Бесов Олег Владимирович

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Бесов Олег Владимирович
Besov Oleg Vladimirovich 1.jpeg
Дата рождения 27 мая 1933
Альма-матер МехМат МГУ (1955)
Учёная степень Доктор физико-математических наук
Работает
Ведёт
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
В Википедии

Родился 27 мая 1933 года. Доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН по отделению математики с 1990 года, профессор МФТИ, заведующий отделом теории функций Математического института им. В. А. Стеклова РАН.

Лауреат Государственной премии СССР (1977). Первый курс проучился в МФТИ, затем продолжил обучение в МГУ. Профессор МФТИ.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 0+-

Loyso Pondokhva

2015-06-30 11:33:16

Лектор не очень хороший - говорит тихо и может легко запутаться, читает все по собственной книжке. Наверное лучший вариант для сдачи матана, если вы шарите. Имеет невероятное чутье и практически сразу же понимает какую оценку вы заслуживаете. Если на доп вопросы вы сразу не дали правильный ответ он задает наводящие вопросы. Вероятно он проверяем забыли вы какой-то кусок материала или его не знали. Соответственно в первом случае ставит с вероятностью 99 процентов отл(10). На досроке раздает невероятную халяву, там редко кто получает ниже хора даже если плохо знает материал. Также на досроке предлагает ча

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2014-01-27 01:29:11

забавно, ну откуда же ты это знаешь?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2014-02-09 01:20:54

что есть "пространства Бесова" или про Гильберта и Банаха? О последнем из "учения матчасти, т.к., как известно, в плену пытают", а про первое - это т.к. тоже (по бессмертным словам актёра Збруева в известном культовом кинофильме) - "долго и хорошо учился"...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2014-01-27 01:21:59

ещё "свои пространства" были у Гильберта и Банаха...

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #2

2013-04-16 10:01:06

в целом неплохой

фамилия какая-то большевистская - ну разве

можно с такой фамилией было жить до большевиков?

очень время экономит

ну прямо очень каждой секундой дорожит

получался некий диссонанс с часовым стоянием

в очереди в столовую на обеденном перерыве

ну и потом... вот читал он свой матан пол-века

на физтехе, десятки тыщ студентов через него прошли, а ни один не стал хотя бы новым Бесовым

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2012-06-20 15:08:30

Классный лектор, честно говоря по началу мне он казался скучным и непонятны, и я чуть ли не пл на его лекциях. Но потом у меня появился интерес и оказалось, что он очень хороший. На вопросы он отвечает всегда, надо только подойти к нему после лекции или на перерыве, иначе он просто навряд ли услышит. Он довольно таки часто ошибается в своих записях, но это даже чем-то даже забавляет. На экзамене не стоит к нему идти если ты не шаришь или забивал его лекции. Таким обычно ставит максимум удовл(4). Один из моих любимых лекторов.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2012-06-18 17:21:45

Неправда! На экзамене сдавать легче, чем Беку, даже если вопросы задает те же, то скатать можно запросто Да и от его взгляда не впадаешь в ступор =)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #5

2012-06-17 20:36:00

Да и на последнем экзамене фачил по хуже Бека.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #5

2012-06-17 20:35:00

Думаю предыдущей коммент был сарказм. Или Вы не знаете, что такое по настоящему хороший лектор, сочувствую! Лекции скучные, нудные, бесполезные. Никогда не отвечает на вопросы. Мне все равно, что он заслуженный математик и всё такое... Было бы куда круче поставить любого аспиранта в лектора, уверен лучше бы вел. Он просто устал преподавть, нет интузизма, индивидуального подхода к студентам.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2012-06-01 19:52:45

По моему самый лучший преподаватель на вышмате. Обожаю его лекции

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2012-01-12 18:25:06

Не знаешь формулировок теорем и основных терминов - так какого фига пришел на экзамен? Тут не в зубрежке дело, те кто не шарят, зубрят побуквенно обычно док-ва. а те кто шарят - учат формулировки и понимают, как доказывать ту или иную теорему.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2012-01-11 16:27:00

Мне категорически не понравилось ему сдавать экзамен. Не валил, но ВСЕМ дополнительные вопросы задавал по дивгему, у меня это было единственное слабое место, ну он и доспрашивал до неуда(хор 6 за письменный). Да, спрашивает формулировки, не спрашивает доказательства. Если вы соображающий человек, а не вызубрили все наизусть - не идите сдавать ему матан.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2012-01-11 11:01:37

