Галахов Михаил Алексеевич

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Галахов Михаил Алексеевич
Galakhov Mikhail Alekseyevich 2.jpeg
Дата рождения 26 января 1942
Учёная степень Доктор физико-математических наук
Работал
Вёл
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Galakhov Mikhail Alekseyevich 1.gif, Galakhov Mikhail Alekseyevich 3.jpeg

Родился 26 января 1942 года. Доктор физико-математических наук, профессор кафедры высшей математики МФТИ.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка -1+-

Непредставившийся участник #1

2016-06-07 13:31:43

Мегакруто шарит!!!!! И фантастическое чувство юмора!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2016-06-07 21:19:43

Насколько мне известно, то уже несколько лет, как он не работает на кафедре, как не прошедший конкурс... Поэтому все восторги ОТКУДА? Его давно уже забыли на ФИЗТЕХЕ.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2016-06-08 18:34:47

Он участвует в межпредметном семинаре.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2013-01-22 19:35:51

Халява, на пересду попасть нереально

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #4

2012-06-01 16:04:33

народ, по поводу экзамена: ЕМУ ВАЖНЫ ТОЛЬКО ЗАДАЧИ! на теорию почти не смотрит, если вы хорошо решаете задачки и не очень хорошо подготовились по теории то это определенно ваш выбор, ставит !хорошие!оценки, может и хор поставить, но многим ли нужно больше?))

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #5

2012-06-01 15:53:26

классный мужик. если объяснять ему уверенным и бодрым тоном, не говоря ничего лишнего, то может и не потребовать полного объяснения задачи или теории, что заметно облегчает сдачу экзамена). Тогда 4 (хор) обеспечена. А если и на доп.вопрос ответить, то можно вообще цепануть отл без базара

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2012-05-25 21:12:54

Иначе передайте ему ссылку http://otvet…on/75790449/ и пусть покритикует в комментариях. А когда зарегистрируется на Моем Мире пусть кинет в личку, могу вопрос перезадать. Если сам больше не хочет философствовать на вольные темы- передайте чтобы другого умного мужика подсказал, который не прочь обсудить что-нить этакое

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2012-05-25 19:43:27

Передайте Галахеру чтобы зарегистрировался в "Моем Мире" на майл точка ру, чтобы можно было найти его в поиске "люди" и фотку свою поставил. Прикольную вещь придумала про греческий алфавит,- хотела ему рассказать,- он любил разную приколистику вместо лекций обсуждать,- а его там не найти (

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #7

2011-06-26 11:55:11

"Я девушек спрашиваю так же, как и парней, только они (девушки), почему-то потом плачут."

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2011-06-25 17:50:36

Это был единственный человек, которого я реально боялся в нашей комиссии на ГОСе (благодаря предыдущим каментам на препс), и поэтому меня, мягко говоря, не порадовало то, что мою зачетку Уроев отнес именно ему. Но в итоге все оказалось намного лучше, чем я думал: в одном из двух вопрос с билета не знал док-во, он простил, доп вопросов хоть и было 3, но они были простые, что ответ на них на ГОСе стыдно не знать, в итоге оставил мне ту же оценку, на которую был написан письменный (хор), со словами:"Мне очень понравилось как вы отвечаете!". Оставил положительное впечатление.

Непредставившийся участник #9

2011-06-21 13:55:47
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2010-06-17 19:24:41

Преп, работающий на кафедре высшей математики пытался учить нас физике) естесственно все сводилось к экономике. диффузию пытался объяснять на примере переезда китайцев через границу. физику не шарит. все семинары сводились списыванию задач из корявова. неравнодушен к девушкам и "немного" пошлый. легко разбазарить. в итоге зачеты поставил всем 4 и 5)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #11

2009-10-28 23:30:41

Отличный преп, заставляет задуматься о чем-то большем, нежели о цифрах... Порой интересные вещи говорит. Вряд ли такие еще есть на физтехе.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2009-06-03 12:04:30

спрашивает только по программе. зашарил программу или написал шпору и нет проблем

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2008-01-06 01:06:49

позитивный мужик!на семинарах болтает о жизни,травит анекдоты,рассказывает о жизни,читает газеты...можно на эти семинары вообще не ходить...задания ставит все просто так...вобщем очень позитивно!:)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2008-01-04 13:44:09

Сдал сегодня экзамен по ТФКП Галахову. На хор. По билету все верно ответил, задачу верно решил. После этого он спросил определение точки ветвления. Я не ответил. Потом еще пару определений, на которые уже ответил и поставил мою оценку. В целом управились минут за 10-15, причем в процессе понравились фразы типа : "Билет можно и списать, причем в этом нет совершенно ничего уголовного":)) Но самое интересное, что после сдачи еще минут 10 говорил со мной о межпредметном семинаре Иванова, звал на него(он сам создал эту идею 14 лет назад), а еще и посоветовал человека на кафедре! Так что в целом, как мне показалось, приятный вежливый чел, но халявой я бы его не назвал.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2007-06-03 23:47:52

