ВикиФизтех:Последние комментарии

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск

Карпов Дмитрий Юрьевич

2022-08-10 22:54:09

Учился у него на курсе Администрирование FreeBSD в АИС. Хороший человек. Знающий. Компромиссов не приемлет. Хотелось бы с ним поговорить через столько лет. Знания, которые он дал пригодились в жизни.

Пыркова Ольга Анатольевна

2022-07-28 08:22:08

Меня ее муж отвадил от науки. Засадив гонять в Варлордов. Теперь коммерцией занимаюсь.)))

Мельников Артем Андреевич

2022-07-25 12:01:08

Сдавала линал ему. Самая приятная сдача в мире, вообще не давит на тебя, располагает к себе, шутит, на всю аудиторию смех, знайте это он там сидит. Если не верно говоришь, он смеется и дает подсказки, что не так и помогает. Дает стандартные доп. вопросы, вообще не давит. Что мне очень еще понравилось при сдаче ему важно понимание больше всего, ты можешь своими словами говорить, а не каким-то шаблоном. Потому что я сначала начала говорить зазубренные формулировки, а он начинает тебя спрашивать потом на понимание, что ты сказал. Поэтому я уже говорила, вот в тетради написано, а сама поясняла как я это понимаю. Сдача по времени 2 часа макс. Если он попадется, поверьте вам очень повезло. P.S. Халявность у него занижена(он сам так сказал))

Смирнова Ольга Ивановна

2022-07-12 10:27:24

Прекрасна

Чивилёв Виктор Иванович

2022-07-10 20:59:19

Человек он конечно специфичный, но я например рад слышать что он жив, здоров и в строю. В 80-х он поддерживал. Общаться с ним было довольно тяжело, но сейчас хочется выразить благодарность от имени всех раздолбов.

Чивилёв Виктор Иванович

2022-07-09 13:07:19

На экзамене по общению в целом пойдет, билет не спросил толком, спросил основные понятия, формулы, попросил повыводить некоторые формулы, показал более простые его школьные выводы, поставил 8 при письмаке на 6+3

Козьминых Валерий Аркадьевич

2022-07-08 17:17:58

Замечательный семинарист, у которого семинары в размеренном темпе. Отличная атмосфера, шутки и уважение к студентам. При этом рассказывает теорию, историю, пару задач, заинтересован предметом и заражает этим. В меру халявен на сдачах и контрольных.

Киреенков Алексей Альбертович

2022-07-08 17:07:43

Просто замечательный семинарист по диффурам, каких мало. Отлично и быстро даёт теорию, хорошо расшаривает задачи, идеальный контакт с аудиторией, рассказывает анекдоты, смешно шутит. Когда вызывает к доске, подсказывает, не давит и если что, диктует посимвольно. Даёт кр по письмаку, кр и сдачи в меру строгие, оценки ставит справедливо.

Аникин Юрий Александрович

2022-07-08 16:55:59

Хочу оставить этот отзыв, чтобы студенты понимали, что их ждёт, и не портили себе семестр. Семинары ведёт довольно хорошо, бодро, понятно, объясняет теорию, решает хорошо задачки, поэтому изначально впечатление сложилось хорошее. Но со временем начал вести себя неадекватно на лабах и иногда на семинарах, на семинарах может докапываться почему ты не знаешь радиус солнца и так далее, некорректно себя вести по отношению к студентам, на сдачах семинаров у него дурацкая система, когда ты пишешь кр, которая написанная на отл экономит время на сдаче, но увеличивает рандом, а потом решаешь задачи без всего из домашки и другие объясняешь по готовому дз, фачит на сдаче, задаёт странные вопросы. Но самое главное это лабы, если вы попали на лабы, нельзя у него оставаться. На самих делках он не даёт ничего по теории практически, на сдаче спрашивает так, будто ты семестр отучился и зашарил тему идеально, требует рисовать точную до детали схему установки, помнить все шаги делки, вплоть до настройки гониометра и знания как сделать столик горизонтально. Очень много отправляет на пересдачи по лабам, часто ставит уды и хоры. Огромные проблемы с гневом, такому человеку нельзя заниматься со студентами, если ты начинаешь тупить или спорить, начинается эмоциональное давление, слова что ты нифига не ботал и прочее вплоть до того, что людей трясёт от него. Абсолютно не умеет формулировать вопросы и общаться с людьми, игра в угадай что взбрело в голову препу. Душнит просто бесконечно, заебывает всех, кого видит, старика, который кашлянул, женщину, которая включила видео, голубей, которые село на окно. Всегда ходит в маске и говорит что надо носить маску и не кашлять, но при этом сам месяц ходит больным с температурой в том числе в ВУЗ, не соблюдая дистанцию. Сам по себе мерзкий человек. Говорит, что ботать надо самому и вообще не даёт теорию на лабах. Я уже не помню половину херни, что он творил, но это реально худший преп, из всех что я видел и он настолько много нервов студентов тратит и не умеет общаться с людьми, столько времени занимает своим предметом и пересдачей всех лаб и при этом ставит низкую оценку, бесконечно думает, что ты скатал. В общем, просто никогда не имеет смысла у него оставаться, особенно на лабах, тут ничего не поможет, только читать лабы по 3 раза и сдавать всё в конце семестра, когда знаешь весь материал, это не окупается, он забирает гораздо больше чем даёт.

Боговский Михаил Евгеньевич

2022-07-07 21:16:06

С Боговским Михаилом Евгеньевичем мне посчастливилось встретиться в двух семестрах: в первый раз он вёл семинары по ТФКП, во второй - лекции по урматам. Однажды на семинаре он вызвал студента к доске решить простую задачу из начала параграфа. Задачу студент решил в одно действие, используя формулу, которую сам же Михаил Евгеньевич предварительно выписал в начале пары. Однако решение, предложенное студентом, видимо, Михаилу Евгеньевичу показалось слишком быстрым, и он сказал, что с этой задачей не всё так просто. После чего сам принялся за неё, стараясь вывести идеальное решение. Никакие вопросы студентов по ходу пары или их сомнения по поводу того, что эта задача должна иметь такое громоздкое и сложное решение, не были замечены преподавателем, увлечённым своим делом. Спустя полтора часа пара закончилась, а вся доска была исписана измышлениями Михаила Евгеньевича, который напоследок заключил, что решать эту задачу нужно было всё-таки через ту формулу, которую он предложил в начале.

Что касается урматов, то несмотря на то, что в неделю была не одна, а полторы пары лекций, к экзамену Михаил Евгеньевич успел рассказать дай бог 70% от программы. На заключительной лекции он объявил, что в конце проведёт небольшую контрольную на 20 минут. Затем в какой-то момент начал высчитывать, во-сколько же ему надо начать проводить эту контрольную, чтобы уложиться до звонка. Поначалу считал в уме, затем всё же выписал на доске время окончания пары и начал в столбик вычитать из него 20 минут, ошибся в вычислениях, потом понял, что ошибся со временем окончания, затем запутался, всё стёр, начал по новой. Конечно же, все попытки студентов подсказать преподавателю правильный ответ были тщетны. И пока он проводил расчёты, до конца пары уже оставалось 15 минут. Экзамен по этим самым урматам я попросился сдавать ему же, поскольку что касается халявности Михаила Евгеньевича, то тут сказать нечего - абсолютно добрейший души человек. Однако, разумеется, я был не единственный желающий, и очень быстро он набрал себе порядка 10 сдающих студентов. За всю сдачу, хоть она и длилась часа три, мне было задано лишь два простейших вопроса, всё остальное время Михаил Евгеньевич с интересом изучал либо написанный билет у меня, либо написанный билет у другого студента. Когда наконец он объявил, что ставит мне отл, я вздохнул с облегчением, решив, что моя пытка вечным ожиданием подошла к концу. Однако в этот момент к Михаилу Евгеньевичу подошёл другой студент со своим экзаменатором. Дело в том, что на потоке были близнецы, одного из которых ранее принял Михаил Евгеньевич. Но ̶в̶ ̶б̶у̶х̶г̶а̶л̶т̶е̶р̶и̶и̶ Михаил Евгеньевич всё перепутал и поставил оценку в ведомости его брату. С этой маленькой, казалось бы, проблемой и пришли студент (один из близнецов) и его экзаменатор. Первые десять минут они пытались объяснить Михаилу Евгеньевичу, что произошло и что всего лишь нужно, чтобы он поменял оценки в ведомости местами. Следующие 20 минут Михаил Евгеньевич пытался поменять оценки в ведомости местами: водил пальцем по именам, сверял фамилии и подписи, что-то бормотал про себя, искал корректор и всё время уточнял, кто какую оценку в итоге должен получить. Нужно ли говорить, что получив такой опыт взаимодействия с Михаилом Евгеньевичем, я был просто в истерическом восторге когда спустя год увидел новость, что Михаил Евгеньевич проводил с 10:00 консультацию к письменному экзамену по урматам, обещая управиться до часу. И управился - к часу ночи.

За эти шесть лет я повстречал на физтехе разных преподавателей. Кого-то я люто ненавидел, кого-то успел искренне полюбить, некоторые просто прошли мимо, ничего не оставив после себя, а кто-то напротив - поделился многими знаниями, которые пригождаются мне до сих пор. Но лишь Боговский Михаил Евгеньевич своим примером научил меня ценить каждую секунду отпущенного нам времени. Он показал мне, что суета вокруг - это лишь пыль, а спешка - удел слабых. В жизни нет ничего срочного и безотлагательного, делать дела надо так, как ты сам этого хочешь. И пусть весь мир подождёт. Спасибо, Михаил Евгеньевич!

Диатроптов Даниил Борисович

2022-07-06 23:57:10

Чудесный человек, великолепный педагог,

который и сам физику любил, и нам эту любовь привил и память такую добрую оставил. И замечательно, что он есть на этой странице ФИЗТЕХа. Я закончил в 1975, сейчас 2022, я вспомнил Даниила Борисовича, спросил Google и - вот он!

Замечательный, умный человек!

Гриценко Сергей Александрович

2022-07-03 22:03:43

как лектор не особо, постоянно засыпаешь, слушать очень тяжело, да и постоянно что-то где-то забудет и пропустит. на экзамене болт кладет на всех кого отправляют на пересдачу, и принимает странно, по сути просто человек настроения. как семинарист тоже не особо. теорку не рассказывает, просто решаем задачи по цепочке у доски. Брс озвучивает за день до экза или уже на нем)) как формируются баллы мне ответили, но уже поздно вечером за день до письмака, не совсем приятно на самом то деле, ибо оказалось что одно дз у меня проспустили. Письмак 1 семестра оценил скудно, поднять баллы не получилось, никакой жалости не проявил, хотя меня на тот момент неплохо знал как ученика. Итог: Лектор-говно, лучше почитать кого-то Тер-Крикоров или Ивановник или Дымарский, все лучше него, кста Ивановник не уважает, по нему принимает туго. семинарист тоже тухлый, экзаминатор раз на раз. Моя оценка: лектор ну тут 2 (приходил всегда вовремя за это плюс 1)

семинарист 1 (брс не озвучивает до экза, если попросите и настойчиво то за день до экза, работы соответственно тоже не показывал)

экзаминатор как пойдет может и 2 может и 3, как тараканы в этот раз решат, но при написанном билете редко на пересдачу отправляет, если сможешь рассказать нормально

Лилиенберг Иван Вадимович

2022-07-03 21:51:26

был семинаристом на 1 курсе, оценки за семестр ставил вполне халявно, особенно 2 задание на которое времени не хватало, но письмак перекрыл все. Кружил вокруг студентов как акула, ввел максимально тупое правило про калькулятор, чтобы воспользоваться нужно встать и проговоря фамилию и имя студента, что бы взять у него калькулятор (одногруппники после такого вас возненавидят) Всех кто в туалете залез в телефон на письмаке пропалил по ВК (будьте аккуратны) и записал в табличку для препов на письменном экзамине с неприятными комментариями, попутно выделив тех кого подозревает в списывании красным, этих товарищей специально отдал одному не халявному препу. как лабник вполне халявный хор поставит всегда, но 1 семестр будете сдавать ему зачет по погрешностям. Как человек вроде понимающий

Черкасов Алексей Михайлович

2022-07-03 21:42:54

разбор данного препа для халявшиков:

1) преподает круто, но сдавать правда нелегко, уды ставит вроде как всем, но с неким осуждением 2) лабы принимает жестко, лучше перевестись, если все с самореза берете 3) экзаминатор просто потрясающий, да на отл, надо будет серьезно постараться, но уд ставит всем, если позваляет макс балл. Если нет то решай задачи (поэтому поводу опыта не было не подскажу)

4)как человек просто чудо

Подлипский Олег Константинович

2022-07-03 21:35:48

пишу от лица всех раздолбов. На пересдаче чел приятный, взял меня и двоих моих одногруппников, если знаете базовые понятия, решили задачу и теорию по билету хоть какую-то выписали удос гарантирован. Меня тянул на него до последнего (тупила мега жестко, но большую часть теории знала, но по верхам). Одногруппников тянул на хор (у них минус 2 было). Но оценку выпрашивать у него бесполезно нужны хоть какие-то знания, при мне так парня на комиссию отправили. На пересдаче взял 4 человека, вроде как рандомно и троих взялпод конец, если заходите одни из последних, то велика вероятность. Много уходил, перекатать было можно, ходит с прослушкой, в его аудитории с наушниками сидеть бесполезно. Так же ходил в соседнюю аудиторию где шла пересдача, так что и там мог людей пропалить. Итог: Не самый халявный преп, но уж точно не такую низкую халявность ему ставить. Это честно перебор. Поставила бы 3,7. В аудитории с ним по-аккуратнее с наушниками лучше не брать вовсе

Макаров Иван Сергеевич

2022-07-03 20:31:39

Лектор разблокируйте меня!

