Ипатова Валентина Михайловна

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Ипатова Валентина Михайловна
Ипатова Валентина Михайловна.jpeg

4 сентября 1959 — 25 июля 2014

Альма-матер МФТИ (1982)
Учёная степень Кандидат физико-математических наук
Работал
Вёл
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Ipatova Valentina Mikhaylovna 1.gif, ИпатоваВМ фото.jpg

Родилась 4 сентября 1959 года в г. Щигры, Курская область. Окончила МФТИ (1982), аспирантуру ИВМ РАН (1993). Кандидат физико-математических наук (1993, тема «Построение сопряженных уравнений в нелинейных задачах параболического типа и их приложения в оптимальном управлении»). Доцент кафедры высшей математики МФТИ.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2015-11-19 17:18:18

она была хорошим человеком . Видел ее на работе, семинарах .

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #2

2014-07-29 04:49:26

Светлая память!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2014-07-26 05:45:10

Валентна Михайловна умерла 25 июля 2014 года.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #4

2014-07-26 18:54:46

Жаль ее. Хороший преп

Оценка 0+-

Ntoskrnl

2014-08-01 18:57:38

Ой, как жаль... :( Наверное, сердце. Сдавал ей 3й семестр матана. И ведь она младше моей мамы...

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #5

2014-07-21 15:04:09

Сдавал матан в 4-ом семестре. Всё, что нужно для хорошей или отличной оценки - это иметь 3 балла за посещения её лекций по диффурам (даже уд по диффурам в зачётке не мешает этому). По теории скатал только пару формулировок, задачи решил (сам). Просмотрела задачи, даже не просила их объяснять/пояснять, прочитала формулировку теоремы, которую я написал, ни одному уточняющего/дополнительного вопроса, только посетовала на то, что я теорему не доказал, поставила хор 6, с плюс баллом вышло даже хор 7. Таким образом, сдача длилась 3 минуты. А всё потому что у меня три балла за лекции по диффурам в этом семестре) Ну может потому что уже был конец экзамена, и Вера Михайловна устала принимать)

Оценка 3+-

Валентина Михайловна Ипатова

2014-07-05 09:46:19

На сайте кафедры появилась новая методичка "Методические указания по решению задач письменного экзамена (Диффуравнения 2013-2014)", там я представила контрольную 2014 года с ответами и описала методы решения задач по всем темам.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2014-06-26 09:28:12

Вы просто космос!

)
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2014-06-08 17:46:02

"Я знал на на два, она поставила мне пять" (с) Спасибо Вам, Валентина Михайловна, во-первых, за лучшие лекции, во-вторых, за методичку и дополнительные семинары, в-третьих, за всегда прекрасное настроение и Вашу улыбку - она правда поднимает дух! :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2014-01-22 10:16:26

На экзамене по матану ставила оценки, учитывая то, как студент ходил в этом же семестре на ее лекции по диффурам. Если ходил много - оценку явно завышала, если не очень - относилась куда более критично, хотя и не сказать чтобы необъективно.

Оценка 2+-

Валентина Михайловна Ипатова

2014-01-22 14:24:01

На лекции ходить надо!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2014-06-05 22:04:03

У кого то явная бомбарда:)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2013-06-24 11:16:16

Валентина Михайловна замечательная!! За методичку особый респект! А в целом милая женщина с невероятными познаниями в своей области. У кого была лектором, на экзамене даже поднимала оценки. Здоровья ей!

