Булинский Андрей Вадимович

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Булинский Андрей Вадимович
Булинский Андрей Вадимович.jpeg
Дата рождения 24 августа 1944
Альма-матер МехМат МГУ (1974)
Учёная степень Кандидат физико-математических наук
Работает
Ведёт
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Bulinskiy Andrey Vadimovich 1.gif, Bulinskiy Andrey Vadimovich 2.jpeg, Bulinskiy Andrey Vadimovich 3.jpeg, Bulinskiy Andrey Vadimovich 4.jpeg

Доцент, кандидат физико-математических наук (1991). Более 100 публикаций.

Окончил с отличием мехмат МГУ в 1974 году (кафедра теории вероятностей). C 1974 по 1977 годы обучался в очной аспирантуре мехмата МГУ под руководством академика А. Н. Колмогорова. С 1995 года члено Диссертационного Совета Д.501.001.85 по математике в МГУ. С 1996 года член редколлегии журнала «Фундаментальная и прикладная математика». С 1999 года — заместитель председателя секции математики Московского дома ученых. В 1999 году избран членом Правления Московского математического общества. В 2001 г. избран в Правление клуба ученых МГУ. В 2002 году выдвинут в Европейский Комитет международного общества им. Бернулли по математической статистике и теории вероятностей.

  • Лауреат государственной стипендии для выдающихся ученых (1998)
  • диплом Соросовского профессора (2000)
Помню великолепного Андрея Вадимовича Булинского, не устающего твердить мне на урматах: «Работать надо, Синицын, работать!» Твердая пятерка у меня, конечно, была, но почуял он каким-то образом мой потенциал и то, что движение продолжается уже исключительно по инерции. Да какие тут к черту урматы, если свадьба на носу?

Синицын А. Н. Если бы знать.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2017-06-21 10:43:01

сдавать экзамен НЕПРИЯТНО. Проорал на всю аудиторию, что я готов поставить вам удовл (3), хотя до этого троек вообще никогда не было. Испортил зачетку, даже не попытался помогать. Неприятный человек, отл, кажется, не поставил никому. Стебется и давит

Оценка 0+-

Александр Борисович Попов

2017-01-05 21:03:39

Вёл у меня теорвер (4-й семестр) и стохи (6-й) + 2 раза сдавал ему экзамен (диффуры и урматы). Итог - 8,8,6,6. Совсем не понимаю людей, которые ниже жалуются на Булинского - по происшествии 3,5 лет на физтехе возникает впечатление, что на вышмате Булинский - один из самых добрых препов (хотя бы потому, что неуд ставит в чрезвычайно редких случаях). На экзаменах у нашего потока к нему выстраивались очереди - принимал вполне адекватно и, хотя на отл ответить было тяжело, хор ставил почти за билет. Действительно есть субьективизм по отношению к людям; на зачёте на своих предметах подчас ставит исключительно по личному мнению. С другой стороны, это личное мнение можно подкорректировать, проявляя активность и занимаясь (хоть в какой-то степени) предметом. Шарит жутко, теорвер и стохи особенно; если предмет заинтересовал, то научит гарантированно.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #2

2016-06-25 23:51:25

Вел у нас теорвер. Нереально шарит свой предмет. Единственный минус, как преподавателя, в том, что у его лекций/семинаров нет четкой структуры, может час распинаться про какие-нибудь довольно очевидные вещи, а затем за 10 минут рассказать самое важное в теме. Любит, когда на семинарах ему задают вопросы, и с удовольствием на них отвечает. В группе выделяет несколько "любимчиков" и троллит их весь семестр. Зачет долгий, оценки рандомные, но если посетили несколько его занятий, уд обеспечен

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2016-02-22 17:05:21

На аналите в этом году был такой казус с Булей.Одному парню поставил хотел поставить уд(3),после чего говорит:"Ну,учитывая,что вы татарин и я вижу,что вы под таблетками,я подниму вам оценку на 2 балла" и ставит хор(5).Неадекватненько.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2015-12-17 10:35:09

сдавал ему зачет по теорверу зачет шел 9 часов рандом, неадекват и нехалява ставит отлы тем кто ничего не делает и уды тем кто заслуживает хорошей оценки очень любит девушек как преподаватель - не решает задачи а втирает теорию и всякую дичь переводитесь от него со спокойной душой

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2015-12-17 10:52:40

вот не надо, уды он ставит, в основном, заслуженно. Обидно, что даже хор не смог у него получить, да?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2015-12-17 11:18:22

Хорошая попытка, Андрей Вадимович, но вы мне позавчера сами хор(6) поставили

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #5

2015-12-15 22:57:25

Шарит эпически. АВ как раз тот случай, когда человек знает материал блестяще, а донести его не может. Схема сдачи заданий и зачета: на первом задании, как и на втором, дает контрольную на несколько часов, если сам в это время он занят, то отпускает в боталку, где все спокойно обсуждается и катается, потом идет сдача, 2-3 часа, где он будет спрашивать формулировки и, может, попросит что-то вывести. Зачет проходит куда интереснее. Про 8-10 часов сдачи- не шутки, очень сильно отвлекается, поэтому зачет может быть еще дольше. Раздает дикое количество задач, которое средний физтех вряд ли решит, дает пользоваться литературой, что облегчает. По факту, любит больше теорию, а не различные задачки, где надо что-то посчитать. Как вариант, может поспрашивать по заданию, может написать задачу, где надо найти ошибку или доказать, что ее нет. Рандомность выходит за все рамки допустимого: АВ может поставить студенту, который НИЧЕГО ему не рассказал, а только мозолил своей рожей хор 7 или отл 8, а тому, кто ботал хоть удовл. Так что старайтесь как можно чаще попадаться к нему на глаза: подходите, спрашивайте, делайте вид, что вам интересно. Проботать основные определения и формулировки теорем, обязательно!!! Если вы их не знаете, то едва ли вы получите выше уда. Так что готовьте вазелин)

Непредставившийся участник #6

2015-12-15 15:45:32
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2015-07-14 17:39:45

Дрон))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2015-07-05 16:53:13

Сдавал ему сегодня ГОС. Чистый факер и нехалява, хотя тройки как минимум поставил всем. Тем не менее сдавать ему было довольно необычно и интересно.

