Лунина Мария Александровна

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Лунина Мария Александровна
Лунина Мария Александровна.jpeg
Дата рождения 28 августа 1951
Альма-матер МехМат МГУ
Учёная степень Кандидат физико-математических наук
Работает
Ведёт
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Lunina Mariya Aleksandrovna 1.jpeg, Lunina Mariya Aleksandrovna 2.gif

Выпускница Московской Гимназии № 1514 (школы № 52) 1968 года, механико-математического факультета МГУ. Кандидат физико-математических наук (1977, «О некоторых дескриптивных свойствах функций и функциональных рядов»), доцент кафедры высшей математики МФТИ, учитель высшей категории.

Два отла :P

Чувилин К. В. Комментарий к записи

  • Почетная грамота Минобрнауки РФ (2007)
  • Ветеран труда (2007)


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2017-03-18 09:33:47

Принимала пересдачу по аналиту. Спрашивала адекватно, отнеслась по доброму.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2016-06-22 19:51:48

Была у нас семинаристом по линалу. Группа у нас была не раздолбская, поэтому относилась к нам хорошо. Если плохо пишешь контры, то гоняет на семинарах. Получить высокий брс не сложно, но не зная, нифига не получишь, учить придется. Самое интересное было на экзамене, вытянул билет из последних глав программы, которые даже не читал. Если б кто видел что творилось у меня в душе тогда. Просто попросил поменять, она разрешила и вытянула другой сама, иначе был полный п***ц. Только хорошие о ней воспоминания, дает дельные советы, говорит все как есть , прямо как мать родная. Шикарная женщина, главное не обижайте и не злите)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2016-06-17 21:52:02

Один из лучших семинаристов на физтехе! Мотивация ботать с Марией Александровной просто огромная! Если не раздолб, то за тебя и на экзамене впрячься может, и билетик поменять, если задачка сложная! Итог: ходите на семинары!! И зашарите всё, и на экзамене бонус будет!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2015-07-07 16:05:49

Да, верно пишут, если ты ей не понравился на семинарах, экзамен она тебе завалит. Мой сосед из ее группы сдавал аналит какому-то молодому препу, тот собирался 4, но примчалась эта Лунина, наорала при всех на этого препа и заставила поставить 3, т.к. он ее семинары косил

Непредставившийся участник #5

2015-06-25 21:31:58
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2015-06-25 22:27:52

ахах))) лайк

Непредставившийся участник #7

2015-06-28 10:21:05
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка -1+-

Andrew

2015-07-07 20:37:41

Человек писал явно в состоянии наркотического опьянения

Оценка 0+-

Andrew

2015-07-07 20:47:39

Мария Александровна достаточно строга, но ее семинары очень продуктивны. Она старается дать студенту как можно больше. А что реально дико в институте стало, это то, что наркоманов здесь становится от года в год больше и больше. И вообще, надо быть благодарными преподавателям за то, что они делают. Я бы никогда за такую смешную зарплату и зная, кому рассказываю- просто бы не стал работать преподавателем.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2014-06-07 20:12:10

Сдавала матан в 1ом семестре. Произвела впечатление адекватного экзаменатора, по билету почти не спрашивала, начала давать интересные задачки на разные темы, погоняла по программе. Девочкам ставила выше, чем мальчикам, возможно, так совпало, т.к. девочки действительно шарящие ей попались. К парню, которого спалила с телефоном, предвзято относилась. Мне в итоге поставила на балл меньше контры, хотя некоторым нехило снижала. Бояться ее точно не стоит, строгая, но справедливая.

Оценка 0+-

Student4

2014-05-09 19:32:39

Сдавала ей в первом семестре матан. Получила 10, контра была хорошая и брс тоже. Она решила, что я соображающая и способная, так что долго не мучила.

Оценка 4+-

Непредставившийся участник #9

2014-01-19 22:42:11

Блестящий семинарист. Семинары здорово структурированы. Сразу видно человека, который знает, как преподать материал так, чтобы все было равномерно усвоено. Нет глупого растягивания занятия на целую пару. Успела выдать всю информацию раньше раньше - отпустила раньше. Контрольные, конечно, не самые легкие, но задания в них по большей части решаемые. Обычно не хватает времени. Максимальные балл получить довольно сложно, но если на решение задач рука набита, то никаких проблем не возникает.

