Борачинский Игорь Агафонович

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Борачинский Игорь Агафонович
Borachinskiy Igory Agafonovich 1.jpeg
Работал
Вёл
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Borachinskiy Igory Agafonovich 2.jpeg

Знаменитый преподаватель кафедры высшей математики МФТИ второй половины XX века.

Известен практически всем выпускникам МФТИ. Прославился жёстким подходом к ведению семинаров, приёму заданий и экзаменов на младших курсах. Подобный подход на практике стимулировал активность лучшей части студентов на занятиях. Этим объясняется тот факт, что в конце карьеры ряд базовых кафедр специально выбирал его в качестве семинариста для своих групп.

Борачинский в физтеховском фольклоре

В студенческой среде И. А. Борачинский известен под прозвищем «Гога». Является героем многих физтеховских анекдотов и ряда невыдуманных и выдуманных историй. Один из популярнейших персонажей физтеховского фольклора.

Когда в 1982 году в Концертном Зале МФТИ демонстрировали фильм «Москва слезам не верит», то при сцене рассказа Слесаря (Баталов) о всех своих прозвищах слово «Гога» вызвало гомерический смех зала.

Зеленые лужи на первое апреля - это цветочки. Итак, ночь на первое апреля. Последняя электричка на Дмитров. На платформе Ахат с товарищами. У них в руках краска, кисти и картонный трафарет. Они едут в депо Дмитрова или Лобни раскрашивать электрички. Уникальная операция увенчалась успехом. Первое апреля - воскресенье, и вновь окрашенная электричка сможет поездить сколько-то времени, пока до нее не доберутся работники депо. По савеловской ветке ходит много именных электричек - «Космонавт Пацаев», «Василий Собин».

Очевидцы утверждали, что в тот день видели на Новодачной электричку с элегантной белой надписью «Игорь Борачинский».

Павел Верблюденко Преподаватели // Пять кирпичей в фундамент Физтеха


Настоящие фразы Борачинского

  • «Дифференцировать при должном терпении можно научить и зайца, а вот интегрированию зайца не научишь»
  • «Я могу научить дифференцировать любого. Дайте только розгу. Дайте розгу, и вот этот... нет, лучше - этот, будет дифференцировать. Дайте только розгу. И свяжите ему руки. А потом руки развяжут, и он будет дифференцировать.»
  • «Нужно быть круглым ослом, чтобы написать…»
  • «Чушь, бред!»
  • «Не нужно на меня обижаться. Если я назову вас ослами на семинаре, от вас не убудет. Вот если вас назовут ослами на экзамене…»
  • «Согласился» (после долгого правильного доказательства)
  • «Ваша фамилия?!»


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2016-10-16 12:52:10

рпоглдж6

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2016-10-16 12:52:00

565166ппавпеа

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2015-03-25 15:21:51

В целом согласен, но под номером 2, а лучшей считаю Лидию Ивановну Коваленко, правда, анекдотов про неё, насколько знаю, не было

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2015-01-26 00:07:24

Сдавал ему вступительный по математике в 70-м. У меня была четверка за письменный, не из-за ошибок, а потому что я одну задачу вполне простую, минут на 15, вообще не решал (кто-то меня убедил, что на "отл" достаточно четыре из пяти, включая самую сложную). Билет я ему ответил быстро, и он взялся меня мучить дополнительными задачами. Смотрел решение, отчеркивал и писал следующее условие, не сообщая, верно или нет. И так 14 раз. Потом проставил плюсики всюду и пошел кого-то спрашивать, можно ли поставить "отл", если по письменному "хор". Оказалось, что можно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2014-11-05 10:15:38