Если хочешь отл и не помнишь всех доказательств курса - лучше не соваться...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2015-07-04 18:32:55

Итак, история как я сдавал Булинскому теорвер. Я провалил первые две контрольные( ибо с теорвером до этого в жизни своей не встречался). И Булинский начал надо мной стебаться (шутки крайне обидные), вот только Булинский как семинарист мне довольно нравился и я стал ботать, думая что стебется чтобы мотивировать. И действительно, этот обидный стеб прекратился как по волшебству. В итоге - заботанный теорвер и отл(8). Ваша оценка так или иначе решиться на последнем зачете(морально ожидайте 7-8 часов жестокой сдачи). Поэтому просто будьте к ней готовы со вторым заданием. Если хотите отл - лучше заранее подготовьте аккуратные доказательства теорем, которые шли в курсе (ибо вопросы на отлично в первую очередь - их док-ва).

ps Быть может я ничего не понимаю или что-то в этом роде, но лекции и семинары Булинского (особенно начиная с тем второго задания) были прочитаны лучше, чем большинство лекций на физтехе, что я до этого вообще слышал.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2015-06-24 11:01:23

Сдавал экзамен по диффурам - с контрой на хор 6 проверил билет, слегка попридирался к доказательству, затем дал доп.вопрос на несложное доказательство...Итог - хор (6), время сдачи - около часа.По наблюдениям - удовл (3) нарисует всегда, посему создал впечатление халявщика. Как получить отл, впрочем, непонятно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #11

2015-06-15 05:42:17

Сдавала ему урматы. Большую группу человек принимает ооочень медленно, пришлось лишние 2 часа ждать своей очереди. В ожидании сдачи видела как он "фачит" всех парней вокруг по совершенно дурацким вопросам и сидела в ожидании жестокой расправы. В итоге вышло то, что я совсем не ожидала - даже толком не посмотрев на мой билет и доказательства, ПРОСТО ТАК, хотел поставить мне отл 9. Вышло 8, из-за плохого рейтинга в семестре. Почему, осталось для меня загадкой. Может, ему просто нравятся девочки на физтехе?=)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2015-06-15 13:00:32

С каждым часом приема экзамена уровень тепла повышается - закон возростания энтропии.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2015-06-05 07:56:48

Оценивает рандомно, однако, если запомнил твою работу в семестре - будет хор или отл...Если же оказался в списке его "любимчиков" - борьбы за хор на зачете ли удастся избежать, равно как и если забивал на семинары/лекции. Шарит убойно, но вот с объяснением материала возникают проблемы, ибо очень много воды в излагаемой программе.

В целом (на теорвере) - не самый плохой вариант, факает весьма избирательно, удовлов на потоке немного. Рандомность, однако, выходит за все мыслимые рамки - вполне можно скатиться с отла на хор (уд), не ответив ему что-нибудь.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2015-05-04 07:12:27

Не гоните на него! Буля очень забавный, высокоэстетичный и знает толк в аглицком юморе.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2015-04-27 22:37:13

Андрей ,ты добрый,но дурак и юмор дурацкий,прости обиделась!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2014-08-10 14:01:09

Отвратительнейший преподаватель, человек. Живет в полном одиночестве, никогда не был женат. Думаю, что это многое объясняет.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2014-06-20 17:27:13

Сдавала ему урматы. Докапался к одному определению в билете, не смогла объяснить. Дальше по билету спрашивать не стал. Сказал, что я типичная троечница. Посмотрел зачетку, там троек нет. Стал спрашивать по программе. Отвечала так себе. Поставил удовл3 БРС подняло до хор5 В конце экзамена сказал, чтобы я не расстраивалась, что нужно больше времени уделять подготовке.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2014-06-10 11:16:25

Судит о человеке(довольно сурово, надо сказать) по знаниям в весьма специфичных предметах со специфичными названиями. Типично ограниченный взгляд математика. Довольно много позволяет себе сказать: невежлив. Хотелось далеко послать)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2013-12-23 03:44:33

В течение семестра казалось, что он рассказывает вещи, совершенно не имеющие отношение к программе.Но потом , во время пятнадцатичасовой сдачи в конце декабря, я понял, что все старания Андрея Вадимовича были не напрасны ,и теорвер я таки прошарил :) Показал себя с лучшей стороны и оставил хорошее впечатление!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2013-09-24 13:02:58

Очень хороший преподаватель. Вспоминается как ездили сдавать задание к нему на дом. И семинары на английском. 1992 - группа 213

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #21

2013-06-25 10:41:48

Хороший дядька. Спрашивает вопросы на понимаю исключительно по билету! После нескольких вопросов спрашивает, какую оценку хочешь. Нередко после сам предлагает поднять её. Единственный минус-сдавать ему очень долго, отвлекается абсолютно на все.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2012-06-26 13:12:39

Честно скажу, я не очень люблю теорвер. Хотите получить хорошую оценку-принесите ему на зачёт доказательство какой-нибудь теоремы, которую он упомянул и предложил доказать самостоятельно. Если хотите научиться-то научитесь, он поможет.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2012-06-02 00:16:57

Человек конечно добрый, почему то очень представляется в виде психолога, а не экзаменатора. Если вы знаете материал не очень( т.е все определения и формулировки то ваша оценка будет на грани 4-5), если достаточно шарите (вместе с доказательствами частично) то оценка 6, если занешь всю теорию почти идеально, то хор 7 твоя.. но отл получить неизвестно как.. лично я ответил на все его вопросы(были две мелкие помарки в оценке некоторых неравенств) и получил 7. отл считаю нереально..

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2012-05-31 10:02:47

Закончив физтех и вспоминая всех преподавателей, считаю Булинского наименее приятным и хорошим преподавателем. Предмет читает посредственно, человеческие качества ниже среднего. 10% любого занятия тратит на попытки понравится студентам рассказывая не смешные анекдоты, 10% на попытки самоутверждения издеваясь и унижая студентов не способных ему ничем ответить (в основном девушек). Если вас это раздражает так же как меня в свое время - постарайтесь скрыть отвращение на своем лице, ибо злопамятен и с уязвленным чувством самолюбия - обязательно отыграется на вас при сдаче предмета.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2011-09-02 01:05:13

Андей Вадимович, спасибо Вам и доброго здоровья! 1987 год, группа 741 Олег Рубинчик

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2011-07-22 15:13:14

Отличный преподаватель, не знаю почему но именно сегодня о нем вспомнил (набрал в Инете ссылки, прочитал здесь все комменты). Лучший из всех кто был у меня на Физтехе.

Вел у меня дифф.уры на 2-м курсе (135 группа ФАКИ), затем функ.ан на 3-ем (я перевелся - заканчивал уже 173 группу ФУПМ).

