Петухова Наталья Юрьевна

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Петухова Наталья Юрьевна
Петухова Наталья Юрьевна.jpeg
Учёная степень Кандидат физико-математических наук
Работает
Ведёт
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Petukhova Natalyya Yuryevna 1.gif

Доцент. Кандидат физико-математических наук (1995).


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 1+-

Непредставившийся участник #1

2014-02-05 18:29:47

кто говорит,что она неадекват на экзамене,врет как сивый мерин, она спрашивает по делу,даже подсказывает в случае чего,только понять вы этого не сможете, отвечать ей нужно четко и по делу,тогда отл или хор у вас в кармане

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #2

2014-01-08 20:21:44

Хороший человек, но для своих. Остальным, особенно тем, кто от нее перевелся, может подговнить экзамен, например, может не разрешить (если является раздающей)пойти к желаемому экзаменатору, даже к лектору, и отдать неадекватному. Так что будьте аккуратны. Ну а если вы ходите к ней на все семинары, то знания вам обеспечены. Хорошо объясняет, несмотря на проблемы с дикцией, дает понятные алгоритмы и методы решения. Вопреки внешнему суровому виду всегда идет навстречу студенту, разрешая переписать контрольную, и без проблем добавляет балы к заданию. На экзамене по тфкп разрешила пойти к халявному препу, отрекомендовав как хорошую студентку.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2013-06-09 20:37:55

Бежать без оглядки

Оценка -1+-

Ulybo4ka

2013-04-02 23:22:54

Странная женщина. Очень. К дикции привыкаешь на вторую-третью неделю, но если не ходить, то перестаешь понимать ее. Из за дикции проблемы с тем, как объясняет. Так что если хотите что то знать - переводитесь. А если хотите быть середнячками по баллам,то норм. Контрольные на дом дает переписывать. В тетради смотрит в основном наличие ВСЕХ номеров. Вердикт- жить можно.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #4

2012-12-21 14:11:52

Треш и садомия. Попалась семинаристом - бежать куда угодно. Дикция отсутствует, пишет очень непонятно. Знаний на выходе нуль. После введения бально-рейтингов ой системы отрывается пуще прежнего. Жалею, что не перевелась, когда узнала, что она семинарист.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #5

2012-06-20 14:56:34

сдавал ей аналит в первом семестре, спрашивает халявно, вопросы только сформулировать и дать определение, оценку ставит хорошую, идти можно и даже нужно))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2012-06-11 16:13:41

Насчёт "мне можно верить"-я бы не согласился с таким субъективным мнением. Взять контру раньше срока, решить и принести сдать-в этом нет ничего зазорного. А насчёт выйти к доске-так она вызывает, если никто добровольно не хочет. Особенно если тебе нравятся урматы)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2012-06-07 21:48:55

kzdmaks 07.06.2012 - Да ты подлиза!!! Сдавать экзамен можно, ставит по контре, задаёт основы, много, но не валит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2012-06-07 20:16:23

Я очень благодарен ей за то, что она научила меня решать урматы. Решать очень даже неплохо. Возможность научиться есть у каждого. Нужно ходить на все её семинары и не спать там-она объясняет методику решения с минимумом теории. Полезно выходить к доске и самостоятельно делать задание. Контрольную лучше брать досрочно на дом. Задание сдать несложно в общем-то. Уважает тех, кто делает всё сам и понимает предмет. Спасибо ей большое.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2012-06-05 13:37:28

Сдавал аналит во втором семестре, в задаче допустил глупую ошибку, дала возможность исправить, теор вопрос норм рассказал, на доп вопросы вроде все ответил, хотя порой не уверенно. В итоге получил хор. Оценка вполне адекватная.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2012-06-05 11:13:34

Говно-человек. Проверяла мой письменный экзамен по урматам. Я его писала сама, все правильно, но была пара арифметических ошибок. За каждую она сняла по 5 баллов из 6 и еще в одном месте непонятно за что сняла балл. Так как я про нее ничего не знала, то подошла чтобы выяснить за что сняты баллы. Она предварительно наорала на меня, на раздающего. Потом посмотрела работу и сказала что я все списала. когда я не согласилась с этим она предложила вывести мне одну штуку. Я начала писать, она вырвала(!) листок из рук и со словами это нужно выводить в уме за 1 секунду сняла мне все баллы за эту задачу. Хотелось дать по морде.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2011-11-16 00:38:44

2е имя- Алла Аналловна. Семинары- редкостный кошмар так себе сказать

Непредставившийся участник #11

2011-06-18 03:01:59
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2011-01-14 11:04:33