плохой семинарист - знаний не дает

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2007-03-15 00:10:56

Когда-то давным-давно, морозным зимним утром, довелось мне ехать в одном вагоне с одним престраннейшим человеком. Бросалась в глаза его засаленная сине-голубая капроновая куртка выпуска года 70 для лыжных прогулок. Он сидел напротив двух преподавательниц кафедры высшей математики и беседовал с ними. В какой-то момент речь зашла о Новом годе. Оратору явно захотелось поразить собеседниц и окружающих нестандартностью своей точки зрения. "Новый год, - изрёк он, - это надуманный праздник. Совершенно бессмысленный. Я не люблю и не отмечаю его. Он не связан ни с какими событиями. То ли дело день летнего солнцестояния или день начала посевных работ..." И так далее в том же духе. Человек этот произвёл тогда на меня тягостное впечатление. Потом через где-то год довелось мне встретиться с этим человеком на устном экзамене по ТФКП. Засаленный журнал(для учёта кадров?) с бумагой цвета картофельной кожуры, испищрённый текстом и формулами. Действительно карандашом. Поставил он мне-таки парашу, контра была на 4. Позже выяснилось, что он сосед Мутации(одногрупнега) по даче. Подмосковный населённый пункт Петушки. Целыми днями, по заверениям очевидцев, он валяется на пляжу, подкатывается к лолиткам, втирает им что-то об устройстве мира... Наверно, поначалу они воспринимают его всерьёз.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2004-10-07 19:35:24

Да, Галахер - это мегонехалява!!! Лучше к нему не попадать! Спрашивает полную ересь, а нормальных вопросов вообще не задает!!! Вот такой он ...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2004-08-16 19:36:07

Неприятно с ним общаться. Лекции по урматам он испоганил:-( Он - воплощение пошлости. Таким нельзя преподавать!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2004-03-18 14:19:28

Страшно повернут на почве женского пола, но так как женский пол уже лет пятнадцать, по-видимому, взаимностью ему не отвечает, высказывает внешне пренебрежительное к нему отношение.

Поскольку в нашей группе девушек нет, Галахер высказывает отношение весьма недвусмысленно: "Баба - не больше, чем дойная корова и единица управления. Если в коллективе больше 20% женщин - коллектив в полной жо.е"

Еще одна идея: "Не будьте пролетариями (быдлом) умственного труда. Идите в директора, замдиректоров и проч."

На почве математически осмысленного управления жизненными процессами у этого препа окончательно поехала крыша, его лекция - не лекция а полный поток сознания - может начать с китайских презервативов (типа ничего человеческое мне не чуждо) и закончить взрывами в метро. На первых двух-трех лекциях такое прикалывает, но когда это наблюдается и в конце семестра, мной лично это интерпретируется как интеллектуальный онанизм.

Всем своим внешним видом и привычками (грязные, видавшие виды штаны, засаленная рубашка, непонятного вида сандалии - и это даже в конце декабря, - под которыми очевиден тройной слой носок; дипломат без ручки; ручкой пишет только в зачетке, а так - как школьник в осажденном Ленинграде - карандашом на помойного вида бумаге) как бы говорит "Скажем гордое и осмысленное нет процессам глобализации, дерьмократизации и т.д."

Зато в этом есть свой плюс, и это главное, что мне тем не менее в нем симпатично - ему забить на почти все условности - хоть обедай или пудри носик на семинаре. Но на на экзамене к этому препу идти категорически не надо.

А в общем, жизнь этого человека очень зло и жестоко обидела и он от такой жизни устал и это иногда очень даже видно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2003-12-10 03:57:24

Сдавал ему колок на первом курсе. Ну так вот, попался мне вопрос про счетные и несчетные множества. Готовился я по книжке Зорича, а там вводятся кардинальные числа, для обозначения равномощности множеств (несчетность действительных чисел например обозначается cardR>cardN). Галахов мне сказал, что теоремы я доказал правильно, только вот он впервые встречает такое понятие и обозначение. Потом я во многих книжках по теории множеств встречал понятие "кардинальные числа", так что очень странно что о них не знал Галахов. Встает вопрос о компетентности преподавателя, гы-гы-гы... Или я че-то проглючил..

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2003-07-09 15:42:50

Да, когда мы толпой сдавались на урматах Галахову, он кому-то из нас давал задачку про китайцев. А меня лично озадачил примерно так: нарисовал график - потенциал взаимодействия, сродни ядерному, и говорит, вот, каким должно быть распределение электрических зарядов на поверхности (или внутри?!?) людей, чтобы обеспечивалось именно такое взаимодействие (далеко - сближаются, вблизи - отталкиваются). У меня тогда что-то не особо получилось, вроде как мужики с бабами вовсю притягивались вплоть до тесных контактов третьего рода. Шурик Балабин, сидевший рядом, сейчас, спустя шесть лет, утверждает, что я был неправ. Но обсуждение нестандартных пар типа "мужык-мужык" так увлекло всех в епсилон окрестности Галахова, да и его самого, что в суматоже я как-то пятерку получил. Эх, приятно вспомнить за рюмкой чая!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2003-03-20 19:49:48