Вспоминается следующая история: в самый 1-й день знакомства с ним наша 135 группа, слегка нервничая (все знали кто такой Булинский), ожидала его в 9.00 утра на семинаре по дифф.урам. Он бодро зашел и радостно улыбаясь своей фирменной улыбкой, сходу спросил: "А где лампочки в аудитории?" (в нач.1990-х не во всех кабинетах были лампочки), и далее: "Почему лампочки с собой не принесли?". Мы в недоумении (какие лампочки? 9 утра, белый день только начался). "Ах, вы не знаете, зачем нам лампочки...".

Короче говоря, в этот день ближе к 20 ч. мы поняли зачем все-таки были нужны лампочки в аудитории, когда он погнал нас в читалку - продолжать медитировать над его заданиями по дифф.урам. Жесть. Но школа жизни и знания - железобетонные.

Андрей Вадимович, как сейчас помню, очень переживает за своих студентов на экзаменах. Функциональный анализ я сдал на отлично его стараниями в том смысле что он нас натаскивал капитально на фундаментальные знания. И бегал вокруг нас (его студентов) и так заботливо заглядывал на общ.ситуацию (вопрошая преподавателя, "ну как он/она?). Причем речь шла именно обо ВСЕХ студентах из его группы. Я был поражен.

Вообще, очень светлый человек. Безусловно, большой ученый (как-то раз довелось просматривать его научные работы) и конечно же преподаватель от Бога.

Вспоминаю о нем время от времени с большим удовольствием, как об одном из ярких событий в моей жизни на Физтехе.

С уважением ко всем студентам, выпускникам, преподавателям Физтеха и лично Андрею Вадимовичу Булинскому! Ершков Сергей Владимирович.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #27

2011-04-13 17:32:38

Порой возникает ощущение, что он сексуальный маньяк. На лекции не страшно, а вот на семинаре, особенно на первой парте...жуть. До появления Були в моей жизни любила теорвер. Сейчас как-то не очень...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2011-02-09 15:12:24

Удивительно, что на Земле так много людей, тратящих свою жизнь таким странным образом.

Впрочем, бывает еще гораздо хуже. Не homo sapiens всё-таки.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2011-01-25 15:24:08

Сдавала сегодня аналит. Решать задачки умею, теорию знала относительно неплохо, и любой другой адекватный препод поставил бы за это 5/10 хотя бы. Но докопавшись до какой-то ерунды, смешал с грязью, опустил ниже плинтуса и поставил 4/10. Хотел доказать мне что я ничего не знаю. Но (спасибо Редкозубову!) аналит я более или менее знаю и соображаю. Поэтому все его старания прошли даром - да, лишил стипендии, но тупицей, не знающей аналит, я себя считать не стала.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #30

2011-01-12 18:02:04

Даёт понять , что математика это красиво и круто.Очень красивая речь.

Оценки за теорвер - ставит рэндомом , тем не менее - довольно лояльно к студентам.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2010-12-05 02:13:41

Классный преподаватель, главное - жизнерадостный какой) Спасибо ему за семинары, хоть предмет - ужас

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2010-10-28 15:07:39

Раздражает его фанатичность. Она ему сильно мешает как преподавателю

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2010-06-15 02:35:57
  • это было про экзамен
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2010-06-15 02:34:20

по-моему, халява. просто нужно разбираться в теории, задачи если и дает, то легкие. из теории спрашивает в основном формулировки и определения

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2010-05-19 21:47:34

В ниже изложенных комментах всё отлично изложено, добавлю лишь пару советов для успешной здачи зачета. 1)Побольше мойте доску. 2)Светите мордой перед ним. 3)На зачете на вопрос "Что Вы хотите?" говорите "ОТЛ!"(и ниипёт) 4)И не ведитесь на его угрозу что "это не больше удовл". ... и прибудет с вами пятон!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2010-01-23 22:42:50

ХАЛЯВА ! Сегодня сдавал ему аналит - предмет не шарил , решил кое-как задачу ,по билету отделался парой общих фраз ответил на пару простых вопросов , на пару не ответил - в итоге 4 :) До меня поставил 3 парню , которые не ответил ни билет , ни задачу и ни один доп. вопрос. Ставил в среднем на бал выше , чем человек ответил :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #36

2010-01-12 13:20:57

Наверное гений. Летом женился на своей студентке. Она говорит - лучший мужчина.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #37

2009-12-22 18:45:51

Мне одному кажется, что он похож на крэйзи-фрога?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #38

2009-10-02 21:48:39

Кто-то тут сказал, что он фанат математики. Я бы сказал - фанатик. Если увидит в студенте такую же увлеченность(или фанатичность) - примет как должное. Если не увидит - сожжет на костре со спокойной совестью. Причем будет искренне считать, что действует ему во благо...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #39

2009-04-15 10:17:48

На счёт лекций это вопрос спорный. Я ходил почти на все его лекции по случайным [стохастическим] процессам и вынес оттуда очень много.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #38

2009-03-05 12:33:03

Кто-то здесь написал, что он фанат математики. Я бы сказал - фанатик. Если увидит в вас такую же фанатичность - примет как должное. Если не увидит - сожжет вас на костре с чистой совестью и сознанием выполняемого долга. И при этом будет искренне убежден, что действует вам во благо...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #40

2009-01-09 13:53:53

Не пугайтесь, сдача долгая, но халявная!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #41

2009-01-01 23:19:57

что-то тут многие о нем плохо пишут...не знаю, как со сдачей экзамена, но во время сдачи зачета сложилось мнение, что ему главное, чтоб человек сам зашарил.. сдавала стохи, не заметила никакой градации девочка/мальчик, получила отл, причем, на половине его лекций не была(у нас по стохам тока лекции были)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2008-12-19 18:32:52

о да. он шарит. и если ходить на все семинары и умудриться ему понравиться - 5 вам обеспечено. но если не понравитесь - поолный рандом. сдача первого задания - вообще бред. те кто забивают на все весь день сдают ему - получают сразу. остальным можно и не стараться - будет каждый раз задавать новую задачку. все равно 1 задание не учитывается.

а преподавать он разучился. на каждом семинаре все спали к концу. говорит быстро и нудно и почти не решает задачи

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #43

2008-12-16 21:41:55

Настоящий математик

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #44

2008-06-15 21:54:49

Вел лекции и семинары по теорверу, на лекции приходилось ходить из-за того что он всех там пытаеться отметить, на лекциях трудновато что-то правильно записать, на доске пишет непонятно как, не успевает изложить всё запланированное из-за разбора всяких задач которые он пытается оставить на дом, да и вообще говорит не всегда чётко и по теме. ну на семинарах может много рассказать а может и нет, всё зависит от того что он решает, но тоже часто отвлекается на всякие примеры которые особо и не нужны.

