экзаменатор. Если есть возможность, идите к нему на экзамене.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #17

2008-05-21 01:08:59

цитирую: "Вот вы здесь сидите...а Маквелл два столетия назад уже занимался... нанонизмом"

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #18

2008-01-11 01:21:37

лекции у него - просто супер! оч смешно, хотя делает много ошибок и это немножко раздражает. на экзамене сел напротив и не отходил, пока я не ответила на все вопросы. потом сказал, что я хорошо занималась в течении семестра(это откуда он знает?) и поставил отл. мне понравилось сдавать, но возникло ощущение, что у него 2 оценки : 5 и пересдача...

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #19

2007-06-10 13:52:16

Смешно у него семинары проходят: "нулевки" он считает недостойными рассмотрения - называет их "разминочными", при этом если что не получается, то просто забивает. Обычные задачи тоже разбирает с околосветовой скоростью, забивая на то, что не всегда все срастается. С такими семинарами мне страшно на письменный экзамен было идти, однако свои 50 я получил... А в целом он меня поражает - в окрестности 70 лет быть с такой энергией зажигать на лекциях не всем дано

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #20

2007-06-10 12:20:05

Сдавал ему экзамен. Контра на 40, 4 дня готовился (не формулы зубрил, а прошаривал), билет попался не очень, но процентов на 70 я его ответил. Так он спросил у меня какую-то мелкую формулу, а я затупил. Он ну типа во всех задачах применяется. Посмотрел так зачетку (там одни отлы по физике) и говорит чет вы стали плохо заниматься, на 3 отвечаете. и где справедливость? Так удовл и влепил. Юрий Робертович, я думал, что на экзамене по общей физике (прежде всего, на устном), проверяется понимание материала, а не знание формул для решения задач. Теперь я думаю по-другому

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #21

2006-09-07 22:09:39

на экзамене в 4-м семе у меня была 4 по контре, он спрашивал я отвечал, вопросы были простые вроде, потом спросил ахинею какую-то, я сказал что подумаю, пока я думал он три поставил и сказал чтоб ведомости нес, хоть бы показал что я не шарю физику мне бы не так обидно было бы и злости на него небыло. видимо при старости такое бывает

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #22

2004-09-12 00:09:48

На каждой лекции выдает по коре;то что "манка-это сила" даже у Петросяна не услышишь!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #23

2004-09-10 03:00:38

Лекции действительно зажигательные! На экзамене может помочь, если не полный раздолбай

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #24

2004-05-26 00:36:42

Конечно, рассказывает он на лекциях какой-то отстой, но зато делает это весело. Я ходила к нему на лекции, как на отдых, между думательными парами.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #25

2004-03-30 12:59:14

Я учился у Ю.Р. в 1995-1997 годах. Вел семинары и лабы. Душевнейший мужик. Отношения с группой были партнерскими, если не сказать - дружеские. Хотя при этом он и не терял необходимый контроль над ситуацией. Помню, однажды была такая история: сдаем лабу, Ю.Р. уже выведен на необходимый режим рассказа нам, что мы делали, зачем и что означают наши результаты с точки зрения "физики дела"(его любимое выражение). Многозначительное "да" из наших уст эквивалентно примерно "4". И тут: "А почему у вас здесь знак отрицательный?" Молчание...Он же: "ААА, потому что здесь же действует поле? и потому что .......?" Мы радостно: "Да, да, да!!!" Пауза...."Неправильно!!!" :)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2004-03-02 20:26:49

Анекдот ( кто был на лекциях , поймёт) Лекция . Аланакян : А теперь пов'торим . Студент с места : Не 'стоит ! Аланакян : У кого не 'стоит ?!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #27

2004-01-16 21:04:24

На экзамене принимает вроде бы халявно, в этот раз даже с троешной контрой ставил отл. Главное, по его словам, "заразить" экзаменатора свом хорошим настроением. Да и вообщем-то на лекциях скучать не приходилось: смотрели опыт "гроб Фарадея", ток измеряли в анодах,... А так, читает лекции сам, а не по бумажке, рассказывает много дополнительных вещей, про сверхпроводники, про шаровую молнию, про газовые разряды, плазму и нобелевских лауреатов (иногда махнув рукой на лекции(в прямом смысле этого слова!)) Ходите к нему на лекции! Не пожалеете!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2004-01-12 18:06:28

Кстати Аланакян Ю.Р. из Тбилиси, а не из Еревана.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2004-01-09 14:02:27

Хороший лектор, неплохой семинарист и вообще замечательный человек. Оценивает объективно. Сдавать экзамен одно удовольствие, не от слова "удовл":), если знаешь, то много не спрашивает и ставит отл. Для него важно понимание студентом физики. В дебри лесть не будет, а основное должен знать. К ответу не придирается. А то, что написал Vanya- полная чушь!!! Скорее всего это просто его извращённая фантазия.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #30

2004-01-09 01:47:29

Да ,тот Vanya перегнул палку-с пятерошной контрой,да еще с посещением лекций и семинаров у Аланакяна может быть только 5.О нехаляве разговор просто не уместен.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2004-01-09 01:42:03

То ,что написал здесь Vanya является плодом его больного воображения-где вы слышали, чтобы препод так откровенничал со студентами о своей личной жизни?Да и к тому же Юрий Робертович только второй год ведет лекции и семинары одновременно;на первом годе чел ,который был у него на всех семинарах,говорит,что ничего подобного никогда не слышал:Аланакян очень любит рассказать о своей работе,но о личной жизни-никогда.Что касается второго года ,то этот самый Vanya написал свои скверные мысли 5.01.2004-хотя день устного экзамена 8.01.2004.В общем несостыковки есть.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2004-01-05 19:29:02

Клевый лектор и семинарист.Все хорошо обьясняет.Но экзамен ему здавать нехалява.Я у него с трудом получил хор. с отличной конторой.На семинарах любит рассказывать как они трахали в Ереване приезжих русских туристок.Но самая его любимая история о том,как они по пьянке вибали какого-то нового русского:))) а так он забавный чел,очень добрый.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2003-08-29 10:44:15

Да ладно!!! На всех экзаменах по физике смотрит исключительно на результаты контрольной! С троечной контрольной можно убиться, но выше 4 не прыгнешь на устном. Зато если контрольная на 5 - то это гиперхалява. Я один раз получил 5, не зная законов Максвелла!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2003-01-08 13:08:13

А по-моему нормальный чел.Мы с ним хорошо побеседовали.Но знать предмет и ходить на лекции очень рекомендуется(память на лица у него хорошая).При условии нормального билета 4-5 получить не проблема.(на 2-м курсе во всяком случае).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2002-04-12 20:02:47

Передо мной поставил одну тройку и одну четверку, а мне 5. И после долго восхищался, что я уравнение Шредингера написала сразу и без ошибок, так что сами оцените уровень халявы...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #36

2001-07-13 21:31:49

Ну что... Он наш семинарист вот уже второй год. Лабы и задания ему сдать халявно. На экзамене... Знаю двоих людей, которые ему сдавали. Он им обоим тройки поставил. Ну один-то не знал ничего, а второй вроде курс учил... На лекции ходил, даже задание решил сам.

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.