Бабичев Сергей Леонидович

2022-07-03 16:24:38

юфти говно

Загрядский Олег Александрович

2022-07-03 02:55:44

Легендарный Загрмамонт! Потрясающий семинарист, на протяжении двух лет вел у нас матан и год дифуров, по итогу мы отлично выучили и поняли матан. Семинары интересные, подготавливает заранее программу и выучивает ее к каждому семинару, задачи продуманны и ориентированны на практику и вывод теорем. Ведёт семинары как лекции с большой работой аудитории у доски, если выходить к доске то можно разобраться на хор, не готовясь к экзамену. БРС: не удивляйтесь -1 или даже -2 за семестр, это нормально, главное смотреть на то что он исправляет, чтобы потом на письмаке или экзамене было проще. Выход к доске: +0.1 к итогу, Квесты(интересные задачи): +1-+3 к итогу, одна не решенная задача из дз "-0.1-0.2" к дз, звёздочка: "+0.1" к итогу. КР сложные, много замен и неочевидных приемов, но если шарить матант со школы и ходить на семинары (только семинары и ДЗ) то ботается на фул. В общем, спасибо Олег Александрович, за отлично проведенное время!!!! Мы Вас любим♥️♥️♥️

Дубинская Вера Юльевна

2022-07-01 06:33:16

На госе очень сильно придирается к билету, после задаёт доп вопрос из программы (там уже намного лояльнее, даже сама подсказывает, задаёт наводящие вопросы)

Бунаков Андрей Эрикович

2022-07-01 06:31:04

Два семестра вёл семинары по урматам, просто супер препод! На контрольных проверяет тетради с дз, поэтому особо не следит, за первую контрольную даёт поднять баллы, поэтому брс в любом случае будет норм. На семинарах разбирает теорию и показывает все приемы решения задач.

Заболотская Любовь Сергеевна

2022-06-30 23:37:14

Любовь Сергеевна отличный тренер и очень хороший человек. Выпускник ФОПФa. Владимир Никонов.

Жабин Сергей Николаевич

2022-06-30 19:24:01

Лучший из лучших

Филатов Иван Васильевич

2022-06-30 16:40:57

Как преподаватель - ужас. По-моему оценки здесь сильно завышены. не знаю, кто ему там ставил выше 1. Слава всем богам, что закончилось то время, когда с ним надо было как-то взаимодействовать. В общении вне занятий - ещё хуже. Редкостный зверь, который будет пытаться эмоционально вас выпить и вызвать хотя какие-то эмоции своим откровенно хамским и издевательским поведением. И не важно, что вы будете уже давно не зелёным студентом. Откровенно саботирует как свои обязанности в качестве преподавателя, так и просто любое дело, в котором участвует.

Дубинская Вера Юльевна

2022-06-30 10:12:22

Формалистка до мозга костей, придирается к каждому символу. Если не доказал билет, то будет гонять по всех программе до посинения. Оценивает странно, порог на оценки сильно завышен, на уд, например, надо нормально так пахать. Времени даёт подумать много, особо не давит при подготовке, что единственный плюс. С виду добрая, но не ведитесь!


Самый бессмысленный экзамен. Ясно одно, мальчиков она любит явно больше. На расписанный билет и доп вопросы без доказательств сказала «не тянет даже на 3», а парню, который почти ни на что не ответил спокойно поставила удос.

Ткачёв Степан Сергеевич

2022-06-29 07:08:06

Один из лучших преподавателей на физтехе. В начале семестра объявляет правила игры: как можно получить третий балл, как проходят сдачи. И дальше эти правила не меняются, за что ему большое спасибо. Правила были такие: в осеннем семестре в начале каждого семинара можно получить +(или -) за решенную задачку или написанный теоропрос, за каждую отправленную недельную домашку до следующего семинара ещё один плюсик, потом происходят сдача задания, на нем нужно объяснить решенные задачки и решить 3 несложных задачки, которые он разбирал на семинаре. В весеннем всё тоже самое, но в миниконтрольных больше делается упор на написание определений. Если успеваешь сдать задание до досрока, то с радостью допустит тебя до него, а сдать досрок после всего уже не составит труда. Поэтому тем, кто хочет себе хорошего семинариста рекомендую идти к нему)

Сахаров Александр Вадимович

2022-06-28 18:26:18

Присоединюсь ко мнению, что это один из самых крутых семеров в мфти. Вёл два семестра семинары модернизированного курса теормеха на лфи, и пары Сахарова были самые приятные и понятные. Очень круто расшаривает материал, знает неимоверно много дополнительной интересной инфы, каждый семинар крутой и интересный. Если вы попали к нему настоятельно советую ходить на семинары, ведь после них вы можете особо и не готовиться к экзу и сдаче домашки.

А вот сдача домашек может проходить напряжённо, всегда старайтесь сдавать все до дедлайна и приходите на них подготовленными, тогда не будет проблем получить +3 за семестр, а вот если забить, то на дебильник отлететь вероятность 100% (не любит раздолбов, кто не сдаёт вовремя домашку).

Сахаров реально учит теормеху, делает это настолько интересно, что заставил полюбить этот предмет почти всю группу. Вам очень повезло, если вы попались к нему в семестре.

Коршунов Сергей Михайлович

2022-06-26 16:36:38

Чмошный препод - именно из за него я окончил ВМК МГУ , а не МФТИ. Трижды! Трижды валил меня на вступительных(на аппеляциях) каждый раз не хватало 1го балла. особенно запомнилась его фраза - "ну, тут вам прийдется прибавить, посмотрим где можно снять". На третьем экзамене (я уже был студентом МГУ, но пошел опять сдавать с абитурой) узнал меня, и снова валил. От души желаю ему сдохнуть.

Скубачевский Антон Александрович

2022-06-25 22:26:08

Великолепный семинарист. Воспитал не одно поколение тигров. Не побоюсь этого слова легенда.

Калиниченко Артём Александрович

2022-06-25 06:25:42

Завалил ему на экзамене, из-за этого появился стимул жестко зашарить в матане. Крутой преп, без шуток)) Привет из ПГНИУ

Аллилуев Сергей Павлович

2022-06-25 06:06:54

Замечательный человек и прекраснейший спец по квантам! сдал ему на пять, а он спасает меня от наца гольдина, к которому я сначала воодушевленно посетил первые его три лекции, но поняв, что там ловить нечего, перестал ходить на его лекции и тем самым засветился. На госэкзамене по физике он увидев меня, захотел просто поиздеваться над русским парнем, но Сергей Павлович вмешался и пресек все грязные гольдинские попытки уничтожить меня...Вот такие удивительные события проиходят в международной среде!

Соколов Сергей Викторович

2022-06-23 10:04:17

Как экзаменатор ультрахалява

Белоусов Юрий Михайлович

2022-06-22 19:39:22

Пару слов добавлю. Когда был еще аспирантом, много ругался на студентов, которые шумели рядом в общаге, особенно в 2-3 часа ночи. Но ругался незлобно, и без последствий.

Тернов Алексей Игоревич

2022-06-22 14:57:26

Довелось сдавать ему экзамен. Все прошло прекрасно, выслушав все 3 вопроса из билета, он задал только один доп вопрос по теме, которую, как оказалось, мы не особо обсуждали на лекциях, поэтому ответ получился неполным. Очень любит свой задачник по теории поля и советует всем читать. Очень добрый, оценкой не обидит!

Черноусов Игорь Владимирович

2022-06-22 14:51:51

Игорь Владимирович - прекрасный семинарист. Вел у нас 2 семестра - аналитическую механику и теорию поля. На семинарах очень подробно расшаривает большинство задач из задания, вплоть до арифметических операций. От вас остается только ходить. Сдачи начинаются заранее, но идут достаточно долго, вплоть до самого экзамена. Но в данном случае это не минус, ведь на сдачах задают вопросы, обсуждаемые на семинарах и лекциях, это помогает разобраться лучше. Иногда устраивает разбор прошлогодних контрольных в качестве подготовки к следующим. Экзамен сдавать ему не довелось, но говорят, тоже очень приятно принимает.

Скачков Даниель Андреевич

2022-06-22 09:42:22

Добрый, отзывчивый,хорошо и понятно объясняет

Траньков Сергей Вячеславович

2022-06-22 02:05:10

Главная проблема преподавания физической химии в стране заключается в невозможности клонирования Сергея Вячеславовича Транькова.

Попов Павел Владимирович

2022-06-22 02:00:11

Единственный лектор, рассказавший вообще всю программу по оптике. Nuff said.

Тер-Крикоров Александр Мартынович

2022-06-21 22:30:03

Сдавал матан 4 семестра, вытянул билет в котором не знал как решать задачи, кое-как написал теорему и ее доказательство, он сказал, что нормально и объяснил как решать задачи. Он знает каждую букву в каждой формулировке, так что где-то обмануть его не получится точно, тут все честно. Хотя в то же время он нисколько не давит и создает впечатление очень квалифицированного экзаменатора. По итогу вытянул меня доп вопросами на хор, спрашивал всякие несложные вещи из программы, типо почему сходится интеграл Лапласа и т.д

Черняев Александр Петрович

2022-06-21 22:24:02

Сдавал ему матан 3 семестра и дифуры. По-моему мнению матан принимает намного жестче, там отфачил за недоказанную теорему и придирался к формулировкам, кстати очень легко его наебывать на то, что вы правильно решили какую-либо задачу, так как особо не проверяет, просто видит, что вы что-то писали. На дифурах вообще не придирался за отсутсвие доказательства, просто поставил -+, спросил уравнение рикатти и бернулли, далее я сделал вид, что правильно решил какую-то задачу и получил спокойный хор6. На матане же часа два гонял по программе и только после разговора с семером, согласился поставить хор5

Сахаров Александр Вадимович

2022-06-21 22:18:09

Принимал термех в 4 семестре, точно не халява, но выставляет оценки справедливо, и самое главное очень приятно общаться во время сдачи, никакого давления не заметил. В общем если вы что-то знаете и не хотите рандомных сдач, то вам к нему. Мне за относительно средние знания (написал билет, шарил формулировки, решил одну задачу из двух) поставил +4. Хороший экзаменатор для тех кто знает о чем предмет

Аникин Юрий Александрович

2022-06-21 18:44:20

Бегите от него, ребятушки

Попов Павел Владимирович

2022-06-17 20:20:39

Лучший преподаватель в мире

Каржеманов Илья Вячеславович

2022-06-17 19:40:08

Сдавал матан в 4 семе Чел мутный. Торопит постоянно, времени не даёт нихуя

Гуденко Алексей Викторович

2022-06-17 12:11:55

Здравствуйте. Наткнулся на лекционный материал данного преподователя. Хотелось бы связаться с ним и уточнить проводились ли реальные эксперементы с магнитным полем в вакууме. Получается так, что эксперементальных подтверждений найти нельзя. Спасибо.

Городецкий Сергей Евгеньевич

2022-06-17 12:10:45

Вел семинары и лекции по ангему и линалу. На семинарах объясняет необходимую теорию и разбирает задачи, причем как из задавальника, так и задачи на понимание.

