Кремлёв Марк Германович

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Кремлёв Марк Германович
Placeholder.gif
Учёная степень Кандидат физико-математических наук
Работал
Вёл
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка

Кандидат физико-математических наук. Старший научный сотрудник ОИВТ РАН. Учёный секретарь научного совета по проблемам использования сверхпроводимости в энергетике ОИВТ РАН.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2018-07-03 21:27:08

Хорошие были доп семинары. До сих пор через 20 лет вспоминаю одну байку оттуда - про то, как когда-то давно, на какой-то вечеринке Кремлеву - серьезному студенту-физику - пьяный студент-гуманитарий серьезно сказал: "думай об энтропии".

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2018-01-22 18:58:39

да, это он)))) во-первых, редкое имя Марк Германович. Во-вторых, на семинарах было много научного интересного трёпа типа, что происходит при влёте в чёрную дыру. Но для выполнения заданий помощи немного. Семинары у нас вёл несколько лет, пока была общая физика. До 3 курса. Человек очень интересный, нетривиальный, но подход к преподаванию не очень чуткий. Один студент загнал его в тупик вопросом: а почему v/c во второй степени, а вдруг не 2, а 1,999 ?))) Кремлёв завис и предложил студенту самому разобраться в этом вопросе.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2018-01-15 20:25:04

Тот ли это Кремлев, чьи лекции по общей физике в наше время носили название "Кремлевские чтения", и на них ломились все, кто был свободен?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2016-02-27 08:25:56

Самые светлые воспоминания о Кремлеве и Овчинкине. Как-то на семинаре Кремлев прошелся вдоль второго ряда парт, а там сидел товарищ и читал журнал (вопрос - зачем вообще пришел). Все затихли, так как ожидали выволочки. Кремлев взял в руки журнал, прочитал вслух название "Знание-сила" и вернул владельцу с комментарием "Малограмотное издательство". Все ржали как кони.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #5

2013-10-10 11:22:06

Марк - человек разносторонний. В прошлом весьма неплохо "шарил джаз" на альте.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2013-05-02 11:08:29

Сейчас уже не уверен, тот ли это человек.Но ,судя по редкой фамилии,это он.Сохранилось в памяти впечатление, что он очень увлекательно вел лекции по физике.Обязательно была экспериментальная часть.Тут он показывал такие опыты - просто волшебник!!!Один из немногих, влюбивших меня в физику.Хочу покаяться перед ним.Несколько раз на лекциях "хулиганил" - запускал с камчатки бумажные самолетики.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2012-03-29 11:17:07

Лекции (1991г.) напоминали "Очевидное-невероятное" - обо всём и ни о чём, болтовня на интересные научные темы. Достоверность и компететентность оценить не представлялось возможным. Для подготовки по предмету были почти бесполезны. Спецкурс по ОТО тоже был основательно разбавлен водой.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2011-05-29 21:54:35

Ну немного раздолбай, не без этого, но кто из нас не такой ))) а шарит действительно немеряно. Эх, за что ему отдельное спасибо - это за лекции по физике. Читал механику, но , по факту, читал всю физику )))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2008-10-20 03:48:15

Марк Германович человек очень харизматичный, общение с ним всегда познавательно, мало того что он спец в своём деле, он умеет это доходчиво преподнести, и вот что самое сильное на мой взгляд, он умеет разрекламировать хорошие качества учёного: пытливость, умение оценивать, особенно грубо, умение распознавать бред, умение взглянуть на науку с позиции государства, ну и конечно же умение проводить эксперименты и чертить графики.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2007-04-26 09:03:29

Учить предмет по его лекциям было просто невозможно. Пустой околонаучный трёп.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #11

2005-09-19 18:42:07

Кто-то соседние группы "натаскивал" на решение задач. Они потом сдавали нормально. М.Г. учил "думать как физик"... Сдавали мы с трудом, так результат такого обучения проявляется не сразу. Зато сейчас это единственный преп. с кафедры О.Ф., которого я регулярно вспоминаю с благодарностью! Мужики - материал осваивайте сами! А на семинары и лекции к М.Г. ходите! Потом поймете, как вам повезло!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2005-06-25 18:04:39