ВЕРДИКТ: Великолепный семинарист, приятный человек.

З.Ы. По моей тетради с семинарами, как по учебнику, делали задания студенты из других групп.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2014-06-07 18:21:02

Полностью согласен.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #11

2014-01-08 14:48:02

Замечательный семинарист, объясняла всё очень понятно и, если ходил на её семинары, не шарить в матане очень сложно. За своих студентов опять же горой.

Если попали к ней в группу, не пропускайте занятия. Во-первых, ОЧЕНЬ много потеряете, во-вторых, она сама этого не любит. Разумеется, если вы не ходили на семинары, но всё знаете, она вам поставит нормальную оценку, но предварительно прогонит по всей программе от и до.

Оценка 6+-

Непредставившийся участник #12

2013-07-15 18:56:36

Грамотный преподаватель? Может быть… Однако, необходимость обладать человеческими качествами для преподавателя никто не отменял. К тому же она - женщина. Женщина и жестокость - понятия несовместимые. Жестокость, лишенная смысла! Прессинг, ставший благодаря таким «педагогам», нормой! Смотри комментарии: «Этот преподаватель высшей категории поднаторел в фашизме. Как иначе назвать ее отношение к ребятам?! Мать ли она, женщина? Что не учитель - это точно!», «Ребят, просто держитесь от неё подальше», «На экзамене очень сильно придирается и к билету, и к человеку. Предвзято относится к людям». И эту дикость в преподавании на Физтехе уже считают делом обыденным и вроде бы полезным. Очнитесь!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2013-06-28 20:36:30

Вела у нас все математические дисциплины с 1 по 2 курс: матан, аналит, диффуры. Лучший преподаватель из всех что были. Всегда пишет краткую теорию (только то, что действительно важно и нужно для решения) и решает кучу задач, зачастую из задания. Семинары посещать нужно, во-первых они действительно полезны, тетрадка просто как методичка после них. Во-вторых посещения влияют на вариант контрольной, который вы пишите: общий или для штрафников. Первый год держала группу в ежовых рукавицах, оно и правильно, нечего давать слабину первокурам. Могла и хорошенько пожурить, задания сдавались тоже далеко не с первого раза. Зато потом, помогала и тащила своих ребят, как могла. Вообще, если хотите знать предмет, то Мария Александровна лучший выбор. На экзаменах, конечно же, не самый простой экзаменатор. Хотя это как посмотреть. Она отличный психолог, и сразу понимает кто списал, а кто нет. По сути, ей нужно ответить только билет (правда его ты должен знать идеально) и дать пару-тройку определений (может быть задачку решить). Но, поскольку сделать это может не каждый, вот и ходит молва, что Лунина ставит всем двойки. Как итог, Марина Александровна, можно сказать, стала символом нашей группы. Огромное ей спасибо.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2013-06-19 18:22:18

Вела матан и диффуры в 3м и 4м семестре. Просто шикарно. Незатейливый солдатский юморок.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2013-01-20 21:37:47

Вела у нас дифуры... Как семинарист - просто идеальна.

Оценка 0+-

Виталий Петрович Занкин

2013-01-17 23:55:05

Вела в 3 семестре диффуры. Шикарные семинары! В конце семестра я мог решить любой диффур. Можно делать методичку из семинарской тетради! Если вы к ней попали, то вам крупно повезло. Спасибо Вам Мария Александровна! Вы прекрасный педагог.

З.Ы. Но на экзамене лучше к ней не попадаться. Накажет.))))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2013-01-17 23:59:00

Черт! Спалился)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2012-07-02 21:47:56

Мария Александровна в школьные годы. http://www.1…/index2.html

Непредставившийся участник #18

2012-06-28 13:37:30
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2012-06-16 00:02:34

Одна из тех препов, что принимает справедливо, халяву не разводит, но и просто так не занижает. А если ты,в частности "фис",ублюдок и хамло не блещущий умом, то это явно твоя вина. Удивляет почему комментарии не чистят.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2012-04-10 15:29:19

хорошая женщина!!))

Непредставившийся участник #21

2012-04-10 15:26:36
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 2+-

Непредставившийся участник #22

2012-01-27 13:46:11

На экзамене очень сильно придирается и к билету, и к человеку. Предвзято относится к людям.