Семинары так себе (по крайней мере по урматам): говорит очень быстро, с кучей слов-паразитов, в общем непонятно ничерта, зато абсолютно всё, что нужно, причём без лишнего пишет на доску (вот только почерк тоже прихрамывает). На сдаче задания халява полная: берешь контру домой, просишь друга решить, потом рассказываешь контру и задачу из задания просто по строчкам. Правда вот в очереди для этого придется постоять немало...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2010-06-17 11:59:49

сдавал урматы. семинары вёл дядя Бежанов, поэтому задачи решать умел и контру написал на пять. на лекции не ходил, теоремы заботать не успел. поэтому пытался пробиться к Жуку, но в самый последний момент перехватила Петухова. справшивает ф.р. такой-то задачи - я ей: "не знаю или дайте подумать" она:"четыре?" я:"да!"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2010-06-04 02:24:32

Сдавал урматы)

Халява) Ничего не знаешь — три. Ничего не знаешь, и говоришь, что не хочешь три — доп вопросы на подумать и четыре. Сама она дала мне такую оценку: "Думать вы умеете, но не выучили ни одной теоремы — 4". Правда у меня контра на 5 была, видимо это тоже помогло.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2010-03-02 15:55:57

семер она просто прекрасный! Хоть иногда и урчит, как пропеллер, её семенары пропускать - грех. Огромное ей человеческое спасибо.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #16

2010-01-08 14:11:52

Желаю это поганой с..ке ужасной смерти в самое ближайшее время. Надеюсь, ты это прочитаешь. Все кто не согласен - в лес, сосать ..уй.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #16

2010-01-08 14:11:41

Желаю это поганой с..ке ужасной смерти в самое ближайшее время. Надеюсь, ты это прочитаешь. Все кто не согласен - в лес, сосать ..уй.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2009-06-05 12:56:07

Наталье Юрьевне сегодня сдал УМФ, на 5! контра была 5 с минусом. Спрашивает билет, не давит, слушает. Затем вопросов 4-5 по программе на уровне определений. Главное не говорить лишнего! дает время подумать (и посмотреть шпоры)))))хотя постоянно держит тебя в поле зрения.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2009-06-03 14:26:33

Хорошая тётя. сдавал ей урматы. В итоге -5. сильно не валит, но и халяву не разводит. адекватный преподаватель. Правда любит спрашивать по всему курсу, но если вы хоть немного ботали , то проблем не будет.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2009-05-02 12:01:53

не знаю, как у вас, а я понять, что она говорит (да и пишет тоже) не могу. на мой субъективный взгляд, объясняет она чудовищно

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2009-01-06 15:57:49

Супер преподаватель! Экзамен сдался на 4, спросила билет и задачу из билета. На допвопрос не ответил - сказала: "хорошо" и отправила.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2008-12-27 19:16:05

Сдачи очень наиприинтереснистайшие: Сначала говорить хрень всякую, а потом несет какую-то ересь, это крутта!! А вот семинары - отдельный разговор, таково неприрывнестчайше дифференцированного поноса я не слышал никогда, так что всем к ней!! :(

Непредставившийся участник #22

2008-12-23 23:56:43
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2008-12-22 00:39:46

мой сосед её "ПитушкАва" кличет...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2008-09-23 20:49:31

Не шарит. По теорверу - абсолютная халява. По остальным - так себе.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2008-06-28 14:38:28

Пересдавал ей УМФ 6-й семстр, правильно написал кучу формулировок, определений и постановок задач в течении 2-х часов, отправила почти без объяснений.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2008-01-17 22:55:18

замечательный преподаватель! все объясняет хорошо и доходчиво (2 семестра переводилась в ее группу специально после того, как она отвела у меня) проблем с заданиями не возникало вообще. сдавалось все влет. если ходишь и ботаешь, она примет все со свистом. экзамены после ее семинаров так же пишутся без напряга.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #27

2007-06-18 16:34:47

Очень хороший преподаватель, учился у неё 3 года - всем доволен.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2007-05-17 16:59:31

это кошмар какой то....бедные дети,у которых она в школе приподает

Непредставившийся участник #29

2007-05-08 14:52:44
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #30

2007-03-18 00:56:02

На отл. ей сдать почти невозможно. На хор. можно, но надо ей понравиться. Все усугубляется тем, что ни диффуры, ни ТФКП она особо не шарит. То есть помнит пару теорем и все. Учебник она похоже читала последний раз лет 10 назад. Очень неадекватная тетка. Если она ваш семинарист по тфкп или урматам - переводитесь к кому угодно, даже к Половинкину. Т.к. она может спокойно может отказаться принимать у вас задания, даже если вы шарите -> незачет -> вылет из МФТИ. Прецедеты были. Поэтому не искушайте судьбу и валите от нее подальше.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2007-01-29 07:11:19