Оценка 0+-

Валентина Михайловна Ипатова

2013-11-10 17:59:56

Спасибо. Но не забывайте, что у методички три автора. Особенно О.А. Пыркова внесла существенный вклад.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #11

2012-06-14 03:46:16

Спасибо ей за офигенную методичку по дифурам

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2011-11-20 05:46:29

Готовился к экзамену по диффурам по конспектам её лекций. Всё ровно и чётко, ясно и понятно. Наверное, классный лектор.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2011-01-23 09:17:16

Не обязательно и билет отвечть. Все зависит от настроения. Вот мне попалась площадь поверхности и две задачи - одна на поток, другая на тройной интеграл. Все написал. Пока ждал своей очереди, слушал других отвечающих, которые несли такую чушь... Интеграл от вектора (!) рфвен интегралу от скаляра!!! xD А когда я сел отвечать, она взглянула на задачи и сказала посчитать поток другим методом. Все было просто. Ну а так как она поняла, что я матан знаю, поставила 9ку.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2011-01-23 04:19:24

Главное у нее - это ответить полностью билет, подробно все рассказывая. Если шарите тему или все удачно спихнули - идем смело, получаем минимум хор. Я чуть поплыл, сказал пару глупостей(спать надо было), получил свою 4(10)... На вопрос о повышении оценки прозрачно намекнула: "Хотите, получить от экзамена незабываемые впечатления и эмоции? Давайте остановимся на том. что есть" С юмором тетка

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2011-01-21 12:57:18

Сегодня сдавал ей матан. Получил 8 без особого напряга.Сложилось впечатление о ней как о добром, адекватном экзаменаторе. Сильно не докапывается, если видит, что студент поплыл немножко, то не валит, а подскажет.Идите к ней смело.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2010-07-28 10:43:16

Одна из лучших семинаристов

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2009-12-09 00:49:18

Лучший семинарист, который у меня был за 3 года. +лучшие лекции для подготовки к экзамену. К тому же - человек отличный!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2009-12-07 15:38:09

Вредная тётка. Хочет, чтобы её все посещали. Оценки за зачёты и т.д. прямо пропорциональны её отношению к вам, короче тётка неадекватная.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2009-08-28 20:05:20

Сегодня сдавал перезду по диффурам. ОЧЕНЬ любит, чтобы на экзамене отвечали как она говорила не лекции. При этом если Вы знаете, что время ответа ограничено (например, экзамен ну просто обязан закончиться в 13:00), то старайтесь начать отвечать пораньше, иначе не будет давать времени подумать.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2009-06-22 21:46:24

Контру по диффурам проверяет абсолютно неадекватно. Если бы не Терешин (за что ему отдельное спасибо), на экзамене много хороших людей бы залетело, "благодаря" ей.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2008-11-26 22:00:43

Я ее боюсь

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2008-09-03 20:35:59

Валентина Михайловна просто супер! Экзамен сдавать приятно, задания - тоже, может дать на дом, если болел контрольную, но отвечать придется. Вобщем Валентина Михайловна талантливый преподаватель, любящий студентов

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2008-06-03 23:05:25

Суперпреп, просто обожаю, но надо ходить на лекции - все понятно и на экзамене хорошее отношение ;) На семинарах еще более понятно, на контрах дает задачи, подобные задачам в билетах. Фачит тех, кто забивал

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2007-06-19 17:12:14

сёдня а именно 19 06 2007 был просто супер экзамен по дифурам!! контра значит у меня на 4 ну я так подучил определения пришёл на экзамен собственно за 4 кой. семинарист Валентина Михайловна посещения абсолютно всех семинаров по матану и дифурам+пустила на досрок по матану в общем должна поидее хорошего обо мне мнения быть . она в этот день разводящей была (спасибо господи!) ну и вот в аудитории 3 группы и 3 препа (остальные кто заболел кто просто забил..) а препы не очень то халявные : лектор (Егоров) Ипатова (лектор фопфа) Иванов (наш лектор по матану) к кому идти???? ну один парень из нашей группы к ней пошёл,взяла,сразу отпустила поставив по контре... подошёл я к ней а она говорит мол нет!! я вас кому нибудь другому отдам... я говорю что подожду лучше... и тут приходят ещё 2 препа Карлов (по моему) и Иванова. 3х наших она Карлову даёт он всех кроме одного ботана опускает ниже некуда (с контрой на 5 ставит перезду!!! а второму с 5 шной контрой 3!!) Валентина михайловна отмазала того что с перездой поставили 3 ему но к карлову больше из нашей группы никто не пошёл... короче я 3 часа в волнении и ожидании просидел просто так , одно радовало моя зачётка лежала у неё на столе. потом она меня обрадовала сказав что спросит скоро... когда через 3,5 часа я добрался до неё всё что учил из головы вылетело и я такую чушь нести начал.... в общем 4 я получил выслушав в свой адрес немало нелестных отзывов.... в общем и целом я ей благодарен безмерно. хотя не пойму почему она ко мне как к раздолбу относится??

