Исаев Вячеслав Константинович

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Исаев Вячеслав Константинович
Isayev Vyacheslav Konstantinovich 1.jpeg
Учёная степень Доктор физико-математических наук
Работает
Ведёт
Работал
Вёл
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка

Профессор, доктор физико-математических наук.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2011-02-27 14:07:14

три года назад сдавал экзамен ему. 5 часов целых. неторопит, дает время подумать, но иногда переклинивает его и может после первой осечки влепить трояк, а так все, кто сдавал со мной (9 чел) получили 4)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2010-10-12 16:55:18

Очень хороший человек! Побольше бы таких на физтехе.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2010-06-01 11:56:33

нет, он не говно. он Человек с большой буквы. если бы в России было побольше Вячеславов Константиновичей, то было бы здорово. а то, что для некоторых он - говно, -- означает только одно -- следует поменьше выказывать эмоций, и побольше учиться!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #4

2009-01-16 03:17:25

это не человек, а говно

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #5

2009-01-16 02:03:19

Оценка зависит от его настроения

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2008-01-22 17:43:09

Термоядерная смесь религиозного фанатика и убежденного коммуниста :) Так что на вопросы из этой области стоит отвечать с умом. А по теме - любит вешать как положительные, так и отрицательные ярлыки. Если вдруг ему взбрело в голову, что студент что-то нехорошее сделал (списал, соврал, хихикнул над ним) - усе, можно даже не дрыгаться, а если пытаться разубедить - не станет слушать аргументов, зато впадет в прединфарктное состояние. В чем студента же и обвинит. Своими сказками живет человек. Впрочем, это наверное у него уже возрастные изменения мозга пошли.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2007-09-11 21:54:20

Блин, да он мой однофамилец... Cool... Может дядя... Надо узнать... Как думаете?....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2007-01-08 00:27:17

Прикольный дедок. На семинарах у него все понятно, на экзамене сдавать, конечно, не гиперхалявно, но очень просто.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2006-06-18 14:25:50

Исаев - мой любимый преп! Объясняет все очень строго и понятно, хорошо относится к своим. Мнение о человеке составляет раз и навсегда. Экзамен выставляет практически автоматом, если только задания сдал вовремя, а допы решил правильно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2006-01-17 14:35:29

На мелочи, действительно, смотрит. Но экзаменатор хороший. У нас (ФУПМ) спрашивал по билету и давал 1-2 доп. вопроса по теории. Меня спросил по той теме, которую я шарю, я навыводил кучу формул, хотя были лажи в мелочах, и он их отмечал. На последней лаже он мне исправиться не дал, когда я сказал: "Как же я мог такую глупость сказать? Я болван." Сказал, что не стоит заниматься самобичеванием и поставил отл. На экзамене не давит, но слова свои лучше обдумывать перед произнесением. Однозначно приятный экзаменатор и человек!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #11

2006-01-16 16:11:11

сдавал ему 3,5 часа... Получил 3(действительно не шарю). Многое за это время повидал... Всего к моему уходу принял человек у 15: один ОТЛ, три ХОРа, 1 НЕУД и остальные трояки. Не любит определения из Айзермана(всякие там греческие системы просит забыть сразу). Спрашивал у всех обычные простые вопросы, но если ошибешся в ответе хоть капельку, то говорит, что ты не знаешь основ, и ответ на два.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2006-01-16 13:43:04

на экзамене долго и дотошно спрашивает билет.. очень сильно придирается к определениям, если сам не исправишься, то может и на пересдачу отправить. Но тройку может поставить, даже если ты ничего не знаешь..