Совершенно неадекватный преп. Сдавал ей дифуры. Весь билет скатал с учебника, в итоге она заявила, что я не ту теорему доказал. Хотя это была та самая. В итоге еще пара вопросов по формулировкам и пересда. Кстати, как выяснилось, я не первый кому она говорит, что в билете требуется другая теорема.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2007-01-19 03:04:11

Сдавал ей экзамен(((... это было ужасно, задания все сам ботал всё вроде знал, но получил пересдачу, потому что выше 3х она отказывалась ставить ,но ,потому как я жутко невыспался я бы ей обязательно сказал всё что я оней думаю... задавала невнятно вопросы да ещё повернувшись ко мне спиной, было очень неприятно разговаривать с этим надменным затылком. п.с. это вторая пересдача за 3 года (первую я пересдал на 4)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2006-06-17 02:45:18

Оч хороший семинарист, при посещении всех (почти всех -)) )семинаров не проблема сделать задание и быстро его сдать.На экзамене иногда берет своих и раздает халявку. Однако ситуация в корне меняется, если на семинары не ходить. В таком случае задания обычно так и не сдаются и получается пересдача по матану (если конечно не решишь 8 задач до запуска последней группы) и "-4*n" баллов по дифурам (n- количество заданий). Так что ходить на семинары и не спать -).Если ей сдавать экзамен- то лучше шарить, хотя многое зависит от её настроения и усталости (бывает, закрывает глаза на подгон в задачах итп)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2006-06-04 00:41:10

Я не скажу, что она самый плохой преп. Но лично для меня было очень сложно понимать, что она на семинарах говорит. То, что она на доске пишет - понятно. А звуковое сопровождение выбивало меня из колеи. Может я не умею слушать, но все остальные препы объясняют на мой взгляд на порядок понятнее. Хотя если взять магнитофон, и потом разбираться в каждом слове - потом поймёшь, чо она много умного говорит. Сдача заданий... Это нечто. Я не умею стоять в бесконечных очередях... И я не умею сверхбыстро думать. Поэтому когда сидишь у неё, рассказываешь задачку(прорешуную две недели назад), а тебе задаёться невинный вроде-бы вопрос "А это у вас скобка, или C?", или что-то в этом роде, то выбивает из колеи сильно. Сдавать задания ей сложно. Зато обычно расшариваешь, что сдаёшь.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2005-09-06 16:21:28

Ходил к ней на все (!) семинары, в итоге, когда Трушин ставил 4 в 4, семе и невзначай спросил кто у меня семинарист, ну дёрнуло меня ответить - Петухова, а она на ряд ниже сидела. Спустился он к ней, поболтал, поднимаеться, зачеркивает хор в зачётке и пишет удовл

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #36

2005-06-27 17:29:17

Сдавать экзамен не понравилось. В силу плохого знания предмета понять что она от меня хочет на экзамене было тяжело, но после обнаружил что не все вопросы были настолько корректны. Не давала достаточно времени подумать. Слишком много зависит от того КАК ты отвечаешь, хотя от того ЧТО зависит тоже. Может оценки в каком-то смысле ставит и справедливо, НО крайне неприятно общаться с ней - пытается тебе вопросы задавать так чтобы было менее понятно. Не хотел бы такого преподователя.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #37

2005-06-22 19:49:08

Экзамены принимает обычно, смотрит все мелочи, вопросов много задавала, но все были довольно-таки простые

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #38

2005-06-03 21:22:07

Хорошая она женщина , семинарист неплохой ,но очень не тех,кто не ходил на её семинары ,на сдаче задания не сложно спрашивает, но долго, так что очень большая очередь всегда стоит . Но мне она нравится

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #39

2005-06-02 13:01:19

Очень хорошая тетенька! Пошла бы ей еще сдавать, только готовиться надо лучше. От общения с ней остаются только хорошие положительные эмоции, несмотря на то, что она поставила за экзамен.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #40

2005-06-01 13:24:14

По-моему афигенная тётка. сдавал ей сегодня . спрашивает интересные (действительно интересные) вопросы, после них начинаешь больше шарить матан. боялась я,конечно,сильно, ибо была наслышана. не, ваабще клёвая тётка, сравнима даже с Ивановым, и по-моему шарит немеряно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #41