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2007-05-17 22:14:42

Валентина Михайловна вела у меня семинары по мат. анализу и диф. уравнениям в течение года, а также лекции по диф. уравнениям. Очень талантливый преподаватель! Знает, каким образом объяснить материал, чтобы студенту понятно было! Очень интересные семинары! Всем советую ходить! Среди всех лекций только на лекциях Валентины Михайловны я не спала! (а это показатель профессионализма Валентины Михайловны :))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2007-03-16 20:58:09

Вот с чувством юмора у ней всё отлично. Возможно иногда слишком, но почему бы и нет?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #27

2007-01-21 01:24:43

У нас поставила четыре и тем, кто ничего не знал, и тем, кто довольно много ботал и решал на экзамене ее задачи.Рекомендую людям, которые за семестр ни одной задачи сами не решили и рады четверке безмерно - у вас есть большие шансы ее получить. Тем же, кто любит вопросы и задачи на понимание или кто иногда доказывает теорему сам, а не по учебнику, лучше поискать другого препа. Нестандартные доказательства не воспринимает; считает их признаком недобота независимо от правильности. Совсем не хочется встречаться с ней еще раз...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2007-01-16 23:37:28

Она просто класс.Просто замечательная!По матану с пятерочной контрой поставила 5,несмотря на то что в ответе были ошибки,и я ответил не на все ее вопросы.Передо мной поставила 5 человеку с контрой на 4.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2006-10-24 15:57:32

она мне поставила два на колоквиуме из-за того, что я не знал одного определения,но яправильно ответил на дополнительный вопрос, вообщем фачит по жосткому, лучше не ходить к ней, особенно на коллоке, короче единственное, чем она может гордиться, так это только своим размером

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #30

2006-06-02 23:03:55

не умеет она признавать свои ошибки. Если шаришь, то говори по 5 раз четко на всю аудиторию, чтобы она потом не мазалась.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2006-06-02 14:44:12

Какаето она не правильная - то что ты ей сказал - не факт,что это до нее дойдет - т. е. она может просто не услышать - так что говорите ей раз пять!!!Кстати из-за этого у нее получил четверку....мнение про нее осталось очень плохое...Булка!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2006-01-19 19:11:34

У меня исключительно положительный опыт общения с Валентиной Михайловной. Семинары вела очень интересно, беспокоилась о всех нас на экзамене. У нее очень здорово было учиться.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2005-12-25 05:16:11

Хорошая тётенька, но свои ошибки и в правду признаватьне любит. Зато с её семинаров я вынес много больше, чем с семинаров Беклемишева. Главное - посещать(и желательно по собственной воле идти к доске) - тогда хорошее отношение обеспечено, да и сдача заданий будет легко даваться.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2005-04-04 00:47:17

Отличный преп! Один из лучших моих семинаристов на физтехе! Спасибо ей огромное!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2005-01-25 11:35:05

Народ, мы(я тоже сейчас учусь) привыкли получать на халяву, когда получаеш на халяву радуешся минут 5 потом поносиш препа, "красуясь" перед друзьми, сам разбил лицо челу который вылетая из аудитории на экзамене по физике крикнул халява....Она не халява, но учит она нормально, знаю по себе))). И не идите к ней на экзамен не чего ее напрягать идите к наарову и тп, и потом рсказывайте как вы "круты"....насчет шуток, большинство физтехов шутить не умеют, та что на эту тему бы ВАМ не судить...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #36