Лекции читает по Беклемишеву, но иногда изменена структура изложения. Читает лекцию монотонно, но все объясняя и доказывая. Иногда доказательство проговаривает. На семинарах вызывает к доске по желанию, причем это может быть только один человек. Присутствие отмечает, но это влияет, если совсем не ходить. Контрольные дает несложные, но решить их можно решая по дз задавальнику, и если не спать на семинарах. На кр часто уходит или смотрит что-то в наушниках в ноутбуке. БРС выставляет в последний день перед экзаменом по контрольным, тетради не проверяет( На экзамене достаточно лояльный. Спрашивает немного уточняющих вопросов по билету, смотрит на счет в задаче. Задает еще около трех вопросов из разных мест программы и не мучает. Дает подумать.

Итог: хороший семинарист и лектор, а также принимающий. 12 некинутых мелов из 10 и Я ЛЮБЛЮ СЕРГЕЯ ГОРОДЕЦКОГО

Мельников Артем Андреевич

2022-06-17 10:47:13

Сдавал сегодня линал. Принимает очень приятно, дает время подумать, задает наводящие вопросы, совсем не давит. Дал доп одну задачу и спросил по теории, необходимой для решения. В общем, сдача прошла максимально приятно)

Сафонов Александр Игоревич

2022-06-17 09:51:08

Принимал электричество. При неверных ответах давал много подсказок, чтобы посмотреть на рассуждения. Хочет от студента понимания физики на хорошем уровне, очень шарящий, впв слушает с удовольствием. Приятная была сдача, не халява

Кубышкин Александр Владимирович

2022-06-17 09:48:13

Хороший лояльный лабник, на отл надо ответить на вопросы, прочитав внимательно лабник или немного подумав. Семинары ведёт громко, кому-то нравится такой стиль, но мне увы не зашло. Контрольные даёт нормальные, есть предвзятость к студентам из-за прогулов семинаров. Сдача домашек по неделям происходит

Лапушкин Георгий Иванович

2022-06-17 09:44:27

Вёл у нас семинары с 1 по 5 семестр! После него никакой другой семинарист по физике не воспринимается. Студентов, кажется, по именам не запоминает даже за столько лет. Очень шарящий преподаватель, который заинтересован в том, чтобы вы поняли физику и её применение. Сдача домашнего задания проходит чаще всего онлайн в скайпе без камер. Но может задавать и такие вопросы, что отсутствие камеры никак не поможет. Благодаря ему гос был сдан на отл. Всегда помогает с впв, креативен в этом плане

Васюков Алексей Викторович

2022-06-16 15:19:42

Присоединяюсь к прошлому комментарию. Лекции по ООП у А.В. действительно достойные: разжёвывает весь материал до невозможности, показывает многое на практике, доходчиво отвечает на вопросы. Подача очень приятная и оригинальная. Если вы не очень разбираетесь в программировании, то А.В. - идеальный лектор для вас. 10 фишек под капотом из 10.

Лопушански Мариана Сергеевна

2022-06-15 20:08:24

Сдавал ей Гармонический анализ, по отзывам одногруппников думал, что сразу на пересдачу пойду, но оказалось совсем не так. Расписал билет,но не особо понимал что там происходит, решил одну задачу наполовину и вторую полностью. Как я понял, она любит спрашивать определения и формулироваки теорем. По всей программе не гоняла, морально не давила, давала время на подумать, кажется даже что больше чем нужно. В целом преподаватель справедливая и совсем не халявная. Спросила у соседа, которого отправила на пересдачу про его моральное состояние и здоровье. У меня спросила про успехи на прошлой сессии и в целом показалось, что в некоторой мере соперживала.

Лизунов Антон Юрьевич

2022-06-15 18:50:34

Мерзкий типок в качестве экзаменатора. Ощущение, что ничего не знает, соображает очень медленно, будет допытывать до самых базовых определений, пока не услышит то, что хочет(или знает). Если вы не будете сильны в этих определениях, которые могут быть даже и не по курсу, то ничего другого и не посмотрит, а скорее уйдёте на пересдачу, в таком случае идите писать апелляцию, ведь принимать должны курс, а не билеты из его головы. На экзамене будет давить и дергаться. Короче, не советую к нему попадаться, если не понравитесь, то будете страдать.

Головко Андрей Юрьевич

2022-06-15 17:20:53

сдавала ему в четвертом семестре гармонический анализ, давал немало задач, не давил, сразу говорил, что лучше посидеть подумать, прежде чем с ходу отвечать (видимо, сделал выводы по тому, насколько я расписала билет). с моими знаниями на +-хор было не очень приятно сдавать, потому что наводящий вопрос он задал лишь один раз, который зато сильно помог. 3 часа сдачи были по ощущениям короткие. в общем и целом оценка халявности тут правдивая

Тер-Крикоров Александр Мартынович

2022-06-15 09:08:20

Не давит, даёт время подумать, но это не халява ни разу! Безусловно лучше, чем Умнов мл, Иванова и остальные герои факерских легенд. Разочаровавшись в теории даже не посмотрел задачи (которые были)….Жалко конечно…

Подлипский Олег Константинович

2022-06-14 21:33:22

На экзамене не халява, дает задачи (хотя правильнее загадки Жака Фреско) нескольким людям одинаковые, поэтому если заранее их посмотрите - сможете решить. Берет с высоким брс, но и баллы в итоге ставит высокие. Если были на лекциях, и отвечали + высокий брс - точно к нему. Если он в веселом настроении и еще рядом Городецкий - сдача будет максимально кайфовая, хоть и благодаря доп задачам потная.

P.S.

Билет принимает - читает то что написано, устной защиты нет. Особо по теории не гоняет.

Городецкий Сергей Евгеньевич

2022-06-14 21:24:08

Очень приятный в общении, каждый семинар опаздывает минут на 3-5 - берет себе кофе в теории, не делает перерыва во время пары.. Семинары очень полезные, рассказывает, как все решать. Мелом не кидается, но нелюбовь к кефиру не отрицал (но и не подтвердил). Сказал, что умеет считать до 30, выяснилось, что нет, хотя задачи на кр дает с ужасными расчетами. Кр дает несложные и уходит на кафедру, приходит под конец пары. Проверять их садится за пару дней до экзамена (все за семестр). Игнорит в чате((( В итоге дает высокий брс. Короче, если у вас он - вам повезло, или очень не повезло - на экзамене очень халявный, а к нему попасть нельзя((

Гуденко Станислав Викторович

2022-06-14 20:23:25

Вижу, отрицательных отзывов о С.В., как о преподавателе много. Возможно, мне повезло, что он был моим преподом именно по лабам, а не по общефизу, и что в 6 семестре, когда лаб всего 3 - 4. Так что на не самых быстрых сдачах сумел с кайфом повыводить несколько законов для физики твёрдого тела, начиная с самых фононов

Мусатов Даниил Владимирович

2022-06-14 19:01:06

крут и брутален

Ершов Андрей Владимирович

2022-06-14 18:43:23

Почему лучших мальчиков на Физтехе зовут Андреем

Бычков Алексей Станиславович

2022-06-14 16:21:37

Фачит. Принимал экзамен 5 часов. Дал удос

Подлипский Олег Константинович

2022-06-14 13:12:47

На самом деле, если знаете линал отлично, то и поставит отл, но и настроение хорошее сегодня было, возможно, ещё из-за этого. Только из-за совсем глупой ошибки, скорее опечатки, поставил 8, чтобы в итоге в 9 перешло с учетом брс, а не в 10(

Барли Надежда Константиновна

2022-06-14 12:53:08

Отличная учительница! Хорошо объясняет материал, обладает красивой поставленной англ речью, делится жизненными историями и всегда на позитиве! А её милая улыбка создаёт атмосферу праздника на семинаре :)

Агаханова Яна Сергеевна

2022-06-12 13:11:56

побольше бы таких людей, самый любимый преподаватель

Подлипский Олег Константинович

2022-06-12 11:43:00

вам не повезло, удачи))

Киреенков Алексей Альбертович

2022-06-11 16:24:46

Неадекват полный. На экзамене не слушал ответы а только читал тетрадь. Как можно принимать экзамен 4 часа а потом поставить неуд? Токсичная и неприятная МРАЗЬ которая приходит на экзамен с целью завалить студентов. Так тут ещё написано что он не знает нихера ахахаха. имхо такие преподы позорят МФТИ и должны быть с позором уволены

Гриценко Сергей Александрович

2022-06-11 16:03:25

Если ты раздолб - к Гриценко надо не идти, а бежать)) Дед мировой, уд4 ставит "за участие" И за это большое ему спасибо!

Андреев Михаил Юрьевич

2022-06-11 12:44:56

Сдавал Михаилу Юрьевичу дифференциальные уравнения. Решил написать коментарий, по сколку на страничке нет ни одного коментария, который бы давал понимание о процессе сдачи экзамена. Мне сдача понравилась. Посмотрел ответ на билет на который, я до конца ответить не смог, после этого задал вопросов по формулировкам ключевых теорем из курса. Спросил пару определений. В общении лично мне показался крайне приятным. Не давил, после вопроса отходил на некоторое время, давая подумать. В общем, если знания есть, то можно смело идти сдавать.

Колдунов Модест Фёдорович

2022-06-11 10:39:51

Не знаю почему про Модеста Федоровича плохо пишут. Но расскажу, что думаю и о том, что было конкретно со мной. Я заканчиваю первый курс. Он же был моим семинаристом эти два семестра. Как преподаватель знает свой предмет очень хорошо, но рассказывает довольно быстро. У меня не получалось его понимать сходу. Но через пару недель начинает доходить. Если говорить проще, он рассказывает (по ощущениям) для тех, кто уже в чем-то разобрался. Мне было трудно. Но минусами он не завалил. Второе задание второго семестра я не сделал (были причины), но он не поставил те минусы, которые я заслужил, написав, в дополнение, плохо контрольную (уд. 4). Мне Модест Федорович показался тем человеком, который войдет в положение, если ты с ним будешь честным.

Габдурафикова (Кочерова) Анна Сергеевна

2022-06-11 07:36:32

Она святой человек! Особенно на экзамене

Габдурафикова (Кочерова) Анна Сергеевна

2022-06-10 19:44:10

Анна Сергеевна! Я ВАС ОБОЖАЮ!

Умнов Александр Евгеньевич

2022-06-10 15:48:15

Сдавал диффуры. Требует достаточно глубокого понимания дисциплины, билет читаешь с того, что написал, он не смотрит практически. Если говорить уверенно, то вопросов будет меньше. Оценкой при этом не обижает, ставит и не подгоняет под то, что он хотел бы поставить сам.

Дубинская Вера Юльевна

2022-06-10 10:07:07

Семинары и лекции ведёт хорошо. Если плохо написал контрольную, то даёт переписывать (с небольшой потерей баллов, конечно). На экзамен к ней идти не советую, так как она "человек настроения". Ещё она жестко придирается ко всему чему можно.

Голубев Максим Олегович

2022-06-10 09:33:37

Записанные семинары по диффурам Голубева М.О. - лучшие. Принимал у меня диффуры. Строг, но адекватен и справедлив.

Тер-Крикоров Александр Мартынович

2022-06-10 06:40:26

вел семинары по матану и диффурам 3-4 семестры, лучше преподавателя я не представляю. на контрольных дает возможность пользоваться любыми материалами, кроме телефона, но даже это не замечает, если делать аккуратно, потому что в силу своего преклонного возраста может заснуть, когда кругом тишина и все заняты чем-то своим (пишут контрольную). брс выставляет достаточно лояльно, первый семестр даже не обижал баллами за посещения тех, кто к нему редко ходил. контрольные дает переписывать, в итоге, кажется, у всех из группы брс был не меньше двадцати (по диффурам). приводит понятные аналогии с другими областями знаний, чтобы закрепился материал, на семинарах даже теорию успевал разобрать, а потом присылал файлы, где иногда были разобраны не подчеркнутые задачи из дз. единственный раз, когда стало жаль, что он мой семинарист, был на экзамене, потому что не было шанса ему сдавать :(

Катруца Александр Михайлович

2022-06-09 17:18:20

смеется противно, отличникам ставит хоры (за один малейший косяк), если понимает, что студент плохо готов, устраивает блиц опрос, где на каждый вопрос дает 3 минуты и ходит в это время рядом, неприятный тип

Ильинский Дмитрий Геннадиевич

2022-06-08 00:13:39

Что по поводу штанов в этом году?