2004-12-24 03:33:42

Так достаёт, когда придёш к ней на семинар, уставший и невыспавшийся, пытаешься хоть что-то понять, а она заводит своё: "опять спите на семинарах; ни фига не делаете; это вам экзамены сдавать; зачем вам что-то рассказывать, ведь всё равно ничего делать не будете. И так весь семинар. Хотя вообще объясняет довольно таки хорошо, вот только с характером надо что-то делать.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2004-12-11 12:43:08

А она ещё в школе преподаёт! До восьми вечера в субботу ей расчётку здают! Двадцать челове каждую суботу спорят из-за права пообщаться с ней 40 минут! Доходило до драки, ведь не сдаш ей расчётку выше 3 не поставит...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #43

2004-06-10 17:04:34

очень аккуратно проверила билет (списанный с бомбы). очень аккуратно посмотрела задачки (одна не дорешена). поспрашивала определения и спросила, устраивает ли меня 4? канешна! очень объективно, без ненависти к мужскому полу. я очень доволен :)

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #44

2004-06-02 16:12:20

Она точно больная,у нее походу какой-то комплекс,я у нее получил первую тройку и из-за нее поменял все свое представление о физтехеТАКИХ КАК ОНА РАСТРЕЛИВАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. И еще е..л я её в рот :)) Я не ботан ,но матан ботал весь год,два вопроса и я в жопе,опущен ниже плинтуса. С надменным видом скланяется над тобой,и ты читаешь между слов я не навижу мужской пол.Всё.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2004-02-27 16:09:59

А если не она мой семенарист!? Тут все говорят задания сдавай! На семинары ходи! А я ее до экзамена вообще не знал!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2004-01-17 13:33:36

не могу понять, почему нехалява? она спрашивает не тяжёлые вопросы и ставит столько на сколько знаете, к раздолбаям из своей группы относится нормально, даже дружелюбно, крупса спросите=)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2004-01-15 00:31:25

Нет..На самом деле очень милая женьщина.Сегодня мне фактически на халяву поставила зачёт по дифурам,хотя я был только 2 раза за семестр.Респект ей. И чувство юмора у неё неплохое =) На экзамене не бойтесь,главное - знать определения по билету.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2004-01-12 22:58:19

Почитал я этот сайт перед экзаменом. Увидел тетеньку Пэ в списке пяти самых нехалявных, и когда она взяла мою зачетку на экзамене, я чуть не пропах страхом, потому что не знал просто ни икса. Но слава Господу нашему, помолимся, она меня спросила то, в чем я примерно шарил. Она посмотрела мою зачетку, увидела там один хор и поставила отметку ХОРОШО. Счастья было немерено.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #49

2004-01-12 18:27:31

Главное в обращении с этой госпожой - стоять на своем и создавать впечатление шара. Задания ей вполне сдаются, экзамены при желании тоже. Присутствие на семинарах - залог сдачи без проблем. PS. И хватит обсуждать ее авангардный типаж. Форррева! =)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #50

2004-01-12 02:22:10

Я тут добавлю....хз, может она и шарит, но она слишком высокомерна, и не умеет признавать свои ошибки, их у нее много бывает...Поклонник, она не самая умная, профессором вряд ли будет при таком подходе...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #51

2003-12-13 13:54:08

Нечего вы не знаете про Наталью Юрьевну! Она милый, чуткий, добрый человек. И учит она замечательно, и не фачит, а требует то, что надо. Уж мне то не знать!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #52

2003-12-12 19:31:33

Эээ.. Мужики. Прекратите гнать на эту божественную женщину. Семинары у неё - супер. А то что она ходит по синусоиде - это её не недостаток, а некая индивидуальность, которая, кстати, её даже украшает. То, что фачит на семинарах - это правильно. Уважаю её за это. Наталья Юрьевна!!! Вы лучше всех.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #53

2003-12-08 18:08:47

Классная тетка. Когда я иду на одну из своих пар, постоянно прохожу мимо аудитории, в которой она семинар ведет. Мне постоянно охота постоять и послушать её (я это не раз делал) - так классно объясняет и как женщина-семинарист просто классно смотрится. Очень бы хотелось, чтобы она вела у нас семинары, да не судьба видно...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #54

2003-10-27 18:07:08

Я ей сдавала матан 4 сем. Сдала на 5. И она мне показалась идеальным экзаменатором, не халява, но и людей не заваливала, просто получился нормальный диалог студента с преподавателем. Возможно, у других получилась совсем нехалява, но мне кажется, в любом случае опускаться до того, чтоб смеяться над физическими недостатками человека (я говорю про "синусоиду" и все такое...) недостойно человека вообще и физтеха в частности.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #55