Мой ему совет - сначала излаживать всё как он наметил, а потом отвлекаться на разбор задач и различных случаев.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2008-06-02 19:00:18

сдавайте стохи Бульке! Это лучший вариант! (Ну и еще Широкову мона)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2008-05-31 18:24:48

он молодец,шарит,правда если отвлечется много говорит не по делу,,на до сроке в самом конце раздавала почти на халяву отлы,девушка чаще завышает) очень интересная личность!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2008-05-26 18:15:57

Попячтесь! На досроке по теоверу фактически раздал халяву :-) Семинары ведет отличненько.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2008-01-26 21:08:38

совершенно не умеет вести лекции: никакой нормальной последовательности излагаемого материала, нагромождает доску, пишет как он сам говорит "справа на лево". Забил сразу же после 3й лекции

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #49

2008-01-21 00:40:26

Сдавал ему теорвер 2 дня, 11 часов в сумме. В итоге 5

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #50

2008-01-16 02:36:38

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, АНДРЕЙ ВАДИМОВИЧ.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #51

2007-12-10 02:27:15

вёл теорвер. объясняет хорошо, только забывает, что курс не годовой, а семестровый.Исамые геморные темы толком не успевает расшарить.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #52

2007-06-26 15:31:56

Даже не знаю что сказать. Год назад вел теорвер. Я в восторге. Это гениальный человек. СПАСИБО.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #53

2007-06-03 20:10:13

Да, не всегда у него можно халявно получить то, что ты хочешь, но главное терпение и вера в себя самого. Он сразу просекает, уверен человек в себе или нет, ботает ли он.... Если он скажет, что ты не шаришь, то так оно и есть. Так что, спасибо ему за улыбку))) и за фразу: "Физтех может всё!!"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #54

2007-06-01 15:17:53

Вел теорвер. На зачёте одному челу вдруг ни с того ни с сего сказал что ему будет 3 и надругался над его фамилией. Мне поставил 5 после 15 часов сдачи в сумме. Некоторые люди приходили под конец и он задавал тока 1 вопрос: "что ставить?" Типа 4 сразу, на 5 вопрос. Вот. Но вообще классный преп. Я с ним более-менее зашарил.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #55

2007-02-27 00:42:12

Мужик нормальный, по-своему правда. Для получения зачета, если вы попали в его группу, и он, не дай бог, у вас лектор, надо ходить и на семинары, и на лекции. Ибо он отмечает и смотрит потом на посещаемость. Если оценка спорная, то все решает монетка, так что научитесь ее кидать так, чтобы выпадало то, что надо вам.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #56

2006-11-22 22:29:09

Это абзац... Посмотрите на фото и вам станет все ясно. Если не станет, сходите на лекцию... токо оставьте завещание)), посмотрите и больше не ходите, пару недель кошмары в виде его пристально смотрящего на вас лица с весьма неординарным выражением)). Да, практика не из приятных, но зато запомните, кому потом НЕ надо сдавать экзамены.. Ну а если попадете в группу к нему, то легкими кошмарами вы не отделаетесь, придется потом к психиатру ходить, может вашим родителям на кладбище ... или его }:>

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #57

2006-10-22 06:36:44

У меня на него какая-то физиологическая реакция-слушаю его 30 минут, начинает жутко трещать башка, потом начинает клонить в сон, в конце концов ещё минут через 5 перестаю его слушать, и голова проходит. Совершенно не умеет преподавать, на мой взгляд.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #58

2006-08-05 01:32:38

А для меня без этого человека физтех бы потерял... С благодарностью

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #59

2006-07-14 17:48:15

Рандомщик,оценка зависит от того, что у тебя в зачетке было до него, и от того, спросит ли он тебя, то, что ты знаешь. Может назадавать кучу вопросов, уйти, потом вернуться через полчаса и не помнить о чем спрашивал.Можно в его отсутствие уйти "погулять", даже порой сам говорит:"ну есть у вас где подглядеть?ну вот идите, погуляйте, пока меня не будет".Спрашивает какую оценку ты хочешь.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #60

2006-05-25 10:24:40

Первый раз остался на перездачу в 3-ем семестре. Булинский меня просто выручил, так хотелось домой. Спасибо ему большое. Теперь я ботаю матан.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #61

2006-05-23 22:52:33

Сдавал сегодня досроком экзамен по теорверу. Да и досроком-то назвать особо нельзя, просто пришли все и стали как обычный зачёт сдавать. Дал всем одинаковые 4 задачи, сидите, мол, решайте. Причём разговоры, пользование литературой - с его негласного согласия :) В общем вышло всё так: посидел я с 10:45 до 15:00, успел сбегать в столовую покушать, в итоге подошёл к нему, дал зачётку, но т.к. у меня был экзамен, а не зачёт, как у некоторых групп, дал лично один теоретический вопрос, сказал, чтоб сел на первую парту и написал ответ. Всё было несложно списано под его носом. В общем, халява. Получил свой заслуженный "хор" ничего не делая.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #62

2006-01-05 12:39:20

сдала сегодня ТФКП, ужасно перенервничала, дико придирается к формулировкам, их нужно знать наизусть. ещё спрашивает, какую оценку хотите, поставил 4 и во время проставления в ведомости и в зачётку гооврил что не шарю я нифига и что знаний мне не хватает и всё такое.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #63

2005-10-20 19:51:36

Мдя. Только не надо толковать предыдущий пост превратно:) Просто надо вякать у него на семинарах почаще, и задание потом ему будет сдать гораздо проще.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #64

2005-09-20 11:41:58

Вел у нас дифуры по-моему где-то в начале 90х. Фанат своего дела. Объясняя задачу на доске часто заходится. При этом очень веселый человек! На досрочной сдаче задания состоявшего из 8 задач дал нам решать десять аналогичных "своих" задач. Решали их по-моему часов 6 все вместе в читалке куда он время от времени наедывался за результатами и спрашивал разные вопросы. Поставил 4. Как я был счастлив! Вобщем хороший человек.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #65

2005-06-03 15:15:20

отличный препод! офигительно шарит свой предмет, способен очень толково и интересно его рассказывать, жалко, что времени ему обычно не хватает :((