У Борачинского получил три балла. Уже после физтеха утром слушаю радио. Кто может помнит, была такая передача - Пионерская зорька. Читают письмо одного школьника. Из города Долгопрудный. Я уже чуть напрягаюсь... "Дорогая редакция! Меня зовут ХХХ (не помню уже, да и неважно). Я люблю математику и учусь хорошо. У меня есть друг, который тоже очень любит математику и мечтает о том, что, когда он вырастет, он станет преподавателем математики и будет ставить своим ученикам только 4 и 5". Напрягаюсь еще больше... "Пожалуйста, передайте для моего друга Гоши Борачинского песню "Дважды два четыре"!!! АУТ!!! Представляю, что творилось в Долгопрудном!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #5

2014-12-07 12:43:45

Конечно, написали это письмо студенты. Но от имени Бори Шуманского из города Долгопрудный. Борис Астапович Шуманский был незабвенным замдекана ФРТК многие годы. Требовательный, неравнодушный, и поэтому уважаемый студентами. В той же мере, что и Игорь Агафонович. Обе личности весьма известные в те годы. Проректор Кузьмичёв Дмитрий Александрович (настоящий, авторитетный руководитель МФТИ) часто потом ворчал - Боря Шуманский из города Долгопрудный. Б.А Шуманский преподавал на кафедре прикладной радиофизики и к сожалению очень рано ушёл из жизни где-то в 90-е годы.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2014-11-03 19:54:51

а это его отец? http://www.s…&id=3532

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2014-12-06 16:49:48
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #5

2014-12-07 12:47:50

Да, это его отец. Игорь Агафонович не отказался от отца, и это ему стоило в какой-то мере научной карьеры. К счастью, был замечен генералом Петровым И.Ф. - первым директором, а потом и ректором МФТИ.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2014-12-20 12:38:02

Спасибо за подтверждение, но хотелось бы более полной информации практически полное отсутствие биографических сведений о Гоге мне кажется совершенно неприличным см http://www.i…_borachinsky

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2014-11-01 09:11:17

Дело было в 78/79, Гога у нас семинары вел. И вот значит первая сессия, последний экзамен - аналитическая геометрия. Все все сдали, радостные что отмучились, один Жэк сидит пыхтит дело к банану катится. А брали его кандидатом, по правилам если двойка - значит отчисление. Ну мы к Гоге, комсорга Гришку вперед - тыр пыр мол Игорь Агафонович, вы нас так хорошо учите, а мы так хорошо все здаем, выручайте Жэку. Тот конечно рад помочь, щас пойду типа посмотрю. Возвращается через пять минут, нет говорит - ничего сделать не возможно - он вообще ничего не знает. Я ему вот простенькую задачку задал - а он ее не решил, ну мож вы кто нибудь решите. Народ несколько замялся, как бы чего не вышло, ну тут Книжник светлая голова вперед вот я чего ни зададите все решу. Ну Гога и рисует ему прямоуголную матрицу - то есть не квадратную, два на три. Вот говорит - я его детерминант попросил посчитать а он не может. Ну народ так шу-шу-шу - этак в сторону - как же так неквадратная матрица! что делать? Официального ответа Гога не дождался. Но отпустили Жэка с трояком. Да, веселый был человек. Сейчас погуглил - бывают таки какие то детерминнанты и у неквадратных матриц.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2014-09-10 20:52:35