2003-10-27 17:53:51

Что бы не писали про Наталью Юрьевну(мол, на семинарах фачит), а все-таки она правильно поступает. В этом случае хочется процитировать одну преподавательницу Физтеха: "Ну, ребята. Ведь это же вам надо!" Она заставит вас шарить. Радоваться должны, что у вас такоая замечательная семинаристка.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #56

2003-10-26 13:14:26

Наталья Юрьевна - самая достойная преподавательница, чтобы ей повысили заработную плату. Она полностью выкладывается на семинарах. Старается научить студентов всему, что знает она. Это должно быть хорошо вознаграждено. Так что, Наталья Юрьевна, требуйте повышения зарплаты!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #57

2003-10-14 15:45:04

Этот процесс видел собственными глазами, поэтому и подтверждаю. Слава Богу, что участвовать в этом не пришлось=))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #57

2003-10-14 15:41:19

Когда к ней на экзамене подошла куча народу с претензиями об ее проверке контр,то у нее не хватило мозгов понять, что такое кол-во недовольного народу уже есть показатель галимости ее проверки.Она только и делала, что орала:какого вы все ко мне идете!!!!Не то что не подняла, она даже смотреть работы не стала. Хотя людей на повышение оценок отправляли спрашивающие их препы.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #58

2003-10-08 21:26:33

Наталья Юрьевна - самая умная женщина на кафедре высшей математики (не в обиду будет сказано другим преподавателям-представительницам прекрасной половины человечества). Очень странно, что она до сих пор является доцентом. С её то мозгами! Если бы она захотела, то давно стала бы профессором. Такими людьми надо восхищаться.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #59

2003-09-07 16:18:43

Н.Ю вела у нас семинары на втором курсе.Не знаю ,как там надо сдавать ей экзамен, но способ сдачи задания прост:не надо про...вать семинары(на которых решается практически все задание),потому что забивал она терпеть не может,и более или менее шарить в предмете, чтоб суметь объяснить контру, которую ты решаешь дома(и не обязательно сам)А вот если ты расчитываешь прийти к ней только на сдачу,а еще лучше на кануне зачета и все сразу сдать,то надо будет прыгнуть выше своей головы чтоб получить допуск(причем маловероятно что это получится) Мы ходили к ней регулярно и пролем у нас с ней не было.Да и надо сказать она нас кое-чему полезному научила.Вот так

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #60

2003-09-02 17:30:27

Вы не шарите! Я вобще не понимаю, у нас в группе все сдали вобще без каких бы то продлем ей задания и даже на экзамен просились. Просто надо к ней уважительно относиться, ходить на семинары, хотя бы по очереди но чтобы > 1/2 группы было каждый раз. ОБЯЗАТЕЛЬНО дарить цветы на 8 марта!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #61

2003-06-22 16:35:25

Самый ништяк сдавать задания с похмелья- с видом "Ну,шо еще вопросы есть?", таким образом абсолютно не втыкая в предмет сдал зачет по диффурам в 1м семестре 2го курса вторым в группе, правда у меня была нормальная посещаемость. А так если она тебя видела на семинарах и особых конфликтов не возникало,то сдача требует лишь тетради с заданием и контрой и самый децл знаний типа какого цвета учебник

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #62

2003-06-20 11:44:18

Если у вас семинаристка Наталья Юрьевна приготовтесь к упорному году. Главное шарить и тогда все хорошо будет сдаваться. Учиться придется, но гарантировано сдадите экзамен. Если упорно не учится - я не доктор.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #63

2003-06-11 15:58:07

интересно, Петухова с Ивановой не в одной палате...тьфу, группе учились?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #64

2003-06-11 15:53:58

Вот сходил сегодня на консультацию к этой даме по диф урам ...и нахлынули воспоминания ... вспомнилось, что лишь единицы из препов на кафедре высшей математики являются хотя бы просто НОРМАЛЬНЫМИ людьми, у большенства же крышу сорвало ещё в пятом классе...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #65

2003-06-02 16:53:52

Чел, да ты не прав! Ботать нужно нормально, а не права качать. Скажешь сам не глючил что ли при сдаче? Нормальная женщина, ставит то, на что оквечаешь. А если тормозить, то конечно получишь по заслугам.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #66

2003-05-29 02:25:29

сдавал ей самый первый экзамен по матану на первом курсе. вначале облажался, фигню всякую плел. она вроде на что-то типа уд-неуд настроилась. но (в последний момент:)) я все-таки разрулил какие-то вопросы и получил четверку. в общем впечатления хоть и жесткие, но не плохие. а вот одногруппник просто не переносил ее.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #67

