Лунёв Денис Владимирович

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Лунёв Денис Владимирович
Denis Vladimirovich Lunev.jpeg
Альма-матер ФОПФ МФТИ (1997)
Работает
Ведёт
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Lunyov Denis Vladimirovich 1.jpeg

Окончил ФОПФ МФТИ. Стильный мужик. Высокий, с пузцом и бородкой. Лет 35-40. Ходит в жилетке (со значком шерифа!), футболке и джинсах. Не любит Microsoft, C++ и глупые вопросы. Ведет у второго курса лекции и семинары по информатике. Если любите программировать и хотите новый левел - то вам к Луневу.

Сочетает в себе высокий профессионализм (работает в Parallels, разрабатывает QEMU, разработчик OpenVZ) и отличные качества преподавателя. Методы обучения по началу могут быть странноваты, однако, как часто бывает, семинары проходят максимально эффективно.

В первом семестре дает пять задач. За две дает полплюса, за остальные - по плюсу. Оценка (пятибальная) = кол-во плюсов + 1. Сдача как правило содержит просмотр кода (где вашу программу будут жестоко смотреть и ломать) и дополнительные вопросы, которые гуглятся не самым элементарным способом.

Советы: начинайте сдавать программы раньше, так как отвечать на доп. вопросы становится сложнее, если много человек уже сдали эту работу. Гуглить только на английском и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ MAN. Записывать дотошно все, что он говорит на семинарах, так как не любит вопросы, связанные с тем, что он уже рассказывал (т.к. рассказывает по делу и немного).




Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2015-11-30 23:29:59

Он молодец!

Непредставившийся участник #2

2013-09-03 18:50:22
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 5+-

Непредставившийся участник #3

2013-03-26 15:18:38

Высокий, худой и с бородкой? Хз сколько лет назад обновлялось описание, но пузо у ДВ - будь здоров. И бородку он сбривал:). ЗЫ: клевый дядька, шарит, тролит, фачит:). Нихт халява.

Оценка 4+-

Непредставившийся участник #4

2011-06-30 13:30:40

Работает в Parallels, где является одним из разработчиков OpenVZ, так что в том, что он шарит даже не сомневайтесь. Обычно ведёт у x14-й группы. Если хочется действительно хорошей практики по программированию в Linux, то Лунёв - лучший вариант. Правила такие: в 3-м семестре забивает на задавальник и даёт по мере объяснения материала 5 своих задач: 3 из них оцениваются по одному баллу и 2 по пол-балла. Кроме того, по одному баллу даёт каждая из контрольных по теории (их две в семестре). Приём задачи подразумевает собой _работающую_ программу (по его критериям) + дополнительный вопрос (обычно всем один и тот же, но думать над ним можно несколько недель, сходу в книжках ответ не всегда можно найти). Оценка ставится как <кол-во баллов> + 1. Ещё в начале семестра будет 3-4 задачи, которые не идут в зачёт, они просто для тренировки, делаются на семинаре. Во втором семестре напротив, даются задачи из задавальника - каждому студенту случайным образом по 2 задачи (по одной из раздела), в качестве третьей - либо вторая задача, распараллеленная на нескольких компьютерах, либо свой проект. Небходимым условием простравления зачёта являются _все три задачи_. Оценка уже ставится по результатам сдачи каждой из задач. О правилах всё, теперь в общем. Лично я считаю такую систему правильной, поскольку задачи из задавальника в первом семестре дают очень мало по сравнению с лунёвскими. Во втором семестре же очень многие преподаватели дают делать проект, ничего более не рассказывая, Лунёв же в это время рассказывает как писать сетевые приложения на C и учит работать с такими инструментами как make, gdb, tcpdump и пр. Кстати, в деканате про него знают, и спокойно допускают до сессии без его зачёта, который иногда затягивается до октября. В общем, если есть желание действительно учиться - к нему, если нет - он спокойно даёт перевестись к другому преподавателю.

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #5

2007-12-25 20:34:19

Очень солидный дядька :) Незабываемый человек! Такую нехаляву по инфе сложно найти. Всем ботать!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2007-07-01 03:43:32

он шарит! Хотя очень меркантильный, кто работал в св, тот поймет.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2007-06-10 23:24:27

Он не преподаватель в обычном понимании этого слова. Он "начальник", который принимает работу и который хочет только одного, чтоб работа была сделана качественно. Больше его ничего не волнует. Как большинству начальников, ему срать на проблемы своих подчиненных. Дает задание, выжидает, принимает. Этим его деятельность и ограничивается.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2006-09-06 16:17:23