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2006-01-12 17:22:30

Ботал в своё время по Гантмахеру, поэтому определения Яковенко, Маркеева и Айзермана не переносит. Единственный способ убедить его в правильности определений - показать книгу. (При мне так отспорили отл). Любит аккуратность оформления билета и скорость ответа.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2005-06-23 08:58:06

Это самая страшная и сумасшедшая халява, которую я только встречал (а я встречал ее много ибо без нее экзамен не экзамен :)) Я знаком с людьми, которые троечникам ставили хор, видел случаи, когда с двоечными знаниями чел уломал препа на хор, но такого!!!!!! Чтобы чел, не зная принцип Гамильтона и еще кучу элементарных вопросов получил отл! Цитата: "Своими знаниями вы не смогли подтвердить свои претензии на хорошую оценку, какие социальные факторы могут вам помочь? (зачетка без троек, спортсмен, день рождения завтра и прочее...)" Сам вытянул чела, согласившегося на 3, и поставил 4. Другому 4 поставил просто за то, что он мучался вопросом: "Получать ли мне 3 или пересрачу????" Сам получил свой хор за 20 минут, отсидев перед этим в очереди 5 часов ))). Он однозначно шарит! Ученик Айзермана. Правда при сдаче могут возникнуть трудности если ты: пользуешься шпорами и он палит; много споришь с ним; лезешь вне очереди; просто не понравился ты ему с первого взгляда :)! РУЛЕЗЗЗЗЗ. ВСЕ К НЕМУ!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2005-06-22 19:39:41

Замечатльный преподаватель, совсем не страшный, придирается не по мелочам, а по делу: сама слушала как отвечали, действительно ошибались в одном слове, но это меняло суть теоремы. Короче, мне без проблем поставил пять.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2005-05-03 23:47:41

Не как преп и как человек он просто супер!!! Он у меня семинарист, всегда со студентами общается, шутит. Объясняет отлично. Первое впечатление было таким: я думал не сдам ему задание не из-за того что не шарю, а из-за почерка... он к ошибкам меньще придерается, чем к почерку :)) Вот такой он странный... Но все равно как семинарист просто куль!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2005-02-10 21:46:27

Он на экзамене русскую рулетку любит устраиватьЕсли не успугаешься то поставит 5. Я сдавал так...Пришел к нему крутой до невозможности(Досроком матан сдал и на теормех 8 дней было).Была теорема Кенига....Он порадовался,и стал спрашивать.Спрашивал до тех пор пока за окном не потемнело(11.20 -- 17.30)Потом я наконец допустил лажу(одну единственную за все время(он сам потом подтвердил)!!!).Он обьявил что я вяло отвечал(хотя после экзамена я спросил правда ли это,он сказал что нет) и сказал что у меня пересдача....Я ошалел(хотел ботанскую стипу).Потом посмотрел и сказал что дает последний шанс на 3.Задал вопрос.Я ответил..Он говорит "Ладно сейчас у вас есть 3 ,а теперь рискнете с ней расстаться?Я задаю вопрос ,если отвечаете ставлю 4 нет->пересдача.Риск благородное дело, когда все что вы делали в семестре поставлено на кон."Он задал.Я ответил.Он разозлился и сказал идти на кафедру чтобы в ведомость ставить.Пришли туда,а он мне и говорит (видно чтобы народ который ему еще сдавал не слышал) "Давай вопрос на 5 ,но если не ответишь то пересдача."Я сдрейфил....и остался с 4,без ботанской стипы.... Не смотря на все-это был лучший экзамен из всех что у меня были.Этого чувака стоит уважать. Может прочитав это,кто-нибудь попав в ту же ситуацию услышит вопрос на 5 и ответит на него.Удачи,тем кто ему будет сдавать,она понадобится....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2005-01-20 13:01:22

Мужик - супер!!!! За своих горой стоит, и поможет и чего дельного посоветует. Всегда поймет и войдет в положение. В общем огромное человеческое СПАСИБО!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2005-01-19 23:18:32

На экзамене любит играть со студентами в русскую рулетку!!!)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2004-06-24 04:46:25

После экзамена просто не было слов, одни буквы. После первых слов, сказанным этим преподавателем, стало понятно, что придется несладко. Так и оказалось. Хотел поставить 3, но я пошёл на пересдачу. При таком обороте событий пытался сказать что-то типа: ну, Вы зря от 3 отказались; я развернулся, сказал: до свиданья! всего хорошего. И вышел. Надеюсь, что больше не встретимся. Кстати говоря, из всех моих минусов(так он ошибки называет), я действительно соглашусь только с одной своей ошибкой.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2004-05-28 22:44:24