2003-04-16 23:02:58

To Rif. То что ты называешь реально шарить называется решать только по проторенной дорожке, так как написано в учебнике. Никогда так не поступал. И очень хорошо отношусь к тем препам, котоые любят нестандартные решения, правда таких очень мало.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #68

2003-04-15 01:40:59

Короче народ - не знаю как у кого было - но у нас было так - если шаришь - то пусть она тебя трижды не любит - сдать можно - особенно если отвечаешь напористо с уверенностью в своих знаниях - мы - РТ сдавали ей все вовремя ну и шарили нормально - а фопфы по жизни приходили как-то лево - лезли в наше время да и не шарили нихрена - все пытались диффуры через постоянные коэфициенты сделать - посему получали офигенные системы и втирали - скатав ответ - вот типа тут все получается - посему она обычно ржала и прогоняла их.На меня наехала - но я при ней решил задачку она - сказала - шаришь и задание приняла Резюме - если реально шаришь - не такая и страшная

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #69

2003-03-29 00:26:19

Неприятная тетка.С ней связаны чуть ли не самые неприятные впечатления за три года моего существования на физтехе.Она поставила мне первую тройкую. Год была у меня семинаристом - что само по себе малоприятно.Если вы ботан,то проблем особых не будет,правда все придется ботать самому ибо объясняет она просто ужасно.Остальным же людям придется не сладко постоянные унижения,принудительные вызовы к доске,а главное немыслимый гемор со сдачей заданий.Мой совет,если вы к ней попали,то постарайтесь поменять семинариста,а то потом будет поздно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #70

2003-03-02 18:01:53

Про синусоиду, конечно, правда - видел её на этой неделе вблизи... Ну, действительно, женщина со странностями(взгляд какой-то диковатый), но у кого же их нет? И вовсе не зверь - на экзамене по аналиту никому, по-моему, пресдачу не поставила. В любом случае, лучше, чем Ипатова - та просто невозможна.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #67

2003-02-24 00:49:22

Как то недавно шел по коридору-когда ее увидел, создалось впечатление что она в меня сейчас мелом запустит. По моему у нее не все в порядке с головой. ЗЫ.Не знаком (семинары не вела, экзамен не принимала).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #71

2003-02-21 20:10:21

Очень хотелось бы, чтобы эта замечательная женщина вела у нашей группы семинары по матану на втором курсе. Уверен, она не уступит Дмитрию Владимировичу!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #71

2003-02-21 19:43:25

Наталья Юрьевна - самая лучшая! Восхитительна, обворожительна, божественна! Когда она идёт по коридору 4 этажа ГК, гордо подняв голову...о, это не передать словами! Она неповторима! А как она блистала на недавнем экзамене по аналитической геометрии и линейной алгебре! О, все взоры были прикованы к ней!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #62

2003-01-19 15:24:36

Хороший семинарист. После ДВ в прошлом году у нас все здали вовремя все задания. А тем людям, которые хорошо ходят на семинары и ботают у нее очень везет. Очень хорошо все обьясняет и идеально все знает.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #72

2003-01-02 05:45:40

Да, она запомнится всей нашей группе надолго... Но правила действительно просты: если ходишь к ней на семинары, решаешь заданий сам (да еще и здаешь не позже всех), то проблем не будет. Если списывал - то по полной. Но с другой стороны, благодаря ей я хоть что-то помню из матана. По другим предметам у мя уже белый лист ;-)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #73

2002-06-27 15:10:01

Мое мнение ,если кто у нее халяву и получает ,то только по ее собственной тормозливости,-как только начинает не понимать ,о чем ей говорят ,да если еще и уверенным тоном ,то молчит и соглашается -главное ,без запинки отвечать.Ее характеризует полное отсутствие интеллигентности и удивительная грубость в сочетании с некотрой бесвкусицей в одежде.Вот такое впечатление от сдачи экзамена!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #74

2002-06-23 21:16:11

Клёвая, замечательная, обалденная, великолепная, удивительная, неотразимая, прекрасная, чувственная, божественная (divine) женщина. Великолепный преподаватель, очень профессиональна, грамотно ведёт семинары. Те, кто добросовестно занимается, проблем не будет, а кто халявит - тех дрючит (так и надо!). Побольше бы таких преподавателей!!! Лично ей могу сказать огромное СПАСИБО. Наталья Юрьевна - Вы лучше всех!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #75

2002-06-17 16:28:05

з.ы. сорри за большое кол-во очепяток - я одной рукой набираю :) (перелом :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #75