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #66

2005-04-15 14:49:31

Сталкивался с ним два раза, на первом курсе он у нас семинарил, вечно хохмил на уровне Бивиса и Баттхеда скрещенных с Борей Моисеевым, но науку тоже двигал, хоть и не супер, но вполне пристойно. "Любимцев" выбирает несколько человек и стебет при каждой встрече, и под тупой хохот общественности нормально толкает науку. Причем именно науку, а не вонючий пересказ методички, как это делают 90-95% всех препов Физтеха. Второй раз, когда вокруг меня случился кризис преподавательского маразма и нужно было срочно получить хотя бы три балла, он пошел навстречу и по старой памяти нарисовал три балла за почти открыто списанную "ключевую" формулу половины семестра. Если студенту наука нужна, то он ее даст по-человечески, и после его семинаров сдать на ОТЛ - не вопрос. Если не нужна - насильно жрать не заставит, три очка нарисует. Респект.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #67

2004-12-24 20:04:39

Даже не знаю как описать его без матов. просто отвратительный человек, если его можно назвать человеком. сволоч, самка собаки, яйцезвон и редиска. оценивает людей тока внешне, но никак не по знаниям. так что если ты не выглядишь как ботан и не симпотичный, то ни чего хорошего не жди. внешне он просто гей с очень милой улыбкой (см. фото). вывод: обходить его стороной, а если он симинарист - готовь задницу. :) хорошего ничего сказать не могу!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #68

2004-12-18 03:21:54

обожает когда ему шестерят. досточку помыть и всё такое. обычно немало человек находится, желающих с тряпочкой побегать. и он так же самый плохой лектор, из тех что у меня были.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #69

2004-08-23 18:12:01

Ха-ха. Как семинарист - Булинский просто блеск. Был у нашей группы (193) на втором курсе по диффурам и матану. Объяснял очень хорошо, всегда было весело. Запомнил всех слету. Казалось, милейший человек. Агащазблин! Дам он более чем не уважает - когда встретили его перед экзаменом в аспирантуру, то сначала порадовались, что помнит, но потом было изумлены вопросом, причем абсолютно серьезным - а нафига таким дебилкам нужна аспирантура? (У дебилок, кстати, красный диплом). Так что, привет Андрею Вадимовичу из Америки, от двух дебилок с PhD.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #70

2004-05-26 20:53:36

на первом же семинаре дал задачу, которую к следующему семинару смог решить только олимпиадник по математике... на втором семинаре он заявил что такие задачи он будет давать на зачете на 5... но как оказалось позже сдать ему на 5 проблема времени(времени сдачи). на 4 сдать - вообще без проблем.Бонусы при сдаче: вы рыжий(ая), аккуратное задание(а если еще и правильное!),посетили все семинары, приводите доказательства и решения, которые он давал. Но если вы не были больше , чем на 1\3 семинаров, то вам пора сдаваться....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #71

2004-03-18 11:39:26

Самые светлые воспоминания о предмете и преподавателе - это об Андрее Вадимовиче. Никогда не встречал человека с такой феноменальной памятью! Лекции и семенары проводит весело и информативно! Если возникнет реальный вопрос - никогда не скажет "Ищите в лекциях...", а подробно объяснит. Любит предмет который читает. Сам по себе изумительный человек! Я от него в восторге! Оценку ставит ТУ которую заслуживаешь!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #72

2004-03-11 18:37:36

Лучший экзамен за все 6 лет. Получил трюндель по письменному матану (шарил, но ВО ВСЕХ задачах поделал арифметические ошибки). На устном попал к нему. После часа отменного траха перелистал работу. После 2-х предложил поискать за что можно выпросить еще 2 очка (не хватало до 4). После 3-х САМ пошел к Никольскому и выпросил их, чем сохранил мне стипу (кто учился в конце 80-х поймет). Риспект.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #73

2004-02-26 17:51:02

У нас был на коллоквиуме на первом курсе. Самому талантливому студенту поставил 2. Раздолбаю -4. Вообще его лучше на первом курсе не показывать - нашей группе он еще около года снился в кошмарных снах, пока не начал вести стощки :).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #74

2004-01-27 14:33:12

Сейчас пересдавал ему матан - очень понравилось. Приколист, во-первых, во-вторых не стал иметь, а позадавал вопросы и объективно оценил. Поставил хор. Клёвый мужик, был в хорошем настроении.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #75

2004-01-09 12:55:08

Самый не любимый преподаватель, ведет себя отвратительно и не уважительно, любит когда студенты бегают за ним, очень самолюбивый тип. Поменьше бы таких.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #76

2003-12-17 13:23:54

С shamanом не совсем согласен.Просто у него дофига народу.Я у него получил 5 и как мне кажется заслуженно,рассмотрев дополнительно дома одну из тех задач ,за которую,как он говорит,можно ставить 5.А сейчас просто многие надеются на халяву и нифига не ботают.А какое отношение у нормального препа должно быть к таким студентам?Нужно лишь доказать что ты шаришь.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #77

2003-12-17 02:04:41

Сдал ему зачет по теор веру. Как самому кажется шарию в теор вере. Пришел на первую сдачу. Он мне сказал что 4 есть и чтобы вы мне далше не говорили, ниже оценки уже не будет. Пришел сегодня и все с начала, причем дает задачу, которую решаешь за 5 минут, потом пару пытаешься её ему рассказать, на что он делает вид что не видит тебя и объясняет её на доске. Кароче, после того как я ему бросил зачетку на стол и сказал что ставте все что угодно и отпустите меня, он сказал что я не шарю, дал еще пару задачек, каторые я ему рассказал без запинки и поставил хор. Мое мнение: Гнать с физтеха надо таких препадов(извините кто со мной не согласен) или по крайней мере, близко не допускать к сдачам!!!!! Оценки за знания!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #78

2003-11-19 23:53:58

Любимые фразы: "Вы откуда родом?" и "Если после третьего раза не понял, значит на ФИЗТЕХе делать нечего"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #79

2003-11-04 16:54:45

Единственный человек Имя Фамилию и отчество запомнил на всю жизнь. Очень клевый преподаватель, отличные семинары,на которые я ходил с удовольствием, реальным. После 5 - 6 лет как закончился курс математики на Физтехе, до сих пор вспоминаю эти семинары. Андрей Вадимович, привет от 456 группы, и спасибо огромное :-)) Новицкий Жора.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #80

2003-07-11 10:01:11

Булинский, кстати, ученик Колмогорова.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #81

2003-07-02 11:39:06

Привет 474 группе и нашему старосте Тимофею! Прекрасно помню, раз в четвертом семестре пытался сдать Андрею Вадимовичу задание по - что там было? диффуры? матан? матан, наверное, потому что надо было найти какое-то пространство. Евклидово или фиг его уже упомнишь какое. В общем, расстроился я сильно от наличия отсутствия понимания с Андреем Вадимовичем, перестал к нему ходить напрочь. Ближе к экзамену пошел сдавать все накопившиеся задания и зачет получать, захожу в дверь - получаю в лоб вопрос, типа, нашел пространство? И еще улыбается так, как только он может! А семестром ранее он мне в зачетку написал вместо дифуров "стох. процессы", потом аккуратно зачеркнул. Когда Вова Кишик умудрился промочить мою зачетку своей мочалкой, именно эта надпись красиво расплылась и поменяла цвет на оранжевый, когда пролистываю - всегда умиляюсь.