У меня Гога на первых двух курсах был семенаристом. На первом курсе, когда пришло время сдавать первое задание у нас был культурный шок. Сдавали мы вечером уже после семинаров, каждый день!!! А все оттого, что он за любую ошибку накидывал три задачи и вопрос. Другими словами, после проверки задания каждый получил начальное колличество задач и вопросов, при дальнейших попытках сдать хоть одну задачу, случались ошибки и число их росло в геометрической прогрессии. Сидели мы в аудитории до десяти вечера, дольше не разрешали, потому как главный корпус закрывался и всех выгоняли. Мы сидели, решали задачи и внимательно слушали как отвечают те, кого Гога спрашивал в данный момент. Вскоре мы поняли, что многие наши ошибки на самом деле не были ошибками - просто Гога любил провоцировать, то не соглашался с тобой, мол "бред и чушь" говоришь, а иногда заведомо неправильные вещи подсказывал уводя в тупик сознания. Вобщем мы начали бороться за свои ответы, да и можно сказать уже вдоль и поперек все перерешали. И вот мы начали сдавать и число задач и вопросов стало уменьшаться. И в конце первого семестра мы сдали все задания. На экзамене препы отказались нас экзаменовать, один из них сказал "а что их спрашивать - они все знают." Гога повернулся к нам и сказал, ну что ж значит я сам их допрошу. Но нам уже было пофигу, мы все знали. Я получил свою отл. от Гоги в зачетку. Мы в нашей группе после Гоги чувствовали себя как тренерованный спецназ, когда уже нечего бояться. Я очень благодарен этому человеку. Он научил меня решать очень сложные проблемы и проверять на прочность свои решения. Да честно говоря спустя четырнадцать лет я по прежнему умею дифференцировать и интегрировать. А самое главное - это его филлософия, он говорил, что мы должны затачиваться под очень и очень сложные задачи, а в остальном он говорил "проще тасячу китайцев взять вместо каждого из вас", так что нужно "уметь что-то, что китайцам не под силу". Ну это он так шутил, а вообще он был очень добрый и веселый со специфичным чувсвом юмора. Вот помню сидит Серега Куприянов (сейчас уже в газпроме сидит) на первой парте смотрят они друг на друга - улыбаются. Вдруг Гога говорит - "мордочки у вас симпатичные", у Сереги улыбка еще больше стала, а Гога - "но тупые!" Вобщем наверное, кто после него уцелел - стал крут и благодарен учителю, а кто нет - пишет плохие отзывы.

Сергей

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2014-06-09 07:08:03

Легендарная личность! 1987 год. Коллоквиум по матану. - Вы ничего не знаете! Да-а, жаль, что многие из вас будут сдавать экзамен моим добрым коллегам. 1988 год. Заходит в аудиторию, где сдают аналит и громко: - Дайте мне пять зачеток! (И тише) - Три двойки и две тройки. Л.Беклемишева, которой я в тот момент сдавал, ему успокаивающе: - Зачем же Вы пугаете студентов, они ведь и так волнуются. - Ну хорошо, хорошо... Тогда две тройки и три двойки.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #11

2013-11-08 15:50:55

желаю жизни. Ничего ни хорошего, ни плохого о нем не скажу. Он в 1979 у меня проверил письменный матан - на 3!!! - я всегда все письменные на 5 писал. Но - не помню, вроде обсуждали с ним, да и вообще я и сам ничего не помню уже

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2012-12-23 05:07:45

Произошло со знакомым на год младше. Как многие выше отмечали Борачинский страдал близорукостью (читал он поднося к близко к глазам). Матан, устный экзамен. Студент рассказывает первый вопрос - Борачинский поправляет. Аналогично со вторым вопросам. Борачинский задает задачу и уходит на обед. Через полчаса возвращется и спрашивает: "Ну, что у вас". "Да вот, такой-то билет." "Рассказывайте." Ну опять все повторяется, но с исправлениями. Борачинский: " Ну ладно, хорошо. Тут до вас еще один был с таким же билетом, но ничего не знал."

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2012-11-22 22:36:00

Замечательный дядька! Он прописал меня на физтехе. В общей сложности я сдавал ему 5 раз - один на вступительном и по 2 раза на 1 курсе. Обе сессии. На последней пересдаче он влепил мне отл, коммментируя вполголоса лектору - Шабунину - " Теперь знает..." Жаль. Умер. Его так не хватает нынешниму поколению ...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2011-06-19 19:33:08

Игорь Агафонович умер 08.02.2009

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2010-12-20 23:09:49

А вот легенда, которая сильно претендует на реальный случай: Он терпеть не мог, когда к нему опаздывали на семинар. Однажды опаздывают к нему две девушки: - Можно войти? - А вы чего опоздали, сволочи? - А почему это вы нас сволочами называете? - Ну вы же опоздали, так? - Да, опоздали. - А опаздывать ведь не хорошо, так? - Да, не хорошо. - Ну, значит, сволочи! И при этом ни грамма ни раздражения, ни злости. Как будто теорему о двух милиционерах доказал. Девчонки даже обижаться перестали. Под общий хохот группы уже совершенно примирительно предложил им сесть.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2010-12-20 22:54:04

