Половинкин Евгений Сергеевич

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Половинкин Евгений Сергеевич
Половинкин Евгений Сергеевич.jpeg
Дата рождения 1 августа 1946
Альма-матер МехМАТ МГУ
Учёная степень Доктор физико-математических наук
Работает
Ведёт
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Polovinkin Evgeniy Sergeyevich 1.jpeg, Polovinkin Evgeniy Sergeyevich 2.jpeg, Polovinkin Evgeniy Sergeyevich 3.jpeg, Polovinkin Evgeniy Sergeyevich 4.jpeg, Polovinkin Evgeniy Sergeyevich 5.jpeg, Polovinkin 4.jpg

Профессор, доктор физико-математических наук (1987), возглавлял кафедру высшей математики с 2005 по 2016 год.

  • Заслуженный работник высшей школы РФ (2001)
  • Лауреат премии Правительства РФ в области образования (2003)

Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 2+-

Непредставившийся участник #1

2018-07-01 23:51:15

И он бы точно не допустил всего того, что сейчас происходит (например, насчёт Максима Балашова), если бы его оставили заведующим кафедрой.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2018-07-02 17:06:17

Так-то при нем примерно тоже самое и было с увольнениями профессоров. Просто это был не член Профсоюза и это не так активно обсуждалось.

Оценка 1+-

Григорий Михайлович Иванов

2018-07-03 13:23:51

Далеко не тоже самое. Вы хотя бы узнали, что произошло и кого увольняли (почему и за что) при ЕС. К слову, кафедра поддержала решение. Иванов Г.М.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2018-06-30 14:11:55

На ГОСе был исключительно приятен, спрашивал по делу, ставил щедро. Иногда задавал сложные содержательные вопросы, но скорее на авось. В целом вопросы ориентированы на то, чтобы выяснить, понимает студент происходящее или просто хорошо заучил, так что сдавать очень понравилось. Но это, конечно, приятный экзаменатор не для всякого студента.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2018-06-19 10:03:14

Был семинаристом по УМФ в течение года. И это было ого-го-го как.


Во-первых, по началу он будет очень строг, но после первого задания в целом смягчится. Пытается навести страху, но на контрольных и при проверке задания практически не жестит. Контрольные тоже проверяет лояльно. Имея в каждой задачи вычислительную ошибку, за контру можете получить от него 8 брс из 9.


Во-вторых, дергает народ к доске. Вещь очень спорная, потому что я знаю людей, которые так запоминают лучше, но лично я предпочитаю когда есть нормальные записи. Но в целом терпимо. Может начать подкалывать раздолба у доски, но что то действительно обидное может сказать опять таки пока не притерпится к группе. Дальше уже по-доброму. Совсем раздолбов (после того как их вычислит) к доске не вызывает совсем.

Разбирает задачи очень хорошо, и наверное только пару раз за год при решении задания возникали какие то проблемы, которые связаны были скорее с не совсем корректными задачами. Все остальное по семинарским записям прорешивалось влет даже слабыми студентами.


В-третьих, очень педантичный. Контрольные принципиально переписываются только по уважительным причинам и пользоваться на контрольных чем-либо нельзя. Тетрадка сдаётся исключительно в день контрольной. И да, даже по справке, потому что "а тетрадка тоже болела?". Впрочем, проболевшие могли как то договориться и сдать позже, хоть и не на полный балл. А вот остальные "отмазки" даже не надейтесь, и решайте передавая свою тетрадь с одногруппниками.


И последнее. Очень много было разговоров перед экзом в том числе и от лекторов, что Половинкин проверяет конспект, которым можно воспользоваться пару раз, на то, что конспект не является бомбой. Причем под "бомбой" понимаются в принципе любые записи "по билетно". Не знаю, как оно было на прочих потоках, но на нашем потоке не тронул никого.


Резюме, если вы хотите шарить УМФ и стабильно решать письменную, то один из лучших вариантов. Много дает и много требует.


p.s: один из немногих преподавателей, который не считает, что "физтех скатился", а даже несколько наоборот

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2018-01-12 14:45:59

Страшен своей субъективностью. Лучше всего для вас, если он не знает о вашем существовании. Приятен в разговорах на отвлечённые математические темы.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #5

2017-12-10 21:59:50

Да , он умный, да он гений в математике, но как человек не очень, всех вызывает к доске (считает, что это единственный верный метод обучения), после звонка не пускает на лекции, очень быстро объясняет, считает, что студенты на лекциях должны не конспектировать, а понимать, что не поняли в его книжке. Не советовал бы учится у него. Если вы способный ученик, то да. А так с ним тяжело работать.

> считает, что студенты на лекциях должны не конспектировать, а понимать, что не поняли в его книжке

И это правильно. Нафига писать конспект материала (неизбежно с потерей информации и вообще тратя время на это), который стопицот раз был изложен в книжках, в которых над каждым словом авторы думали на протяжении десятков лет?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2016-09-10 17:23:52

Я не знаю, откуда такое море отрицательных комментариев. Сдавал тфкп, сдавать понравилось. Пару ошибок простил, хоть и немного потроллил (за дело), поставил отл. Да, строгий, да, выгнал несколько человек со шпорами. Ну что ж теперь поделать.