Человек просто замечательный!!! Поставил 4 даж не колебался!!! И

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2004-01-18 23:37:46

Да,весьма нестандартный экзаменатор..... Основными и наиболее существенными ошибками,обнаруженными им в моем ответе оказались следующие:1)незнание творчества некоего советского художника 20-х годов;2)чрезмерно долгое(около 4-х минут ,в то время как он беседовал c другим челом) размышление над вопросом "А как настоящий ученый должен приводить матрицу к диагональному виду?" 3)мой положительный ответ на вопрос "И вы считаете,что знаете теормех на 5?". После этого ,спросив одно из определений,господин заявил,что оно неверно,правда "ошибку" так и не объяснил,заявив , что я знаю между 2 и 3.Я от безысходности согласился на пересдачу,но ,к моему громаднейшему удивлению, по дороге к ведомости он заявил ,что я знаю на крепкую 4 ,но никак не на 5,убедительно порекомендовал мне не выеживаться и согласиться на 4,что я к величайшей его радости (с чего бы это?) и сделал. ТАКОГО ИНТЕРЕСНОГО экзаменатора встречать мне еще не приходилось.....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2003-12-20 19:50:44

Насчет экзамена не знаю,поскольку ещё не сдавал.Но на сдаче заданий жестокая халява была в этом семестре.Он давал на две недели на дом по 2 задачи.На сдаче надо было рассказать эти задачи и все,тетредку даже не смотрел,удовлетворяясь ответом что есть все задачи.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2003-10-29 16:02:16

...Первый семестр по теормеху, последний экзамен. Пришла группа из 5 человек (я был среди них), стремаемся, а то попадем к какому-нибудь Яковенко - и конец... Подходим к бабушке, которая там распределяла - "Вот, сейчас придет преподаватель Исаев, пойдете ему сдавать." Пришел, сдаем. У первого посмотрел билет, задал еще пару вопросов, потом говорит - "Что такое инерциальные системы отсчета?" - Студент: "Ну... Мнэ... " - отвечает определением из Айзермеха. "Нет, неправильно. Ну что, вам следовало бы поставить два. Но так как вы отличник, я ставлю вам четыре. Идите." Обращается ко второму - "А вы знаете, что такое инерциальные системы отсчета?" Ответ был, насколько сейчас помню, по-моему такой же - по Айзермеху. Исаев: "Неправильно. Вам - тоже 4, так как вы отличник." (Ставит в зачетку) "А за то, что я поставил вам 4, и вы отличник, стипендия у вас меньше будет?" - Студент: "Ну... вообще-то, меньше..." Исаев задумался. "Ну, если вам поставить пять, то как же быть с вашим коллегой, который уже ушел..." (Думает). "Бегите за своим коллегой! Будем исправлять!" Обоим исправил на пять :) Потом посмотрел в зачетку к третьему - тоже отличник - его уже инерциальными системами не мучал :) Поставил 5 :)) Следом шел я..."И вы отличник?" - Я: "Нет... Физики четверку поставили..." (у меня тогда была единственная четверка от Потапова). Ну, поспрашивал, предложил 4. "А можно на пять?" "Можно. Но учтите, что если будете плохо отвечать, то и 4 можете не сохранить." Задал еще какой-то вопрос, я вроде как сильно не тормозил, и вердикт был таков: "Физики вас обидели, а мы - не будем!" Отлично :)) Пятый из нашей группы сидел с одной задачей, т.к. не сдал задание, и получил в конечном итоге 4...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2003-09-07 16:52:35