а вот небольшой сайтик, о семье Луневых ;) http://tigry…ru/map2.html

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #8

2006-09-06 16:15:40

Пожалуй одна из самых запоминающихся личностей. В первом семаке спрашивает определенные задачи по синхронизации процессов, про задание забудте. Несмотря на то, что задания уже несколько лет не меняются, даже если вы их спишете, просто так не отмажитесь, ибо их он обычно изменяет так, чтобы вы переписали какой либо модуль. К примеру одного одногруппника, он просил одну задачу переписывать раз 5, хотя она соответствовала всем поставленным в начале требованиям.. а просто она была сделана так же как и другие, то есть по такая же реализация алгоритма, вот он и стал изощряться, просить чтобы работала быстрее и тп. Если вам чудом удастся сдать прогу, после неоднократных пояснений и изменений в коде, далее наступает вторая часть приема - он дает теор вопрос, на который придется искать материал в основном курсе и в доп книжках.. эта часть сдачи порой бывает самой затяжной, ибо вопросов он может задать сколько хочет, если увидит, что ты неуверен, а ответы на них, порой не так то просто находить. обычно сдача одной проги занимает 2-5 занятий. На КР в середине семестра практически не смотрит. Спецефически говорит слово отлично, и кучу выражений, которые запоминаются студентами на долгие годы. Моя любимая - после того как он просматривает прогу (ни разу не запустив выполнение) вдруг, хлопает в ладоши, улыбается и говорит: "Отлично, ваша программа не работает". Потом поймете, что это означает.

2 семестр имхо намного легче,ибо появляться на парах нужно только в конце семестра, показывать проект. Я сдавал 3 недели, и соотетственно показывал 3 раза, но в эти 3 недели пришлось упорно поработать, ибо исправлять надо все что он говорит, а еще лучше вносить свои дополнения и коррективы, тогда вы сдадите одними из самых первых :). К технологии проганья не придирается, главное чтобы был симпатичный интерфейс, и работали все фичи, которые были заявлены в ТЗ, и работали правильно, хотя возможно и не в полном объеме. Короче Классный преп. ) Несмотря на то что пришлось из-за него не спать nое количество часов и отсрочивать сессию. Он вам понравится.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2006-05-25 21:44:23

Отличный спец. Много раз наблюдали ситуацию, как он в перерыве отчитывает какого-нибудь своего коллегу. После него я понял, что нихрена не знаю и что работать нужно больше. Лунёфф зе бест.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2006-03-01 05:37:18

Как показывает практика, у него можно получить 5 в третьем семе. причем за неделю на сессии. при этом прочитал пару файликов из кода ядра линукса и просидел за компов несколько суток. на здаче узнаешь ровно столько же, сколько за остальные сутки подготовки к сдаче.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #11

2004-06-01 01:04:08

Сдав проект и распрощавшись с этим человеком, я почувствовал некую пустоту. Целый год мы наслаждались его изысками, ну вы извращенец ну кто так пишет, какого полового органа. Хочешь прогать, го то Лунев. А вообще если пишешь сам и не забиваешь, то проблем быть не должно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2003-09-18 17:23:30

Согласен, объясняет неважно, но ВЫ НЕ В ШКОЛЕ!!! То, что накопаешь сейчас сам, облегчит жизнь в будущем. Кто-то из его учеников не понимает, что дальше никто тебе ничего разжевывать не будет, маны придется искать самому. Халявы нет, но если поймет, что все прошарил, отпустит с "отлом". Чтобы пережить его спокойно, нужно ботать и проги делать КАЧЕСТВЕННО, а не a la M$

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2003-06-15 04:00:23

Идеальный вариант для программеров :) Лично я появлялся на его семинарах только с целью сдачи прог (условие спрашивал по мылу); со взаимопониманием тоже проблем не было :)) А если ты не сечешь, то никакой семинарист не научит, тут уж только о надписи в зачетке идет речь, поэтому лучше перевестись.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2003-06-14 00:45:48

Не знаю как ему здавать - у меня уже вся информатика слава богу закончилась. Зато я с ним как-то на деревянных мечах дрался(после чего мне рассказали, что он преп). Толкинист он. И с большим стажем. Учился фехтовать, насколько я понимаю, у другого крутого мужика. Вот.

Так что попробуйте кто-нибудь на сдаче что-нибудь про "Властелина колец" сказать -интересно как отреагирует... Ж-)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2003-06-03 17:22:30

Ну вот, отец, и не допускает деканат до эзаменов без твоего зачёта (вот так вот вдруг) и у студентов вопрос стоит уже не о сдаче инфы, а о том, чтобы остаться в этом лучшем в стране институте... одумайся, папа!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2003-06-03 13:17:13

Ага, прогать на сях будешь, и маны читать.. только это не его заслуга, а твоя. Что за рабская психология: "занимаюсь только когда меня учат без вазелина" ?? Да, объясняет только когда владеешь терминологией, при этом саму же терминологию не объясняет, в лучшем случае пересказывает ман. По-моему, на семинарах доллжно быть то, чего нет в книжке. Если он считает себя крутым прогером, то объяснил бы "профессиональные приёмы" что ли. Организацию групповой работы, например. Вот это было бы полезно и интересно, а так просто ведет себя как заказчик софта, платящий большие деньги за продукт. Ладно бы вел себя так только при сдаче, но всё остальное время ведь делает то же самое "меня не касается, как вы делаете, лишь бы сделали". А тогда зачем на семинары ходить? Спросишь что-нить - читайте ман, а сам сидит всю орогу как невеста на выданье. Ребёнку своему на вопрос откуда дети берутся то же самое наверное ответит. моё имхо СЕМИНАРИСТ ДОЛЖЕН ОБЪЯСНЯТЬ, А НЕ ПРОСТО ИМЕТЬ. P.S. и на требования кафедры (задавальник) он всю дорогу никакого внимания не обращает - это былол бы для него слишком напряжно