Непредставившийся участник #23

2012-01-24 14:48:15
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2011-11-10 19:08:51

Очень хороший преподаватель , рассказывает все подробно, спрашивает соответственно также , если к ней попадете то материал знать будете 100% =)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2011-10-25 22:13:52

Закройте Лунину, институты отслаиваются!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2011-07-14 00:59:31

Ребят, просто держитесь от неё подальше. За наше короткоезнакомство мне стало ясно, что это за человек. Доброго Вам здоровья Мария Александровна, и будьте подобрее к людям и они к Вам потянуться.

Непредставившийся участник #27

2011-06-20 11:24:05
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 3+-

Непредставившийся участник #28

2011-06-20 11:08:33

Этот преподаватель высшей категории поднаторел в фашизме. Как иначе назвать ее отношение к ребятам?! Мать ли она, женщина? Что не учитель - это точно!

Непредставившийся участник #29

2011-06-17 13:40:00
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu

Непредставившийся участник #30

2011-06-17 13:39:57
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2010-11-28 23:42:07

охеренная семинаристка!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2010-06-25 23:51:29

огромное ей спасибо. ценю, уважаю! помогала сегодня своим бывшим студентам на ГОСе, заступалась за них. огромнейший респект!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2010-06-21 14:45:40

Сегодня сдавал ей аналит,очень сильно влияет билет. если нигде в билете не накосячил, то можно сдать нормально и без проблем.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2010-06-15 12:50:13

Это точно, мне тоже 2 раза косила оценку на весьма странных вопросах, ответов на которые я впоследствии не находил в учебниках...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2010-06-13 01:20:35

Не самая халявная на экзамене. Я сдавал ей аналит в первом семаке сдавал. сдал на 4. обложался сам- не ответил на один из ее "tricky questions", посоветовала мне почитать Беклемишева. но ответа в учебнике я так и не нашел.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2010-06-12 12:11:08

Вчера на матане снова ей попался, не ответил на 1 её вопрос из трёх, получил 4 с контрой на слабую пятёрку, в принципе, доволен, ибо устный матан на 1 курсе за 3 дня на 5 выучить нереально.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #36

2010-06-12 02:54:54

сдавал ей в 1 семаке аналит, сначала проверила задачу, вроде все норм решил прально, по билету долго придиралась, к каждому переходу, все таки объяснил. И дальше полились доп вопросы (4-5 штук), ответил на все кроме 1 (что является группой). В итоге 4. Главное быстро соображать )

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #37

2010-06-11 10:14:51

У меня вела аналит, не советую. Тупо показывает как решать задачи, нудным голосом, практически ничего от группы не требует, вследствие чего аналит мы не знали вообще(я про бОльшую часть даже определений узнал буквально за два дня до экза) На экзаменах фачит, на перездах берет даже из своих групп

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #38

2010-06-10 23:28:23

Она,конечно,может пофачить и в меру придерчива,но ставить её выше Бека и Резниченко в рейтинге нехалявности нельзя ни в коем случае!!! Сдать задания и экзамен более,чем реально.

Непредставившийся участник #39

2010-05-13 15:41:50
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #40

2010-01-28 15:56:29

Хорошая женщина, спокойная, её оценка на 100проц. соответствует уровню знаний сдающего. Спрашивает по всей программе. Ничего не упустит, чтобы получить у неё что-то хорошее знание даже девяти десятых программы не поможет. Только 1,0, хотя бы на уровне определений и формулировок.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #41

2010-01-23 11:58:55

Сегодня получил у неё трояк по аналиту... Считаю, что большей частью справедливо, ибо спрашивает билет она дотошно. Единственный минус-не даёт долго думать...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2009-04-11 21:24:32

Вела как-то у нас матан. В общем и целом - неплохая тетка, но с большим самомнением, имхо. Шарит безусловно, что есть плюс, но на семинарах сама не очень-то напрягается чтобы что-то толково объяснить. Другой минус - большая субъективность в оценке студентов. А так ничего, договориться можно :-)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #43

2009-03-30 03:03:30

Здавал ей аналит. Ботал 2 дня и 2 ночи. И как назло попался именно тот билет, который не знал. В итоге прошлась допами по всему курсу, но хор все-таки поставила. Короче все зависит от настроения, и как звезды встанут)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #44

2009-01-10 15:30:28

зачетная тётка, если знаешь материал, то сдавать нормально. за контру 5, спросила пару вопросов несложных и поставила отл.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2008-10-22 18:33:42