2005-01-12 16:38:42

По билету н езнал ничего, бомбу достал. Задачу только одну решил. Доп вопросы спросила-не ответил. Удовл поставила. Я доволен))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #37

2004-06-22 01:29:08

Тётка забавная, с троечной контрой по дифурам спросила по билету, на что я что-то промычал в ответ, и заулыбавшись поставила мне 3 со словами:"Чего вас мучить", в общем-то халява, но только если тройка

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #38

2004-06-03 18:00:07

Раньше думал, что она отличный преподаватель, очень шарит и борется за своих. Но сегодня у видел её с другой стороны - она терпеть не может признавать свои ошибки в присутствии других людей, хотя очевдно, что она их совершила, и я - из той группы, где она ведёт семинары, при том что она была не самого худшего мнения о моей успеваемости. Я не понимаю, зачем так было делать. Короче говоря, если вы уверены что знаете, повторяйте ей это 5 раз. Чтобы она не говорила, что она этого не слышала.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #39

2004-06-01 13:18:19

За своих борется на экзамене, как лев.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #40

2004-05-04 16:45:46

Вела у меня семинары по урматам 1 семестр.

Что могу сказать - хороший преподаватель. Объясняет доходчиво, семинары великолепно конспектируются. Очень аккуратна и всегда доводит ответ до конца. (Меня лично очень раздражают препы, которые что-то нарисуют в разных частях доски, а потом скажут типа: "а дальше сами дорешаете, там всё ясно") На сдаче задания разрешает пользоваться семинарами, и исправлять ошибки дома, если они не принципиальные. Сдавать можно сколько хочешь, в т. ч. на семинарах других групп. Не сдавшим вовремя всё время грозилась написать докладную записку в деканат, но так и не написала. Единственно - нужно привыкнуть к её шуткам, они не всегда удачные.

Но в целом - впечатление хорошее. Время на её семинарах было потрачено не зря, а задания сданы без особого напряга.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #41

2003-11-19 23:45:56

на ТФКП один парень хотел к ней попроситься сдавать - а она ему : "Вы что, самоубийца?". Вот такие шуточки

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2003-10-23 18:56:58

Тетка, скажем прямо, не очень. Фачит достаточно жестоко и при этом может посмеяться над тобой, показав свои "симпатичные" зубки. Не совтую к ней попадаться.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #43

2003-06-15 11:18:09

Ипатова вела у меня семинары по урматам в 5-6 семестрах. На контрольные готовила 13 вариантов на группу из 13 человек. Не написал - в следующий раз она даст тебе 14-й вариант, которого еще ни у кого не было. Спасибо ей, я наусился решать задачи, тем более с ее семинарами. А на устном она поставила мне хор с четверошной контрой, причем быстро и почти нахаляву. Но на пять требует. Моего одногрупника с точной нижней гранью пятерки долго имела. Малейшая неточность в определении, и она задает новый вопрос. В конце концов она спросила, что он лучше всего знает, но и на этом он чуть-чуть запоролся. И ушел с 4-кой. А "ЧУВАКАМ", которые нихера не знают даже на пересдаче, я советую ботать.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #44

2003-06-14 13:11:47

Её не очень приятные шуточки ,мягко сказать ,сбивают с толку -на первый взгляд -добрейшая женщина и,видимо, очень даже неплохо шарит - но это нехалява - не идите к ней на экзамене!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2003-01-23 16:43:59

если она - ваша семанаристка, советую посещать все семинары! Иначе история, описанная Чуваком, вполне может стать для вас суровой реальностью... раззвездяев из своей группы она откровенно не любит! но для остальных, в принципе халяву может устроить небольшую на этом фоне.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2003-01-09 16:43:09