Оценка 0+-

Andrew

2016-02-11 14:53:29

Очень умный и приятный человек!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #7

2016-02-11 14:09:04

мудила

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #8

2015-10-21 12:54:16

Выучмл все билеты, попал к Половинкину. Теппрь, в силу того, что суммарно на экзаменах получаешь 15, у меня будет 13

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #9

2015-07-07 12:11:38

Злобный старик, формалист, очень неприятен в общении. Если он у у тебя семинарист и ты ему не понравился - ДЕЛО ТВОЕ ПЛОХО: будет прикалываться над тобой у доски, отпускать свои казарменные шутки. Память у него осталась: только шпарить свои лекции, студентов своих не помнит совсем, чем занимались в прошлый раз - тоже не помнит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2015-07-24 16:26:39

Я учился у Евгения Сергеевича лет 25 назад. Да, он наезжал и было непросто, но только из-за таких как он физтех жив. А вот сейчас появилось много выпускников за которых стыдно.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #11

2015-01-04 10:08:10

Халявнейший преподаватель из всех, что я когда-либо видел. Даже не спросил билет, посмотрел мельком задачу, спросил, какую оценку я хочу. Сказал отл (9), поставил десятку и отпустил.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #12

2014-06-19 20:13:23

Идеальные семинары по ТФКП и Урматам. Нехалява. Любит шутить, а также фразы "Без знания %N% вас автоматом на пересдачу отправят". Принимает экзамен адекватно, если знания не уверенные, может легко завалить. Требует доказательств. На деле - один из лучших преподавателей Физтеха.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2014-06-11 02:47:57

Был у меня семинаристом в далеком 1980-81... Хороший преподаватель, очень толковый! История, характеризующая его как человека: В наше время "халява" на Физтехе была недопустимой и позорной! А я как раз женился и ТФКП "прошло мимо"... Сижу, сдаю, ничего не знаю, стыдно до невозможности... Так он, зная, что всё остальное я сдавал на отлично,был у меня семинаристом, спросил в чем дело и узнав поставил таки 3... Я ему благодарен по-жизни за это, хотя это и не по правилам Физтеха того времени, мне было приятно и очень стыдно! Спасибо, Евгений Сергеевич! А ТФКП я потом выучил и пересдал на 5 перед поступлением в аспирантуру... Замечательный человек, самые хорошие воспоминания!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #14

2014-06-07 18:16:43

Строгость и "нехалявность" - это лишь на первый взгляд. Евгений Сергеевич просто придерживается принципов в отношении некоторых важных ему вопросов. Зато курс выпуклого анализа навсегда остался в моей душе ^_^

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #15

2014-02-20 23:28:33

По моим студенческим воспоминаниям - неприятный человек и преподаватель.

Да, лекции у него "от зубов отскакивают". Но при этом интеллигентности - ноль, креатива - ноль, уважения к личности студента - ноль. Не из теx, кого xочется вспомнить добрым словом через 15 лет после диплома.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #16

2014-06-19 18:58:31

насчёт интеллигентности и уважения к студенту - не согласен, сдавал ему тфкп - очень приятно и адекватно пообщались, в итоге 7 (с брс - 8).

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #17

2015-07-24 12:22:46

Зря, Вы так. Это один из лучших преподавателей. Я учился у него в 2002-2003. Он строг и последователен.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #18

2015-07-25 08:28:34

Образ Половинкина коротко и точно есть в новом бестселлере Д. Тартт: рассказ Хоби о своем отце "Он был злобный старикашка, свалился замертво от сердечного приступа, когда увольнял одного из своих сотрудников". Ему - того же.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #19

2013-11-19 17:13:40

Совершенно очевидно, что комментарии от 2013-08-05 необъективны и написаны, скорее всего, со злобными намерениями. Мало верится, что хоть что-то в них является правдивым описанием действительности. Как студент могу без сомнений написать, что Евгений Сергеевич очень профессиональный преподаватель, всегда открытый и настроенный положительно перед студентами, чем заслуживает глубочайшее уважение.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2014-02-21 07:17:13

"всегда открытый и настроенный положительно перед студентами" это ложь, оценка "в общении" не просто так ставится

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #21

2013-11-07 19:56:11

На комменты от 2013-08-05. Это гнусная и злобная клевета! Очевидно, что эти отзывы написаны вовсе не студентами. Я знаю Евгения Сергеевича как замечательного математика, талантливого руководителя и организатора. Могла бы многое об этом написать, но понимаю, что здесь место именно для студенческих отзывов. Потому у меня только одно предложение к организаторам: УДАЛИТЬ эти комментарии от 2013-08-05 как совершенно не соответствующие целям и духу сайта. В.М. Ипатова, доцент кафедры высшей математики

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #22

2014-03-19 11:39:30

Согласен, скорее всего отзыв написали просто завистники! Евгений Сергеевич отличный специалист в своей области.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #23

2013-08-05 19:55:57

Премия Правительства получена в компании действительно серьёзных математиков: академиков С.М.Никольского, В.С.Владимирова, член-корра Л.Д.Кудрявцева и др., за которую он писал необходимые для выдвижения бумаги. Заслуженного работника обычно получают, суетясь по бюрократической иерархии. Это типичная практика начальства.

Непредставившийся участник #24

2013-08-05 15:00:43
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2013-11-10 21:15:38

Позвольте, Егоров у меня вел семинары по матану и дифурам. Не знаю, каким он был в молодости, но сейчас он довольно слабый преподаватель. Уверен, что это к лучшему, что лекции он больше не читает. Когда я ходил к Половинкину на семинары по выпуклому анализу, было довльно интересно, преподаватель он неплохой. Относительно остального я не в курсе, но ваш пост не вызывает доверия, выглядит довольно неадекватно и надуманно, очень похоже на нытье человека, недовольного своей жизнью.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2013-11-10 21:21:44

Ох, вспомнил, кто был такой Дикусар -- не знаю насколько он великий специалист, но препод он был весьма нетребовательный. Помнится, что по степени халявности он был в первой тройке на кафедре вышмата. Такие люди не должны преподавать, это бесполезно для студентов.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #26

2014-02-01 18:14:38

Петрова - тот ещё неадекват, не понимала определений не по своему курсу.Как результат: на ФАКИ в 1 семестре из 11 студентов ей только один человек сдал на уд(3), остальные 10 на пересду пошли. Это НЕНОРМАЛЬНО.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #27

2014-03-25 12:04:51

"снял с лекций профессора Егорова, уволил профессора Петрову, профессора Галахова" - всё правильно сделал

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2013-01-11 16:22:14

Я даже и не думал, что так крут )) Адекватный преп, ставит по знаниям, если не ответил билет и не знаешь определений, то извините извините

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2012-12-10 23:17:41

this guy must be alien or SUTIN!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #30

2012-11-07 09:53:56

Ходить на лекции даже нужно - объясняет хорошо и отмечает. Потом иногда делает перекличку, кто вписан в листочек, но нет на паре - 0 за посещение лекций. Правильно делает.

