Диесперов Вадим Николаевич

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Диесперов Вадим Николаевич
Diesperov Vadim Nikolayevich 1.jpeg
Альма-матер МФТИ (1965)
Учёная степень Доктор физико-математических наук
Работает
Ведёт
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Diesperov Vadim Nikolayevich 2.jpeg, Diesperov Vadim Nikolayevich 3.jpeg

Окончил МФТИ (1965). Доктор физико-математических наук (1991), профессор.

Прикольный преп. На посещаемость средне смотрит. На экзамене особенно хорошо относится к своим. Хотя сдавая ему задание, можно свихнуться, т.к делает все обстоятельно и неторопливо.

Высокого роста, крупного телосложения. Седоватые прямые волосы. Иногда одевает очки на семинарах. Частенько смеётся.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 1+-

Непредставившийся участник #1

2016-06-10 23:37:28

Классный мужик, за своих студентов стоит горой, если вы ему совсем на шею не садились. Вплоть до того, что может спасти вас, передав зачётку от факера другому препу, или позволить вытянуть другой билет. Иногда берёт своих же студентов к себе, хотя по регламенту не положено. Повторюсь, все привелегии только тем, кто во время семестра не навлёк на себя плохое отношение Дивана.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2016-05-30 23:03:12

Диванчик - ну прост оччень неоднозначный преп. Вроде шарит, но лекции отвратительны, с этими его постоянными "отсылками к формуле 4.15 позапрошлой лекции", даже в книжках не столько воды и путаницы, сколько у него на доске во время лекции. Как семинарист норм, но не более, семинары в целом полезные, но не особо интересные. Студентов делит на "любимчиков", "нелюбимчиков" и тех, на кого ему просто пох, и лучше всего, наверное, оказаться именно в последней категории. Люто, бешено смотрит на посещения, особенно лекций, к некоторым предвзят на экзамене, хотя в целом, оценки ставит весьма и весьма неплохие. В общем, странный мужик.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2015-07-20 20:04:22

Вел у нас семинары по ТФКП (осень 1980). Объясняет хорошо. В общении приятен. Потом на экзамене специально выбирал и выдавал своим студентам билеты полегче. Мне дал простой билет с совсем легкой задачей, со словами "такая нормально, Вас устроит?". Меня устроило(попал сдавать к Чехлову В.И. - известному тогда факеру - и получил 5). Однажды на семинаре студенты переговаривались тихонько и один сказал другому "Вадим, тут надо делать то-то и то-то". Диесперов тут же вскинулся: "Это кто тут Вадим???" - и явно успокоился, увидев, что обращались не к нему. LOL

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2015-03-28 22:50:58

Прекрасный преподаватель, настоящий физтех, очень хорошо относится к студентам.На экзамене крайне доброжелателен. в общем кроме хорошего сказать нечего!

Оценка 2+-

Z

2014-08-25 19:22:10

Отличный вы человек, Вадим Николаевич, но дифурам у вас я так и не смог научиться. Единственная пересдача за время обучения в МФТИ, он был моим семинаристом.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #5

2014-06-26 18:31:51

Няшка. Если знаете все формулировки -- идите к нему. Хор поставит.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #6

2014-06-19 20:35:05

Сдача экзамена по диффурам Диесперову: 1) Обращает внимание на посещение его лекций. 2) Задаёт хитрые вопросы, которые разбирал на консультации. Если не ходили на неё и не особо шарите - лучше не попадаться. 3) Контрольная, написанная на максимум, не улучшит его отношение к вам. 4) Чистенькая зачётка может спасти вас от уда.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2014-01-18 15:26:14

Сдавал я ему вчера экзамен. начитался тут комментариев и думал, что всё плохо закончится, а закончилось всё хорошо. Спрашивал только базовые задачи или определения с теоремами. Сдавать очень понравилось. Кстати, не особо он и злопамятен. Как-то на лекции по дифурам отругал за разговоры после пары, и пообещал в случае их повторения вызвать на экзамен и спросить по всей строгости.В итоге принял совершенно нормально. Он действительно один из самых крутых препов.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #8

2014-01-17 11:13:24

Друг для студентов! На семинарах часто ругается и даже может показаться что несет чушь, но желает искреннего добра. Настоящий физтех!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2014-01-09 10:20:07

Ооочень халявно принимает экзамен. Ставит то же, что и за контрольную. И спрашивает очень простые вещи. Замечательный человек!