Горелкин Владимир Николаевич

2022-06-07 19:29:28

В 1999 был нашим семинаристом. Пустой преподаватель.

Колесов Юрий Иванович

2022-06-07 16:10:04

Хороший принимающий, к девушкам относится на несколько порядков лояльнее. При рек уд3 поставил хор6, за что ему большое спасибо)))

Глибичук Алексей Анатольевич

2022-06-07 12:13:49

Алогичный амогус.

Тельнова Алевтина Анатольевна

2022-06-06 15:05:47

Уважаемая Алевтина Анатольевна, сегодня по просьбе моего бывшего студента посетил сайт вверенной Вам кафедры. Был рад увидеть Вас там, как завкафедрой. Ностальгически у меня остались самые наилучшие воспоминания о физтехе, о Вас как превосходном руководителе и той творческой атмосфере, которую Вам удалось создать на кафедре. Всего самого наилучшего, больших творческих успехов и здоровья...С уважением, Леонид Михайлович Кармазин из Ливерпуля

Сизых Григорий Борисович

2022-06-06 13:59:47

Вопреки всем тараканам, Григорий Борисыч не плохой человек. Если нормально к нему относиться, он тоже будет относиться к вам нормально и может, в общем-то, даже помочь на сдаче. Правда, от его историй про "как ты туда залез?" и шуток про то, что у женщины две головы, вас не спасет даже Господь Бог =D

Бахнэ Сергей Владимирович

2022-06-04 20:06:26

Один из самых халявных препов на фалте, предмет знает на 3+, софт скилы на дне, чсв на небе. В доте 2к эло

Семака Вадим Юрьевич

2022-06-04 11:22:26

Да ладно вам, добрейшей души человек. Всего-то нужно начинать писать проект или статью не в начале декабря, а хотя бы в середине осени.

Смирнова Ольга Ивановна

2022-06-03 14:17:05

Лучшая

Вахитов Руслан Ришатович

2022-06-02 21:01:16

Завершился второй курс общей физики под началом Руслана Ришатовича — настало время подвести итоги.

Начну с достоинств семинариста: 1) Качественные и подробные объяснения материала. Руслан Ришатович очень детально разбирает задачи, предваряя разбор необходимой теорией. Благодаря этому, семинары имеют невысокий порог вхождения: даже если студент отстал в усвоении материала, новую тему на семинаре он сможет понять без труда. 2) Лояльная проверка письменного экзамена: в спорных ситуациях семинарист как проверяющий идёт навстречу своим студентам, благосклонно ставя баллы в их пользу. 3) Всесторонняя оценка знаний студентов на сдачах заданий. Сдачи неоднократно проводятся в середине и в конце семестра и длятся по нескольку часов. Во время них Руслан Ришатович проверяет навык решения задач, беседует с подопечными и по результатам нескольких встреч выставляет оценку, причём, как правило, не обижает ею: корректируя решения студента и подсказывая ему в течение сдачи, он зачастую авансом ставит оценку выше истинного уровня знаний. Более того, сдачи построены таким образом, что студент имеет возможность разобраться в материале уже на месте, однако в таком случае сдача для него затягивается и он рискует вовсе не успеть сдать задания. 4) Доброжелательность семинариста и его отличный преподавательский стиль: на своих занятиях он добивается от студентов полного понимания материала, при этом семинары проходят в тёплой атмосфере, а материал усваивается легко и непринуждённо. К сожалению, есть у семинариста и недостатки: 1) В последнее время он перестал проверять задания из задавальника. Если в семестре по электричеству студенты ещё должны были еженедельно предъявлять очередную сделанную неделю (впрочем, даже тогда семинарист проверял её только на предмет наличия), то в следующем семестре выполнение задания никак не контролировалось и не требовалось. А жаль: постоянное предъявление тетрадей на проверку могло бы, во-первых, дополнительно стимулировать студентов делать задание в принципе; во-вторых, побуждало бы их регулярно заниматься предметом на протяжении семестра, держа студентов в тонусе и не позволяя им расслабляться; в-третьих, позволяло бы им выработать навык оформления решений задач, что пригодилось бы на письменных экзаменах в дальнейшем. 2) Отсутствуют иные формы промежуточного контроля, кроме сдач заданий. И если в третьем семестре Руслан Ришатович поначалу раз в две недели устраивал небольшие летучки по пройденному материалу, то впоследствии от этой практики отказался. Впрочем, он неоднократно отмечал: чтобы сдать задание в классе, необходимо сделать его дома, а отсутствие практики и непосещение семинаров может сильно затянуть процесс сдачи. Безусловно, это так, но, на мой взгляд, было бы лучше, если бы он, придерживаясь тех же соображений, императивно требовал бы выполнения задания в течение семестра (не допуская к сдаче не выполнивших его в тетрадях): это пошло бы студентам на пользу и не оставило бы им выбора (так им пришлось бы обязательно решить все предусмотренные программой задачи). Более того, это помогло бы им решать задачи уже непосредственно на сдачах намного эффективнее и быстрее, что сэкономило бы время обеих сторон учебного процесса. 3) К сожалению, были замечены проявления предвзятости в отношении некоторых студентов, особенно тех, кто редко бывал на семинарах. В отношении же тех, кто регулярно присутствовал на занятиях, Руслан Ришатович был более благосклонным. Вероятно, такой подход чреват своей субъективностью: стоило бы одинаково относиться ко всем своим подопечным на сдачах, а с целью поощрения посещающих его семинары людей можно сделать посещаемость одной из составляющих, формирующих отметку за задание.

Резюмирую: если вы хотите расширить своё представление о физике и насладиться прекрасными объяснениями человека, отлично разбирающегося в своей дисциплине, и, в то же время, сами готовы заставлять себя регулярно изучать предмет, то смело оставайтесь — тогда вы не только продвинетесь в понимании предмета и обретёте навык устных сдач (что крайне полезно в дальнейшем, поскольку процедуры сдачи у Руслана Ришатовича моделируют условия устного экзамена), но и получите удовольствие от обучения.

Шананин Александр Алексеевич

2022-06-01 15:14:42

ныне-академик де факто

Толстихин Олег Исаакович

2022-06-01 09:48:55

Самый классный преподаватель! Умняшка и обаяшка!! Гроза двоечников и раззвездяев.

Ситников Михаил Геннадьевич

2022-05-31 19:47:54

Хороший мужик, сдаю ему уже вторую сессию подряд. Вообще, если что-то шарите то это почти гарантированный хор. Надолго уходит, в общении очень приятный, мб раньше кого-то обижал, но я вообще не заметил ничего подобного. Смотрит и впв и билет, что-то спрашивает, потом смотрит на оценку за письмак и задание. Если что-то не знаете, то объясняет сам, я вообще считаю, что халява, если хотите лёгкий хор

Скубачевский Антон Александрович

2022-05-31 17:30:59

Норм чел, ровный

Николаенко Станислав Сергеевич

2022-05-31 13:47:30

Сдавал ему многомерный анализ. Очень дотошно следит за ходом рассуждения, по ходу задает не сложные вопросы именно на понимание. Нужно действительно понимать, что происходит иначе можно на этих вопросахотлететь так, что он даже билет не примет. В итоге поставил хор. 7. Думал, что вообще все плохо будет из-за этих вопросов походу, т.к. на некоторые не ответил, но он поставил хор. Чему я очень рад. Ему можно сдать на отл, но это потребует крепкого понимания предмета

Выборов Андрей Константинович

2022-05-31 05:17:26

сдавала ему экзамен по оптике, но сразу оговорюсь, что мне крайне повезло с билетом, в отличие от двух моих однокурсников, которые сидели и пытались что-то вспомнить все время, отведенное на подготовку. кстати об этом — Андрей Константинович не давил, сперва сказал, что на раздумья полчаса, потом постепенно интересовался, готовы ли мы сдавать, и в итоге, разумеется, готовиться получилось больше. не исключаю, что у него есть какая-то предвзятость к студентам мужского пола, либо на контрасте с однокурсниками я отвечала хорошо, но меня он не обсыпал большим количеством вопросов по билету, наталкивал на мысли для ответа на некоторые подпункты, где я тупила, вопрос по выбору прослушал с интересом и потом сказал, что хочет поставить рекомендованную (9), если хорошо отвечу на последний дополнительный вопрос по дифракции Фраунгофера на щели и на дифракционной решетке. во время этого совершенно не давил, сам немного подсказал и прервал меня, чтобы рассказать про устройство лазера, видно, что ему физика интересна, поэтому моя сдача в сумме длилась три часа, но это был самый приятный опыт сдачи экзамена за все мои четыре сессии.

Чурбанов Дмитрий Владимирович

2022-05-30 19:12:56

1 курс - семинарист по математическому анализу. Рассказывает очень непонятно, семинар проходит очень вяло => матан приходится ботать самому. Если рассчитываете начать понимать матан - либо ходите на допы по матану и смотрите все лекции, либо переводитесь в другую группу. Даже если совсем не ходил на семинары и пропускал все контрольные, то можно всё досдать почти в самом конце семестра + можно взять дополнительные задачи и очень сильно поднять БРС, вплоть до 27/30 (кому-то разрешает больше, кому-то меньше, не понятно от чего это зависит). Контрольные разрешает писать вместе с задачником и любыми конспектами. Задание не смотрит: скидываешь на почту - ставит максимум за задание. По опыту однокурсников - достаточно халявный экзаменатор. В целом - хороший человек, можно договориться, может войти в положение и понять, но самому действительно очень сложно ботать матан, особенно во втором семестре.

Полищук Илья Яковлевич

2022-05-30 14:49:26

Сдавала ему статфиз, задал несколько простых вопросов (типа графика хим потенциала для ферми газа) и отпустил. Я отвечала не супер, но он поставил семинарскую оценку (у меня была 9). Видимо, с фупмов особо не спрашивает, все халявно

Чурбанов Дмитрий Владимирович

2022-05-30 14:38:00

Сдавала матан во втором семестре. Очень лояльный экзаменатор, не придирается, не давит, даёт легкие задачи из домашки или просит дополнительно рассказать теоремы по программе. Оценкой не обижает, несложно заработать отл. Очень приятная недолгая сдача.

Нухов Азим Кадимович

2022-05-29 21:55:10

шикарный препод

Я променял девичий смех

2022-05-29 21:21:47

Да, в 86-м году добрая половина этих куплетов точно была!

Родин Михаил Максимович

2022-05-29 18:19:56

Очень спокойный, хороший принимающий, задаёт много несложных уточняющих вопросов по билету, после чего только принимает формулировку и вопрос, при этом помогает разобраться и даёт подсказки, если где-то тупишь, если ваша формулировка не совпадает с его восприятием, то он спокойно может принять, что вам лектор давал по-другому. Задаёт достаточно доп вопросов, но после них справедливо оценивает ответ.

Арутюнов Андроник Арамович

2022-05-29 18:18:29

Сдавать невозможно, абсолютно не слушает студента, смеется унижает и еще раз унижает. Благо на экзамене по матану это не выбрало меня. Любая ошибка в теории или нерешенная задача ведет к пересдаче, все должно быть крайне формально. Каждый раз хочется посмеяться над ним в ответ (есть много за что), но, к сожалению, он принимающий...

Арутюнов Андроник Арамович

2022-05-29 18:13:59

Абсолютное гавно как принимающий, на экзамене по матану из 9 человек было 7 неудов один хор и один отл.

Иванов Александр Павлович

2022-05-28 16:56:33

Ребят, если попались к нему. Уходите сразу и проситель к лектору. Мария Александровна трезвее. Доказательства воспринимает только свои. Если будете утверждать что вам что-то другое рассказывали - скажет что это х**ня и заставит выводить по своему. Из 8 человек - 6 отправил на пересдачу. Я вытащил хор(5), сдавал часов 6. Чистая е*ля мозга постоянным нытьем что док-ва моего лектора говно. Не рекомендую. Задачи решать не даёт вообще. А в чем смысл тогда анмеха? В лично его теории? Одним словом м*дак и шизодед

Лопушански Мариана Сергеевна

2022-05-28 10:25:27

Не получается войти на сайт и авторизироваться. Аршанский А. Р. ФРТК.