Непредставившийся участник #28

2012-12-22 02:07:09
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2012-05-15 00:07:28

Объясняет отлично. Шарит конечно, не обсуждается. Короче лучше ходит к нему. На экзаменах строго принимает, любит когда студент думает и пишет, а не просто показывает что написал. Вобщем, отличный препод, всё подробно и доступно объяснит, но может стать и причиной отчисления, поскольку если считает что нихрена не понимаешь, 3ки даже не поставит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2011-12-17 23:13:28

Шикарный мужик! Объясняет понятно, ведет четко, шарит немерено, и с чувством юмора тоже все отлично. Раздолбов и правда не любит. Но очень любит посещаемость своих семинаров и лекций.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2011-06-08 21:41:17

Нормальный адекватный умный мужик. Лажу ему не спихнете, но сам знаниями давить не будет - спрашивает только то, что когда-то уже должны были выучить. И, что приятно радует, если не знаете чего-то элементарного на третьем курсе - сразу на пересдачу не посылает.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2011-06-07 20:54:32

Половинкин был голодный Всех отфакал он по-полной!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2011-01-14 18:05:37

Вообще классный чел. Сегодня у него получил 10, без доказательства теорем! Все к нему!

Непредставившийся участник #36

2011-01-10 16:55:18
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #37

2011-01-10 03:04:25

Объясняет замечательно, особенно ТФКП. Экзамен принимает довольно лояльно. P.S. Ходите к нему на семинары иначе осерчает

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #38

2010-12-28 02:37:15

Страна! Предположим, сломался Холодильник, либо его вообще нет. Может нечем носки стирать?... Что, уж совсем никуда не годится:) Реже бывает, что и подшить-то нечем... А может Предки заждались и билет как Груша(висит да нельзя скушать) - Одним словом "Сплин", Тогда у Профессора Павлова - есть один рецептик, У Академщика к этому Типу осталась одна обаятельная Улыбка - стучите! next@nxt.ru (Говорят, под Новый Год, что не пожелается, Всё всегда Произойдёт, Всё Всегда! Сбывается!)Пресс; нужен? Гидравлический?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #39

2010-09-17 21:20:42

Половинкин был голодный Проглотил утюг холодный!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #40

2010-06-06 21:23:30

Хочу немного сказать о нем как об экзаменаторе. Допустим вы сидите с написанным билетом и ждете либо распределения, либо прихода халявных препов к вам в аудиторию. Увидев этого препа можно идти к нему, но при этом надо во первых просмотреть билет и честно задать себе вопрос, все ли в билете, т.е в док-вах, формулировках у вас правильно и во вторых, все ли вы понимаете. Для него особенно важно последнее. Надо все понимать вплоть до самых корней Матана(вне зависимости от курса и предмета, который вы отвечаете). Ему можно спокойно ответить, получить 5 и причем быстро, но если вы где-то запнетесь в самом билете и не сможете нормально ответить на его вопросы(только по билету), то выше 4-ки вам не получить - факт. Из доп вопросов он задает только те, что как-то коррелируют с темой билета(не гоняет по программе). В предельно редких случаях может спросить, что-либо отвлеченное(при этом в рамках, той самой программы), но это называется для него снисхождением и сильной натяжкой. Но самое главное - не "тупить", как бы ни скверно это не звучало.

Итог: Знаешь билет и понимаешь каждый ход в до-ве, иди к нему и получай 5ку в лет. Но если есть сомнения и хочется 5ка, сторонись и иди к другим препам.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #41

2010-06-05 20:28:15

Суровый экзаменатор, он если придраться не к чему, быстро отпустит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2010-04-07 15:19:21

Отличный преп, ехидный очень, это еще мой батя подмечал, когда у него учился - был тогда молодой, но такой же, как сейчас. Не согласна, что он вредный. На экзамене мочил конечно, а на пересдаче почему-то уже нет.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #43

2010-01-17 12:24:53

Демон. Когда он рядом, по коже пробегают мурашки и холодком веет. Всех отправит на пересдачу. Как настоящий завкафедрой, дядя очень нехалявный.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #44

2009-04-10 01:06:04

Странный мужик. Вроде и козлом его не назовешь, потому что все-таки не просто так придирается, а вроде как чему-то научить хочет. Но и хорошим человеком я его тоже назвать не могу, потому что у него достаточно часто бзики начинаются. Порой доходит просто до произвола с его стороны. Не должен быть препод царем и Богом. Его мнение тоже может быть оспорено...в идеале, но в случае с Половинкиным это, к сожалению, не так. Правильные цели, да не правильные методы.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2008-12-29 16:23:48

Нереальная халява, отл за 5 минут, все к нему!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2008-05-28 15:42:04

50cent плохо воспринимает вопросы студентов. Обычно вопросы задает тот кто шарит,но что-то не понимает, а тот, кто не шарит, обычно молчит. 50cent думает, что если человек задал вопрос, то он кусок идиота. З.Ы.Интересно, что весь семестр я ходил к нему на все лекции, а он меня так и не запомнил, хотя на лекциях было не особо много народа.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2007-09-24 23:29:41

Вел семинары на 3м курсе. Умный, энергичный, предмет знает вдоль и поперек, но очень противный и совковый. К студентам относится без уважения. Юмор - казенный и неумный.

По собственной инициативе контролировал посешение лекций, пускал по рядам листок. Народ взял привычку над ним подшучивать - писали в этот листок несуществуюшие фамилии типа "четвертинкин", "семь сорокавосьминкин" ит.д. Половинкин на это дело обижался, грозил мерами.