а у нас Исаев вел весь теормех. не скажу, что предмет после этого я знаю. но тут дело наверное не только в преподавателе :) А объясняет он толково и обстоятельно. забивает правда иногда на занятия. у нас пара в 4 семестре начиналась в 10-45, так он приезжал к 11. Только вот вам пару радужных историй про нашего семинариста бывшего. У него есть такая фишка- он составляет мнение о человеке раз и навсегда. Ко мне у него была одна притензия- плохой почерк :). на одной из сдач он, не спрашивая ни одной задачи, отправляет меня переписывать тетрадь! причем не просто так, а доведя практически до истерики. тетрадь переписана так и не была и мне была выдана одна задача на экзамене. в следующем семестре каллиграфичность терадок была доведена до абсурда :))) - все стало хорошо. но это еще ничего. одной девушке, которая, по моим понятиям несколько шарила в теормехе, поставил 3. Причем на вопрос она ответила. но тогда он спросил по какому учебнику готовила этот вопрос. ответом не удовлетворился, хотя нам на семинаре называл именно этот учебник (Не помню, шла речь об Айзермехе или Маркееве). Потом при мне он опрашивал одну очень умную девочку с ФОПФа, отправил с 4кой,но тоже долго мучал... причем под конец говорил уже о пересдаче и почти довел до слез так что, если вы обладаете достаточными знаниями, запасом терпения- идите к В.К. если нет- держитесь подальше!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2003-09-07 16:04:05

Господин Исаев был у нас семинаристом в 4-ом семестре.После Соловьева мы поняли что ничего страшного с нами уже не случиться.Так в принципе это и было.но...Сдача задания в приципе халявная-можно сдать ничего не зная и просто скатав задание,но независимо от того занешь ты или нет сидеть придется не меньше 8 часов,причем важен сам факт сидения.Меня лично это жутко заебывало и помоему проще решить соловьеву его три задачи и быть свободным.Хотя надо сказать задач на экзамен у нас никто не получил,даже особоросипзды.Вот так

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #27

2003-05-29 23:58:01

Сдавл ему экзамен, ответил билет спокойно, попутно отвечал на все вопросы правильно, задал один дополнительный вопрос и две задачи, все решил, тогда сказал "все" поставил "отл.". к ответам не сильно прикапывался, хотя можно бы было, про то что ставлю 4 точно, хочешь ли 5 ничего на говорил, не знаю что вы говорите там про нехаляву, просто учить надо лучше. почти все кто сдавал вместе со мной получили 5. Вот так вот

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2003-04-01 16:38:18

Хороший мужик и отличный преподаватель.Был на его занятиях только один раз, а затем пришел на зачет и получил 4, ничего не зная ШАРИТ мужик!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2003-03-20 20:10:16

У нас на курсе две его группы пошли к нему на экзамене (именно пошли), и ниже, чем на 4, никто не сдал. Ультрахалявщик...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #30

2003-01-22 17:08:10

Этот мозг..б ставит 4 без особых проблем, причем постоянно говоря что ваша красная оценка 3. Чтобы сдать ему на 5 не надо знать теормех надо просто вызубрить учебник и ни разу не оговориться.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2003-01-02 02:09:06

а я считаю, что очень хороший семинарист. Экзамен я ему не сдавал, но на семинарах был на всех. Отличный дядька, очень доходчиво и толково объясняет. Ценит умение человека четко, ясно, а главное правильно излагать свои мысли и терпеть не может сумбурности. Его требования всегда обоснованы, но невсегда кажутся справедливыми, хотя потом понимаешь, что вообще-то он прав и вектор не должен быть равным скаляру :) Короче, классный преп!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2002-06-05 18:58:28