Вела у нас аналит на 1-м курсе. Очень хорошо преподает материал, кратко и доходчиво. На сдаче заданий рандомно выбирает 2-3 задачи и просит их объяснить, причем спрашивает очень придирчиво. Очень не любит москвичей (по её мнению они все раздолбы). Лучше зарекомендовать себя с первых занятий, потом будет очень трудно доказать, что ты действительно шаришь. На экзамене лучше к ней не идти.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2008-10-13 00:13:53

Читает на семинарах по листочку, сама допускает оч часто ошибки. на ее семинарах мухи мрут.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2008-06-21 00:55:00

Халявный преп, вполне адекватна. Спрашивает не очень трудные вопросы, при знании элементарных вещей тройку всегда получишь

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2008-06-19 11:24:37

попался билет, который читают тока на потоке Бека (приведение матрицы к треуг. виду). Все попытки сдать ей правильное доказательство (я этот билет хорошо заботал и надеялся минимум на 4; после экзамена прроверил - всё правильно у меня было) наталкивались на то, что она даже объяснений слушать не хочет. Поставила пересду, т.к. не ответил билет. Но вроде если билет удастся хорошо рассказть, то доп.вопросов не будет. Так что тут как повезёт, точнее как ей доказательство понраится. В основном читает, что написано в тетрадке, устные коментарии к доказательству игнорит

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #49

2008-06-03 10:29:24

Не правда про заадния! Ей так просто не сдашь! Долго приходится ходить и ходить, пока она проверит все... а потом скажет: "а реши-ка вот такую задачку", а решишь - даст еще одну и т. д... Один плюс - мне нельзя ей сдавать..

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #50

2008-02-15 23:51:20

сдавал ей аналит...билет был довольно простой, одни определения про матрицы, причем никаких доказательств, написал все и задачку решил...начал сдавать и сразу посыпались фразы типа, "ну а почему это не доказано???????" или "докажите мне это"...хотя и доказывать нечего было, но пришлось доказать очевидное...отвечал все, долго и упорно, а главное правильно(аналит ботал весь семак ни хило ну и шарил вроде)затем последовала фразочка:"ну вы вроде бы знаете между 3 и 4 , ну ладно, напишите мне и докажите вот такую вещь..." и т.д. в итоге получил "хор" очень нехалявная женщина, да, она еще дружит с фонаревым и предпочитает беклеметрию....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #51

2008-01-06 01:02:12

Очень требовательный преп, на экзамене придирается ко всяким мелочям. Переубедить крайне трудно. Особенно плохо проверяет контрольные :(

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #52

2007-06-16 00:20:59

Шаньков В.В. сказал недавно про неё очень забавную вещь:

"Женщины делятся на толстых и не очень. Толстые обычно добрые. А вот г-жа Лунина не очень толстая, и поэтому ничего не заставляет её быть доброй... Да, и женщины такого типа никогда не признаЮт своих ошибок."

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #53

2007-06-15 18:47:55

ПиРв@КуР, ты неудачкник, прости... За 7 дней ты заботал аналит на перезду?! За неделю можно так заботать, что Беку минимум на отл ответишь!!! При условии, что ты не неудачник... не обижайся.. ;)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #54

2007-06-11 10:41:29

Она терпеть не может фопф!!!Просто посрезала мне на контре балы за всё...Причём за вещи на которые некоторые препы даже не смотрят.Д-У-Р-А!!!Типичная школьная училка...Люблю не люблю и т.д...Другой бы 5 поставил а она 3.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #55

2007-06-10 19:32:01

Главное - грамотно списать и написать (!) билет, далее будет 2-3 вопроса, и все) экзамен сдавал минут 10, поставила 4 по контре, вполне доволен

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #56

2007-01-25 22:27:32

Ну короче, если вы, как и я, решили заботать аналит за 7 дней до экзамена, и вы попадете к ней, то все, вам кранты. Сам за минут 10 получил перезду, а теперь жалею что не попал к Трушину младшему. У него то точно можно 3 получить со скромными познаниям.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #57

2007-01-17 23:15:16

Сдавал ей матан. Контра была на твердую пятерку. Зато сам лажал на её вопросах, немного поплавал. После каждой ошибки исправлялся сам или с небольшими намеками. Короче, сдал на отл,хотя другой мог бы поставить и хор.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #58