Цитаты с лекции Галахова по УМФ: - 90 процентов людей - обыватели, 10 процентов - узкие специалисты (напр. физики-ядерщики), а ОСТАВШИЙСЯ 1 процент - управляющие...No comments - Еще одна фундаментальная константа - 6000 (максимальное число потомков, которые могут быть у человека) - Английское слово dream произошло от русского ДРЕМАТЬ, window - от видно, pioneer - от пьянь...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2002-12-20 21:23:15

На редкость неприятный человек.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2002-12-20 20:14:24

Халява или нет - не вопрос в данном случае. Или наоборот - вопрос риторический. Потому как этот человек отличается непостоянством настроений. Вот наступил ему кто-то в автобусе на ногу по дороге в институт, пожалуйста, - первый сдающий в ауте, "встретимся на пересдаче". А потом отойдёт немного и давай направо-налево 5 баллов раскидывать. В общем, самодур ещё тот! А как преподаватель-семинарист - полный нуль. Вы представляете себе семинариста, читающего всё занятие газету? :/

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2002-11-16 12:59:20

да лана вам. я ему в четвертом семестре матан на "5" за 5 минут сдал. так че нефиг гнать. через пять минут после начала сдачи ясно что тебя ждет: 5 или пересдача.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2002-10-22 21:22:33

У меня создалось впечатление, что он очень круто шарит....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #27

2002-06-11 17:35:59

Если в течение семестра походите к нему на доп.курс по мат.моделированию всякой байды (жизнь, зарплата), то экзамены по любым другим предметам будете сдавать ему на раз

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2002-05-24 23:44:24

Всегда ходит в одной и той же одежде. Тряпочная куртка (часто грязная), бедно одевается, порывается сделать из физтеха соц.институт, в старой рубахе, в женских ботинках (коричневых). Гордится дешевыми и прикольными туфлями.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2002-05-23 12:24:36

Халява. Хотя, может быть, мне просто повезло. Был у меня семинаристом, а меня угораздило прийти к нему сдавать второе задание по ТФКП-у вместе с третьим (конформные отображения), когда по этой теме ещё и лекции не читали. Третье задание досрочно он мне не поставил, зато отправил к доске решать задачи из него, раз уж я его всё равно сделал. В итоге я ходил у него в отличниках, на экзамене попал к нему же. На билет он даже не посмотрел, посадил меня ещё к двоим из нашей же группы решать какую-то задачу с очень хитрым подтекстом (что-то там было про какую-то теорему, верную в одном направлении и не верную в другом, и он попросил найти контрпример на это "другое" направление). В итоге мы там втроём просидели до конца экзамена, задачу не решили, потом ещё минут десять тёрли с ним за жизнь, получили свои пятаки и ушли, так и не добившись от него ответа на эту задачу. :) Что забавно, ответ этот мы нашли через пять минут, когда вышли на улицу. Я даже вернуться хотел, так на меня эта халява подействовала.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #30

2002-05-22 19:33:20

Семинары отсутствуют как таковые. Если хотите потрандеть за жизнь - всегда пожалуйста. Если чему-то научиться - это не к нему. Противовесом полной херне на семинарах является нехалявность и маразматичность сдач. Не вдаваясь в описание его характерных особенностей, в силу которых студенты, имевшие счастье с ним общаться, имеют обычай величать его мудилой, скажу: если он у вас прописан семинаристом, переводитесь чем быстрее к кому угодно. И экзамен сдавать ему очень не стоит, если, конечно, дорога зачётка.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2002-04-03 15:08:11

Галахер - это не то что нехалява, это что-то с чем-то. Знаменит применением Урматов в оценке диффузии китацев через границу. Поставив двойку с милым видом может предложить свои услуги по "житейским советам"... ;))) Очень любит психоанализ, рассуждения о семье и браке, любит давать советы, причем УВЕРЕН, что исключительно все они правильные. Купец настоятельно рекомендует вычеркивать из билетов по УрМатам добавки Галахера, т.к. это - не матфизика(с) Купцов Л.П.

)) Не советую сдавать Галахеру. Лучше у Беспора 5 часов сидеть, чем три часа ни о чем разговаривать с Галахером в ожидании мгновенной халявы - no chance!!!!! Он и после 5 часов не забудет, что хотел спросить на первой минуте. Да и по Бура ИМХО лучше попасть - будет быстрее и яснее. 
))
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2018-03-24 20:34:00

Если ты сейчас читаешь этот комментарий, надеюсь ты когда-нибудь прочтёшь. Галахов-мой дедушка, а Беспорточный-папа

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2002-03-11 22:57:05

такой проказник,шалунишка за два часа ожидания и рассматривания его ведомости, был уже готов к пересдаче, но, поговорив о том, как космические корабли..., получил "4" ( по ТФКП)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2001-12-08 12:37:56

Нехалява...

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.