Непредставившийся участник #10

2013-10-22 14:29:33
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu

Непредставившийся участник #11

2013-06-25 09:56:59
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2013-07-07 18:24:35

Чушь полнейшую не несите!Если не знаете фундаментальных 3-4 определения, то не надо на него гнать!

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #12

2013-06-04 21:27:39

Самый классный преп на физтехе, которого я когда-либо знал! Хоть и лекции могут показаться скучноватыми,но семинарист он отменный! Вообще классный человек, настоящий друг для студентов!

Оценка 1+-

Мария Алексеевна Колесникова

2013-01-18 14:39:36

смешной очень) спрашивает всякие разности на экзамене- кто папа, какая оценка по русскому)) просит писать теоремы прям слово в слово))хотя,конечно,это тоже полезно. какие лекции,так и спрашивает.. скучно

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #13

2012-10-15 01:01:34

На семинарах постоянно несет кукую-то чушь. Как-то например рассказывал как он в детстве дрался с поляком и кусал его за голову, откусывая кожу. Или что культура ныньче в городах падает, так как можно спокойно идти по улице и не боятся что тебя кто-то побьет(раньше мол ни разу не пройдешь чтобы тебя не избили). В общем оставил плохое впечатление...

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #14

2012-07-17 13:47:49

абсолютно адекватен, относится хорошо как к своим так и чужим

Непредставившийся участник #15

2012-07-07 10:18:57
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2012-02-29 17:24:56

Диван, такой диван) На лекции что ходи, что не ходи, то же самое. Очень тихо читает, пишет мелко, но дядька очень забавный и в целом неплохой. На семинарах иногда может отжечь, зачёты ставит всем хорошие, несмотря особо, на результаты вашей работы) Благоволит своей группе.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #17

2011-12-24 16:53:38

хороший человек, хороший преподаватель, хороший баскетболист

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #18

2011-06-21 06:35:32

Вадим Николаевич - прекрасный семинарист, в отличие от многих других преподдавателей, которые пытаются втюхать тупой алгоритм решения задач, он учит студентов именно понимать суть вещей, их смысл. Разбирается, конечно, полностью и абсолютно, всегда ответит на вопрос, дает информацию в наиболее интересном виде. Любит рассказывать забавные истории из жизни. Сдача задания в большинстве случаев засчитывается за хорошо написанную контрольную. В целом, при регулярном посещении семинаров проблем с получением зачета и сдачей экзаменов не будет. К студентам относится с вниманием, уважительно, не было такого, чтобы он кого-нибудь обидел или отнесся несправедливо. Пожалуй, один из лучших преподдавателей на Физтехе. Долгих лет и здоровья Вам, Вадим Николаевич.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2010-06-10 21:35:42

Если он к тебе хорошо относиться то халява. На экзамене любит брать своих и ставить им норм оценкиюЛюбит спрашивать определения и решения задач на экзамене. Обясняет средне.Сдачи заданий вообще только формально проводит.Все равно в конце всем скоре всего всё проставит.

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #20

2010-06-10 20:54:00

очень похож на Малахова из телевизора)) а вообще отличный преп

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2010-06-03 11:18:25

Хороший мужик, своих не бросает. Когда может помочь - помогает. К "не своим" тоже нормально относится: знаете формулировки - сдадите успешно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2010-01-19 15:16:19

На моих глазах раздавал халяву тем, кого любит (кого упоминал на семинарах как хороших студентов итд). Лично меня (как мне кажется) он терпеть не может, хотя я ходила на все его занятия и лекции, контрольную написала не так уж и плохо. Завалил меня на дифурах, причём был настолько зол, что я думала, сейчас меня растерзает и выкинет в окно!:( Во время лекций и семинаров пытался надо мной *приколоться*. Вобщем, если он тебя не любит-то жди полной жопы. Если честно, не знаю, как ему буду сдавать что-то ещё!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #23

2010-01-12 18:56:16

Добрый и понимающий. Я так и не понял как, но диффурам он учит. Хотя у него нет бешеных сдач по три часа на каждую задачку из домашки, нет закипания мозгов на семинарах. Всё спокойно, неспеша, но грамотно и чётко. Контра, которую другие семеры называли "сложной" показалась абсолютной халявой. Жизни научит еще больше, чем диффурам.