2007-01-10 15:43:43

при 5 за контру поставила 3- при полностью правельном билете, задала нереальнуе вопросы по всему курсу.НЕХАЛЯВА!!!3- это Вендетта

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #59

2007-01-10 13:13:43

получил 3- при 5 за контру и полностью правельный билет, валила непрерывно 45 минут, прогнала по всему курсу, и в конце неохотно поставила 3-,НЕХАЛЯВА!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #60

2007-01-09 13:16:57

Очень хороший экзаменатор! Сдавал ей сегодня матан. На билет почти не смотрит - сразу вопросы задаёт. Причём по всему курсу. Зато даёт подумать и не торопит с ответом. В общем, если Вы уверены в своих знаниях, идите к ней. Она поставит Вам ту оценку, которую Вы заслуживаете.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #61

2006-10-30 11:51:27

Ничего ей не сдавала...но ведет она хорошо,все понятно..вроде...только с завидной монотонностью..никаких лирических отступлений..поэтому можно уснуть ненароком..а так отличная препша!!!!спаибо ей за терпение!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #62

2005-12-25 03:26:37

Была у меня семинаристкой. классная тетка! на семинарах не заморачивается по поводу теории а говорит тока то, что нужно. и задачи объясняет хорошо, понятно. не любит прогульщиков, зато любит прикалываться с оч серьезным видом. оценивает по знаниям. Классный преп!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #63

2005-06-22 02:30:42

Клёвая тётя!!!!!!!!!!!!! За своих всегда горой. Ходите на семинары и сдавайте все задания - тогда на экзамене всегда выручит, спасёт от факеров, посоветует кому сдавать... МЕГА RESPECT!!!!!!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #64

2005-06-20 12:20:26

Хороший экзаменатор, если всё заботано, хорошо знаешь все определения и более менее ориентируешься в задачах, то отл получить не сложно, самое трудное - к ней попасть сдавать, а то такая очередь выстраевается в момент, караул просто. Да прибудет с вами сила!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #65

2005-01-22 01:44:54

Замечательная женщина!Семинары-класс!Вообще,как человек очень хорошая!Я в ее группе и доволен!Супер....Хоть меня и дрючила поначалу....На экзаменах всегда за своих и это радует!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #66

2005-01-10 18:36:36

Абсолютная нехалява. Спрашивает на экзамене по всему курсу, не даёт подумать.Зачастую сама не знает ответы на свои вопросы, не воспринимает не книжных доказательств.Лучше ей не сдавать!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #67

2004-12-15 02:39:34

респект ей, сдал за 2 семестра её четыре экзамена (оба матана и аналита). Имхо на 5 надо шарить идеально,а 4 довольно халявно получить.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #68

2004-06-21 19:15:32

По аналиту у неё халява. Если хорошо написан билет и решена задача, то через 5 минут можно получить отл. ответив нормально на пару вопросов. принимает быстро.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #69

2004-06-17 12:48:30

На луну молиться надо.Я сидел на матане и целых два семестра видел как принимает она и Иванова недалеко друг от друга.Иванова с бешенными глазами стремает чувака пересдачей если он не ответит на какой-то вопрос,а у нее народ сидит спокойно и отвечает.Не могу сказать что вопросы легкие,но спрашивает она спокойно и не спешит. Вообщем я ей два семестра сдавал и оба раза четыре с четверошной контрой получил.Но она почти никогда не поднимает,так что с трояком к ней лучше не приходить.Здоровья и долгих лет вам Мария Александровна.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #70

2004-06-13 14:29:14

Народ! это супер тётка. если шаришь на то, на что написал контру(ака не списывал), то сразу ставит тебе оценку за контру. я получил контру, пока ходил спрашивал чела, она уже успела одного проэкзаменовать. спрашивает быстро, и хрен ты её что протолкнёшь, если не шаришь. но если шаришь, то она это сразу видит. Вобщем супер тётка! Мне она очень понравилсась. не из разрфда мегахалявы, а из разряда справедливых. респект!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #71

2004-05-11 11:44:59

У меня Марья Александровна семинарист. Лучшего семинариста, да и вообще человека, ни по одному предмету, по крайней мере у нас, нет... Замечатльеная тетенька! Рулёёёз forever! Если к вам в группу попадется семнирасткой - считайте вам крупно повезло. Будете хорошо знать теорию и задачки научит решать. Халява или нет не скажу... Но уважает ее вся группа. И задания сдавать ей особых проблем нет, если шаришь.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2004-02-01 03:12:14