У нас в группе вел один раз по замене семинар по матану. Мы хохотали всю пару, потому что перл за перлом шли просто непрерывно. В конце второго часа вдруг спрашивает: Кстати, а вы знаете кто я такой? Мы легли. - Что смеетесь, знаете что ли? Мы вообще влежку. - Мне нравится ваша группа. Веселая... как я!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2010-12-09 22:32:47

Добавлю еще, что эта тройка "от Гоги" тогда принесла радости поболее многих самых отличных оценок: было ощущение, что побывал в лапах у льва и остался жив. Сейчас (20 лет прошло) за всеми выходками и причудами ясно вижу руку выдающегося педагога, который настолько хорошо знает, что делает, что действительно может не интересоваться, что о нем подумают.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2010-12-09 21:32:45

Зимой 1989 года сдавал ему устный экзамен по дифурам. Письменная работа была на 12 баллов, то есть нижняя граница тройки. По билету ничего почти не написал. И тут появляется Игорь Агафонович с моей зачеткой в руках. Смотрит письменную работу: «Двенадцать баллов. Силен, разбойник!» Тычет пальцем в билет: — Вот это что за уравнение? — Не знаю. — А про уравнение Бесселя слыхал? Что является его решением? — Функция Бесселя — Одна, что ли? — Наверное, не одна, раз спрашиваете. — А вот эту задачу почему не решил? Она же легко решается: так-то и так-то (предлагает заведомо ложное решение). — Вы что же меня, за дурака считаете? Так нельзя эту задачу решать. — А как можно? — Этого я не знаю. —Ну ладно, ладно, вижу, что не дурак.

Берет зачетку, ставит трояк.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2010-11-04 01:10:37

Игорь Агафонович очень добрый, умный и по-своему ироничный человек. Жалко, что он преподавал на младших курсах, а не на старших. Мы тогда не могли его понять по молодости ))). Злились, сердились. Было, факт. Но все его выражения становились афоризмами и анекдотами, своего рода фольклором нашей группы )))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2010-05-10 22:16:00

Гога принимал матан на 2 курсе, очаровал совершенно вопросами "а как было бы, если бы это условие не выполнялость" - я и сама до экзамена об этом думала, так что общий язык нашли. Потом задал вопрос по теме, в которой я не шарила совершенно - честно ответила, что не добралась, поставил "4". Он был хорошим преподом, понимал, что важно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2015-03-25 14:53:00

да, к девочкам он относился весьма снисходительно (в своей системе оценок) мой выпуск 1966

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2009-10-21 19:29:59

Гога был у нас семинаристом на 1 курсе. Страшно было о-о-очень. Все эти истории про то, как Гога берет тетрадь и бросает на стол (сильно бросает - далеко летит!) со словами "Чушь!" - чистая правда. ...Мою тетрадку на первом задании бросал 4-5 раз. В последний раз мне ничего другого не оставалось, как стукнуть кулаком по столу(представляете?!) и сказать "Все решено правильно!". ...Тут Гога посмотрел еще раз и согласился: "Да, правильно". И при таких проявлениях "самодурства" был он отличным препом, прекрасно учил, и действительно был добрым и заботливым. "На лицо ужасные, добрые внутри" - это про него. О том, что он любил девочек - отдельная песня. Когда мы опаздывали к нему на первый семинар (3 девочки), очень строго всех допрашивал "почему?". на ответ, что завтракали в столовке, одобрительно кивал и потом каждый раз спрашивал, успели ли мы что-нибудь поесть. ...Нет, не получается написать "близко к истине" - поверьте, что все, кто у него учился, действительно считают его прекрасным препом и заботливым человеком. То, что его кафедра "съела" - это ужасно. Он ведь одинокий человек, учить других - его призвание, он мог вполне еще кучу "зайцев научить и дифференцировать, и брать интегралы". А что при этом "палкой бил" - так за это ему большое личное спасибо!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2009-05-24 14:35:44