На экзамене в пределах возможностей своих обижать не даёт. Знаете определения и формулировки и нормально написали контру - бегите к нему, быстро и без нервов получите ту же оценку за устный. Главное - знать формулировки, к билету особо не докапывается.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2010-01-07 17:55:41

нормальне препод

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #25

2009-11-23 16:24:51

Други мои, считаю, что Вадим Николаевич один из самых(если не самый) лучших преподавателей, которые мне попадались на Физтехе!) Лекции четкие, всегда понятно, все по делу - безумно приятно слушать. Семинарист, Вадим Николаевич, еще лучше чем лектор, имхо конечно) На семинарах успеваем разобрать несколько задач из дз и обсудить лекцию) При этом очень начитанный и умный человек - почти каждый семинар рассказывает очень интересные исторические факты, интересуется футболм и баскетболом. Патриот!) Имеет непосредственное отношение к ЕГЭ и подмечает его же(ЕГЭ) недостатки) На экзамене к студенту относится уважительно и просто так точно не завалит! Считаю, что он абсолютно адекватен на экзамене. Контру не повышает, даже когда все ответил без запиночки) Препом даже называть не хочется - преподаватель(!), причем с очень хорошим чувством юмора) Всем советую - не пожалеете!)

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #26

2009-06-18 16:26:40

Замечательный преподаватель. Хорошо объясняет. Очень нравятся его лекции. Получила у него 5 на экзамене) Строго относится даже к самым маленьким ошибкам при решение задачек и к не знанием основных теорем. Так что задачки надо решать внимательно и тем самым покажите ему,что материал знаете и понимаете)

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #27

2009-04-10 00:58:27

ДиВаН вел у меня диффуры. Средненькие такие лекции. Семинары правда мне нравились. Короче, если б меня спросили на втором курсе, как он мне как преп, я б сказал что средненько. Но вот прошло уже больше 2-х лет, а диффуры я помню на зубок. Пожалуй, лучше любой другой дисциплины с половинчатой кафедры. А как человек - Вадим Николаевич просто лучший! Добрый и понимающий. А главное, без всяких замутов.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2009-01-15 13:55:03

Мировой мужик. Очень умный.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2008-06-28 05:03:31

Преп так называемой старой закалки. Билет не смотрит вообще, спрашивает определения и изредка задачи. Довольно халявный

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #30

2008-06-16 18:32:05

Да, Замечательный человек - МЕГАХАЛЯВА. Чтобы свой получил у него 4 - надо либо ну уж очень не повезло, либо совсем не шарить. Строит из себя факера (чем выставляет себя перед стуцдентами полным идиотом), а главное, похоже, искренне в это верит. Перед экзаменом "Халявы не будет". А в итоге все катают с бомб прям перед ним.Не шарит. Есть препы, которые шарят нереально - он к ним не относится.Падок на женский пол( тем уж точно отл, если написать бомбы и не быть полными дурами)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2008-01-08 18:09:37

Много прогулял... Все задания делал сам... Отношение ко мне было хорошее... Потому что он считал меня МЕГАшаром...(ну так и есть)))) Я получил у него хор, почти отл, он так и сказал, запаролась....пропалилась, упс, ой-ой-ой... Я чёрный плащ!!!! трынь-трынь-трынь... Вообщем, я счастлив! Препод халявный, но знаю я матан лучше, чем бы знала с нехалявным.Это был вывод из всего вышесказанного.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2007-09-06 00:26:03