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2003-04-24 22:10:30

нехалявный... деканат даже допускает к сессии без его зачёта.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2003-04-14 22:38:34

Мужик отличный! И объясняет нормально, если владеть терминологией. А если не владеть - то научишься справочной лит-рой пользоваться или маном. Короче, после двух семестров с ним прогать на Сях - одно удовольствие, когда все работает правильно и с первого раза :) Вывод один: если хочешь нормально уметь прогать, лучшего препа для сдачи, чем Лунев, не найти! З.Ы. после полуторамесячного геморроя сдал на отл.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2003-04-10 16:39:36

не такой уж и худой!!! жирок набрал сидя в кабинете !!! спортом нужно заниматься!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2003-01-30 01:41:39

да!! это на самом деле нечто !!! я не знаю может у него завышенная самооценка ну яички необычно большого размера, но на студентов ему просто плевать , ну что поделаешь человек такой , если у вас какие либо проблемы , вдруг ваша девушка ни с того ни с сего забеременела , к нему за советом лучше не подходить! Легче у прохожего спросить больше пользы будет! Где тут преподаватель ? покажите мне его ? бывают лучше! Звание «преподаватель» надо еще заработать. Ну а если вы ему с начала года не понравились ,то выше тройки (если вы её вообще получите ) вам не видать!!! Так что берите с собой на первый семинар баночку кофе (ни в коем случае чай) тогда будет все ОК! А лучше переводитесь в другую группу , тогда в конце семестра у вас будет на одного зачета больше ! если он улыбается , то не будьте наивным …халявы не будет! Ну а если он скажет «четыре буквы» вы знайте это то же самое что и три буквы в простанароде! так что можете смело говорить в ответ "три буквы" Ботать вам придется самому на помощь можете не рассчитывать и на книжку которую выдают в библиотеке тоже придется искать где-нибудь еще! Если он предложит вам прочитать какую-нибудь статью на английском сразу оказывайтесь всей группой –может тогда отстанет!! ПОРА БЫ ИЗМЕНИТЬСЯ ГОСПОДИН ЛУНЕВ!!!! МОЖНО ЖЕ ЧУТЬ_ЧУТЬ ПОДУМАТЬ!!! Не UNIX ом единым сыт человек ! не только вас одного мама в детстве по попке била! хотя …где здесь человек? А вам господа студенты один совет БОТАТЬ! Послушайтесь этого совета!!! Вот такая -

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2002-12-16 02:13:14

вот и заканчивается зачётная сессися... а я не сдал ему ещё ни одной проги!Мужики....ЖОПА!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2002-11-15 01:27:19

Не , он всё-таки рульный преп , что ни говори .Хотя мне пришлось походить недельку без зачёта

)Но зато когда всё сдали , да ещё на 5 ,

так хоть пальцы кидай :) Требует на сдаче много , совсем не так как обычный преп. Но в основном требует то , что реально нужно . Хотя его запросы насчёт прогрессбара в нашей проге и ихменяющегося курсора это конечно только в его таланте такое попросить :) А так всё зашибись . На семинарах очень любит повторять фразу "Вообще говоря " причём два раза подряд. Обьясняет тему кратко , заставляет как истинный юниксоид лезть в ман . Всё .

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2002-09-17 00:15:03

По-моему, это не преп, а просто свой в доску для тех, кто на самом деле шарит. Если ты такой, то считай, что за неделю будет на две 250 минут больше приколов. Например: "Я ленивый и тупой, но знаю, где посмотреть" "Поднимите мои веки"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2002-06-20 16:18:05

А я сдал!!! На 4!!! И очень рад, ибо после такого представления, что он устраивал другим челам на сдаче, я уже начал хотеть просто СДАТЬ... Короче, нехалявный он какой-то ВАЩЕ :((

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2002-06-20 14:48:49

Еще раз повторю для внятности: в жизни он милый человек, но когда сдаешь прогу это ******!

Непредставившийся участник #25

2002-06-20 14:44:08
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2002-06-01 13:09:51

Отличный семинарист по информатике - пока сдаешь прогу все прошаришь до тонкостей.Многое о программировании я узнал на сдаче прог.Шарит немерянно. Очень интересно его послушать - иногда выдает выражения типа "ядрена табуретка".Нехалява.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #27

2001-07-13 21:28:26

шаришь Стас , поэтому иди ботай прогу:))

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.