в августе одна тыщ девятьсот девяносто первого года, когда случился переворот-переворот в смысле ГКЧП, Гога как раз оказался в Пестове, на отдыхе от студентов. С утра по лагерю разнесся слух - Горби поперли. Все естественно восприняли как прикол, и забили. К обеду выяснилось что не, не слух, таки да, поперли. И вот тут как лесной пожар пронеслось - "сейчас в столовой Гога будет читать политинформацию!". Увы, о содержании ничего сообщить не могу, я туда просто не поместился ибо слишком поздно прибежал, но докладывали что было что-то феерическое.

А еще я как-то сдавал Гоге матан. Письменная на пять, теорию как обычно не знаю. Попадается билет который я случайно помню - ну, думаю, ура, первый раз за всю историю получу пять за матан. Но попадаю к Гоге. Он смотрит в билет, заявляет что "какой-то у вас билет простой, а расскажите мне вот такую-то теорему!" (от которой я даже название не помню). Ну, думаю, началось. И прямо заявляю - "знаете, я эту теорему не очень в курсе, и вообще я с теорией так себе. Но задачи я решаю отлично". Он страшно развеселился, рассказал сам про себя известный анекдот насчет "ладно, плевать на эту пятерку, ставьте четыре", поставил таки четыре и отпустил.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2008-07-07 22:13:45

Народ, Гога до сих пор преподает 8-() Да он же у меня в 80-х был уже древним. О нем по всей Москве легенды ходили. Стоило сказать, что я учусь на Физтехе, так сразу говорили: "Так это у вас преподает Гога Борачинский!" У меня с ним связана веселая история. Сижу я как то на экзамене к другому преподавателю. Тот меня ещё не начал спрашивать, но я уже рад - не самый худший вариант. Тут подходит Гога и говорит: "Что-то ко мне никто не идет сдавать, давай я тебе помогу!" Тасует три зачетки и вытаскивает мою. Всё! У меня настроение упало, все опустилось :((( Сижу, знаю, что я это знаю, но сказать не ничего не могу. В общем не просто плыву, а полный ноль. Гога взял мою зачетку и пошел к моему семинаристу, тот говорит типа нормальный студент, ходил на семинары. Гога подходит ко мне и говорит: "Знаете Вы на 2, но чтобы не портить Вам зачетку ставлю 4!". Я был в шоке.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2008-04-14 21:16:47

Гога был неплоxой вобщем преп, xотя своим фиолетовым носом, громовым голосом и необычными манерами повергал многиx первокуров в священный ужас.

На экзаменаx очень любил вершить справедливость, особенно в отношении студентов своиx групп. Запомнилось, как он громогласно и вполне всерьез ругался на экзамене по матану с дежурным А. П. Савиным, который кому-то не тому отдал зачетку студента, которого лично сам Игорь Агафонович предвкушал отправить на пересдачу.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2008-01-02 00:09:35

Я Гоге сдавал свой первый в жизни экзамен по Матану. Поскольку он плохо видел, то ответ ему нужно было зачитывать. Любимое слово-"Чушь". Потом бывал на его семинарах. У СТЭМа ФОПФ была сценка про письмо Ваньки Жукова в ночь перед коллоквиумом. Там препод произносит фразу: "Как же после этого жить-то будете?". Это фраза пренадлежит Гоге.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2007-11-23 20:32:01