Короче говоря - не физтеx.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2007-07-02 15:03:10

Я учился у него уже давно (в конце 90х), но воспоминания он оставил крепкие и отличные :-) Да, в общении минимум дифирамбов, общается конкретно - по фамилии и т.д., видимо, чтобы мы не отвлекались и видели в его лице только ТФКП и т.п., а не его и его достоинства. Любимое его выражение (в наше время): "ДУМАЙТЕ". Много шуток, подколов, экзамены, да и, пожалуй, вся его деятельность крутится вокруг этого посыла. Если ты думаешь, он тебя и зауважает, и оценит высоко, даже если ты нехрена не знаешь. Отсюда же не любовь к халявщикам и списывальщикам. Хочешь упростить себе жизнь - не халявь - думай. Сам не раз получал от него вопросы ответы, на которые приходилось, чуть ли не выдумывать, но если ты это делаешь именно думая, то это типа будет правильно :-) (но это тока гипотеза)). И потом думать – это больше работа, чем халявничанье. Постоянно всех «шпыняет» (как «шпыняет» не поясняю, здесь и так только об этом и пишут)), что бы не расслаблялись и работали. При непосредственном разжёвывании материала, проявляет не дюжее трудолюбие, нацелен на результат - растолковать всё. Поэтому и к лекциям, если он ведёт их без последующего семинара, мне кажется, относится как будто с недоверием. А в его комплексе (лекция-затравка, семинар-брожение))) они ложатся очень хорошо. Т.к. сам он оч.хорошо умеет думать (мне кажется, он был самым молодым д.т.н. на физтехе-тож предположение), то и нас - студентов, видит просто насквозь. Однако правила игры у него есть, и он их соблюдает. На экзамене, по крайней мере, следующий его вопрос предсказать можно.

Вывод: нам всем нечеловечески повезло, что над нами работал Половинкин.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #49

2007-06-26 00:19:02

Евгений Сергеевич ужасное чмо и чудак с буквы М. После одной встречи с ним испытываю цжасное отвращение и ненависть к этому человеку.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #50

2007-05-31 16:03:27

Все справедливо:не ботал-отправляйся на передачу,ботал-будет все ок. Так и должно быть! Просто привыкли физтехи к халяве,вот теперь и гонят на отличного препода. Действительно отличного! Тфкп'у научит на 5! Вот это уж точно! Да и как человек приятный.Просто нужно с уважением относиться к его предмету! Ведь это его работа,дело его жизни. Вам наверняка тоже не нравиться,когда плюют на ВАШЕ дело.

P.S. хотите халявы на экзамене-работайте в семестре,зарекомендуйте себя. Иначе не вариант!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #51

2007-05-26 18:04:24

Чего ты не понимаешь его политику?? Все просто: не ходишь, значит сам можешь все понять и осилить, а на экзамене будь добр доказать, что ты это сделал и сделал правильно! Как преподаватель - мало таких, хороших, все четко объясняющих и идущих навстречу(конечно, если у вас есть желание), знающих, когда надо нас, студентов, поднапрячь, а когда и пошутить (причем удачно! не у всех это получается). В общем, выбирайте его как семинариста, не пожалеете! А как человек, он еще лучше: смог понять и помочь, за что ему СПАСИБО! PS: Часто преподаватель не враг, но очень редко - друг.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #52

2007-01-04 23:11:50

до сих пор не понимаю его политику...зачем запугивать студентов тем что брать тех кто не ходил на лекции???разве этим он привлекает слушателей, да к нему ходят на лекции только для того чтобы попасть в этот чертов список, а каждый занимается своим делом,его слушают то еденицы!!!Лектор должен интересно рассказывать,к счастью существуют такие лекторы, это Карлов, вот к нему ходят!не потому что боятся что он возьмет их на экзамене, а потому что лекции хорошие и на досрок он берет тех кто ходил, а других не берет, полная противоположность, ну вот и у какого лектора больше слушателей???Евгений Сергеевич!!!Ну не надо брать студентов которые не ходили на лекции, главное-это знания, так не надо всех запугивать!Студент сам выбирает, ходить ему или нет!и это его личный выбор!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #53

2006-12-21 12:17:51

Отличный преп! Очень любил меня к доске вызывать (а я на семинары опаздывать) и стебаться над тормозами у доски. Но это единственный преп которому удалось заставить такого лентяя как я ботать математику среди семестра. С остальными было не так интересно. Клёвый мужик, весёлый и к студентам по-людски относится, если на семинары ходить. Кстати/ шутки его нельзя назвать обидными, ехидными - да. Вообще, книжка с его росписью занимает достойное место на моей полке

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #54

2006-12-07 11:54:07

Зав кафедры высшей математики уже где-то год. Вел у меня семинары по ТФКП и УМФ. Хороший человек, готов помочь понять, расшарить что нужно, вызывает к доске и объясняет как решать - хоть что-то запоминаю. Немного страшный, но если с ним регулярно общаться - все ок. Если бы я не забил на все сразу, полностью и капитально - было бы все круто. Не сдал ему задания, пошел сразу на пересдачу. Он никаких подлянок не делал, правда, потом расстроился, узнав, что группа не уменьшилась ни на человека. В общем, при начальном желании учиться - классный преподаватель. Халявы не раздает, но и запредельного не требует. В общем, то что нужно. Самому жалко, что продолбал его :(

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #55

2006-09-26 16:19:53

Самодур и дегенерат. Мало того, что объясняет задачи на семинарах через ж..пу, так еще и обижается, что его не понимают. После него смылась к Михайловой - и поимела заслуженную пятерку в диплом. А пополамкина давно надо в тихом уголке придушить :) - чтоб людям жизнь не портил.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #56

2006-07-06 21:38:15

На мой взгляд, у него есть не очень хорошая черта характера, при первом знакомстве со студентом относится к нему как к разгильдяю и слабоумному, это не приятно, хотя потом все разруливается. Соответственно и на экзамене, по умолчанию, два, а экзамен - доказательство того, что ты не верблюд. На оценку такой подход при хороших знаниях не влияет, а вот процесс сдачи крайне неприятен и унизителен. Это все ИМХО.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #57

2006-06-10 10:40:04

Очень хороший человек, строгий, но справедливый. Если бы все препы были такими как он было бы здорово :)