У меня за контру 4 было и она меня очень быстро с 4-кой отпустила,а одногрупника с 5 за контру поимела и чуть 3 не поставила

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #72

2004-01-27 12:23:19

Сдавать легко. С троечной контрой на пересдаче без проблем получил законную тройку. Впрочем, выше мне никто бы не поставил.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #73

2004-01-10 16:57:53

нормальная тётенька!!!! не по делу валить тебя не будет... просто надо знать хорошо теорию, понимать ее, и тогда пятерка тебе обеспечена... я у нее получил четверку, т.к. у меня контра на 4 и ответ немного не полный... главное не мохать... и все будет ок (:

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #74

2004-01-09 22:00:17

Не знаю, кому как, а по-моему, ужасно халявит. Классная тетка!!! Свою группу тянет за уши откуда тока мона :-) Да и других не обижает, как мне кажется.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #75

2004-01-09 12:46:32

Ну не знаю, то ли у неё было хорошее настроение, то ли просто так, но она ко мне ваще не прикапывалась и поставила 4 только из-за того, что у меня была контра написана на 4.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #76

2003-12-05 20:33:11

Классно рассказывает теорию (компактно и удобно для восприятия), но жутко халявит!! Расскажет на семинаре теорию, разберёт пару задачек (или вызовет кого-нить) и отпускает. Мол, теорию я вам рассказала - идите решайте задание. Когда две пары подряд стоят, иногда может после первого урока отпустить!!! (40 минут) Любимая фраза: "Щас мы чё-нибудь решим."

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #77

2003-10-16 00:05:07

Халява..... Экзамен сдавал в первом семестре - сдал на отлично! Не был ни на одной лекции, на семинары забивал. Главное для нее контра - получил 5 и считай, что у тебя отл в зачетке.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #78

2003-06-22 16:41:41

В принице вполне нормал, но она из породы таких людей, что формируют о студентах некое мнение за первые полсема и потом ориентируются в основном на это мнение, то есть весьма плохо оказаться в ее глазах раздолбаем, ну еще она любит посещаемость.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #79

2003-06-21 16:33:59

фпечатления: если прошарили билет - то восторг. подробно про него расспросит, если ответишь восхитительно - больше ничего не спрашивает - никакой теории, разве что формулу одну, и фсё. а вот если с билетом проблемы - лучше к ней и не ходить....

Непредставившийся участник #80

2003-05-22 21:00:30
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #81

2003-04-15 01:47:14

Семинаристка что надо, коронная фраза--щас мы чё-нибудь решим, если она к тебе относится хорошо то и задания сдавать халява и на экзамене заступится, если нет -- у нас один такой был в 1-м семестре...был

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #82

2003-04-01 23:47:17

По крайней мере к своей группе относится нормально. Иногда начинает с самым серьезным видом прикалываться, и тогда народ пробивает на ха-ха...Сдача девчонкам - жуткая халява...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #83

2003-03-26 00:53:32

Ставит по контре, но моего одногруппера завалила с 5 на 4. А меня с 4 почти сразу отпустила.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #84

2003-02-11 21:35:10

А мне она нравиться, клевая тетка!Правда с приветом!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #85

2003-01-13 14:54:45

Сказала,сходу, что выше контры не поставит!!!!Т.к. за контру было 3 то три и получил!!! Зато не мучила долго!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #86

2003-01-11 18:25:08

в прошлом семестре полгруппы было отправленно на пересдачу из-за тогоэ,что уже на экзамене задание не поставила... люди были с приличными оценками по контре

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #87

2002-12-12 00:50:20

Задания у нее сдавать мега халява, в натуре. И если шаришь, с ней проблем не будет

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #88

2002-12-06 03:49:01

Наводит панический ужас,а так тетка неплохая.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #89

2002-10-29 20:18:29

Здал я на колке (1 семестр 1 курс) Какому-то дядьке на 5 (Ну на все вопросы ответил) Он мне уже....Все дескать 5. И тут ОНА говорит он так себе!!!!! Ну этот "Не будем обижать МАРюСанну и вам 4ку"(Вот какая она НЕХОРОШАЯ )

Непредставившийся участник #90

2002-06-11 13:46:43
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #91

2002-06-09 16:00:16

Моя первая пересдача. Хотела трюндель поставить, попросил пересдачу. Нормальная тетка, удивилась, но согласилась. Потом еше чуток поботал, и на пересдаче пять получил.