Кстати, встретил А.В. на конференции в ноябре 2002-го, он нас всех помнит, и я ему даже переслал е-мейл с контактами и краткой справкой о наших одногруппниках.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #82

2003-06-01 13:39:32

Сдавали матан. Ну это полный п№№№№№№. Когда я ему рассказал 4 теоремы и столько же определений, рассказывая задачу, и забыл какое-то определение, которое проходили ГОД назад, он меня хотел послать на пересдачу...я вообще чуть сквозь пол не провалился...Говорю:"Ну я же много Вам уже рассказал, и т.д. и т.п." Он спросил вторую задачу, её я рассказал без запинки. Теорвопрос он спрашивать не стал, и поставил три, сказав:"На 4 вы, конечно, знаете, но выше трех я вам поставить не могу"...Я в полном ах№е...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #83

2003-03-15 02:54:54

Отбил у меня желание заниматься теорвером тем, что произносил мою фамилию по 4-5 раз за пару, семинар это или лекция, явно намекая на даунство. Добрые люди даже пытались меня защищать от его наездов - безнадежно. Практически перестала ходить на его занятия. Решившись, пошла ему сдавать зачет... Результат: удовл. + " У вас был отсутствующий взгляд на моих занятиях". Не отличает подлиз от реальных шаров. Постоянно делает замечания по поводу учебы на физтехе, а сам, видимо, здесь не учился. К середине семестра знает всех студентов в лицо, хоть раз бывших на его занятиях, и по фамилии. Любит блистать "остроумием". Но все равно его уважаю. За то, что может вести семинары и лекции у всего курса, а потом еще задания принимать долго и упорно. Стопроцентное посещение - залог отличной оценки.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #84

2003-03-05 14:11:14

Он вел у нашей группы семинары по урматам во втором семестре. В первом эти семинары вел Пальцев, и вся наша группа включая даже последних раздолбаев задачи решать умела, а не раздолбаи еще и теорию знали неплохо. Но с Булинским все стало хуже... Во-первых, его семниары были непоследовательны (имею ввиду изложение материала) и возможно поэтому очень скучны. Во-вторых, решению задач уделялось очень мало внимания, объяснению чего-то из теории - тоже не очень много и вообще часто было непонятно чем мы там занимались. Это не только мое мнение, но и многих из нашей группы. По сравнению, например, с Пальцевым или Шабуниным, у Булинского семинары были просто очень плохие.

Но это еще не все. Очень забавно проходила сдача зачета (дифф). Оговорюсь сразу, что рассказываю про тех, кто задания сдавал в срок и все такое. Он посадил несколько человек и дал какие-то там задачи решить. После этого на решения не смотрел, а стал спрашивать по теории. Придирался ко всему и т.д. - тут вверху уже написано про его стиль. Но это фигня. Когда дошло дело до оценок, то 2 челам которые вообще не шарили не только в урматах, но и в остальной математике тоже (опять же мнение ботанов нашего курса, а своевременные задания ни о чем не говорят, потому что они не проверялись никак) он поставил 5! И это при том, что они не ответили ни на один вопрос и даже не пытались этого делать когда он их спрашивал! Некоторым ботанам он тоже поставил 5, а некоторым решил ставить 4. Причем в числе последних оказался и я тоже. В принципе, я не возражал против четверки, потому что мои знания по моей собственной оценке вполне ей соответствовали, но после того как раздолбы получили отл, для меня получение отл стало принципиальным вопросом. Короче, я еще 2 раза приходил к нему сдавать зачет и только в последний получил 5. Мои знания теории за это время улучшились в принципе... только вот те же Пальцев и Шабунин почему-то заставляли меня лучше ботать более гуманным способом.

Summary: семинары ведет плохо (хотя знаю, что бывают и хуже); оценка слабо коррелирует с реальными знаниями экзаменуемого; часто фачит не по делу и прикалывается над некоторыми студентами на протяжение всех семинаров (думаю, что тем студентам это не нравится, хотя сам такого не испытывал к счастью, иначе бы, наверное, послал его и ушел на семинары к другой группе).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #85

2003-02-04 13:28:01

Одно из самых светлых воспоминаний. Вел у нас семинары на первом курсе. До сих пор помню "Теорема Лагранжа - любииимая! жемчужина первого семестра!", а было это ох как давно! Семинарист отменный, не надейтесь, что будете сонно считать детерминанты. Лавина информации, только успевай переваривать. Халявщиком его не назовешь, конечно. Если хотите словить хорошую оценку, имея смутное представление о предмете, бегите подальше! Хотя удовольствие в любом случае получите.

Здоровья Вам и толковых студентов, Андрей Вадимович!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #86

2003-01-20 21:20:06

Чеширский кот! (Тише мыши, ваши шпоры шуршат)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #87