очень по свински относится к не своим студентам всячески стараясь их завалить... просто терпеть не может девчонок... к пацанам относится намного лояльнее, постоянно прикалывается над всем чем только можно :) сегодня на матане сказала что сакбай не знает кривизны трехмерной кривой, после того как он на нее посмотрел страшным взглядом - заткнулась... мерзкая тетка

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2003-01-09 04:01:38

на экзамене поимела много хороших людей. Я был искренне уверен, что хоть три могу получить не на халяву.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2003-01-02 05:51:38

Семинары она у мя не вела, может она это и классно делает. Но на экзамене она ведет себя противно: своим - 5, остальных - парит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #49

2002-12-26 14:15:01

За своих студентов-ГОРОЙ. примечание: Сказала Бесову в лицо, что он с Беклемишевым-бич кафедры высшей математики и из за них экзамен превращается в лотерею. Добродушная тётка!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #50

2002-11-09 17:35:42

Ну очень необъятной души человек

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #51

2002-09-23 14:37:52

СУПЕР ЖЕНЩИНА!БЕРЕГИТЕ ЕЕ!! ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ!!!:))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #52

2002-07-02 02:09:09

После того, что вы уже прочитали, хочу рассказать уникальный случай, который полностью её характеризует. Был у нас чел в группе, который в 6-м семестре был у неё ну так раза 3-4, задания по урматам не сдал, на основном контру завалил, а на последней пересдаче (29 июня) когда ему дали перерешивать контру, не решил одну задачку. Михайлова, проверявшая его работу, написала, что это остаётся на усмотрение Ипатовой (т.е. давать или не давать билет, чтобы сдавать устный экзамен). Когда он к ней подошёл, она на весь Б.Физ закричала НЕУД, НЕУД!!! он типа говорит : ну ведь меня отчислят,а я в общем-то знаю, как решать, только небольшая фигня вышла. И тут Ипатова выдаёт : Я ПРИЛОЖУ ВСЕ УСИЛИЯ И СДЕЛАЮ ВСЁ ОТ МЕНЯ ЗАВИСЯЩЕЕ, ЧТОБЫ ВАС ОТЧИСЛИТЬ, До свидания, встретимся после армии. Я с этого чуть не офигел, тем более что у меня тоже было написано "на усмотрение Ипатовой", и первый раз на семинар прищёл в середине апреля и вообще, она сказала, что всю нашу группу надо отчислить. Но меня, правда Михайлова пожалела , несмотря на возгласы Ипатовой "неуд, неуд" и дала билет, и я сдал. Когда она увидела, что я сдал, рассказывали, что она офигенно разозлилась и поливала меня всякой грязью. Странный человек - может опоздать на ЧАС на семинар или на консультацию, прийти как ни в чём не бывало и ешё кому-нибудь сказать :"Ну-ка, Иванов, намочите тряпку и сотрите с доски". А вообще надо у неё ботать и ходить на семинары, и иногда вспоминать про то, что когда она на физтехе на теормехе 3-х задачницей была.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #53

2002-06-25 20:52:06

Тетя так себе. Хорошо пиши контру, немного поботай перед экзаменом - получишь хор. без особого напряга.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #54

2002-06-08 15:00:25

Нет, ну нельзя же быть такой ######. За то что я не ходила к ней на семинары, хотела меня к себе взять на экзамене по урматам и ессно опустить. Гы, а Половинкин меня не отдал, за что ему, кстати, огромное спасибо:) Она там прямо извелась вся, что у меня полный балл + еще бонусные очки за контру были (37 из 36:)), а из тех кто посещал ее семинары, полного не набрал никто:) Слава богу, мне с ней больше нигде не встречаться:)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #55

2002-05-28 13:25:31

Блин! из-за нее получил первую 4. Было это в самом первом семестре - оставался тока аналит - мой любимый предмет. Билет подготовил за 5 минут, пошел к Пырковой - занято, ну ладно, думаю, пойду к Ипатовой - я ж типа знаю неплохо... А она сначал сказала неразборчиво что-то, а после того, как я переспросил, громко сказала "Дмитрий Владимирович, ну что ж это такое - студенты по аудитории бесхозные туда-сюда разгуливают!" Тут Бек естесно улыбнулся и "садитесь.."