Ни один мой вопрос без ответа не оставил ещё. Лекции повторяют учебник, поэтому только для присутствия ходить смысла мало. На экзамене спрашивал всё, но только формулировки, из билета прослушал только половину доказательств. Настоял на обозначении бесконечно малой функции через эпсилон, а не лямбда. В целом хороший преп.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2012-01-10 14:32:12

Учебник отличный, лекции почти дословно повторяют его, но говорит О.В. довольно тихо, поэтому народ в малом количестве ходит к нему на лекции, что снижает общую успеваемость(

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #11

2011-06-16 16:42:27

Полностью поддерживаю "Выпускника ФУПМ 1987 года". Всем известно, что Олег Владимирович очень хорошо относится к студентам. Олег Владимирович очень быстро понимает, на какую оценку знает студент, поэтому мало кого спрашивает долго. После того как Олег Владимирович понимает, что студент плохо знает предмет, он ставит студенту плохую оценку не зависимо от того, в начале, или конце экзамена сдаёт студент. Как, вообще, не стыдно клеветать на член-корреспондента РАН и заслуженного преподавателя МФТИ, который десятилетия преподаёт и прославляет МФТИ, научил и воспитал несколько поколений физтехов, помог стать им великими учёными и при этом ещё учится на Физтехе. Было бы неплохо, если бы администраторы сайта вычислили этого "студента" и сообщили об этом в деканат. Такого студента надо выгонять из Физтеха, чтобы он не позорил Физтех (даже строгого выговора, на мой взгляд, мало). А ещё, если этот студент считает себя человеком, то он должен пойти и извиниться перед Олегом Владимировичем. Кстати модернизаторы сайта давно должны были убрать этот пост. Они либо плохо следят за постами, либо у них нет совести.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2014-01-27 01:14:01

И ещё я бы посоветовал автору комментируемого настучать на кого-нибудь в рассистскую гэбильню...

А по-существу О.В. - человек, научивший (именно научивший) его "негромким голосом" многих математике (и никакой притыренный на всю голову уже тогда Бек ему в подмётки не годится)! Абсолютно не даром в 80-х он (а не "баалшые акадэмикы" кафедры) читал спаренному потоку ФАКИ-ФУПМ (людям, которые должны были становиться наиболее математизированными инженерами).

Вспоминал и иногда вспоминаю О.В. с огромным уважением (лично сдавал ему экзамен; никакой дури он не спрашивал (понятно, что знал результаты контрольной), никогда не валил, сначала убеждался, что экзаменуемый понимает (именно понимает, а не заучил) прочитанный ним раздел); у нас считалось, что сдача экзамена на "отлично" именно О.В. - это "круче варёных яиц"), однажды пришлось объяснять сообразительному, но недостаточно подготовленному по матанализу, коллеге дойчланд-бургеру (по асперу Мат. института Оксфордского университета, чьим супервайзером был Дэн Квиллен) какую-то вещь и матана от О.В. вполне хватало...

Поставить бы О.В. бутылку (джина Old Raj - blue)! И было очень приятно когда-то узнать, что его в членкорры выбрали...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2011-06-12 01:43:00

Учебник отличный, ничего лишнего, все коротко и ясно, хотя и примеров нет почти.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2011-06-03 13:51:57

Обращаюсь к автору поста с ником «да пошел он».

Я так понимаю, что пишет юноша 18-19 лет, второкурсник ФУПМ

после экзамена по мат. анализу. Мне вот интересно, где Вы воспитывались и учились, если из Вас вырос такой подлец и подонок? Странно, что Вы вообще «пробрались» на Физтех. То, что из Вас не получится инженера, а тем более ученого, ясно, потому как уже не получилось человека, поэтому Вы зря занимаете место на Физтехе. На этом месте мог бы учиться другой студент. У Вас есть единственный достойный и честный выход – это написать заявление в деканат с просьбой отчислить Вас по собственному желанию, а в качестве основания приложить Ваш комментарий в адрес Бесова О.В. Думаю деканат удовлетворит Вашу просьбу, чтобы Вы не позорили само звание «физтеха». Это будет хоть каким-то маломальским наказанием для Вас, хотя Вы своим постом уже наказали себя, т.к. Вас до конца жизни теперь будет, как говорил классик, «жечь позор за подленькое и мелочное прошлое». Нелегкая ноша.