Он ведет очень полезные доп.семинары. Я на них был. На них он вызывает того или иного человека к доске, тот решает задачу (естественно, с его помощью). При этом, он дает методику решения той или иной задачи и после посещения нескольких доп. семинаров многие нехалявные задачи становятся очень простыми.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2005-06-06 19:20:54

Сдал ему на 5 (часа за 2,5). В графиках спрашмвает все мелочи: выпуклости, точек перегиба. Пока правильно не нарисуешь, не отпустит. Любит различные задачки типа поведения вещества при T=0. Но шарит немеренно. Лапши ему не навешаешь.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2004-10-29 18:56:37

1977 год, семинар, Марк чего то обьясняя вскользь касается темы НЛО. Все встрепенулись, т.к. эта тема не то что запретная-в этот период было принято считать,что это бред. Марк сообщает:- "Недавно был секретное заседание представителей науки многих областей. Обсуждались свидетелства очивидцев и т.д касающиеся НЛО. Выводы такие- 99,9 всех свидететельст бред!"- многозначительная пауза, поднятие вверх длинного, как у пианиста указательного пальца- "Но все ж таки, что то, там летает". Все в отпаде. Мужики! Берегите этогочеловека. Забейте на оценки, все это пыль. Общение, Такого можете не испытать больше никогда!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2004-09-21 21:11:32

Народ,учитесь строить графики.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2004-01-18 14:18:45

экзамен проходит так - берет твои записи и придумывает какой график ты будеш строить. После 2 часов "наводящих" вопросов график оказывается построен и наступает время поговорить о чем-нибудь не имеющем отношения к программе. Плавно разговор подходит к теории относительности (не обязательно специальной) он расказывает о своих познаниях в этой области (желательно в этот момент открыть рот) и все - ставит отл. и желает удачи.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2004-01-11 21:29:21

Ну не знаю как насчет экзаменов, но на лекциях ничего путного от него не услышишь - все из учебника брать приходится.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2003-12-03 03:48:01

гигашарящий преп рассказывает обычно над чем бьёться наука в настоящее время очень интересно, очень любит графики при решении задач, после полутара часов проб и ошибок построиш график после чего Марк Германович говорит: а дальше несложными вычислениями можно получить ответ, хотя задача совсем не тривиальная и не очевидная.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2003-06-07 22:08:30

Оценки выставляет довольно несправедливо, нечетко формулирует вопросы.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2003-06-03 13:23:18

Короче преп любит, когда ему графики рисуешь. Просит сначала тебя вывести какую-нибудь формулу - а потом начинает распрашивать что же будет в реальности... в тут-то могут начаться небольшие проблемы... Если нарисуешь графики или качественно объянишь явление - то точного вывода не потребуется.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2001-07-13 21:34:30

Немеряно шарит. Во всём.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2001-07-13 21:33:18

Ну,не знаю о халяве....Но он меня спросил по какой-то там установке,я пролабал это дело(не шарил в ней),он мне популярно разрулил,сказал,что надо получше Сивухина читать и отпустил с 4-кой. Но я до этого на 4 вопроса верно ответил.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2001-07-13 21:29:34

Если шаришь, то на экзамене ниже 4 не получишь. Правда, придется посидеть часика на 2-3 подольше.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2001-07-13 21:29:31

Еще ему нравится, когда в тетради с заданием много начеркано - типа человек думал

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2001-07-13 21:25:24

Короче, 5 на экзамене получить вполне реально если вынесешь несколько часов решая оценочные задачи (типа как оценить стоимость экспедиции на Марс).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2001-07-13 21:24:19

да, на лабах любит графики "прямые" и теоретические (рисуются опять же рэндомно :). И погрешности любит :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2001-07-13 21:24:18

Во первых он вроде Марк Генревич (а не Германович). Говорят на экзамене не очень, но сименарист и лабник он просто супер халявный (не очень хорошо, потому что с ним и физику не пршаришь). На семинарах мы узнаём много интересного, к решению задач не имеющего ни малейшего отношения. Принимаются задания так - сдача тетрадок, те кто сдал вовремя - 5, с опозданием на неделю - 4. Тетрадки не смотрит ваще (по моему :). Лабы тоже принимаются халявно - задаёт нормальные вопросы, пока народ думает, он опять же рассказывает много всего инетересного :) - и в результате ставит всем 4 или 5 рэндомно :).

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.