Гога меня как-то на экзамене просто спас. сдавали мы на втором курсе что-то типа теоремы Гаусса и тому подобного. Ну в этом я как бы был не в зуб ногой, не было, наверное во всем матане темы, которую я бы знал хуже. Попал я к какому-то доброму дядечке с недоказанной теоремой из билета. Он мне так и сказал, что за это вообще-то должен ставить мне два. Ну ставить он мне два пока вроде не собирался. Но положение было критическое... И тут подошел Гога и заговорил с препом. Мне говорит сейчас ваш студент не доказал теорему, а я ему все равно поставил хорошо... Преп, заикаясь начал бормотать, что так сразу, конечно трудно доказать теорему, на что Гога пояснил, что теорема не с потолка взята, а была у студента в билете. "Ну, подумаешь, не списал" - прокомментировал Гога. Потрясенный преп вытянул меня на тройку... Сам я Гогу знал до того только по анекдотам и видел чуть ли ни в первый раз в жизни...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2007-09-26 17:46:46

Наверно я из последнего поколения физтеxов, которые видели Гогу Борачинского в действии (он ушел на пенсию где-то в 91-92 году). Колоритнейший тип. смотрит повернув голову вбок, если читает, подносит тетрадь к самой голове. Громогласный голос, вечно поднятый вверx гигантский забинтованный указательный палец. Преподавателем он был в общем-то не злым, xотя и превносил в процесс обучения много личного:) На многиx первокурсников и первокурсниц производил неизгладимое впечатление. Гогины поговорки типа ъне надо быть мудрецом чтобы понимать...ъ или ъну что вы как заяц на барабанеъ повторял весь курс.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2007-09-17 01:35:44

лучший семинарист, оставил о себе незабываемые и теплые впечатления. Говорил нам, студентам ФУПМа, подняв указательный палец вверх "математика - ваш хлеб". На одном из экзаменов принимает экзамен, по бокам девушки. Проходящий преподаватель говорит "Вы, Игорь агафонович, как в цветнике". Перед коллоквиумом на 1 курсе по-доброму напутствовал: "придут мои друзья, большие добряки". Слово "добряк" потом стало нарицательным. :) После нас перестал преподавать, сказал, что по причине зрения его не аттестовали на кафедре или еще что-то. Жалко - плохое зрение (бельмо, видел боковым зрением) ему не мешало вести заниятия. В ~60х у него были часы с радиоактивным фосфором, может быть проблема со зрением была из-за них. Человек очень добрый и немного застенчивый. Строгость вошедшая в анекдоты: тренировал студентов-младшекурсников к суровой жизни, так как часть была немного раздолбаями. Некоторые его суровость принимали за чистую монту и не любили его. Но зачетки он никому не портил - на финальном экзамене по матану поставить плохую оценку, такого не было. Да и такие к нему на экзамен не шли. Фохта не очень жаловал, хотя бы по причине ориентации.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #26

2006-06-05 15:52:57

Очень любил девушек, в зачетке писал "хороша"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #27

2004-06-15 20:25:39

Он вел у нас беклеметрию и матан на 1 курсе. Носил он с собой на прием заданий две тетради. Одна была с условиями, другая - с ответами на задачи. Если ответ был неправильный, то давалась еще попытка. После 2го раза надо было приходить в следующий раз.

Я ему три раза сдавал экзамены. Первый - по аналиту зимой. Тогда, видимо, препы приболели и мы с Пашей попали к своему семинаристу. Получили 5ки.

Другие два раза (аналит и матан весной, в мае) вроде бы не считаются полноценными экзаменами - я тогда стал призером олимпиады по математике, и кафедра разрешила нам сдавать экзамены досрочно препам по своему выбору. Я выбрал Гогу, и он, довольный таким отношением, автоматом проставил мне оба. Забыв даже о том, что 3е задание по матану я ему еще не сдавал. ;)

Гога своих студентов резко дифференцировал. Неуверенные в себе у него съезжали вниз, а остальных он стимулировал. В первую сессию в группе из 14 человек по матану у нас были по 5 пятерок и двоек и четыре четверки (у других препов, само собой).

Потом еще несколько раз мы на старших курсах видели, проходя по коридору, как он с первокурами работает. На переменах подходили, здоровались. Насчет лучшего семинариста согласен с фоксом.