2003-01-09 19:55:03

Экзамен по ТФКП. Берем билеты, садимся, все нормально. Беру чужую бомбу, учебник на парту, решаю задачу, начинаю вгрызаться в билет. Шурик сидит рядом и не может найти свою теорему. Тогда по аудитории раздается громогласное: "НУ чо ты ноешь??", - типа я его так подбадриваю. Всем препам-то пофик, кроме одного, который решает проявить активность и обратить внимание посредством нашего рассаживания и объявления меморандума: "Те, кто списывает получают автоматом 2 балла". Окей, расселись, успокоились,.. но обратно пересел, поближе к старосте :) Учебник, бомба.. все как у людей. Опять подходит преп, отсаживает.. и видит (О, ужас!!): - Чеееей учебник??!!? - Ну, мой, что уж там. Он начинает искать мою зачетку, отправляет типа, но Ольга Анатольевна, спасибо ей большое, борется за меня, и предлагает просто поменять билет.. Товарищ Булинский берет стопку билетов.. - Этот знаете? - Нет! - Этот? - Ну, этот получше :), - отшучиваюсь я. Одаривает меня склейкой разрезов и отсаживает. Через 2 минуты мне становится все понятно, покраснение проходит, руки больше не дрожжат.. - Давайте мою зачетку!.. - Понимаете, вы учитесь в техническом ВУЗе, - рассказывает мне по пути, - тут нельзя просто прийди и что-то наболтать, надо типа знать. Да по Вам вообще-то видно, что Вы раздолбай, сколько я студентов перевидал, дурачок Вы, это сразу видно!. - Мда.. думаете, это у меня какая по счету пересдача? - Я ж не знаю, может, Вы их коллекционируете. - Первая! Пролистывание зачетки говорит, что "тройка по матану фатальна, по теорфизу и теормеху тоже нехороши". - Да! Я ленивый дебил! :) Путь с экзамена под мои обещания все заботать, под его оправдывания, что я все-таки дурачок, поэтому все правильно. Клевый экзамен, мне понравилось.. пока.. что будет на пересдаче?? :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #88

2003-01-08 04:45:10

Конечно, в математике он шарит, причем не только в теорвере.Однажды просто зашел на досрочный экзамен по аналиту и стал его принимать.Просто в гости заглянул:)).Но оценки, по крайней мере по теорверу, выставляет рандомом, почти полным.Если бы за меня не вступился чел, получил бы 4, хотя шарил лучше многих, получивших 5 на халяву.Вообще семинары ведет клево,практика показала, что через 3 года после них с абсолютно без подготовки с лету вспоминается практически все (по крайней мере контра по теорверу пишется нормально).В общем, поменьше бы ему рандома в оценках-все было бы совсем классно. А воспоминания все равно только хорошие!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #89

2003-01-08 02:00:26

Просто фанат теорвера! Очень огорчается, что студенты нынче не те, не поговоришь и интереса к науке в них нету. Очень не любит, если на семинарах все молчат и вопросов не задают. Считает, что это показатель, что все вообще ничего не поняли. И вполне прав. Потому что теорвер не то, что с лету и без вопросов понимается. Объясняет вполне доступно. Если задал ему вопрос, будет его объяснять до тех пор, пока не убедится, что ты его понял. Семинары классные, любит пошутить. Задание принимает долго, но если настойчиво добиваться пятерки, в смыле не только возникая, но и ботая то, что он просит, то ее и получишь. Главное, поймать его, пока он не побежал на автобус. А то если отложит проставление зачета до следующего раза, то в этот следующий раз опять будет задачки давать решать. (Со мной так было. Причем в конце, проставляя мой отл., Андрей Вадимович поинтересовался, почему не поставил зачет в прошлый раз, и очень веселился, когда узнал, что из-за автобуса.)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #90

2002-09-23 14:31:19

Один из самых веселых и запоминающихся экзаменаторов. Я ржал всю сдачу, как укуренный. Фиг знает, но даже когда он меня на пересдачу отправлял, настроение ничуть не упало:))) В общем, с ним весело!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #91

2002-09-20 19:25:17

Очень хороший преподаватель и человек, подробностей не помню т.к. группа (198)254, но воспоминания самые хорошие и не только у меня.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #92

2002-09-20 15:49:29

А когда мы учились, Андрей Вадимович был с короткой прической (по всей голове) и бегал за электричкой. Я то же бегал один раз с ним - так протекала сдача задания. В электричке он перелистывал моё задание. 254 группа (год поступления 1982)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #93

2002-09-12 01:02:46

Собственно, я тоже из 456 группы, respect Вам, Андрей Вадимович, от Максима Янченко! А квантовый компьютер мы все же сделаем!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #94

2002-09-04 14:39:46

Андрей Вадимович!!! Присоединяюсь к приветам от 456 группы и добавляю привет от 474 и от себя Даниленко Тимофея лично как не странно но физтех я тоже закончил :)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #95

2002-06-26 00:58:43

а начаналось все очень неплохо...... но тут зашел Он )) и взял меня к себе ,у меня стали проскакивать мысли о том ,что все мои планы уже в прошлом.... три с половирой часа ......ПРИКОЛОВ...)))) мечтаешь о троечке....... -А Вы что собственно то хотите молодой человек..))))? -Сдать....))) -Ну что мы с вами будем делать...))))? -А какие варианты ответов....))))?"Да ","Нет","Сомневаюсь ответить"....))? -А у Вас есть монетка....)))))? -Ага....))) -Может кинем.....)))? -Может....))) -На что ставите....))))? -Решка....:-))))) -И что если решка...))))? -Троечка....)))) пауза..... -А если орел...)))? -Четверка.......)))))? (я сам не понял что заставило меня это сказать ,ведь речь шла о пересдаче.....) еще большая пауза ..... и вот инстинкт игрока берет свое!!!!!! бросок монеты ....... выпал орел+"хор".... -Вам сдавать экзамен очень приятно......)))))))Досвидания......)))))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #96

2002-06-19 17:59:43

Пришли мы к нему как-то за зачетом по теор веру, уже в третий раз. То был последний раз, когда можно было сдать ему задания. Ну решил он, что хватит халявы, пора тройки ставить. А одному парню так и сказал: "три раза ко мне приходили вот три и получили". Мы даже монетки бросали, чтоб он нас еще поспрашивал на 4, но он проимев нас часов пять поставил 3, кстати пока первую в моей зачетке. Да кроме того еще и спросил, откуда в такой хорошей группе такие дауны как мы. Хотя неделей раньше он ставил 4, ничего не спрашивая, если чела это устраивало. у него можно и 5 получить при полном незнании. Главное подсунуть ему зачетку в нужный момент. В целом нормальный преп, шарит, объясняет все хорошо, но оценки ставит в зависимости от того, какое впечатление сложится у него о тебе во время семинаров.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #97

2002-06-09 14:10:02

на сдаче чувствуешь себя марионеткой. он делает с тобой что хочет. оченка от знаний никак не зависит. как фишка ляжет. короче, дядя Манте-Карло.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #98

2002-06-08 22:24:08

При сдаче задания, или при зачете говорить нужно твердым,уверенным и наглым голосом, иначе пять не получишь. Постоянно надо быть у него перед глазами.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #99

2002-05-30 17:58:11

Рульный чел... Жаль только он мне 3 поставил, но это я сам облажал... А так - у него полный чемодан гиперхалявы... Главное схватить её!!! Граждане... не лажайте... Не тормозите и ХВАТАЙТЕ её!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #100

2002-05-22 21:10:10

Однажды перед госом по математике проводил непрерывную консультацию по теорверу в течение пяти часов, за которые успел рассказать свой же семестровый курс, правда под конец начал путать математический анализ с математическим ожиданием.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #101

2002-05-22 20:28:55

IMHO, не выносит халявщиков и списывания.