был у него на подготовительных курсах....объясняет очень хорошо...правда я его задолбал(чидел прямо перед носом и болтал) он на меня пару раз даж матом поругался...но все равно очень хорошо оценивает людей....п.с. кстати он когда то за юношеский цска играл в баскет и очень любит политику и комуняг...тк считает что надо чета менять....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2007-06-06 16:48:50

Настоящий Мужчина!Умный, с хорошим чувством юмора. К студентам относится с пониманием, но наглеть не дает!На экзаменах спрашивает достаточно жестко.Любит теорию.С ним я выучила матан, хотя казалось это невозможным! Огромное спасибо, Вадим Николаевич. Respect и уважение таким преподавателям и людям!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2007-06-02 12:35:46

Несмотря на то, что считается халявщиком, раздражать его не стоит. Я прорвался к нему со второй попытки, завалил как последняя сволочь. Спрашивал и молчал. А в конце заявил, что все неправильно, и такого хренового ответа сегодня еще не слышал

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2005-06-28 13:16:17

Замечательный человек!!! Процесс сдачи экзамена ИМЕННО С НИМ приятен сам по себе... всегда поддержит,а если начнешь просто откровенно тупить- подскажет,наведет на путь истинный. Побольше бы таких людей!!! :))))) Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #36

2005-06-19 16:03:56

Нормальный русский мужик! В принципе халява - перезда (по - моему) только по собств. желанию. При желании подписи в зачётке можно коллекционировать - у меня их 4...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #37

2005-06-13 15:29:14

Замечательный преп!!!!! Сдавала ему матан, но ряды знала очень плохо, а он их спрашивал, поэтому хор. О-о-очень приятно сдавать, хотя было стыдно, что мало знала

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #38

2005-05-27 17:48:33

Вадим Николаевич реально помог(лично мне)понять матан и диффуры,т.к. с прежней семинаристеой мне этого не удавалось

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #39

2005-02-20 12:58:21

Отличный преподаватель!Замечательный человек!Побольше бы таких на физтехе!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #40

2004-10-27 14:56:56

Хороший мужик! Главное чтоб ты сек материал, а определения-последние дело! Сдавать только ему!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #41

2004-10-12 22:40:54

Вел у нас семинары в 1986 году. До сих пор вспоминаю его с теплым чувством. Человек знает предмет и понимает студента :-) Большой ему привет от старосты 635 группы

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2004-10-03 13:13:25

Честно говоря, не разделяю всех этих положительных комментариев... У нас он ведет лекции. Их вообще слушать почти невозможно. Сейчас ходим на лекции к Романко. Земля и небо.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #43

2004-09-23 19:54:51

Клёвый преп!!! К студентам относится с пониманием и, главное, с уважением. Жаль, что скоро он у нас вести не будет, а так хотелось бы видеть его нашим семинаристом.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #44

2004-09-19 23:33:25

Очень хороший человек! ОчЕнь много знает!!! Первоклассно объясняет!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2004-01-13 23:58:01

Высококлассный педагог + человек, с которым просто приятно поговорить, причем можно даже отпустить пару-тройку приколов... И все же термин "халява" иногда, т. е. очень редко, уместен =) М-м-м, что не может не радовать как студентов, так и школьников... Хотя я не знаю, преподает ли Вадим Николаевич сейчас в школах :-Р И что еще очень приятно, так это то, что Вадим Николаевич сразу видит тех, кто понял предмет, и тех, кто просто "взял его на память"...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2003-12-13 23:52:16

Один из лучших преподавателей на моей памяти

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2003-03-10 03:11:14

Болеет за ЦСКА и немцев.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2003-01-08 01:45:50

ОЧЧень умный человек! Причем не только в науке, но и по жизни. Что, по-моему, редкость. Задания принимает долго, но с толком. Семинары тоже классные. А главное - к студентам своим он замечательно относится. Не в смысле халявы, а в смысле человеческого общения.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #49

2002-12-20 14:38:59

клевый преп но малокто знает что кто его оч уважает и любит называют ДИВАНОМ! а вот почему

ДИ_есперов ВА_дим Н_иколаевич

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #50

2002-12-20 14:23:13

Вадим Николаевич the Best!!!! самый рульный преподаватель на кафедре лично я его уважаю и как человека и как личность и как преподавателя . Бывает строгий но справедливый , силный психолого и преподаватель то что называется от природы, ходить на его семинары одно удавольствие Хорошо разбирается в истории и политике и охотно делиться своими мыслями по этому поводу . Таких людей на физтехе мало и даже очень мало .