Могу рассказать историю о том, как 8** группа сдавала зимой теормех Исаеву. (Фамилий называть не буду ;)) Мы пришли, у нас были некоторые сведения о "халявности" и "нехалявности" теормехистов, но выбрать мы никак не могли. Нас было пятеро, причем у одного была задача - задание не сдал... Пришел Исаев, взял нас всех. Первый отвечающий рассказал ему билет, после чего Исаев начал задавать допвопросы. Студент "завалился" на вопросе - "Что такое инерциальные системы отсчета?". После 3-4 вариантов ответа на этот вопрос, которые были неверными по Исаеву, он вынес вердикт: "Вас следовало бы отправить на пересдачу, но так как вы отличник, поставлю вам 4. Жаль, с тройками стипендию не платят." Студент ушел с четверкой. Я, сидючи неподалеку, надыбал Айзермеха, попросил мне "прислать" ответ на вопрос из Айзермеха. Второй студент, ответив тоже неверно "по Исаеву", получил по тем же причинам (отличный семестр) 4. Но тут Исаев спросил: "Вот, вы отличник. Я вам ставлю 4. Это скажется на вашей стипендии?". "Ну... да." - ответил студент. Исаев задумался. "Если вам исправлять, то как быть с вашим коллегой..." Минуты через 3 он воскликнул: "Бегите за вашим коллегой! Будем исправлять!" Обоим оценки с "4" были исправлены на "5"! Третий студент, оказавшийся также отличником, получил уже без проблем "5" Пришла моя очередь... "И вы отличник?" - спросил Исаев. "Нет" - ответил я. "Физика - 4". Я рассказал билет, ответил на какие-то допвопросы, а потом на вопрос об инерциальных системах отсчета выдал ответ из Айзермеха, который тоже оказался неправильным по Исаеву... Исаев предложил 4. Я сказал, что хотел бы 5, и попросил вопрос. На допвопрос я вроде как, с некоторыми грешками, ответил. "Физики вас обидели, а мы - не будем!" - сказал Исаев и поставил "отл." Пятый студент, который был вынужден сдавать еще и задачу, получил 4 - вроде бы Исаев "задачникам" выше 4 не ставит... Вот такая история про Исаева ;)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2002-06-03 17:00:29

Не удержусь, расскажу один случай, как я и мои коллеги сдавали Исаеву экзамен. Нас было пятеро, у одного из нас была задача за несданное задание. Билет удачно списали... Первый из нас пошел отвечать, что-то рассказал, и Исаев задал ему вопрос "Что такое инерциальные системы отсчета?" Парень подумал, что-то ответил, но Исаеву не понравилось, в общем и та, и сяк крутили, потом Исаев сказал: "Вы нифига не знаете.Вас надо отправить на пересдачу, но так как вы отличник, поставлю вам четыре. Идите" Студент ушел с четверкой. "Если бы троечникам платили стипендию, поставил бы три" - сказал Исаев и начал принимать у второго студента, который ответа на этот вопрос "по Исаеву" тоже не знал. И тоже получил 4 по тем же причинам - отличник. Но. Исаев поставил "хор" в зачетку и спросил: "А у вас стипендия от моей четверки - как?" "Нууу... Пониже будет.." Исаев думал, думал "Нуу... если вам исправлять... то как ваш коллега там..." Потом вынес вердикт: "Бегите за вашим коллегой! Будем исправлять!" - и исправил обеим "хор" на "отл" в зачетке и ведомости. Третий отстрелялся быстро - отличник, получил свой "отл" и ушел. Пришла моя очередь... "Ну, вы тоеж отличник?" - "Нет.. По физике четверка"... Со мной было посложнее, Исаев задал пару вопросов, предложил 4, потом я попросил поспрашивать еще. Ответив еще на 1-2 вопроса, я получил в ответ: "Физики вас обидели, а мы - не будем" Отл! Оставшийся последний, задачник, получил 4... по-видимому, Исаев задачникам выше 4 не ставит ;)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2002-05-28 16:29:54

Любит женщин, мелочи, всевозможные ускорения и выпить.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2002-05-23 18:33:10

маразматик !!! придрался к рисунку в задач: там был маятник.. ну так я нарисовал его движущимся влево....... так он мне: "В какой стране живем ? в Арабских эмиратах ? А ты почему влево направил вектор скорости, ты араб что-ли ? Это арабы только справа налево пишут.. Надо слева направо рисовать.." Потом долго до..бывался по поводу определения переносной скорости.. прямо из Айзермана я дал определение: "Неверно", говорит... пЦ В общем не знаю как на семинарах, но на экзамене - полный мудень :( Я три получил у него...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2002-04-04 21:49:18