Как то после упешной сдачи ТФКП я на окошке 4-этажа обясняла как вычисляется некий кучерявый интеграл своему менее удачливому однокурснику. С зади кто-то подошел кто-то маленький, чуствуется встал на цыпочки и дружелюбно так и тоненько спрашивает: "Ребят, а что это Вы такое делаете?" Я неглядя:"Да вот тут интеграл считаем", - "А почему на окошке?" - "А где же еще?..." (А сама думаю что за вопросы дурацкие) Тут чуствую, однокурник меня локтем толкает, оборачиваюсь - ба-а, знакомое лицо...

Когда Булинский отошел, однокурсник понуро сказал: "Все. Возмет меня и на пересдаче..."

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #102

2002-05-20 20:01:07

Ставит оценки рандомом. Заботав теорвер можно спокойно получить 3. Дрючит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #103

2002-04-09 17:31:37

Классный семинарист. Если ходить на семинары, относится к тебе, как к родному человеку:). Правда сдавать задания придется долго и натужно в любом случае. Зато он может в процессе подкормить, у него в чемодане много хавки:)). Все время шутит. Говорит, что если студент не наглый, то он зря учится. Типа списывая - списывай смело! И вообще любит уверенных в себе. Шутка к месту может прибавить бал к оценке, а в одном известном мне случае сделала из 2 отлично!!! На экзаменах халява для его группы и вообще для всех кто у него НОРМАЛЬНО когда-либо учился.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #104

2002-04-05 13:29:51

Сорри..Андрей Вадимович, приет Вам от 456 группы! О Деки Ильи, Волошина Олега и Амурина Анатолия!:)Как видите мы физтех закончили, не смотря на Ваши прогнозы:) причем довольно неплохо закончили:)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #105

2002-04-05 13:18:40

Посещал его семинары в середине 90-ых. Классный чел. Главное найти с ним общий язык. Помню для получения задания без сдачи оного мы подходили к нему и говорили,что хотим идти на досрочный и для этого нужна бумажка с его подписью о том,что все задания сданы. Главное при этом было сказать, что если не успеем подготовиться,то что бы его не позорить на досрочный не пойдем. Ес-но, на досрочный мы не ходили,но бумажка с его подписью о сдаче всех заданий была на руках. Мое мнение - экзамены лучше ему не сдавать, если расчитываешь на высокий бал. Андрей Вадимович, привет Вам от 455-ой группы! Всего Вам наилучшего на поприще точных наук!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #106

2002-04-05 13:16:56

Я у него 2 года учился. Нормальный тип. Для облегчения сдачи можно немножко поплакаться на плохую жизнь. Особенно плохе питание :)) Это вполне серьезно

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #107

2002-04-04 21:30:44

Про девушек Ежик написал полный гон, на нашем курсе у него на экзамене по стохам получили пятерки 4 девушки :-)))) А вообще просто замечательный преп, и объясняет здорово!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #108

2002-02-26 13:14:37

Обалденный преподаватель. Ходил на его занятия с удовольствием, т.к. рассказывает всё очень понятно. На экзамене ставит столько, на сколько знаешь.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #109

2002-01-26 23:39:25

Оригинальный чел..... С улыбочкой между делом после пары часов имения говорит что у тебя пересдача и оправдывается тем что тянул тебя как мог..... Потом спрашивает откуда ты родом таким тоном как спрашивают откуда такие дауны родом....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #110

2002-01-20 18:08:19

Девушкам выше 4-ки не ставит в принципе, чтобы доказать , что ты знаешь хотя бы на 3 нужно долго мучится. Если пытаешься доказать , что знаешь на 4, будешь ещё дольше мучится, но в итоге всё равно получишь 3.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #111

2002-01-20 09:54:11

Желательно перед сдачами "забелить перед ним фейс" Важную роль играет посещаемость, но если вы даже пришли на лекцию или семинар, этого еще мало. Желательно периодически вставлять свои замечания или хотя бы задавать вопросы (это я и называю "белить фейс")

На зачете у него можно с одинаковой вероятностью отхватить и жуткую халяву и наоборот.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #112

2002-01-18 17:10:23

Сдавал ему экзамен. 5 получил под честное признание что перепутал образ с прообразом в формулировке теоремы и после заявления что очень хочу 5. Довольно вяло спрашивал 3 часа потом отпустил. Фанат своего дела. Считает что нормальный человек должен просто спать и видеть как бы чего-нибудь решить в десятый раз новым способом (я решал ему одну задачу 3 способами)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #113

2001-07-13 21:37:44

пришел я как то ему задание 2ое сдать, а у него чуваки сидят и досрочно экзамен сдают:))ХАЛЯВА!! сам не ожидая получил 5:)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #114

2001-07-13 21:36:31

1-й: Рульный чел! Семинарист просто классный! И на зачете можно схватить жуткую халяву. У меня он спросил только одно: "Сколько хотите?" (правда, перед этим халявную задачку решил). А одному он поставил отл только за то, что он сказал, что ему очень понравился теорвер. 2-й: Первое задание я сдал со второго раза, причем он особо ничего не спрашивал. Вообще, на листочке он отмечает, кто сколько раз пытался сдавать (ставит плюсики). Когда два-три плюсика набирается, задание ставится. Зачет я сдавал около 5 часов. В-основном потому, что было много народу и он все время давал новые задачки чтобы не сидели без дела. 5 поставил. Халява переменная.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #115

2001-07-13 21:33:53

На семинарах спрашивает тех, кого запомнит сразу. Поэтому лучше не высовываться и не грызть ручки. А мне сказал, что будет рад видеть меня на пересдаче зачета по теорверу. Теперь я теорвер буду знать лучше остальных девчонок.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #116

2001-07-13 21:31:02

Человек с безумными глазами.Помешан на математике.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #117

2001-07-13 21:27:32

Великий человек! После него я понял что математика это круто!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #93

2001-07-13 21:27:21

Влюблен в математику. ОЧЕНЬ любит точные формулировки, тогда реально сдать на 5. Вообще очень хороший человек, хоть и строгий, никогда не валит, если знаешь, пятерку получишь.

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.