Сдавал Марии Сергеевне диффуры что-то около двух лет назад. Отрицательные отзывы в большим количестве немного удивляют. Она абсолютно адекватный экзаменатор. Честно говоря, недобрая слава немного напрягала, когда я написал билет, и меня вызвали к ней. Предыдущий студент как раз освободил мне место, отправившись на пересдачу. Тем не менее, страхи оказались напрасными: у меня был нормально и корректно расписан билет (вроде бы Штурм), который я, как и большинство других, просто помнил наизусть. Ответил спокойно. Потом попросила написать ещё две теоремы. Дальше хотела ещё поспрашивать, но мне ужасно хотелось спать и побаливала голова: я попросил поставить какую-нибудь оценку и отпустить меня. Пошла навстречу.

В общении очень приятная и адекватная. Молодая красивая женщина. Не валит: просто спрашивает безо всяких сомнительных экивоков. Не знаешь - не ответил. Знаешь - ответил. Мелкие неточности видит, но прощает, если понимает, что корректно всё пишешь. Всем бы быть такими: на физтехе у всех были бы и знания в полном объёме, и нервы целыми.

Очень советую будущим поколениям просто учить билеты, знать все определения, хотя бы и без доказательств, плюс - уметь решать элементарного уровня задачи, а не только теоретизировать. Однозначно должно хватить на нормальную оценку. И не бояться: если всё вышеперечисленное будет у вас в голове, то подпись данного экзаменатора весьма спокойно украсит вашу зачётку. Или уже нет? Вроде бы бумажные зачётки отменили) Тогда - украсит ведомость. Как семинариста оценить не могу: не был, не привлекался.

Самый спокойный и нормальный (хотя и не самый простой) мой экзамен на кафедре высшей математики. Спасибо ей большое.

Кузнецов Александр Алексеевич

2022-05-27 22:27:58

Забанил меня Вконтакте

Чукреев Феликс Евгеньевич

2022-05-25 05:14:35

Ошибка на странице. Феликс Евгеньевич никак не мог родиться в 1955 г. На самом деле лет на 20 ранее.

Жабин Сергей Николаевич

2022-05-24 13:48:43

Невероятно душевный мужик, готов бесконечно (буквально, комментарии про сдачи до 3х ночи это не преувеличение) что-то объяснять, всегда поможет с оборудованием для впв, расшарит лабу. Но! Чтобы его на физтехе найти, нужно очень сильно постараться

Киреенков Алексей Альбертович

2022-05-24 12:22:40

Один из лучших семинаристов на физтехе, по моему мнению. Рассказывает забавные анекдоты. Умудряется и нормально научить и халявы раздать.

Зелёная Анна Владимировна

2022-05-23 20:42:17

Поймав на скате - отчисляет

Макаров Иван Сергеевич

2022-05-23 20:39:28

Проверка комментариев.

Гуденко Станислав Викторович

2022-05-23 15:02:54

Зашёл на эту страничку? Сочувствую, друг. Переводись.

Кафедра высшей математики

2022-05-23 14:28:41

Хуета этот ваш матан

Светличный Александр Олегович

2022-05-22 11:35:48

Весьма неплох!

Андреев Михаил Юрьевич

2022-05-22 07:59:50

Пристаёт к студенткам, просит любви и внимания.

Ткачёв Степан Сергеевич

2022-05-20 15:15:57

Самый лучший преподаватель за два года на физтехе. Был семером в 4-м семестре. Не халява, но и не перебарщивает на сдачах и семинарах. В начале каждого семинара дает мини-кр, из которых в конце сложится 3-й балл, плюс 2 балла за два задания и ответ теорминимума. Сдача: беседа по тетрадке на понимание что пишешь и решение типовых задач, котоыре Степан Сергеевич разбирал на семинаре.

Семинары проходят в спокойной обстановке, можно задавать даже самые тупые вопросы и получить ответ, прирешении дз можно писать с вопросами и он быстро отвечает, за что большое уважение. Очень дружелюбный и никогда не повысит голос, все говорит с небольшой ухмылкой. Именно благодаря системе получения штрафных -1 в течение семестра появлется мотивация учить, а если ходить на его семинары и не забивать полностью предмет можно для сдачи заботать и за ночь. В начале семестра очень боялся, что не пойму ничего, т.к. после 3-го семестра анмеха в голове ничего не было и не осталось, но Степан Сергеевич не только помог все это зашарить, но и полюбить предмет, ведь на самом деле он не настолько сложный, там все очень строго и логично. В общем, если хотите хорошо зашарить и на экзамен идти спокойно - идеальный семинарист, не знаю почему говорят что очень жесткий - неправда, если вы не полный раздолб и готовы хотя бы час в ненелю уделить анмеху

Если хотите полной халявы - не ваш вариант конечно, но на экзамене придется нелегко

Штепин Вадим Владимирович

2022-05-20 10:20:49

Здесь пока ещё не было комментария о преподавании теории вероятностей и отношении к студентам. Действительно хорошо объясняет, в течение семестра всё хорошо, пока дело не доходит до БРС. Крайне убежден, что студенты бездари, если не справляются с его усложнёнными кр, и не упускает случая им об этом сообщить. В начале семестра иногда даёт переписывать работу, в конце ни в коем случае. Тетрадь с дз вообще не смотрит (главное принести в печатном виде, иначе не примет), защита домашки проходит решением задач, не получившихся на контрольной. В основном списывания не палит, но в редких случаях может отобрать телефон (без дальнейших санкций), может поставить 0, если писали не свой вариант. Оценку округляет в пользу студента. Хороший преподаватель, если бы не мнительность насчет студентов и завышенные требования к их знаниям. На всю группу 1 отл, 4 хора, 5 удосов и 5 пересдач.

Андрианов Евгений Сергеевич

2022-05-17 06:51:51

По братски, можно нормальные сдачи

Гетьман Александр Олегович

2022-05-16 17:34:21

На мотоциклах убитых гонял по лесам и оврагам с отцом своего Косточки - Димоном Матвеевым, пока, наверное, глаза не открылись.

Борачинский Игорь Агафонович

2022-05-16 09:24:01

В самом начале во "Фразы Гоги" надо обязательно добавить его великое: "Возьмем произвольное число M... Нет, мало. Лучше N!

Горшков Тимофей Владимирович

2022-05-14 15:41:49

Лучший преподаватель !!!

Горшков Тимофей Владимирович

2022-05-14 09:36:08

после семестра с Родиным Владиславом мне крайне удивительно было, что преподаватель может не только давать адекватное количество теории, необходимой для понимания тем и работы алгоритмов, но и собственно программированием на парах успевать заняться. причем Тимофей помогал разобраться, если было непонятно, в чем ты ошибся при написании кода, даже на контрольных мог натолкнуть на полезные мысли, как решить задачу.

Целикова Ольга Николаевна

2022-05-09 05:21:38

Вроде написали что в списках не значится. Неужели ещё работает? Мы было уже обрадовались.

Кабанова Надежда Валерьевна

2022-05-08 12:07:08

Самый лучший преподаватель английского!

Зухба Расим Даурович

2022-05-07 22:26:22

Прям вся семья преподы. К слову, у меня в Вышке на 1 курсе Зухба Даур Сергеевич вел. «Почерк» у них одинаковый, палить шпоры и нещадно выгонять с контрольных… Но так в целом чел прикольный

Шевченко Виталий Андреевич

2022-05-02 10:45:03

Парни, алло

Александрович Александр Иванович

2022-04-29 19:23:50

Один из лучших преподавателей в моей жизни. Потому что гад - не ставил тройку, пока не выучила на 5.

Программирование - от него.

Эх, Александр Иванович, из всех хотел сделать людей. Не все на это были способны.

Факультет управления и прикладной математики

2022-04-29 12:49:01

ФУПМа уже нет. Реорганизован и объединен в "научную школу"

Шананин Александр Алексеевич

2022-04-29 12:46:07

ФУПМа уже нет

Журавлёв Юрий Иванович

2022-04-29 12:43:49

умер в начале 2022

Колесникова Софья Ильинична

2022-04-29 12:08:51

Весь семинар состоял из двух слов: МОРДКОВИЧ ЛОХ

Лунина Мария Александровна

2022-04-28 10:53:20

Хороший семинарист, со своими минусами, такими как спешка и нежелание восстанавливать пропавшие семинары. Но, наверное, главный из них - пропускать её семинары категорически нельзя (кроме 2-3 раз, как она сама говорит) , иначе запишет в чёрный список и будет докучать остаток семестра, искуственно заваливая на сдачах заданий и в целом относясь как к говну (истории можно почитать в других комментариях)

Андреев Михаил Юрьевич

2022-04-27 07:03:23

Полный бездарь! Зачем вообще таких содержать

Лобачёв Владимир Валентинович

2022-04-16 18:23:25

Замечательный лабщик. Халявный, практически не смотрит на отчет, но все объясняет досконально, становится понятно.

Калиниченко Артём Александрович

2022-04-16 14:12:01

Сдача экзамена проходит весьма специфично. Может лего смотреть в потолок пока вы объясняете ему свой билет, потом на секунду заглянуть в ваши записи, сказать "неправильно" и сидеть смотреть в потолок дальше. При этом неправильно он легко скажет даже на определение которое лектор дал. Если начать уточнять что он имел в виду и чего он от вас хочет - сделает вывод что не знаете и перейдет к следующему вопросу.

Для того чтобы сдать, приходится дробить фразы на мелкие утверждения и бороться с ним, заставляя с ними согласится. Через пару минут окажется что исходная запись была вообще-то правильной, но он её не принимал чтобы убедится что вы понимаете что написали. Причем иногда придется вспоминать и теоремы из предыдущих семестров(с доказательствами).

По ощущениям шарит, хотя на наглости и напоре можно заставить его согласится и с некорректными утверждениями.

В целом на мой взгляд отвратительный подход, который проверяет не степень знаний студента, а степень его уверенности в том что он говорит.

Попов Игорь Алексеевич

2022-04-15 07:39:35

Лучший препод в своем деле. С чувством юмора. Почитал предыдущие отзывы, по ходу этим ребятам не очень повезло, либо они "душные" и "токсичные", либо они не знают предмета и стараются выразить свое недовольство, чтобы хоть как-то отыграться. Игорь Алексеевич отлично знает предмет, и хорош в общении, остается человечным и готов помочь в любых ситуациях.

Космодемьянская Ольга Валерьевна

2022-04-14 14:13:14

В аспирантуре максимально не напрягает, очень приятные семинары

Хирьянов Тимофей Федорович

2022-04-13 22:07:06

Честно говоря, очень горячий преподаватель. Бородка завараживает, не могу сдерживаться...

Андреев Михаил Юрьевич

2022-04-13 10:05:32

Часто видел его с похмелья, занятия проводил так, как будто в постоянном депресняке. Вобщем полный ноль

Лидский Виктор Борисович

2022-04-09 13:07:36

Я из МИФИ. Никогда не думал, что физтехи такие. Видно слава физтеха надумана РАН и т.д. Жаль физтежат.

Нозик Александр Аркадьевич

2022-04-02 11:39:04

Это он? https://www.theguardian.com/world/2022/apr/02/no-hope-science-russia-academics-trying-flee-to-west

Тер-Крикоров Александр Мартынович

2022-04-01 11:38:58

Крутой мужик!

Сизых Григорий Борисович

2022-03-31 18:34:37

Отца нет

Булыгин Владимир Семёнович

2022-03-31 15:22:30

Один из лучших лекторов, которых я видел, чувства юмора ему не занимать. Своей манерой вести лекции он не только поднимает настроение, но и очень хорошо концентрирует внимание на рассказываемый материал. Не понимаю, почему к нему так мало ходят, ведь для этого надо либо не любить физику или не обладать чувством юмора над собой. Надеюсь, что он будет вести лекции на ПМФ и дальше.

Липовский Роман Германович

2022-03-30 20:42:42

Он не ушел из МФТИ? Перестали появляться новые лекции с ним на ютубе

Кулапин Артур Евгеньевич

2022-03-28 22:35:26

Я учусь на первом курсе ФПМИ ПМИ, и сейчас идёт первый семестр, когда Артур Кулапин ведёт у нас алгоритмы. Я согласна со всеми словами Ирины, семинары действительно проходят довольно интересно и весело. Кроме проведения семинаров, Артур принимает у нас задачи на код ревью, и там нужно соблюдать определенный кодстайл и требования к оформлению задач, которые он сам составляет, поэтому бывает трудно сдать задачу без исправления MR с первого или даже со второго раза

Кулапин Артур Евгеньевич

2022-03-28 22:32:44

Студент 1 курса ФПМИ ПМИ. Артур стараеся объяснить материал всем, кто этого хочет и готов задавать вопросы. Всегда готов к семинарам, проблем во время разборов практически нет, если у группы есть желание, может рассказать что-нибудь дополнительное. Благодаря позитивной атомосфере на семах каждый может спросить что хочет, проблем с подобным не возникает. Из спорного только жёсткие условия сдачи(тех домашек + гугловский кодстайл для алгосов, но к этому быстро привыкаешь + это не бесполезно). В общем, все класс.