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #58

2005-06-28 12:20:37

Рассказываю историю, был на 3-м курсе, сдавал УМФ. Контра у меня на 6 очей (для 3 минимум надо 12). Контру проверял Тер, я вижу, что налажал и минимум в 2 раза (ударение на последний слог=)) надо увеличить. Женя 50% ловит меня на пути и начинает полоскать мозги (тоже на последний слог), что мол с такой контрой на пересдачу и все тут - а мне лень (5 лет отучился и ни разу не был). Я ему вставил, что мол сам разберусь. Подсел к Теру, стал с ним спорить.. Все таки добрал он баллов до 12, и отослал за билетом. Женя был разруливающим. Дал мне билет, посадил перед собой и начал снова упражняться над моими мозгами, что мол, я в двоечонй контрой и вообще внимания не заслуживаю. Стал придираться к лекциям, тетрадь 48 листов ВСЯ ИСПИСАНА МОИМ ПОЧЕРКОМ, а ему не нравится. Заставил подписать и оставил в покое (как я думал). Отправил сдавать к Теру (что меня и спасло=)). Тер к счастью не стал прикапываться и спрашивать доказательства. Поставил 3 (при том уровне стресса мне хватило). Так я пошел за ведомостью и тут ОН меня снова настиг. Стал хвалить, сказал что я рульный перец и проявил бойцовские качества. Как я тогда хотел его послать.. но сдержался.. В общем, вел себя как ПВО - сам не летаю, другим не даю. Советую его обходить за 5 метров, а то поймает и заставит себе сдавать - так было неоднократно.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #59

2005-05-30 23:23:11

На мой взгляд очень неприятный преподаватель! :( Формалист, говорит однообразно и просто не нравится мне как человек... Строгий - более строгих я не видел! Лекции читает нормально, но не более того.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #60

2005-05-19 21:49:46

Как лектор и семинарист - 5+, доходчивей объясняют, наверное, только Коновалов и Флеров. Лекции его - точная копия книжки - слово в слово, но лучше все же ходить, т.к. сходу этот материал зашарить трудновато (не шибко сложно, но долго). Но вот в плане сдачи - фашист! Списывать не дает и карает нещадно, в плане сдач - НИКОГДА и НИКАКИХ поблажек: пока все ему не сдашь - до экзамена не допустит, хоть тресни! Он на 3-м курса ФУПМа как фильтр: умрет, но разгильдяев дальше не пропустит И команду приспешников себе набрал - таких же как он, "полицейских". "Благодаря" им весь ТФКП на ФУПМе (про другие факультеты не знаю) - в его власти, и поэтому халявы по нему не ждите! :E

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #61

2005-04-19 13:11:52

Хам и буквоед. Этим все сказано. Характерное похлопывание по плечу во время экзмена - "Слышь ты, пошли со мной". Стоит ошибиться (или описаться!!!) в расчетах - растопчет и опустит. Вообщем неприятный тип.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #62

2005-04-15 14:23:58

Половинкин - его лучше называть ПОПОЛАМкин. Взбредет в голову на экзамене какая-нить моча - так оценку за письменный ровно вдвое и упополамит... Одним словом - тот еще..."изделие номер два"

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #63

2005-01-25 10:40:08

Госэкзамен. Половинкин. Опишу языком сухих цифр: оценки за предыдущие мат. дисциплины: матан: 5,5,5,5 (авторы оценок: Сакбаев,Сакбаев, Булинский,Сакбаев) аналит: 5, 5 (Почуев, Умнов-старший) диффуры: 4 (Булинский) теорвер: 4 (Шеверов) КОнтра за письменный гос: 43 (при необходимых 36 на 5) Итоговая оценка, проставленная Половинкиным в ведомость - 3. При этом я до самого объявления результатов думал что я между 4 и 5.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #64

2005-01-20 13:14:26

Очень хорош и как препод, и как экзаменатор.

Вот только есть пунктик - ненавидит шпоры.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #65

2004-12-22 15:13:38

нормальный преп, ведет у меня семинары. Честно - на семинарах рульней мне обьяснял только Бек. На сдаче - строгий, но справедливый. У меня всю жизнь была проблема(особенно по урматам) - все знаю, но считать не умею, у меня 2+2=5))) Так он эту фишку просек, и в конце сема на зачете мне все баки простил, понял, что я теорию знаю. И вообще - он всегда хочет помочь студенту, который старается, даже, если у того не получается.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #66

2004-08-31 15:35:40

ВАМ ПОВНЕЗЛО ЕСЛИ У ВАШ СЕМИНАРИСТ- ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ!!! Евгений Сергеевич вел у нашей 173 группы семинары(и лекции по ТФКП у фак-та). Семинары насыщины, всё чётко. После обьяснения новый темы(это обычно коспект теории с лекции + решение задачи), вызывает студентов к доске(начинает вызывать с опоздавших на семинар). Сдача задания: решение 3-4 задач из "экзаменационных контрольных прошлых лет" + тетрадь. Вопросы по теории задает, если не очень хорошо написана работа и(или) плохо сделано каноническое задание. Срок сдачи задания: две недели с начала сдачи. На наших семинарах в весеннем семестре много шутил(причём, удачно).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #67

2004-07-20 16:11:23

что бы ни говорили, с четвёркой за письменный с экзамена не выгонит (при полном незнании)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #68

2004-01-12 14:04:47

Лучший семинарист. У него все настолько прозрачно. Почитав еще Шабата, на экзамене тебе даже не хочется выбирать преподавателя. Только обдумываеш билет и ждеш, кто тебя возмет, чтобы поставить отл. Но в течении семестра ТФКП был единственным предметом, что я регулярно более менее учил. Верил сдавать достроком, но были колосальные проблемы с остальными зачетами...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #69

2004-01-11 20:31:44

классный преп, хотя и вредный. Лектор - так себе, а вот семинарист отличный. Экзаменатор нормальный, видали и хуже (много чего ему сдано - ТФКП, урматы, гос). Смотришь вот так с высоты 6 курса на всех препов, которых видел... Выделить можно лишь немногих - Терешина, Половинкина, Коновалова, Тернова, Гуза... Таких не забывают как бы к ним ни относились.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #70

