Прут Эдуард Вениаминович

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Прут Эдуард Вениаминович
Prut Eduard Veniaminovich 1.jpeg
Альма-матер ФМХФ МФТИ (1962)
Работает
Ведёт
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Prut Eduard Veniaminovich 2.jpeg

Доктор химических наук, заведующий лабораторией ИХФ им. Н.Н.Семенова РАН, профессор кафедры общей физики МФТИ, член специализированных советов МФТИ и ИХФ им. Н.Н.Семенова РАН. Автор около 200 научных публикаций.

Область научных интересов: макрокинетика химических процессов, физика и механика полимеров, структура и свойства полимерных смесей и композитных материалов, реология и теплофизика полимеров, механизм старения полимеров.

Отличается специфичной манерой чтения лекций.

Рост около 1.73, седой, очень полный, иногда в очках.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Непредставившийся участник #1

2018-02-28 06:29:22
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu

Непредставившийся участник #1

2018-02-28 06:13:16
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2018-01-27 08:50:43

Был в качестве председателя на ГОСе. Очень лояльно относится к студентам на эказмене, не задает сложных вопросов, не валит и не пытается валить студентов. Было приятно с ним пообщаться на ГОСе. Так же хорошо защищал студентов от преподавателей, которые хотели завалить, к примеру Гуденко старший. Я не знаю, что у него там клинит во время обычных экзаменов, но на ГОСе он очень даже нормальный

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2017-10-29 20:52:33

Заменили его на Попова!

Непредставившийся участник #4

2017-02-03 08:41:36
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка -1+-

Непредставившийся участник #5

2016-06-17 13:29:43

Был у нас и лектором, и семинаристом на первом курсе десять с большим гаком лет назад. Два семестра. Или лекции только в осеннем? Уже не помню. Но семинары точно весь год. На лекции почти не ходил, ибо не фонтан, да и вообще не люблю этот вид искусства - если есть хорошие учебники, зачем вообще нужны лекции? "Спать лучше в удобной постели, чем на неудобной скамье". А вот на семинары ходил, и не жалел. Неплохие в общем были семинары. Хотя, кажется, какие-то проблемки при сдачах были, за давностью лет забытые, но в общем в итоге всё нормально разрулилось на "отл.". Вроде как Эдуард Вениаминович на меня заметным образом не обижался за непосещение лекций - ну или может его не замечал:) Кстати, кажется, на семинарах и филологических перлов, как на лекциях, не выдавал - во всяком случае, ни одного не помню. Хотя с немногих посещённых лекций запомнил многие - начиная с "резанананса" до "трёхкомнатной температуры". И с тех пор еще начал подозревать, что у него это домашние заготовки - для привлечения внимания и оживляжа. На "сторонние" вопросы после семинаров отвечал, и порекомендовал хорошие книги помимо программы, за что ему доныне признателен.

Сдавать ему экзамен не доводилось.

Оценка 3+-

Кирилл Дмитриевич Мельников

2016-06-17 09:24:12

Лектор отвратительный. Как экзаменатор, скажу только, что после его экзамена положил большой железобетонный прут на физику во втором семестре. От мата и оскорблений воздержусь, но согласен с предыдущими ораторами.

Оценка 0+-

Глеб Сергеевич Бузанов

2015-11-02 17:19:15

Потрясающий преподаватель. Главное не жульничать.

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #6

2015-06-18 10:06:43

На лекциях ничего не понятно, говорит крайне косноязычно, одни его слова "здесь будет много математической ... математики" чего стоят... В общем, абсолютно бесполезные лекции, но зато полная неадекватность на экзамене. Со слов попавших в его лапы друзей, любое отклонение от его бреда карается тройкой или пересдачей, даже если произнесено строго по учебникам (Кириченко или Сивухин, в основном). Хуже лекторов я не видел. Надеюсь, этого пидораса у нас заменят. Чтоб он в аду горел, тварь ебаная.

Непредставившийся участник #7

2015-06-28 13:58:25
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2015-06-13 20:33:19

Преподаватель адекватный. Серьёзно. Попал к нему на термодинамике - да, зафачил, но спрашивал действительно по делу, а ещё всегда дослушивал, пояснял свои вопросы, не злился. Материал на его лекциях был полезным, да и к студентам относится довольно хорошо. Не худший вариант на экзамене, но может потребовать знаний сверх программы

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #9

2015-06-13 21:02:58

Все вопросы по программе. С отличной кр требования строже.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #10

2015-01-05 14:47:03

Так сказать, из свежего:

"Итак, получили мы... мы получили здесь... получили мы здесь... формулу!"