Негодяев Сергей Серафимович

2022-03-28 09:53:38

Горой за студентов.

Крайко Александр Николаевич

2022-03-28 09:51:51

Неприятный, заёбывает

Кулапин Артур Евгеньевич

2022-03-28 08:25:21

Я учусь на первом курсе ФПМИ КТ, и вот уже второй семестр Артур ведет у меня семинары по алгоритмам и структурам данных. Мне нравится, как Артур ведет семинары - он рассказывает все достаточно подробно и понятно, всегда можно спросить, если не понял с первого или даже со второго раза. Кроме того, с ним легко общаться и он нормально воспринимает шутки. Поэтому семинары проходят достаточно весело и продуктивно. Плюс мы с ним периодически пишем код (i.e. он пишет или показывает уже написанный код), который помогает понять, как реализовывать алгоритмы, которые не разбирались подробно с кодом на лекции. Хорошо, что Артур умеет входить в положение и, например, если человек заболел - может подвинуть дедлайн на пару дней. Или если забыл сделать MR вовремя при заливке первого задания после сессии

Ахтямов Павел

2022-03-27 14:43:16

просто черт

Лихобаба Даниил Петрович

2022-03-26 09:50:45

@gsgavrilenko

Горяйнов Виктор Владимирович

2022-03-24 13:09:00

Жестко же я ошибался, когда думал, что теорвер мне на работе не потребуется. Спасибо Виктору Владимировичу за науку, четко объяснял, лояльно принимал.

Владимиров Константин Игоревич

2022-03-24 07:20:18

Один из лучших преподаватей по дисциплине C++. Константин дает очень качественный материал, всем советую его курсы!

Липовский Роман Германович

2022-03-23 15:32:27

ДА, ОН ЛУЧШИЙ .

Ипатов Дмитрий Евгеньевич

2022-03-20 19:30:59

Выглядит халявщиком, на самом же деле шарит хорошо и прекрасно объясняет. Главное - проявить заинтересованность. Классный дядя

Ипатов Дмитрий Евгеньевич

2022-03-20 18:51:04

Ответственно подходит к любым вопросам и оперативно находит на них ответы, лучший семинарист( для САУ)

Ипатов Дмитрий Евгеньевич

2022-03-20 17:25:42

Как семинарист - он просто лучший из всех(для САУ). Лучшего у вас не будет...

Калиниченко Артём Александрович

2022-03-19 16:16:06

из-за него меня отчислили и мне пришлось уехать обратно в березники

Хирьянов Тимофей Федорович

2022-03-18 10:05:51

Дорогой Тимофей, очень тронуло Ваше обращение. Родственная душа.

Если еще не видели - считаю очень важным поделиться с Вами этими ресурсами https://bit.ly/3qeEQRM и https://bit.ly/3tiQ21J . На них наиболее честные ответы на самые важные вопросы нашей современности. Пожалуйстас, не пожалейте времени!

Спаси Христос!

Резниченко Сергей Васильевич

2022-03-17 18:41:08

Ха-ха.. Резя это наше фсё. В начале 90-х в декабре месяце я пришёл к нему сдавать зачёт после досрочной сдачи теорфиза. И вякнул кому-то, что только что сдал досрочно теорфиз. Резя об этом услышал и оскорбился - теоретически нельзя сдавать экзамены пока не сдал все зачёты. Зачёт по стохам в этот день я не сдал. Ну ничего, сдал в следующий раз, когда у него настроение улучшилось. У нас (кванты) был просто зачёт-незачёт.

А стохи и теорвер учите, это один из немногих предметов, который реально пригодится большинству выпускников физтеха, что в академии, что в индустрии, что в финансах, особенно в финансах, и в бизнесе.

Я потом в штатах уже в аспирантуре целый год дополнительные курсы брал по теорверу и стохпроцессам, толстенькую книжку три раза от корки до корки проштудировал.

Каржеманов Илья Вячеславович

2022-03-15 08:36:12

Вел ГА. Был токсичным и иногда казалось, что не шарит

Пиголкина Татьяна Сергеевна

2022-03-14 17:00:28

С 1969 года была куратором нашей группы на первых 3-х курсах. Преподаватель из лучших - всех научила обращаться с математикой. Человек прекрасный - могла, когда надо, и в положение войти и выручить. Весьма уважали мы Татьяну Сергеевну тогда и любим сейчас.

Хирьянов Тимофей Федорович

2022-03-10 09:47:20

Ух сколько ботов набежало! Дорогой Тимофей, всегда относился к Вам двойственно - некоторые ваши дела вызывали у меня скепсис и неприятие, профессиональные же качества никогда не вызывали сомнений. Но позиция высказанная вами, не только глубоко оснознанная и христианская, но и просто гуманная и здравая. Видимо то что имеем - это результат семидесятилетнего насаждения научного атеизма и, как следствие, отсутствие какой-либо морали и этики (не только религиозной) в основной массе населения. Спасибо за высказывание позиции!

Беляев Сергей Анатольевич

2022-03-06 18:11:56

Одноклассник мой. Серега привет !

Хирьянов Тимофей Федорович

2022-03-05 11:52:19

Отписываюсь друже, посмотри, и подумай о своей позиции - https://youtu.be/eWbLT0qZMQg

Черняев Александр Петрович

2022-03-04 13:43:00

Просмотрел лекцию ненаписанное письмо. Но вот незадача слова от Турчинова бей русню и турецкие возгласы урус сдавайся! не являются ли однокоренными от енглишских матерных слов.?

Хирьянов Тимофей Федорович

2022-03-03 22:09:48

Брат мой... отринь ересь!

Вернись к тому, что удаётся тебе лучше всего - учи отроков. Это прекраснейший твой навык.

...но не учи их тому, в чём ты сам не сведущ!

Псурцев Владимир Петрович

2022-03-02 16:38:00

В феврале 2022 г. Владимир Петрович умер на 82-м году жизни (причина = коронавирус).

От имени многочисленных выпускников прошлых лет - светлая память!!!

До последних дней Владимир Петрович преподавал, а также разрабатывал hardware и ПО. "Больше одного выходного дня в неделю не могу себе позволить" - работал шесть дней в неделю (кроме ВС).

Завадский Дмитрий Викторович

2022-03-02 15:08:31

Вел у нас функан в пятом семестре. Очень... специфичный преп. По нему чувствуется, что шарит немерено, и вроде бы он даже готов был расшарить что-нибудь хорошо забытое на консультациях, но слушать его было почти невозможно - такая вот лениво-гнусавая манера речи и отсутствие структуры повествования. А, да, как проходили семинары: "Ну, мне лень что-то рассказывать, давайте я дам задачку, и кто-то пойдёт к доске решать. По ходу дела, так и быть, как-нибудь помогу". У тех людей, кто к доске ходил, какое-то минимальное знание функана всё-таки появлялось, хотя потом всё равно приходилось залипать часами на конспект Конста. Но вот тут надо отдать Завадскому должное - благодаря ему (или вопреки ему, тут хз) ботать функан хотелось в свободное от семинаров по функану время. А ещё он в конце семестра неожиданно решил спросить за теоркат, причём так, как будто мы уже умеем с его помощью решать задачи по функану. Очень удивился, обнаружив, что с теоркатом знаком только один человек - я, да и то лишь потому, что я угораю по функпроге и хаскелю. Сдача заданий проходила вроде в отведённое для этого время, но при этом как-то хаотично. Т.е. сначала ДВ вообще не имел представления, как и когда он хочет принимать дз. Потом вроде догадался спросить некий теорминимум, который гарантирует 3 балла из 9, но несдача блокирующая. Но вот я чё-то не помню, принимал ли Завадский его в итоге... В общем, первым двум сдающим раздал по 5-6 из 9 баллов, спросив какие-то элементарные вещи из задания и задав допвопросы или задачки. А пока ты решал и что-то отвечал, он на тебя смотрел, улыбался, говорил что-то типа "Да, это правда!", но при этом вид у него был такой, как будто кто-то из вас обосрался, Завадский понял, что ты это понял, но вы оба не имеете понятия, кто именно обосрался. Следующим сдающим он устроил мясорубку... и всё равно раздал по 4-5/9 брс. На втором задании было ещё хаотичнее, только там он ещё предлагал задачки на повышение брс, чтобы вышло 20 баллов для зачёта. Мне, каюсь, не хватало двух баллов, но писать что-то было лень, и я попросил их за особую активность на семинарах. Завадский посмотрел на меня таким же взглядом, как на сдаче первого задания, и нарисовал. Итого: функан знает, но не расшаривает; функан не расшаривает, но рандомные челики мотивируются на самостоятельное изучение. По настроению может всем нули раздать и обосрать, даже не начав мероприятие ("к контрольной всё равно никто не готов, поставим всем нули, а потом новую проведём")

Осипов Дмитрий Львович

2022-02-28 18:33:11

Лысый спермоглот

Гусев Николай Анатольевич

2022-02-28 18:32:42

Отлично сыграл в драйве

Монахова Ульяна Владимировна

2022-02-25 16:05:58

Ульяна хороша.

Силкин Сергей Владимирович

2022-02-23 14:30:01

На семинарах объясняет хорошо, и в отличие от остальных, всегда готов спокойно повторить объяснение столько раз, сколько нужно для понимания материала, или же ответить на вопросы вне рабочее время. На практике, что по органике, что по неорганике ему равных нет, досконально знает все тонкости процесса, проверяет у каждого перед началом все установки, всё показывает и объясняет, не зря к нему во время прака приходят проконсультироваться даже другие преподаватели. Имеет скилл оказываться в нескольких местах одновременно, успевая помогать каждому. Сергей Владимирович добрый и отзывчивый, за "своих" всегда постоит на экзамене. Очень эрудированный человек во многих областях, умеет заинтересовать своим предметом, к нему приятно ходить на занятия.

Попель Сергей Игоревич

2022-02-23 02:53:13

Короче, настоящий ФИЗТЕХ!

Кобякин Александр Сергеевич

2022-02-21 17:21:10

При мне на сдаче лабы съел ребенка и даже не подавился

Кобякин Александр Сергеевич

2022-02-21 10:40:38

На лабах доводит студенток до слёз. Говорят, что ест детей.

Гавриков Андрей Владимирович

2022-02-21 10:39:04

Навязчивая идея палить скат даже там, где его нет.

Квашнин Александр Александрович

2022-02-21 10:37:48

Лучший, жаль, что выгнали.

Агеев Никита Дмитриевич

2022-02-21 10:36:12

Приятнее остальных

Аникин Юрий Александрович

2022-02-21 10:35:06

Пративный

Черняев Александр Петрович

2022-02-21 09:37:46

Алкаш. Каждую лекцию пьяный. В перерыве ходит за добавкой.

Киселёв Валерий Валерьевич

2022-02-19 08:57:26

Предлагаю Валерию Валерьевичу заняться повальным незнанием математики в экономическом секторе. Там орудуют банды блатных по выражению профессора Острецова. Например более 30 лет слышым хакамадьи голоса о том как хорошо в стране иметь прогрессивную шкалу налогообложения. Олигархат не возражает. В математике существует море нужных гладких функций на интервале от 0 до бесконечности , в 0 равных 0, на бесконечности ассимтотически приближающихся к 39%. При средней росстатовской зарплате А равной 13%. Эти же спецы по дисконтам и другим игрушкам о них не догадываются. Мысль их уводит к ступенчатой функции которую на бесконечности трудно переварить в цифрах и они бросают дело. Потом инфляция еще и опять пересмотр цифр. Тут их шары лезут на лоб и они бросают доброе дело. Математика спасает и решает вопрос даже с инфляцией, тк можно связать зарплату с текущей средней А . Например НДФЛ=f(x/A)=13%*(1+4/ПИ*arctg(x/A-1)) . где х зарплата работника, А средняя по стране. И смелее ставте на место зарвавшихся тунеядцев.