2004-01-07 16:29:55

Лектор потрясающий, только быстрый как ракета. С ним пара пролетает незаметно. Семинарист отличный, все четко (по качеству сравним только с Терешиным и Флеровым). Завтра экзамен посмотрим как будет там.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #71

2003-12-13 22:35:14

Евгений Сергеевич, может быть, Вы читаете эти строки, я не могу забыть, как сдавала Вам досрочный экзамен, Вы меня так терзали, а в конце все же поставили пять, спасибо...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #72

2003-12-05 16:14:36

безумно люблю Евгения Сергеевича, видела его несколько раз и лелею надежду увидеть снова... Это идеал ученого и мужчины.Евгений СЕРГЕВИЧ, не слушайте злобных отзывов, Вы лучше всех, Вы самый остроумный и очаровательный...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #73

2003-09-15 22:24:53

Отличный семинарист и лектор!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #74

2003-09-02 17:35:10

2 любимая студентка. Девушка, как ты можешь говорить о человеке совершенно его не зная, как человека? Или каждый человек, который не оценил тебя,единственную,сразу становится сволочью? Преподаватель должен ,имхо, оценивать знания студента, а не его личность. Или девушка на физтехе становится божеством, и все(включая преподавателей) должны перед ней пресмыкаться?

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #75

2003-07-14 02:08:08

Ненавижу до глубины души этого гада!!!!! В нем нет ничего человеческого, а вы просто все боитесь писать это, а я не боюсь, потому что математика вся у меня уже позади!!!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #76

2003-06-25 20:07:31

применяет ко всем свой внутренний закон. берегись! я когда у него на пересдаче госа получил четверку и в итоге синий диплом при среднем балле 4.85, со злости потом кулак об стенку расшиб. может, стоило поберечь стенку и прицелиться точнее? :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #77

2003-06-15 01:22:22

Если ботать то все будет, не ботать то скорее всего пересдача (туда им и дорога,тем кто не ботает!!!!) Ставит то что заслуживаешь!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #78

2003-06-02 16:10:25

Не, везде ему мерещится списывание, задачу сама сделала от дано до ответа, просто описалась в одном месте, ему померещилось,что я ее скатала, в результате-пресдача,нельзя же так. Мой семинарист вступился за меня,мол что такое, на что тварищ половинкин ответил, вот беретите ее себе на пересдаче и ставьте хоть 10... очень неприятный человек, фамилия у него говорящая-Половинкин-ставит ровно половину от того, чего ты хочешь...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #79

2003-05-29 00:45:07

Не гоните,отличный мужик.На экзамене халявы от него не дождешься,но то что получишь именно ЗАСЛУЖЕННУЮ оценку-99%, даже если он тебя первый раз увидел на экзамене.Не будет цепляться за всякие глупости,не будет задавать задач на тему 2+3.Просто оцените перед экзаменом свои знания.Устраивает-идите к нему.я отвечал на 3,заслуживал 4-ее и получил.Знакомый сзади отвечал на 4,заслуживал 5.Тоже получил что хотел.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #64

2003-05-21 15:05:08

Очень хороший и семинарист, и лектор. Халявщиков очень не любит, но если ботать и шарить - проблем не будет. Правда есть пунктик - сильная нелюбовь к списыванию. Даже не по физтеховски как-то ;-))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #80

2003-02-08 09:29:00

В соболезнованиях кстати не нуждаюсь , т.к. семенарист он самый лучший из тех кто пока был у меня на физтехе

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #80

2003-02-08 09:23:55

Xo ты не прав , он у меня семенарист , и я не скажу что он студентов ненавидет, просто пугать любит и все

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #81

2003-01-23 20:57:29

студентов ненавидит,

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #82

2003-01-16 19:03:38

В принципе, мужик справедливый, но на экзамене факает. Я на пересдачу по тфкп пошел, т.к. 1. Не хотелось трояк в диплом и 2. Хочу зашарить предмет, довольно интересный. Хотя он меня долго уговарил три поставить, но так и не уговорил.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #83

2003-01-15 03:49:42

Ужас!!! Забрал у меня свою книжку на контре, пока я работу сдавать ходила, из стола вытащил!!! И не отдает! Я ей и воспользоваться-то не успела. А главное - книжка-о не моя, теперь не знаю как челу ее отдавать - не продается. а Половинкин уперся... И вообще, по-моему, к студентам в целом не сильно уважительно относится!:)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #84

2003-01-14 06:26:36

факер жуткий! придерается! нехалява совсем! я знал определения наполовину, думал может даже на 4 вытяну, а он два вопроса задал и пару поставил

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #85

2003-01-09 22:03:18

Справедливый рульный перец!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #86

2003-01-08 20:17:32

Отличный мужик, классный преп :) и ваще, он все это дело читает, поэтому, типа "фильтруйте базар", думайте, что пишете, народ... хороший человек. Понимаю, что тех, кто сюда заходит, мало интересует качество его семинаров, но все равно скажу - они клевые, и тфкп и урматы =). я неботан

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #87

2003-01-08 15:07:58

Неаааа,мне понравилось Не халява ,но вполне сдается Рулезный чел !

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #88

2002-11-04 18:12:37

Приличная редиска. Очень самолюбивый, любит хвастаться и вообще неочень приятный тип.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #89

2002-09-15 18:04:05

Да, Вы что?! Это же один из лучших препов! Можно сказать на нем и Беклемишеве весь институт держится! Лекции читает классно, не хуже Бесова. Семинары вообще загляденье, проще и понятнее не бывает. А то что опускает роздолбов, так это правильно, и не опускает, а так прикалывается... На экзаменах он своих никогда не бросает и плохие оценки не ставит. На ГОСе он вообще Кановалова удерживал от меня, тот все хотел мне задать какой-нибудь каверзный вопрос %) Так что пацаны Половинкин the best!!! Если бы его еще деканом ФУПМА сделали...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #90

2002-09-10 16:54:55

Хочешь у него отл на экзамене по ТФКП? Все просто. Есть 2 пути. 1)получаешь 4 или 5 на контре и идешь на досрочный к нему (немного поботать); 2)учишь наизусть его книжку и идешь на основной экзамен (к кому угодно).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #91