(
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #56

2002-04-23 19:43:29

Конечно, она иногда отпускает неприятные шуточки в адрес студентов,иногда может показаться даже, что она издевается. Один раз она довела меня до слез. Но на все это лучше просто не обращать внимания. Во всяком случае, если ты ходишь на все семинары, то зачет обязательно получишь, и на экзамене если что, она может вытянуть. Я ей сдавал два раза на четверки. Причем первый раз я не получил пять по своей глупости, а во второй мне в день экзамена я себя ужасно чувствовал, и любой другой преп запросто мог бы послать меня на пересдачу.... Я просто не представляю, каким надо быть раздолбаем, чтобы получить у нее пересдачу, или до какого состояния надо ее довести, чтобы она захотела тебя завалить.... Правда я не знаю, как она относится к студентам из чужих групп, но говорят, что не плохо. И вообще, я думаю, что какому бы халявному препу ты не сдавал, поботать всетаки надо.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #57

2002-04-02 21:28:46

Я не понимаю тех, кто имеет к ней какие-либо претензии. Милейшей души человек. Обожаю! Её семинары - лучшие семинары из тех, что были за три года учёбы в этом институте. Отношение к студентам - по определению положительное. Только понимания и знаний требует. Наверно, потому многим и не нравится.

Непредставившийся участник #54

2002-03-03 11:27:43
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #58

2002-02-23 15:22:43

Тетушка наглая, неприятная и способная не на шутку обидеть. Но если к ней относиться с юмором, не обижаться и не забивать на семинары - в нужный момент спасет, возможно даже поймет, если "излить душу". Но рассчитывать на большую халяву (как на экзамене, так и на сдаче заданий) не стоит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #59

2002-01-23 15:14:18

Ипатова в узких кругах известна как "Улитка"...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #60

2002-01-23 13:45:08

Отфачила как хотела, зато быстро.... Веселая тетка, приятно было пообщаться, хотя теперь пересдача....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #61

2002-01-12 15:04:07

Для своей группы халява полная , а вот для других совсем нет . И такой факт - просил послать на пересдачу , так ни в какую . Если б была мужиком назвал бы мудилой .

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #62

2002-01-09 14:34:42

По контре по матану у меня было 4, а она "пообщалась" со мной три с половиной часа (билет был отвечен полностью, на большую часть дополнительных вопросов я ответил), и я ушел с "удом", пожелав ей на прощание, чтобы это была наша последняя встреча... А может я первокур, и потому ничего не шарю в препах и в матане, но при мне никто с контрой на 4 "хора" у нее не получил...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #63

2001-07-13 21:34:29

Просто супертётка!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #64

2001-07-13 21:28:41

Нефиг на нее наезжать! Я такой классной семинаристки еще не видел. Она два года у меня вела. Просто супер. А не любит она только тех, кто совсем откровенно забивает. Про таких может и на экзамене препу сказать. А вообще правильно делает - на первых двух курсах ботать надо, потому что чамое важное читают - матан с аналитом. Это основа, вместе с линейными дифурами.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #65

2001-07-13 21:26:53

отстой!!!!к студентам относится по хамски ну и оценки ставит по посещаемости в своей группе

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #66

2001-07-13 21:25:29

Вообще весёлая тётя, видел как тусуется с курящими студентами, так как сама курит. Иногда на экзамене интересуется у какого преподавателя занимаешься, спрашивает у него как ты шаришь и если он о тебе неплохого мнения, то хорошая оценка гарантирована.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #67

2001-07-13 21:24:33

Задание по ТеорВеру у нас в группе было поставлено по посещаемости : посещавшие получили 5, не особо посещавшим были предложены "четверки". Никаких напрягов не было. У нее всегда хорошее настроение, которое передается легко студентам.

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.