Бодунова Анастасия Андреевна

2022-02-18 12:56:45

Всех в правительство, выгнать оттуда рабочих(те и так не могут отрываться от работы, что на руку блатным возомнившим себя хитромудрыми интелектуалами в конкуренции за власть, и шатающихся от здания к зданию в поисках бабла) и ученых, пусть законы бухгалтерам пишут. и побеждать в соревнованиях подобно кудрину в соцсоревнованиях, что так близко и понятно спортсменам, но ставит в тупик суровых работящих мужиков, легко выжывающих в тайге. Превратить экономику в дикое соревнование как игра в карты в салуне. Проигравший теряет все и вылетает из салуна голый под улюлюканье победителя(получает все) в карты без правил конечно. Описана в каждом голливудском фильмице. Так устроена западная экономикс. Мы же будем слышать тридцатилетний художественный свист, о том как хороша прогрессивная шкала налогообложения, только вот бухгалтера и спортсмены не знают математики, где существуют гладкие функции от 0 до бесконечности, в 0 равные 0, в бесконечности асимптотически приближающиуся к 39%. в среднем значении 12%. и тп трудности для изощренных умов бухгалтеров, возомнившых себя выше математиков.

Киселёв Валерий Валерьевич

2022-02-17 22:35:04

Культ личности этой личности не удивляет, а скорее, смешит. Давно не является ученым, зарабатывает только лекциями по теорфизу, которые для увеличения ставки практически для всего факультета зациклил на себя... Любит ставить отлы своим, свои же, тем более после его лекций, не могут же знать плохо теорфиз, а проверить это никто теперь и не может... Шито-крыто.

Котова Леонора Петровна

2022-02-16 22:07:22

Очень красивая женщина в 80 годах, и отличная преподавательница. С большой теплотой и уважением и сейчас вспоминаю ее семинары по квантам. После них я сдал экзамен Смилге, который считался одним из самых страшных препов в то время, на 4. Думал 5 будет!

Рубанов Олег Игоревич

2022-02-16 19:35:49

Экономика привлекает множество шакалов своей оторванностью от математики и возможностями пограбить. Пример младореформаторы со своими бла бла бла.

Донов Геннадий Иннокентьевич

2022-02-16 15:54:32

Кроме физтеховской библиотеки, можно где либо найти/скачать учебное пособие "Применение микроконтроллеров"?

Давыдов Алексей Викторович

2022-02-15 19:47:12

Преподаватели с кафедры физкультуры на 90% определяют ваше отчисление/неотчисление на начальных курсах. В этом плане, Алексей Викторович Давыдов — величайший человек, более чем способен на эмпатию и отличное отношение, несмотря на вышесказанное — справедлив, просто подойти и поплакать не получится, отрабатывать с ним — счастье, если же вам в день отработки попадется пожилая подтянутая женщина, то вы еще и начнете ценить и лелеять это счастье. Ходил на лыжах за 3 года всего пару раз, но спустя несколько лет после выпуска захотелось встать на лыжи, в ближайшее время иду в спортмагазин и покупаю инвентарь. Спасибо Алексею Викторовичу, может за 3 года физкультуры лыжника воспитать не получилось, но как человеку — низкий поклон. П.С. если вы всё-таки любите лыжи изначально, то с техникой и преподаванием на секции лыжных гонок проблем никаких, все очень спортивные, однозначно вам помогут.

Черноусов Игорь Владимирович

2022-02-14 10:37:23

Игорь Владимирович был семинаристом в 5 семестре по ТП. Семинары классные, разбирает задачи показывая какая теория нужна и где ее использовать, если все записывать и потом готовиться по тетрадке, то этого спокойно хватит чтобы на экзе получить хор минимум. Преподаватель добрый, отзывчивый, всегда ответит на вопросы, часто идет на встречу студентам, предмет шарит и главное классно объясняет. Сдачи проходят максимально приятно, хотя не очень быстро. Дает вопросы по всем задачам: базовая теория или понимания решения, типа "почему мы делаем здесь свертку?" или "Как легко получить обратную матрицу преобразования Лоренца", какие-то базовые выводы. Короче препод 10 из 10.

Кафедра радиотехники и систем управления

2022-02-13 14:14:44

Суханов? Смешно А где же великий Гаричев?

Пенкин Михаил Александрович

2022-02-13 14:11:47

Козел прекрасный методист. Я прорешал весь его старый задачник и получил 5+5 на вступительных экзаменах.

А Кикоин извините. Как можно было в учебнике написать что F=ma? Академик который не знает закон Ньютона...

MA=F

Гудкова Ольга Владимировна

2022-02-12 22:36:39

преподаватель у которой не прокатит халява. очень умная порядочная и профессиональная женщина! объясняет предмет доходчиво и ясно! лучшего препода не встречал.

Толстихин Олег Исаакович

2022-02-12 16:33:16

Не устаю удивляться негативным комментариям на этой странице. Также для меня загадка, как в графе знания у этого человека 3.91??? Да он один из самых мощных преподавателей на кафедре! Вел у меня и лекции и семинары на 3 курсе. Такие оценки и комментарии, как на этой странице, лишний раз доказывают, кого понабрали в МФТИ, к превиликому моему сожалению. Вместо того, чтобы работать над собой, таким студентам проще полить грязью человека, до уровня которого они в жизни не дотянутся. А те люди, которые тут пишут, что "теорфиз им не упал", вы может вузом ошиблись? Раскрою свое инкогнито А. И. Тюленев.

Калиниченко Артём Александрович

2022-02-12 12:50:19

Лучшее, что было среди семинаров. После него хоть потоп.

Чевельча Петр Васильевич

2022-02-12 03:26:33

Во втором классе общеобразовательной школы, где он вёл театральный кружок, слава богу не долго, он проявлял педофилические наклонности и вместо мастерства часто говорил с нами о сексе рассказывая разные истории из жизни. Конкретно меня он трогал! Мне жаль что он умер и я не успела ему в лицо сказать что я о нем думаю! Это был 1987 год. Как вспомню так вздрогну, он высокий, всегда ходил в плаще и шляпе, прям как чикатило!

Коротков Павел Фёдорович

2022-02-11 18:32:54

Я застал Пашу молодым, когда поступил на ФАКИ в 1970 ом.

Как сильно он порол свою группу, так же потом сильно отстаивал экзаменационную работу этих же людей. Мог рассказать задачу Ландау о хождении Христа по воде, и тут же что-то предельно простое. Он требовал безукоризненно оформлять лабы, особенно считать ошибки. Все студенты нашей группы вспоминают его с благодарностью. Было время года три назад раздобыл Пашин телефон и поздравлял его на все праздники. Он всегда радовался, а сейчас телефон уже год молчит. Лично меня он приучил кроме Фейнмановских лекций читать Фриша

и другие книги наших физиков. Владимир Журавлев. ФАКИ 1970-1976.

Волков Юрий Николаевич

2022-02-11 08:40:29

Его семинары это просто пиздец. Весь семинар рассказывает истории из жизни. То про советскую колбасу, то про поездки на картошку. Приходит на пары поболтать о жизни, а не преподавать.

Лев Николаевич Астраханцев

2022-02-10 22:42:35

Очень строгий и жёсткий преп, халявность на мой взгляд должна быть в районе 2 - 2.5 Лабы ему сдавали по одному. Если видит, что отчёт скатан, то заставляет заново выполнять работу... Одним словом - нехалява, но если хотите шарить, то можете идти к нему

Нозик Александр Аркадьевич

2022-02-10 14:08:44

Похож на ГЗ

Андреев Михаил Юрьевич

2022-02-10 07:39:28

Отпад полнейший!

Холин Дмитрий Игоревич

2022-02-09 09:33:42

Сидят два монаха, буддисты. Один из них спрашивает другого

-- Чем занимаешься? -- Смотрю, как дерево растёт

-- Всё суетишься?

Дербышева Татьяна Николаевна

2022-02-08 20:44:30

Курсы Татьяны Николаевны в разработке

https://stepik.org/course/57680/syllabus - Си для начинающих (курс Дербышевой)

https://stepik.org/course/65259/syllabus - курсовая работа по языку Си "пишем эмулятор компьютера PDP-11"

https://stepik.org/course/92195/syllabus - Python как первый язык программирования (для школьников)

https://stepik.org/course/83469/syllabus - Python, базовый уровень.

Сафонов Александр Игоревич

2022-02-07 23:40:30

начитавшись всяких высеров, шёл на дист гос к нему как на расстрел, но тем не менее всё прошло гладко и ненапряжно) Норм мужик, хочет видеть знания и понимания, не валил. Удачи вам, Александр Игоревич!

Барли Надежда Константиновна

2022-02-07 13:01:27

что-то в английском слишком много матерных слов, а так для папуасов сойдёт.

Саулин Сергей Михайлович

2022-02-07 10:26:42

Отличный семинарист, вел диффуры в 3 и 4 семестрах. Отлично разбирается в предмете и умеет объяснить, рассказывает интересные смежные вещи. БРС ставит честно, дополнительные задания от него со звездочкой совсем не халявные.

Кальметьев Рустем Шайнурович

2022-02-07 10:22:30

Очень приятный экзаменатор - отлично шарит, принимает спокойно, дает подумать, подсказывает по ходу ответа, если случаются затупы. Атмосфера сдачи максимально комфортная, объясняет очень понятно, захотелось перевестись к нему на семинары. Оценку ставит довольно справедливо, может чуть завышая.

Беклемишев Дмитрий Владимирович

2022-02-07 01:19:07

Непредставившийся участник #218

2002-04-04 20:50:39 Это волевой человек. Сильный характер. Мужской жесткий стиль. И в некотором смысле справедливый человек. По-своему.

Но токмо куда ведет его воля, я так и не понял. Хоть он вел у меня семинары целый год, но у меня осталось ощущение, что главному он не научил и главного он не услышал. Жаль, искренне жаль. Тем более ведет он себя так, как будто это главное в жизни он знает, так мне показалось.

Ведь знать аналит и матан - это много токмо в рамках узкого мира институтских стен. Наорать визгливым голосом на студента, конечно, можно. И даже полезно для стимуляции учебного процесса. Хотя, бывало, удар был направлен на невиноватого человека, если не ошибаюсь.

Также являться ходячей рекламой супермена-боксера, наверно, круто, но токмо для зеленых мальчиков и девочек.

Я слыхал, что он также любит играть в карты. Если да, то я не одобряю.

М-д-а... В целом, уважаю, но жаль,

что Дмитрий Владимирович, обладая выдающейся волей, и даже обаянием, оставил загадкой, к чему же должен стремиться человек в жизни, окромя матана и аналита. Его мнение, если бы он стоял на правильных позициях восприятия жизни, позитивно повлияло бы на многие судьбы, я думаю.

Золотые слова. Поясню, возьмем простую формулу:

НДФЛ=f(x/А)=13%(1+4/пи(arctg(x/А-1)) в радианах где х-зарплата в месяц
А средняя зарплата в месяц по стране. Ответственно дается Росстатом.
гладкая шкала подоходного налога (0-39%) на интервале 0-бесконечность
в помощь депутату
4/пи=1/90градусов в градусах

Формула универсальна, не зависит от инфляции т.к. А меняется средняя зарплата по стране.

Применима при любом строе.
Потери от налогов на бедных компенсируются приобретениями от налога на богатых.
Естественно что перевод зарплат на производствах в белую область станет делом чести для премьеров и юристов, а не поводом для стравливания между собой субъектов хоздеятельности, на радость заграничным шакалам.
Вранье в значении А легко выявляется обществом.
Интересуемся как за границей, например Китай: Видим примитивную функцию состряпанную

из ступенек хевисайда в угоду малограмотным бухгалтерам.

Математика самая красивая и общая реальная наука важнее высосанных экономиксов.
Разделы математики: арифметика,алгеба,геометрия,планиметрия,бухгалтерия,матанализ,тфкп,экономика,дифференциальная геометрия, топология, логика, теория вероятностей, линейная алгебра, и все остальное.
Поэтому выглядит нагло когда экономикой заправляют олигархи, проходимцы, тупые тунеядцы,

ловкачи, балаболы и прочая шушера рожденная в обеспеченной семье сразу с бутылкой коньяка и палкой колбасы в руках.