2002-06-24 18:02:38

Хороший семинарист по урматам, когда лектор - Пальцев. У Пальцева из-за дотошности в доказательствах зачастую за лесом не видно деревьев. А Половинкин на семинарах бысто, за несколько минут объясняет смысл того, что было на лекциях. Кроме того, он в конце года устраивает подготовку к письменному экзамену с разбором задач из старых контрольных, что очень полезно. Когда у него плохое настроение, вызывает наименее шарящего чела из группы к доске, даёт относительно простую задачку и смотрит, как тот мучается. Своих студентов знает досконально и всячески защищает. При мне обнаружил у человека ошибку в задаче, даже не заглядывая в решение - просто сказал : "В таких задачах вы ошибаетесь вот тут". Любимый вопрос на экзамене - теорема Фредгольма.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #92

2002-06-21 11:16:43

Сдать можно, если знать достаточно хорошо. Попусту нервы на экзамене не треплет - спрашивает спокойно. Никогда не сделает халявы. А ещё у него есть тенденция принимать экзамен именно у тех, кто хуже всего шарит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #93

2002-06-10 03:35:36

Когда я ему сдавал ТФКП, он задал мне вопрос не по теории, а на соображаловку. По-моему к нему можно идти, если хреново знаешь материал, но в математике шаришь.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #94

2002-06-09 16:28:30

Принимал у нас экзамен, поставил кучу двоек, а мне хотел поставить тройку, потому что тянул он меня, тянул, но на четверку не вытянул, я крепко в тот день тупил. Я пересдачу попросил, он удивился немеряно и говорит: "тут с тройкой люди счастливые уходили"...

Впечатления -- самые лучшие. Корректный, объективный преп.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #95

2002-06-05 06:55:06

Половиныч - супер!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #96

2002-06-05 02:20:10

Отличный преп, отличный человек. Долгих Вам лет и здоровья, Евгений Сергеевич, и многих сил для преподавания Ваших прекрасных наук таким придуркам как я. И спасибо за спасение на экзаменах по урматам и ТФКП, если б Вы меня не взяли, порушился бы мой красный диплом.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #97

2002-06-05 02:18:53

Да, кстати, мужики, а ему оказывается не 40-45 а гораздо больше. У моего знакомого отец здесь учился а 0,5кин уже преподавал. Отцу 52 года. Но несмотря на животик и лысину держится ЕС молодцом.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #98

2002-06-03 17:56:21

Вчера на ФУПМе по урматам он поставил 6 пятерок и все! Правда там были только свои ботаны с отличными контрами, но все равно по-моему это был рекорд среднего балла по аудитории. Рулез!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #99

2002-05-30 15:56:57

Полная халява!!! По крайней мере при мне, когда я сдавал всем пятерки поставил. Мне тоже, хотя я сам ни хера не шарил. В общем, просто душка!! Всем советую идти к нему и отл обеспечено!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #100

2002-05-30 00:42:39

Ставлю ему 2 за поведение. Неприятный тип.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #101

2002-05-23 12:11:08

Неприятный человек, но терпимый. Один раз попался сабжу на экзамене по диффурам. По билету без проблем ответил, а как задал он мне задачку, я сказал "Подумаю". Он встал и пошёл - к моему семинаристу Романко. "Вот, - говорит, - ваш ученик у меня, задачку решить не может, думаю, что ему ставить, 5 или 4..." Романко там встал за меня горой (я у него в первых учениках из группы ходил), короче вернулся единица-на-два-в-степени-энкин, я показал ему решённую задачку, он задал ещё один вопрос и поставил пять. Так до сих пор и не знаю - подставу он пытался сделать или так просто погулять-потереть за жизнь ходил.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #102

2002-04-18 16:58:28

Хе-хе, Был он у меня семинаристом по ТФКПу.Клевый дядька , надо было только ходить на семинары, но почему бы и не сходить , у него было интересно- кстати , по-моему,самый интересный преп на Физтехе. И все это неправда, что только по фамилиям всех называет. У нас он по фамилиям называл разве что совсем тупок. А еще была хохма- до очередной контры я случайно выпендрилась - решила ему у доски сложную задачку. После чего Половиныч уверился , что я не ошибусь в этой самой контре. Ну а я слажала. А он когда ошибку обнаружил - блин , как вместе со стулом подпрыгнет!! И орет: А у нее ошибка!!! Радостный такой.Лыба во весь фэйс. Ну я и поняла , что он жутко юморной чел. отчего моя к нему симпатия только увеличилась. А на экзамене к нему я не попала , хотя по приколу хотела.Сдала Балашову на 5. Выскакиваю в коридор с громким воплем- Половиныч спрашиват Балашова, типа , че она орет? Он говорит , типа 5 получила. Ну бедняга Половиныч вздохнул тяжко, утер фэйс и продолжил иметь рядом сидящих челов...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #103

2002-04-08 18:49:14

Да, еще вспомнилась стори. На экзамене Половинкин отбирает у мужика книгу, ловит отошедшую препшу и говорит ей. Я отобрал у него книгу, он переписывал билет. Поставьте ему 2. Она после 2секундного замешательства говорит "А знаете, я ему разрешила пользоваться книжкой, пусть пишет". После этого Половинкин полчаса ходит обиженный и надутыми губами - "ну как же так!? Эх мне бы, вот я б его"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #103

2002-04-08 18:40:41

Ну что сказать..Был моим семинаристом по ТФКПу. Не халява. Мои впечатления. Стиль по жизни -мехмат. Шарит, но людей не любит. Любит опускать и осорблять на семинарах и экзаменах, часто обращается к людям на "ты". Но если ты достойно ответишь ему на это, у него просыпается что-то вроде уважения к тебе. На экзамене сношал 5 часов, поставил 4. Сейчас я все-таки склонясь, что преп скорее хороший, чем плохой. Гммм, вспоминаю, как на госе в одной аудитории сидели Бек, Пополамкин, Резниченко и еще по мелочи :))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #104