Запомните, юноша, что преподаватели такого ранга как Бесов О.В., Шабунин М.И.,

Беклемишев Д.В., Тер-Крикоров А.М., Капица С.П. (коих я считаю своими учителями и горжусь этим) и многие другие никогда не снизойдут до такого, чтобы из-за спешки ставить низкие оценки студентам. Наоборот, спешка будет всегда решена в пользу студента, т.е. мало спросят и, если все правильно, то поставят отл. Проверено поколениями физтехов. Как говорится, «воронье нам не выклюет глаз из глазниц, потому что не водится здесь воронья» (с). Вы просто несете ахинею на экзамене вместо того, чтобы знать предмет, а потом бежите на сайт, чтобы оставить свои мерзкие посты. Печально, что на Физтехе пребывают такие студенты, если их вообще можно назвать студентами.

Просьба к модераторам сайта, удаляйте посты подобные «да пошел он».

Непредставившийся участник #14

2011-05-31 17:25:59
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2011-01-23 04:21:03

шарить-то шарит, но как лектор ужасен

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2010-10-27 04:57:58

Как-то устраивался на работу в теплое местечко. На собеседовании был вопрос: "Кто Вам матан читал? - А, Олег Бесов со Стекловки, тогда берем!" :)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2010-06-16 19:26:43

хорошо объясняет на экзамене=) много нового узнаешь. обидно, что не принимает определения ни по своей книге ни по тер-крикорову. так с контрой на 5 получил у него 4. думал, что будет факать, но повезло. спрашивал недолго. около часа, постоянно отвлекаясь. так что списать можно даже сидя рядом. впрочем удачи. если контра на почти полный балл, то можно не переживать. рядом сдавали четверо таких. он ничего кроме билета вообще не спросил у них и отпустил буквально через 5 минут после начала

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2010-06-12 13:00:06

шарит он просто офигительно, просто крутой мужик, но вот сдавать ему довольно тяжко, балл контрольной он ни за что не поднимет, сколько людей не пробовало, не знаю ни одного, кто бы поднял, но пересдачу тоже просто так не поставит. с пятерочной контрой спокойно можно идти, В общем он вполне одекватен

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2010-01-10 15:46:13

не идите к Бесову!можно получить пресдачу, зная все теоремы и определения... придирается к совершенно незначительныым вещам!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2010-01-06 21:41:52

Мне его лекции и учебник нравятся. Ничего лишнего, все коротко и ясно. Ошибки конечно есть, но их и самому исправить можно

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2009-04-09 15:02:34

Шарить и знать разные вещи. чтобы Бесову сдавать нужно обладать обоими качествами. Не ошибаться в принципиальных местах. его абсолютно не впечатляют шаренье и знание по отдельности, но при этом вида он не подает, в итоге у него жопа может подкрасться незаметно и студент ошарашенный пойдет на перезду или с трояком(( учитесь ребятки, и все буит ОК))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2008-12-21 13:48:32

Замечательный лектор, он нам читал в 1982 кажется.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2008-07-25 08:00:46

Мой любимый лектор за все время обучения на физтехе. Ну и экзамен ему сдавать приходилось

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2008-06-12 21:01:30

Разрешил ботать по любым книжкам, только чтоб при смешивании глюков в теории не было. А на экзамене, когда человек отвечал по Теру спросил не очень довольно "почему у Вас доказательство не из моей книжки?". Так что будьте внимательными ;)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2008-04-10 12:13:41

на лекции стоит ходить только чтобы выспаться, больше там делать нечего. Читает по своей книжке, причем постоянно ошибается. В самой книжке куча опечаток. К экзамену лучше готовиться по любому учебнику, но только не по его!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2008-02-29 10:15:37

Не надо лектора опускать, если не сам понимаешь!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2008-02-25 16:42:13

Очень хорошо читает лекции! Это самый хороший лектор!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #27

2008-01-10 15:22:44

Не буду спорить с тем, что когда-то он был отличным препом... Но сейчас, видимо, года дают о себе знать...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2008-01-10 10:48:17

Сдавал Бесову первый экзамен по матану. Хороший мужик, доброжилателен к студентам, даже помогает малясь. Спрашивал по малу,но о многом, типа определения предела и т. п. Если контра хорошо написана, то уйдёшь с нормальной оценкой.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2007-01-16 15:30:40

Я уже третий раз по своей воле сдавала Олегу Владимировичу матан и не жалею об этом.Чувствуется его доброжелательность к студенту. И лекции он хорошо читает.Я их стараюсь не пропускать. Не понимаю,почему так мало людей ходит на его лекции...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #30