2002-06-17 16:26:05

Вобщем народ.. - ксли она у вас вести будет, то как верно змечено почещатьсеминары ОООЧЕНЬ рекомендуется. Тётка жутко неприятная как человек. Но если студента на семнираха видит - то относится будет нормально. Я одн симестр к ней нормально ходил - задания во время сдавал - ну ничего так - более менее (хотя пару раз не увидит - до конца будет считать роспи...ом, и при каждой возможности добавлять "а.. задание списано" или "сегодня опять спали? - ну так вот вы и не шарите поэтому". Но если будет видеть - то нормально. Во втором симестре.. (так получилось) на семинарах я появлялся редко... - результат - можно 6 часов сидеть у неё пытаясь сдать задание (не скажу что я ботан, но будте уверены, если она вас невзлюбила, и вы какую-то мелочь не шарите - она всё авно это выясеит (будет спрашивать самы подъе..кие вещи). Ну и финты типа - подошёл к ней: "Наталья Юрьевна" - а она делает вид что тебя нет (ну то есть даже не повернётся) - мне лично жутко не нравятся. Хотя можно на это посомотреть и как на месть за твоё игнорирование её семинаров. В общем - не ходил к ней симестр - рузельтат - из-за несданного задания не допущен на матан -пересдача  :( и еле еле сдал дифуры на 3 (согласен - не шарил, но она посадила сеня (и таких же "везунчиков" на первый ряд и ходила вдоль него взад и вперёд - 4 никому не поставила - даже если чел знал - аргентировала тем, что "да вы же мне задание только ща сдали - вы о определению не шарите - надо было на семинары ходить". а так - 1/3 пересдач и 2/3 троек. Так что делайте выводы (з.ы. - а ваще на самом деле не шарит - и если уверенно втираешь - то можно и нагнать. в общем если шаришь (желательно в практике - решение задач, т.к. в теории она не рулит и сильно не спрашивает) то на экзамене не страшно (главное не испугаться и уверенно втирать :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #76

2002-06-16 19:37:48

Короче, перцы! Если она оказалась вашей семинаристкой и вы не особо любите ботать и сдавать задания вовремя, то советую вам просто свалить к другому препу. Причем сразу и без разговоров, не пытайтесь найти с ней общий язык и всё такое, если уважаете себя, то лучше сразу на неё положить. К тем кто ходит на семинары она относится попроще, но она не всегда всех помнит. А в качестве примера её упёртости могу толкнуть такую фишку: в 4 семестре в одной из групп ФОПФа где она вела семинары на перездачу по матану ушло 10 человек, а по диффурам 8. Так что ботайте товарищи.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #77

2002-06-10 01:41:33

Дура она, глупая высокомерная дура. Она была у нашей группы только один семестр, но как же она нас з..ла. Началось все с того,что на первом семинаре, когда мы сидели и ждали нашу новую семинаристку, она пришла и сказала: "Всем встать!" МЫ офигели, мы уже, вроде, не в школе, успели отвык-нуть от детского обращения,привыкли чувствовать уважение преподов. Да еще её презрительная ухмылка тоже раздражала. Ну и мы,конечно, уже тогда довольно много забивали, но это же не повод незасчитывать правильно решенные задачи на контрольной. Когда я попросил указать где ошибка, она меня просто проигнорировала. Я стоял минут 15, а потом плюнул и пошел на кафедру математики. С ответственным за 2 курс мы разбирали мою контру 1,5 часа, но ошибок так и не нашли. Тогда мы пригласили её, и она сквозь зубы так пренебрежительно признала, что ошиблась. Естественно она в тот день решила на нас оторваться, а мы написали жалобу на неё на кафедру,сказали, что у нашей группы с ней конфликт. В конце концов её сняли (а говорят, её даже выговор сделали за непедагогическое поведение), а нам поставили Карлова :)) Хотя паралельно с нами сдавали физхимы, так у них вообще проблем не было, она с ними с первого курса была, они её любили и она их тоже.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #78

2002-06-03 22:47:30

Классная тётка. Сдача заданий у неё - одно из самых ярких и приятных впечатлений из учёбы на физтехе.

Очень приятна в общении. Эротична :)

Когда чуть пригубит после госов так вообще душка :)

А вообще - очень замечательная, очень :)

Только к ней надо привыкнуть.