2002-04-07 02:14:22

Этот биип хотел у меня отнять калькулятор на контре по тфкапу. Но с моими словами "Напишите мне расписку, о том, что взяли мой калькулятор, etc." он быстренько ретировался :-)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #105

2002-03-09 18:43:01

Не, народ, зря вы так. Нормальный преп, скорее хороший чем плохой, ну а что раздолбаев не любит, так ИМХО они это заслужили.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #106

2002-03-08 16:36:52

Презренный человек!!!! Как только таких земля носит!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #107

2002-02-26 05:25:05

Half- не халява. Злобный достаточно чел. И не проймешь его не чем....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #92

2002-02-15 21:02:51

При очень большом гипержелании можно его растянуть на 4-ку, но очень сложно. Очень злобный дядька, человеческих чувств у него нуль. Но 3-ку, если относительно соображаешь, то поставит. Однако на экзамене лучше к нему не ходить.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #108

2002-01-20 09:40:53

Сдавал ТФКП, жутко при этом тормозил, но сдал на 4 (был семинаристом) А людей которые сидели рядом (но у которых он не был семинаристом) за гораздо меньшее отправлял на пересдачу. В тот день из тех, кто был не с его групп не сдал никто.

А вообще этот человек шарит очень круто и заслуживает большого уважения, хотя общаться с ним (особенно по началу) не очень приятно. Подход у него конечно строгий - редиска должен идти в армию или учится за деньги (под редиской понимается нецензурное слово:)) Особенно это проявляется после того, как он зарпалту на кафедре распределит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #109

2002-01-11 20:01:00

Два раза попадал я на этого человека. Один раз на ТФКП. Другой на УрМат-ах. Любит ходить по рядам и искать у народа плав средства. Меня посёк с бомбами на ТФКП. Посадил к себе. Отобрал всё. Дал ручку, лист бумаги и новый билет. Имел меня два часа. Хотел ставить тройку но я смотался на перездачу. На УрМатах сверкал перд ним чужой тетрадью с его лекциями :) Получил четыре бала. Мало что знал :)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #105

2001-12-29 15:01:52

1) задания ему сдавать очень легко, у нас в самой раздолбайской группе сдали все! Когда ты ему в конце декабря (мая) надоешь он все че надо поставит, он мужичок в меру ленивый и лишнюю работу на экзамене (имеется в виду прием заданий) делать не хочет. 2) сдавая экзамен я не заметила особого отношения к своим студентам, по-моему ко всем сдающим он относился одинаково. Двое "своих" ушли на основной экзамен (с досрочного), отказавишись от троек, первым с пятеркой ушел "не свой". 3) он не очень приятен в общении - студентов всегда называет только по фамилии, опаздывая не извиняется, может достаточно обидно приколоться над кем-нибудь, особенно если этот кто-нибудь притормаживает у доски или при сдаче. 4) халявы на экзамене действительно не наблюдается, сильно придирается к билету, и вообще ко всему, каждый шаг должен быть обоснован, даже самый элементарный (цитата с досрочного: "Вы очень доверчивы. Вы должны каждый шаг ставить под сомнение, иначе под сомнение его поставлю я.") Если он захочет то списать будет невозможно, но раз на раз не приходится, зависит от настроения. Например на досрочном экзамене в первый день была дикая халява, он дал списать билеты (вышел погулять), с нерешенными задачами ставил 5 (правда там были "свои" ботаны, которые просто недоготовились), а во второй - жуткая поимеловка, списать не дал а пару ботанов просто порвал. Вывод: ботайте, господа, и все будет нормально. А если вы в его группе (ИМХО вам повезло), то ботайте регулярно, а не раз в месяц, иначе это просечется и под конец семестра будет больно (задание все равно получите, но сия процедура будет болезненной). ЗЫ на лекции ходить не рекомендую. Хоть он и отмечает, но в конечном счете ни на сдачу заданий, ни на экзамен это никак не влияет, читает он плохо, зато книжка написана хорошо.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #110

2001-12-25 04:04:37

Да что вы гоните на мужика! Задание ему сдать - приходишь на предпоследнюю, потом на последнюю. Отругает, поймет, поставит. Но если хочешь более 3 - ботай только Половинкина. На экзамене для "своих" как ангел-хранитель, хотя и с приколом :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #111

2001-07-13 21:34:20

Дядька хороший - если считает, что ты учишься.(был семинаристом) сам же на тфкапах отправил меня к фохту

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #112

2001-07-13 21:31:12

На лекции к нему не ходил - ничего не знаю по этому поводу, но насчет того какой он семинарист рассказать могу. Семинарист он довольно хороший, все рассказывает правда приходиться к нему на семинары ходить и не просто ходить, а иногда и к доске выходить. Если немного шаришь, то в принципе не все так и плохо как кажеться.Чтобы сдать ему задание надо во-первых зарекомендовать себя как ботана, во-вторых хоть чуть-чуть порешать те задачки из задания какие он дает на контрольной. Но то что ты зарекомендуешь себя как ботана может обернуться и немного негативным фактом. Пример - лично я. На экзамене по ТФКП он, считая что я ботан, коим я давно уже не являюсь, решил взять меня к себе. Я об этом ещё не догадывался. Экзамен был 4 января :). Получил удов и не я один. В тот день он поставил 5 троек одну 5 и 1 пересдача. Если ему сдавать ТФКП то кнему обязон на лекции ходить если он твой лектор и читать его книжку. Во втором семестре надо просто сдать вовремя задания и тогда то сыграет роль твой авторитет в его глазах. По крайней мере ставит 4 на халяву. На след год все правда по другому будет т.к. зимой на 3 курсе гос будет. Ну, вообщем общее впечатление таково: жить можно если чуть-чуть и вовремя ботать :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #113

2001-07-13 21:29:25

Если ботать, то все будет нормально, проверено практикой.
А вот всем остальным ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #114

2001-07-13 21:26:46

Человек настроения. Ходите на лекции, а потом приходите на досрочный, вам понравится :)))) Мои соболезнования тем, у кого он еще и семинарист :)

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.