Математик в первую очередь должен быть гражданином своей страны а не пугливым ребенком до старости. Это и есть адекватное восприятие мира. Кому как не ему видеть насквозь уродов присосавшихся к деньгам. Несущих в массы ахинею.
Вернемся к формуле она легко вычисляется современными средствами: таблицы Брадиса, калькуляторы, компьютеры и тп экселя с 1с вперемежку.
Кто будет против? Ну конечно же наши красавчики бухгалтера (ой нам сложно, это мы не проходили).Отправляются на учебу.
Что касается теории вероятности и голосования,то давно известно что как голосование начинается то очень быстро приходит к конечному распределению. Голосовать можно и до обеда подвести и объявить итоги в один день. Не нужны будут ночные бои с переменным успехом, на которые толкают общество хитромудрые провокаторы из правительства и их подручные в думе и в феде и в цике.
Также теорвер говорит нам, что при нормальном течении жизни, новые законы принимаются редко и не быстро. Ежемесячное лихорадочное гипертрофированное законодательство есть свидетельство заметания следов предыдущих государственных преступлений.
И так далее... Математик это единственная профессия которая может доказательно объяснять происходящий бардак. 

Турусов Роберт Алексеевич

2022-02-06 10:17:16

На госе полный адекват, всегда старается помочь, не давит

Копнин Сергей Игоревич

2022-02-06 10:16:41

Был главным в комиссии на госе, просто лапочка. Задаёт простые вопросы, если видишь что тупишь, то задаёт похожий вопрос, но уже с подсказками. Скатать в аудитории конечно у него очень сложно, но зато атмосфера максимально приятная

Сафонов Александр Игоревич

2022-02-05 20:20:00

Как человек очень плохой, как семинарист во время госа посрался с председателем комиссии, тем самым заруинил гос, проверяет письмаки крайне нехалявно ставит минимум.

Крашенинников Алексей Вадимович

2022-02-05 11:49:34

факер! крыса!

Веревочкин Юрий Георгиевич

2022-02-05 08:03:23

Лабник в первом семестре, действительно толковый человек, отчёт проверяет бегло но с упором на теор знания и правильность выводов ( аля погрешностей ). На лабе, в основном, сами себе предназначены. Хороший лабник!

Скубачевский Антон Александрович

2022-02-05 08:01:48

Прекраснейший семинарист, организатор доп занятий и подготовки к сессии, экзаменатор и просто хороший человек!

Жабин Сергей Николаевич

2022-02-05 08:00:27

Принимал экзамен по физике, оценивает хорошо, непонятное объясняет, выглядел устрашающее вначале, но на деле - хороший, спокойный экзаменатор!

Заметки о женской логике

2022-02-04 11:42:50

хакамада арина родионовна еще та клоунша по логике:

журналист задает вопрос- может нам не надо строить загнивающий капитализм? ответ -надо федя надо. а вам верить можно может вы японская шпионка?

конечно можно ведь мой папа японский коммунист, да и я тоже из бывших

Шароватова Юлия Игоревна

2022-02-04 07:41:29

Вела ангем в первом семестре. Действительно хорошо объясняет, спрашивает, всё ли понятно, но почти вся группа ушла от неё с минусом баллом. Максимальный БРС в группе 26, средний БРС 20. Это связано с тем, что оценка строится на основе контрольных, где за арифметические ошибки обычно ставится ноль за всю задачу. Домашки проверяет халявно. На экзамене жестко фачит - если не решить задачу из билета, сразу на пересду.

Игуменов Александр Юрьевич

2022-02-04 05:47:38

Лабник никчемный. Ничего не объясняет на лабах. Пугает, что снимет кучу баллов, если мелочи не сделать при оформлении и сдаче. Отвечает на вопросы неохотно с таким пренебрежением, словно ты ему жизнь портишь.

Булыгин Владимир Семёнович

2022-02-03 02:47:22

Я никогда не любила физику. До первого семинара с этим великолепным преподавателем)

Задавала абсолютно тупые вопросы, но на меня не смотрели, как на дэбила. Да, нужно сдавать нулёвки перед занятием, разбирать дома задачи, но меня бы иначе никто не заставил что-то решать) В общем, даже как-то стыдно с таким доброжелательным отношением не учить предмет, о том, что стало интересно учиться, уже говорила)

100/10, каждому своё, конечно, мне вот идеально подошло)

Шомполов Игорь Григорьевич

2022-02-01 10:05:17

Совет из 80х.

Я выпускник физтеха 1990г. Группа 436. Как сейчас помню осень 1984г... первый курс... Долгопрудный... 6 человек в комнате (ремонт) плюс клопы... тоска жуткая... абсолютное крушение представлений о лучшем физическом вузе СССР... и единственное светлое пятно на этом фоне - семинарист по матану... долго не мог вспомнить его фамилию... нашел его по имени и первой букве отчества (тут мы с ним тезки)... ШОМПОЛОВ!!! Его юмор (Жванецкий отдыхает) буквально спас меня... "хорошее дело браком не назовут"(про женитьбу одногрупника), "работа проделана большая... так дальше дело не пойдет..." (про долгую писанину на доске выпускника физматшколы... ). Мне не пришлось сдавать экзамены ему... я обычно шёл на досрочку к лектору... срабатывало... по матану точно... с Тер- Крикоровым (мой лектор - тоже не злой мужик)... Но абсолютно точно Шомполов тащил нашу группу как мог... особенно на фоне препов типа Беклемишева...

В общем, если есть возможность идти к нему - идите - не пожалеете... да, и будьте проще, не умничайте слишком сильно...

Балабанов Юрий Вячеславович

2022-02-01 07:35:03

Зачем же он усмехается?

Капралов Кирилл Николаевич

2022-02-01 06:10:20

Вёл у нашей группы семинары по ангему, линалу и диффурам на протяжение полутора лет. Наверное, самый приятный преподаватель из тех, с кем доводилось работать. Семинары ведёт великолепно, опирается на свой структурированный конспект, который предоставляет студентам. Если что не ясно, всегда можно спросить в телеге по поводу материала, ответит и объяснит. Кр не сильно сложные, если прорешать домашку, проблем возникнуть не должно. Да и вообще брсы получить не так сложно, Кирилл очень часто идёт на встречу. В общении с ним тоже очень комфортно. Короче, лучший)

Горбачёв Олег Геннадьевич

2022-01-31 22:11:55

Если бы этот рыжий из Кустаная был бы менее хитропронырливым, то давно бы обьяснил Гузу, что голосование можно проводить и в первой половине дня, в обед подвести итоги, после обеда праздновать день выборов. Согласно теории вероятности этого достаточно чтобы точно знать результат трехдневных выборов. И тогда они могли бы с удвоенной силой заявлять студентам что выборная система искуственно бредит.

Лега Виктор Петрович

2022-01-31 10:23:32

Витя Лега - предатель двух народов и 1 цивилизации - обычных мошенник.. таких и собирает.. сам такой Корч. и вождь. МД АФС

Дьяков Анатолий Степанович

2022-01-29 15:19:59

Чел нихуя не шарит, хотя тут кто-то говорил что он сечёт. Чел неправильно решает свои задачки из кр, потом говорит умным ребятам, у которых отлы за гос, что те не разбираются и недотягивают, хотя сам мало что понимает за частую. Неуравновешанный,орет на всех, выбирает себе любимчиков которые ему насасывают весь семестр. Шарящих унижет и занижает им оценки

Сизых Григорий Борисович

2022-01-28 20:04:06

Токсик

Стожков Владимир Юрьевич

2022-01-27 16:39:36

ХОДИТЕ НА ЕГО СЕМИНАРЫ

серьезно, это не просто совет, а настойчивая рекомендация (очень настойчивая) хорошо объясняет, отвечает на вопросы, шутит честный и принципиальный человек

Хирьянов Тимофей Федорович

2022-01-27 11:38:00

Хуже него я еще не встречал лектора, на лекциях ничего по делу не рассказывает вообще...

Юденкова Мария Алексеевна

2022-01-25 21:16:10

Феминистка подала иск на компанию Microsoft из-за невозможности создания мамок на компьютере.

Юденкова Мария Алексеевна

2022-01-25 20:41:31

Приходит кореец служить на заставу.

Отправили его с собакой в дозор. Приходит вечером с одним ошейником. Его спрашивают: — Где собака? — Убежала. Его матерят на чем свет стоит, дают новую собаку и отправляют опять в дозор. История повторяется снова. Пригласили на заставу местного психиатра. Поставил он корейца на пенек смотрит ему в глаза и заговаривает: — Ты не кореец, ты украинец. Вроде как сработало. Отправили на следующий день корейца снова с собакой и решили проследить. Кореец пришел на место, поставил собаку на пень, смотрит ей в глаза и говорит:

— Ты нэ собака, ты свиня.

Михайлов Анатолий Эдуардович

2022-01-25 20:19:36

Лицом похож на помятый арбуз

Яворский Владислав Антонович

2022-01-25 18:35:32

Яворский вёл у меня лабораторные. Бывает чересчур строг, была замечена небольшая предвзятость к некоторым студентам. В остальном - хороший, но совсем не "халявный" преподаватель. После каждой лабы пишется контрольная, это мотивирует выучить теорию по многим темам задолго до сессии. При проверке отчёта и кр смотрит на знания студента в области. Проблемы, обычно, у тех, кто в теме не разобрался.

Дьяков Анатолий Степанович

2022-01-24 20:04:02

Сдавал ему электромагнетизм, просто нарисовать контур для резонанса токов и объяснить физический смысл. Ну я нарисовал как было в Кириче: все элементы параллельно, и сказал, что при резонансе токов весь ток течёт через R, а в LC контуре образуется колебательный контур. Дьяков говорит, что Кирич Долба*б, них*я это не так. И рисует полную х*йню: LC параллельно а к ним R последовательно и говорит, что при резонансе токов ток равен 0, а в LC образуется колебательный контур. Чегооооо? Мужик, иди сними свою учёную степень, не позорь Россию. И за это он дох*я как снизил оценку, хммм, нах*й не сдавайте ему экзамен, он полнейший Долба*б!

Петухов Владимир Андреевич

2022-01-24 16:14:32

Очень приятно было ему сдавать ГОС. Не давит. Объясняет, если не что-то не смог ответить.

Кудрявцев Олег Фёдорович

2022-01-24 13:02:38

Не профессионал

Чернов Алексей Владимирович

2022-01-23 06:50:01

один из худших семеров , шарит +- но блять уровень преподавания 00000000 хуже не видел, еще он по слайдам начал преподавать , тупо слайдики читает каждый семинар бесит пздц , (крч переводитесь или ходите к другим семерам)

Кукаев Евгений Николаевич

2022-01-22 18:40:05

Лёха, это все твои комментарии?! Не пались!

Жидков Николай Васильевич

2022-01-22 17:50:56

Ебал весь семестр.

Черняев Александр Петрович

2022-01-22 15:04:29

очень неприятно сдавать ему в начале экза, так как будет спрашивать доп вопросы до момента когда ты ошибешься

Киреенков Алексей Альбертович

2022-01-22 15:03:04

полный неадекват, сдавал ангем и было супер неприятно, преп просто не дает рассказать билет, только читает, при этом очень придирчиво

Булинский Андрей Вадимович

2022-01-22 10:37:20

Экзаменатор супер. Добрый и общительный.

Певгов Вячеслав Геннадьевич

2022-01-22 03:15:53

Самый лучший преподаватель на кафедре, который действительно переживает не только за студентов своих групп, но и других. Передо мною буквально спас человека на госе. Просто лучший!

Жидков Николай Васильевич

2022-01-21 18:46:43

Ебал весь семестр.

Булинский Андрей Вадимович

2022-01-21 18:33:15

Булинский - душа кафедры ВМ. Сергей, 911, ФРТК-95=)

Жидков Николай Васильевич

2022-01-21 16:52:50

Ебал весь семестр.

Зухба Анастасия Викторовна

2022-01-21 00:31:48

Халявным экзаменатором назвать сложно - в мой день пересдач по ангему было больше, чем отлов, однако в целом преобладали хоры и уды. Оценку ставит, отталкиваясь в основном на ответ билета. Сдача проходит очень быстро. Можно повысить отметку, решив доп задачу или ответив на вопрос. После экзамена дала полезные советы, как лучше разобраться в предмете. Мучить людей не любит

Кобякин Александр Сергеевич

2022-01-20 15:16:54

Если вы на 3м курсе у него (да и вообще на любом), будьте готовы к тому, что сдача дз может сильно затянуться, особенно если вы не шарите (помимо дз спрашивает 5 задачек, не очень простых), так что выделите под нёё время. В-остальном хороший преп, рассказывает норм, если спрашивать когда непонятно.

Зухба Анастасия Викторовна

2022-01-20 08:08:17

Очень приятная в общении, позитивная.