Вот.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #79

2002-04-06 14:58:24

Болагодаря ей, я пришел на гос по математике без подготовки, в панковком наряде, и сдал на 5 моментально

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #80

2002-04-06 01:03:49

Сдавал матан в 4-м семестре. Она была моей семинаристкой - ходил на все семинары, но ни хрена не шарил.Сдал на 4.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #81

2002-02-26 04:56:35

Ходить к ней надо.... Если забивать-будет трахать, а если ходишь- достаточно халявная...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #82

2002-01-13 00:45:46

Народ, ну что я могу вам сказать. Экзамен я ей не сдавал. А задания ей сдаются просто. Главное, сдать тетрадку пораньше, и списать там все задачки (или решить) как можно более аккуратно. Тогда совсем траблов не будет. Вот первое задание по матану в третьем семестре я сдал минут за семь - объяснил решения трех задачек из данной мне контрольной. И все. Хотя я эту контру даже не сам решал. А сдавать ей действительно лучше пораньше, а то потом не пробьетесь. В общем, ничего так тетечка. Но на семинарах ее монотонный гон меня просто срубает. Что-нибудь понять в принципе невозможно... Удачи!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #83

2001-12-27 23:14:52

мои дорогие студентики.. я вас обажаю.этот запах мужского пота на сдачах вдохновляет меня задавать вам вопросы поэтому открою вам маленькую тайночку мойтесь чтобы побыстрее получить зачетик и еще то что я выпиваю перед семинарами-враки. ну может чуть-чуть

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #84

2001-12-25 21:32:09

Я учусь на физфаке МГУ! У меня семинаристой по матану вот такая же старушечка , с говорящей фамилией Яблонская( первая буква её фамилии Я, но это ничего не меняет). Если вы ни черта не шарите , то выход один, жополизание...Иначе придётся долго и упорно еб...ся Вывод: Но..эту неприятность мы переживём...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #85

2001-12-23 23:23:31

Сдавал я ей матан(4 семестр)(попал к ней тоже по дурости - это была единственная факерша среди всех препов в аудитории) - тупо об.. не решил одну из 2-х задач. Она как это увидела так сразу оживилась - ну все думает - пи.. парню. Но ... там был - я шарил. Поговорили мы с ней на равных, под конец она заставила доказать, что ряд расходиться (потом я посмотрел, что он сходится и доказывается это с помощью признака, кот. в задачнике под звездочкой, а в задании он вообще не юэался) - короче я не решил, она посмотрела на мою писанину и сказала "еу 4 я тебе поставлю" - ну на том и сошлись. Короче если б я не облажался с задачей в билете - получил бы 5 и ходил бы кидал пальцы ЗЫ При мне она отправила на пересдачу 3-х челов, предварительно их отымев. Но они реально не шарили. Спашивает она стандартные фичи. В принципе она мне нравится :))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #86

2001-12-21 23:01:21

Очень много вримания уделяет мелочам и арифметике Сдача задания превращается из-за этого в большую проблему Вокруг нее стоит толпа народа и дерется за право общения с ней что вгоняет ее просто в экстаз и она ни хрена не соображает ни хрена не принимает и в 9 вечера удовлетворенная уходит домой приняв задание у одного двух человек

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #87

2001-12-17 18:35:26

то что я написал до этого-неправда просто было начала семестра и я не успел прошарит что к чему!!! сча такая с ней жопа нависает что представить тяжело!!!боюсь что выгонят!! за незданные ей задания по матану и ангему на экзамене сама 2-ки ставит!! НЕ ХОДИТЕ ТУДА ТАМ ЕБУТ!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #88

2001-12-06 18:49:25

генератор случайных оценок ...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #89

2001-11-30 11:58:07

Ну че вы так на тетеньку! Никакая она не злая и не факерша. Главное - войти ей в доверие. Вот была она у меня семинаристкой, и пошел я ей и матан и диффуры летом сдавать. Я чувствовал, что ниже чем 5 я не получу. :-)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #90

2001-10-23 16:03:22

А я проперся!! Ниче такая , и задания халява (если сам ботал)!!:)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #91

2001-07-13 21:35:36

Редкостная сволочь, таких надо давить в зародыше. Или заспиртовывать, чтобы демонстрировать людям какими быть не надо. Ярчайший пример.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #92

2001-07-13 21:35:03

У меня просто слов нет. На первый взгляд производит впечатление даже ничего, а вот на сдаче заданий!!!!! в общем, если не любишь ходить на семинары, лучше сразу переходить к другому преподу

Непредставившийся участник #93

2001-07-13 21:34:33
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu

Непредставившийся участник #94

2001-07-13 21:31:24
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #95

2001-07-13 21:31:17

Ходит по синусоиде

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #96

2001-07-13 21:29:52

Все долго и нудно.Умеешь и любишь стоять в очередях- сдавай ей задания(если не заторможенный- сдашь на что хочешь)

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.