Оценка зависит от его настроения

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #36

2002-03-07 17:03:42

Чел вроде нормальный, но желательно на экзамене надо отвечать конкретно и правильнно, можно ответить правильно но своими словами. Передо мной чел отвечал что такое параллельный перенос, так Исаева не удовлетворил ответ, связанный с паралельным движением... А мне поставил хор, хотя я не решил свою 1 доп задачу, но ответил на вопросы по теме задачи...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #37

2002-02-10 17:43:39

Imho больной человек. Придрался к записи "вектор М=0" (М с черточкой сверху). Спрашивает: - Эм - это у вас вектор? - Вектор. - А нуль вы записали как скаляр. Как может векторная величина быть равной скаляру? Никаких обьяснений на этот счет слушать не хотел.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #38

2002-01-23 15:23:03

Если сдаешь ему экзамен, то отвечая на вопросы, стоит 10 раз обдумать свой ответ - придирается ко всяким мелочам, может и "тройку" поставить, даже если шаришь. А так, добрый преп.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #39

2002-01-21 19:15:53

халява девушкам немерянная....!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #40

2002-01-21 19:01:18

а мне он поставил 3

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #41

2002-01-19 15:59:09

Ответила билет. Спросил пару штук. Я ответила. Не сразу. Спросил, на что я претендую. После пятиминутной примерно паузы я сказала, что хотела бы пять, конечно, но типа понимаю..... Он сказал типа что ж так долго молчала? и поставил пять :-) Ещё поставил пять одногруппнику, который очень долго выводил формулу простейшую и только на третий раз правильный рез-т получил. больше отлов не было у него за день. просто потому что кончились :-). к нему просто вовремя попасть надо. четвёрки - с полпинка....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2002-01-19 12:18:46

Кто хочет тройку почти без вопросов - к нему. Но если шаришь, то идти к нему просто опасно - ибо отличнику легко может вкатить 3 и не пустить на пересдачу(лишняя работа для кафедры теормеха). И отвечать ему нужно очень быстро и без малейших глюков.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #43

2001-12-13 16:59:02

добренький мужичок, очень любезен с дамами - во всяком случае чувствуется в нём некоторый эстетизм... Ученик Айзермана... Объясняет как решать задачки на семинарах просто прелестно... во всяком случае могу сказать о нём только хорошие слова

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #44

2001-12-13 02:16:09

Не приятно ему экзамен сдавать. Ставит плохую оценку , если в чем-либо ошибешься. Если не ошибался ставит 4 и спрашивает:хотите дальше? Но 4 может и не сохранится. В результате много пересдач на экзамене.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2001-11-16 09:45:47

.Да обыкновенный мужик.. про фищку, что любит сказать: "Все 4 у вас есть..хотите дальше?.. но если не ответите, то 4 уже не факт"-это верно подмечено :) Вобщем на понт берет... но на голом понте далеко с ним не уедешь.. хоть что-то шарить надо, чтобы он слова знакомые слышал

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2001-07-13 21:37:25

При мне 6 человек отправил на пересдачу. Двум поставил хор, сказал, что если хотите пять, задам ещё вопрос если вы на него отвечаете не точно, то не факт , что четыре останется. Придирается ко всем мелочам, ничего не хочет слушать. Если ты что-то ответил, он говорит: "Неправильно! Пересдача!". Ты спрашиваешь, как правильно он тебе говорит тоже самое , только другими словами. По-моему ему лечиться надо, а не теормех принимать. Или подумать над своим характером.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2001-07-13 21:37:15

По билету вообще не спросил. Задал три вопроса по теории, практически на уровне определений. Услышал правильные ответы и поставил сразу 5.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2001-07-13 21:36:35

Хороший и добрый семинарист, но на экзамене придирается по мелочам. Не торопитесь ему отвечать, если ошибетесь, вам же хуже. Экзаменатор не очень халявный.

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.