И на Госе хотела мне три поставить. Не, ну откуда ж я знаю, как брать интеграл от актанренса единицы плюс ихс квадрат? Это же в справочниках смотрят. Спас меня вычматист. Спас безусловно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #92

2002-05-23 15:06:44

Да, любит "влиять" на препов, принимающих на экзамене. Сдавал я как-то Петровичу А.Ю. ангем: Ну плохо я знал, он меня поспрашивал и пошёл к Луниной советоваться. Потом подходит ко мне и говорит: Вообще-то вам 3 надо ставить, но вот Лунина вас хвалит - на семинарах вы хорошо занимались -поставил 4.(если честно то знал я действительно на 3) А у моего брата былв другая история: он знал хорошо и Петрович ему хотел 5 ставить, но тут подходит Лунина и говорит: -он(брат) - халявщик и семинары косил. А Петрович отвечает: -да нет вроде он мне нормально отвечает. В общем не согласился с Луниной

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #93

2002-04-01 15:10:58

Вообще очень сложно понять, как она к тебе относится... И это на самом деле напрягает, поскольку отношение сказывается на сдаче задания, точнее на количестве попыток его сдать.... На экзамене грозилась полгруппы отправить к Беклимишеву... посмотрим %) п.с. еще очень не любит, когда ее мнение пытаются оспорить- не слушает

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #94

2002-01-22 20:11:22

Нехалява. спрашивает определитель Вандермонда, и не даёт подумать. Нехалява.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #95

2002-01-22 16:25:16

Любит отправлять к Беку. А еще не любит слушать.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #96

2002-01-10 13:11:02

В первом семе сдал матан на отл практически на халяву (билет плюс что-то связанное с трёхгранником Френе), правда, с отловской контрой (что-то около 37 баллов)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #97

2001-12-07 01:32:50

Very,strange lady.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #98

2001-12-06 13:29:37

здача задания -халява по сравнению с другими препами спрашивает только 1 задачу из задания и даже если её нет просто решаешь (или быренько стягиваешь у соседа) и всё.если у тебя бутет сделано ползадания всёравно сдашь..на контре списать -нефиг делать

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #99

2001-10-02 22:02:38

на матане в 1ом семестре написал к.р. на 5(она была ответственная за к.р.) она спросила только уравнение какой-то плоскости и отпустила с 5, а потом, когда пришёл к ней на аналит, узнала и 4 поставила.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #100

2001-07-13 21:36:20

Сдал аналит на 5 нахаляву (2 семестр). Спаршивала из бтлета только формулировки без доказательств и по программе 2 вопроса - только формулу и определение - опять же без доказательств. Сдал за 10 минут, так что мне показалась халявщицей.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #101

2001-07-13 21:31:03

Задания сдаются на халяву.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #102

2001-07-13 21:30:23

Не добрая женщина...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #103

2001-07-13 21:29:26

В первом семестре сдал ей матан на "5" и посоветовал знакомому.
Он получил "2" при "5" за контру:)
Так что определенную характеристику халявности дать сложно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #104

2001-07-13 21:24:50

Сдавал не я, а мой сокамерник. По моему самая большая жучка в универе! Чел ей чем то не понравился и вот во что это вылелось. Экзамен по матану чел сдавал Растренину, и сдал на 5. Идёт обратно довольный - она его останаваливает, когда узнаёт, что у него 5 - идет к Растренину и начинает на него катить бочку, что мол чел нифига не шарит и не надо было ему 5 ставить. Растренин не поддался. На сдаче аналита ей показалось, что чела не допустили (там опечатка была) - она отправила его в деканат. Чел два раза бегал пока она не успокоилась.. Пока он бегал - она подошла к Растренину и говорит: "вот видите - тот чел на самом деле 5 не заслужил - вон - его не допустили ... %(((( ". После всего она говорит - ну раз такое дело я считаю , что имею право сама выбрать вам билет и препа - чел сидел и готовился прямо рядом с препом... нихалява. 3и получил. Такая вот история

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.