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #51

2002-10-24 01:55:29

Теперь преподает в ВШЭ,говорит,как и раньше,что все физтехи умные,но теперь еще и что вышкинцы тупые.Препод замечательный, понимает, что студент,если захочет не халяву,то найдет её,поэтому по умолчанию считает,что не хочет

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #52

2002-10-19 10:19:37

Рульный преп.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #53

2002-10-03 00:44:12

Классный человек и преподаватель. В начале семинара любит поговорить об отвлеченных вещах. Образованный. Семинары ведет хорошо.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #54

2002-05-31 19:05:35

В материале он шарит. Будь то диффуры или матан. Его лекции посещать совсем невредно, т.к. в голове как будто всё по полочкам ложится - даже готовиться к экзамену после этого отдельно не обязательно. Но на экзамене он требует тоже соответственно этому уровню. Многие бывают этим разочарованы, но именно поэтому халяву лучше искать на экзамене в другом месте.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #55

2002-05-12 03:36:02

нет, ну что значит халявщик? Просто нормальный мужик и нормальный преп.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #56

2002-04-20 13:13:53

Поставил мне пять. На мой взгляд только потому что меня зовут Даша. Он так дочь хотел назвать. Было стыдно. Хороший мужик. Лекции ведёт прикольно. Берёт тока после лекций тетрадки и проверяет, мож ошибся где. Советую перед экзаменом посетить его консультацию.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #57

2002-04-03 14:43:06

Выше контрольной по диффурам получить трудно, но, наверное, можно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #58

2002-01-13 14:29:00

здравый чувак и как семинарист и вообще по жизни благодаря ему у меня первая 4 ка по матану(остальные 3)

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #59

2002-01-13 00:16:53

-"Так они называли меня халявщиком!?" -"Да, да, и еще земляным червяком!"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #60

2002-01-12 15:34:26

Ну, ребята, я сейчас прочитал всё то, что Вы обо мне тут пишете. Я, так сказать, удивлён (по меньшей мере). Что значит "устроит халяву"? Если то, что я делаю на сдаче с хорошими студентами называется "устроить халяву", то, так сказать, я о ХАЛЯВЕ думал много больше. Но если Вам это всё ещё кажется ХАЛЯВОЙ, то нет проблем - на ЭКЗАМЕНАХ буду БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ. А то даже стыдно как-то.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #61

2002-01-11 16:27:24

Если он думает, что ты ботан, то устроит халяву, можешь ничего не учить. А если считает тебя разгильдяем, то тоже можешь ничего не учить, доказать, что ты знаешь выше того, что он заранее решил тебе поставить невозможно. Ежели ты с ним не знаком, то будет спрашивать жестоко. Мужик классный.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #62

2002-01-08 22:12:42

А халява-то закончилась из-за того, что он прочитал на этом сайте, что сдавать ему "халява немеренная"...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #63

2001-12-26 23:08:41

На моих невинных глазах Диез "отспрашивал" всю 021 группу, причём он делал это медленно и размеренно в течение 8 часов (с 13:55 до 22:00) и после этого он не поставил ни одного задания. После этого кое-кто всё же смог сдать задание в начале следующего семинара, но большинство сдали ещё позже.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #64

2001-12-21 18:50:00

да бесспорно это правда:((((

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #65

2001-12-21 17:28:46

в этом году стала нехалява, по крайней мере сдать ему задание стало почти невозможно, если пропустил хотя бы один семинар или лекцию. Придётся ходить месяца два, пока не поставит зачёт или допуск, на экзамен лучше не идти.

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.