Оценка 6+-

Непредставившийся участник #11

2014-11-05 21:42:46

Лекция. Прут. Первая пара. Легко и понятно мне сразу всё стало! Разборчивый почерк, детальный чертёж И внятная речь, в общем, сам всё поймёшь…;)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2014-06-07 18:10:58

Провел у него на семинарах два семестра, на термодинамике сходил на все лекции. По лекциям - в целом воспринимать сложно, больше времени уделяет математике, нежели объяснению физики процессов. На механике я почти сразу переключился на учебники + записи Овчинкина. Однако на термодинамике, совмещая в основном с чтением учебника Кириченко, получил конспект с очень грамотными выводами формул/законов, как по мне так местами лучше, чем в вышеобозначенном учебнике. На консультации перед экзаменом ответил на вопросы из аудитории, затем уже лично с некоторыми про всякие вопросы по выбору говорил, в целом ничего особенного. С семинарами интересней. Если не перевелись от него - обязательно сдавайте все нулевки в срок, несданные нулевки весьма расстраивают его, плюс на сдаче задания может заставить решать при нем все несданные, заодно спрашивая ход решения. Пропущенные занятия тоже не очень любит, а вот за опоздание придется лишь, если парень, доску мыть. Контрольные на термодинамике нехалявны (на механике была одна и довольно простая), по первому заданию максимальная оценка была хор (5), около половины группы - неуд. Однако задания сдается за две недели, на вторую все могут повышать оценку, решая еще задачи, с неудом никто не уходит. Тетрадку с заданием смотрит, но не особо вчитываясь в решения (хотя на механике собирал их и даже обраал внимание, где можно было рациональней решаить). Однако если что-то не решили, но не сказали ему об этом - тоже совсем не будет доволен. По второму заданию контрольная была легче, но тоже достаточно интересная. Зачет ставил в основном по ней, причем при хороших с ним отношениях вполне можно повысить оценку (решение еще задач, например). Непосредственно на семинарах сначла может разобрать нулевки, если кому-то непонятно, затем решает либо просто интересные задачи/задачи из контрольных прошлых лет (а там много составленных им задачек), причем редко непосредственно из задавальника, но часто - "соседние" задачи, т.е. на ту же тему, но с другим условием. Причем чем сложнее по его мнению тема, тем больше задач он так разбирает. За пару успевает до 8-10 задач, объясняет их нормально (хотя, допускаю, не все в группе понимали его объяснения, но при знании теории идет хорошо), если где-то допускает ошибку, а студент замечает - реагирует максимально адекватно (как и на лекциях). На вопросы тоже отвечает охотно, но уже в стиле лекций (бывает не очень понятно). Всегда, особенно с вопросами по выбору, охотно советует какую-то подходящую литературу или преподавателей на кафедре, которые могут помочь с постановкой эксперимента. Письменные экзаминационные работы проверяет весьма адекватно, особо не придирается к решению. В целом, оставляет хорошее впечатление шарящего преподавателя с добрым отношением к студентам. Главное на семинарах - не пробивать и сдавать нулевки, отвечать на вопросы. Тогда точно не будет проблем с зачетом и, скорее всего, с экзаменом. Ибо, раздавая зачетки экзаменаторам, положительные отзывы о студентах передает, что настраивает на положительную сдачу.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2013-12-17 18:50:23

Хороший человек. Манера речи, конечно, своеобразная. Вот например как идёт лекция:

Легко понятно давайте рассмотрим... естественно возникает, вот я рисую... давайте значит вот мы получаем, давайте значит вот мы знаем... давайте перейдём в эту формулу... ну, ясно я переписал легко видеть... теперь естественно мы всюду вывели уравнение Бернулли... цилиндрическая трубочка имеет вязкость... вот рассмотрим вот такое значит здесь... тогда я появляется... теперь я естественно легко получить... легко понятно что если мы рассмотрим... давайте теперь легко видеть... и давайте отсюда легко видеть... мы видим, что мы получили... вот я уравнения... рассмотрим здесь если мы уже там... чтобы он обнаружить... время вот эту параллельно... будет значит разложить в ряд... и будет это равняется... отсюда легко понятно, что понятие получили... мы запишем здесь, может записаться... то есть получил здесь что мы получаем вот я получил интервал... это преобразование Лоренца, легко видеть...