Позже, пока была связь кафедр, мы наших курируемых просили к нему на семинары поставить ;-)

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #28

2004-03-12 09:53:05

А вот еще история. Приехал Гога (так его студенты тогда называли) на ФАЛТ принимать экзамен. Там его, естесствено, никто в лицо не знал. Начал принимать. Одному - халява, другому, третий отскочил... Народ к нему валом повалил. Когда набралась приличная стопка зачеток, он выдвинул ящик стола, сгреб их и с милой улыбкой людоеда произнес: "Ну, а теперь, детки, начнем экзамен."

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2003-08-06 17:09:18

да было время.... У меня на первом курсе семинары по матану и аналиту вёл... Человек потрясающий.. Одно слово ЛЕГЕНДА!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #30

2003-06-16 20:30:31

Гога долго проверяет задачу в тетради, вперившись в нее с расстояния спичечного коробка левым глазом и кося правым в потолок. Наконец швыряет тетрадь на стол, откидывается на спинку стула: "ЧУШЬ!" Рядом стоящий по струнке студент: "Игорь Агофонович, вы же тетрадь вверх ногами смотрели!" Игорь Агафонович берет тетрадь вновь, опять изучает ее чуть не проводя по ней носом, шевеля губами и усердно сопя и вздыхая. Наконец, тетрадь летит через две парты, Гога опять откидывается на стул, изумленно смотрит на студента, потом переводит взгляд в потолок: "Все равно БРЕД!"

Игорь Агафонович всегда ходил сос старенким кожаным портфелем, в котором бесценным грузом лежал кондуит с загнувшимися углами в кожаном же переплете сс списками всех своих студентов за все года преподавания. против фамилии каждого студента убористым почерком были выведены кружочки, палочки, буквы разных алфавитов, которые на понятном только ему, Гоге, языке означали степень успешности или наоборот данного студента на сдачах заданий, перездачах и т.д

Покачиваясь на стуле во всегда мечтательной позе, глядя на водонапорную башню в окно ГК:

"Даже зайца можно научить дифференцировать. ..... Если палкой бить. Вот если вы научитесь брать интегралы, у вас всегда будет масло на куске хлеба!"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2003-06-15 20:12:38

Гога берет в руки тетрадь с решением задачи на сдаче задания. Вперивается в нее левым глазом с расстояния 5 сантиметров. Долго безмолвно смотрит, передвигая перед глазом тетрадь и шевеля губами. Наконец бросает ее на стол и откидывается на спинкцу стула. "ЧУШЬ!" Студент: "Игорь Агафонович, вы же вверх ногами смотрели!". Игорь Агафонович берет в руки тетрадь вновь, пероеворачивает ее, опять просмсматривает решение одним глазом (второй в это время смотрит в потолок), проводя носом по тетради. Опять отбрасывает ее, откидываясь на стуле : "Все равно БРЕД!" Он всегда носил с собой один и тот же кожаный портфель в котором лежала общая тетрадь с завернувшимися углами, в кожаном переплете с результатами всех сдач всех студентов за все время своей работы. В ней мелким убористым почерком против фамилий студентов стояли ему одному понятные значки: альфы, беты, плюсики, минусики и т.п.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2003-06-15 20:02:57

"Даже зайца можно научить дифференцировать. Если палкой бить. А вот если научитесь интегрировать - будет у вас всегда масло на хлеб!"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2003-02-06 22:02:52

Он вел у нас семинары по ТФКП и урматам. Лучшего семинариста не знаю, хотя на лодырей жутко орал и тетрадь мог порвать в клочки. Но при всем при том человек был добрый, тех кто работал на семинарах мог на экзамене забрать себе и поставить пятерку. Впечатления о себе оставил незабываемые.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2002-11-30 21:07:23

Кто- нибудь знает жив ли он? Да, по-моему, его фамилия написана вами неверно. Правильно, кажется, БорАчинский. Воспоминания о нем самые светлые, таких сейчас не хватает.

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.