2006-07-14 16:22:47

На консультации к госу даже умудрился неверно записать на доске определение сходящейся последовательности, старенький уже.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2006-05-07 01:37:40

такое впечатление что ему достаточно взглянуть на студента и он уже будет знать какую оценку поставить. его оценки в 99.9% случаев являются обьективными. ни нехалявы ни халявы не наблюдается. вобщем классика жанра. сдавать экзам ненапряжно это факт. :) я когда то ненапряжно получил неуд :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2006-01-10 20:04:18

Всем, кто более-менее расшарил матан советую сдавать ему. Мужик действительно клевый. Всегда очень вежлив и доброжелателен. Послушал билет, нашел небольшой косяк, но я исправился, а он задал пару халявных вопросов и поставил отл (при такой же контре). Но девченке с контрой на 10 очков лучше поставил хор, ибо шарить хоть немного, но надо...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2005-05-19 20:01:34

он уже очень старый, и, похоже, его начинает потихоньку одолевать маразм... на лекциях действительно глючит - помнится, с полчаса разжевывал какую-то совершенно очевидную вещь, думается, скорее для себя чем для нас; сделал ошибку в определении ядра Дирихле (не разделил на 2), на что я ему указал на перерыве, так он не только не исправился, но и решил все остальные теоремы доказать, используя это определение!!! (похоже, он подумал, что это бросит на него тень как на лектора и решил таким образом "доказать свою квалификацию" :E ) Ну что из этого вышло: во-первых, он сам начал путаться в коэффициентах, т.к. все приходилось выводить заново на ходу, в во-вторых и в самых главных - неизбежно должна была начаться путаница, т.к. в других местах и в задачах используются теоремы, выведенные с общепринятым определением! >( чем все это закончилось, не знаю - больше на его лекции я не ходил и ботал по книжке Тера и его же лекциям (btw его курс В КОРНЕ отличается от курса Тера - все доказывается совсем не в том порядке)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2004-06-20 19:53:37

Очень добрый преп! На контру вобще не смотрит, задачки не спрашивает (короче пользуется правом лектора). Я олучил 4 с почти 5 по контре :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2004-01-24 19:20:13

Таких нельзя пускать на гос., хотя сам по себе не злой. Моему одногруппнику поставил пересдачу при среднем бале по мактематике порядка 4,8 и пяти по контре. Короче, не ходите к нему ни при каких обстоятельствах.Окончательлный вердикт:" Не злой , но без тормозов".

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #36

2004-01-21 13:24:29

Я и не думала, что сдавать экзамен может быть приятно. Это было похоже на беседу на лавочке о погоде.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #37

2003-11-26 20:04:39

Коронная фраза: ...по вскоре доказанной теореме...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #38

2003-09-28 20:22:13

сидя на лекциях мне каждый раз приходит в голову, что на новый год надо подарить Олегу Владимировичу новую тряпку для протирания доски и кеды (либо свинцовые ботинки)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #39

2003-06-16 18:18:44

Его лекции — самые лучшие из тех, что мне довелось слушать. Я ему два раза экзамен сдавал и вспоминаю его очень хорошо.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #40

2003-06-03 23:16:54

С Юбилеем! Олегу Владимировичу 70 лет. Наш поток ему очень благодарен. Лучший лектор.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #41

2003-02-20 19:42:12

БЕСОВ Олег Владимирович (р. 1933) - российский математик, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1990). Труды по теории функций. Государственная премия СССР (1977).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2003-02-14 23:54:40

очень мило принимает экзамен... Внимательно слушает, и если вдруг ты допустил какую-то ошибку - мягко и спокойно укажет на неё... когда ты начнёшь исправлять эту ошибку, укажет ещё на одну... и так далее до пересдачи :) у него можно получить пересдачу, выучив наизусть все определения и доказательства - придерётся к такой мелочи, которую ты считаешь очевидной, и через это докажет что ты нифига не знаешь :) в общем. мой ник как раз из-за него

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #43

2003-01-21 23:11:23

Я Бесову сдавал свой самый первый экзамен в январе 1994 ;-)) Какие были вопросы - не помню, помню, что получил пять. Лекции по матану были отличные (1993-95 уч. год). Хорошо, что до сих пор читает.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #44

2003-01-08 04:22:44

Да, пространства свои у него есть, а еще он есть в большой советской энциклопедии, где про него написано, что он лауреат госпремии. А это говорит о том, что он очень и очень крупный ученый.Хотя бы за это его уважайте

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2002-12-14 15:44:55

На лекциях торомозит и повисает.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2002-06-26 03:15:10

Если ты не шаришь, не ходи сдавать Бесову. На матане лучше идти к Беклемишеву, чем к Бесову :))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2002-06-11 15:09:36

Да он шарит, Побольше таких надо на физтехе.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2002-06-05 06:52:54

Да, Бесов - это просто воплощение интеллигентности. И как преподаватель, и как экзаменатор. Лекции читает неплохо, но как-то скомкано, не разжевывает. А в мире математики он очень уважаем, у него даже какие-то пространства собственные есть, так и называются "пространства Бесова". Нам Коновалов обещал рассказать что это такое но потом видать забыл.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #49

2002-05-24 13:29:35

Бесов-клёвый мужик, однозначно! Хоть и грузит по полной на экзамене, но всегда как-то по доброму, нет у него желания специально тебя завалить. Да и лектор отличный.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #50

2002-05-08 00:26:29

Пример интеллигентного человека,что уже само по себе редкость. Не знаю, лекции мне очень нравились(и к экзаменам и к ГОСУ по ним готовился)- чувствовал себя как в школе - так он толкал, что наперёд понятно было как пойдёт доказательство. А глюков вовсе немного (всё познаётся в сравнении), особенно учитывая то, что читает не прибегая к бумажке. И на ГОСе он меня очень порадовал - слушает тебя, хотя и скрывает реакцию, что настораживает.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #51

2002-01-26 20:10:30

[про ГОС]Если контра на 5,средний балл 4.8,билет так себе то халява... У нас принимал вместе с Пальцевым,так что тоже самое про него.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #52

2001-12-20 15:01:04

Лектор,как мне показалось-никудышный!Пишет,пишет,и вдруг"ОЙ!Что за ерунда!М-д-а...Тупичок.А давайте докажем более сильное утверждение..."Стирает из трёх досок две с половиной.Опять пишет,обьясняет,и..."ОЙ! Ерунда опять!"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #53

2001-07-13 21:36:47

Приятный мужик. Важно создать впечатление, что ты шаришь (надо четко знать формулировки теорем и определения), до доказательств не докапывается. Если у него появляется подозрение, что ты лох, то все туши свет, начинает копать, что и ботан не ответит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #54

2001-07-13 21:35:29

Классный мужик, очень хорошо относится к студентам, хотя и спрашивает на экзамене жестко. Надо не просто знать, но еще и понимать почти все. Хотя не придирается по мелочам. В общем приличный преподаватель. Ленится написать книжку, много глючит на лекциях.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #55

2001-07-13 21:32:46

А ему не сдавал, но когда он был у меня лектором была такая история. Зимняя сессия. Честно сижу в БФ списываю. Учебник в парте. Бесов внизу, я примерно в середине. Поднимаю глаза в очередной раз, гляжу вниз прямо на Бесова, а он хитро улыбается и говорит мне "Уберите, уберите, все видно!" Смотрю - а у меня у парты стенка выломана и все снизу видно. Ну, думаю - пипец! Но, чу! Тихо, отвернулся от меня и все. Ну я пересел на соседнее место и продолжил. Сдал на 4. Сдвал правда не ему. ЗЫ. Кстати о том что это мой лектор я узнал только на экзамене, первый раз лектора своего в тот семестр увидел. :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #56

2001-07-13 21:31:45

он просто "редиска", мало того, что всякие вопросики задаёт не из лёгких, так сам же ещё на них и ответы подсказывает. Неправильные. Типа : " а ведь здесь B ? так ведь, да ?" Ты думаешь: "Странно... вообще-то я думал , что А. Но раз он так утверждает..." И говоришь , что-то типа " ну пусть будет В ". А он " А вот и НЕПРАВИЛЬНО ! " Ну не зараза ли ?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #57

2001-07-13 21:29:20

Особой халявы действительно не наблюдается... На экзамене надо очень хорошо понимать предмет. Допускается немного поглючить, но если потом исправишься и глюки не в принципиальных местах. А вообще я ему 3 раза сдал матан досрочно и остался весьма доволен. Впрочем, в мою бытность в 4 семестре на досрочном экзамене средний балл у Олега Владимировича был ровно на 3.0 выше, чем на основном (5.0 и 2.0 соответственно:). Впрочем, отчасти это объясняется тем, что по просьбе студентов он отпускает с досрочного на основной и с основного на пересдачу

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #58

2001-07-13 21:26:39

Ну вы и ламеры. Что за молодежь пошла. Клевый мужик Бесов :)

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.