Непредставившийся участник #14

2013-12-07 21:06:13
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 1+-

Непредставившийся участник #15

2013-10-01 17:47:47

Потрясающе бездарный ученый! В середине 80-х по приказу Ениколопова срочно прилетел в Питер знакомиться с новыми процессами переработки полимеров при высоких давлениях. Надо было видеть это лебезившееся лицо, ужимки полного бездаря! Надо же ...пользуясь революцией все чужие идеи прибрал к рукам....и не сделав НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ.....приписывает работы себе....вот такой у нас профессор....ДЕРЬМО!!!!!!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2013-06-04 16:44:50

Сдавал ему оба экзамена на первом курсе, причем второй раз сам пошел к лектору отвечать. Каждый раз поднимал мне оценку с шестерки за контру до восьмерки. После рассказа вопроса по выбору, к которому особо не придирается (ну хотя я брал по выбору темы из Сивухина, тут и комар носа не подточит), задает 3 вопроса строго из программы задавальника на вывод формул. Не торопит, если начинаешь выводить правильно и где-то затормозился - подскажет. Предоставляет хорошие шансы воспользоваться шпорами (но не злоупотреблять, может запалить и разозлиться). В доказательствах прощает неточности и даже целые куски, достаточно лишь сказать ему, что это "легко видно". Резюме: экзаменатор адекватный, умеренной халявности. PS Его лекции по термодинамике достаточно качественные, гораздо лучше механики. При подготовке к экзамену немного пожалел о том, что не записывал их.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2013-01-28 16:45:12

Лекции трудно воспринимаемы, но, человек упорный и задающий ему вопросы может почерпнуть у него знания. Выводы всяких формул у него довольно грамотные, и на мой вкус они местами лучше, чем у Сивухина и компании. Сначала очень весело, но потом, когда готовишься к экзамену, становится грустно, потому что понимания особого нет, только конспекты, голые выводы и математика.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #18

2012-09-03 17:44:36

Несмотря на все недостатки, персонаж скорее положительный, чем отрицательный. Объясняет на лекциях весело и абсолютно бредово. На семинарах всё на порядки лучше. Однако совершенно не умеет отвечать на вопросы (от слова совсем). Не любит тех, кто не ходит на лекции, обожает тех, кто делает всё строго вовремя. Может пофачить того, кого не любит. Но это не сильно. Максимум – 1 балл по пятибалльной. Да, чуть не забыл. Контрольные и олимпиады он не оценивает. Зачем? Ведь у него есть генератор случайных чисел

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #19

2012-08-26 15:48:01

ilsoloa, несмотря на то, что я владею физикой только в рамках школьной программы, могу смело заявить, что такая информация не секрет и ее знает любой школьник, влюбленный в физику.

Насколько мне известно, уравнения Максвелла неинвариантны относительно преобразований Галилея, а относительно преобразований Лоренца таки инвариантны. Вот и вся наука =)

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #20

2012-08-25 17:00:37

Неужели механику для 1ого курса не шарит и не может рассказать ? Просто геморрой там некоторый с расписанием. А очень хочется к Овчинкину/Кириченко.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #21

2012-08-25 01:44:28

Ходите к Киричу, не пожалете) Не считаю, что с лекций Прута можно вынести хоть какой то читаемый конспект.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #22

2012-08-24 17:48:18

А скажи, настолько ли он плох, чтобы бежать к Кириченко на лекции ? Смотрю расписание первокуров, он у нас будет читать Механику в 1 семестре. Нужно ли уходить от него, или он не на много хуже Кириченко ? Если уходить надо, то как он относится к тому, что люди идут к другому лектору ?

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #23

2012-06-05 17:09:49

Ну не надо судить о качестве лекций по качеству дикции лектора. Если не придираться, а наоборот, пытаться понять что он пытается сказать - то лекции вполне ничего, не самые плохие уж точно. И экзамен на отл сдать реально тоже.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #24

2012-02-08 15:00:58

ilsoloa и чего Вам не нравится?

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #25

2012-02-08 00:23:54

Dear Eduard Veniaminovich! Thank you for the real knowledge, hard and professional training. You gave to our generation of researchers a good start!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #26

2012-01-30 19:43:46

Какого фига он снова ведет отвратительные лекции во втором семестре у ФМБФ????? над ним вся кафедра ржёт, а наш факультет пересды получает на экзамене ни за что!!!!!!!!!!!!!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #27

2012-01-18 05:42:59

Сегодня на консультации Эдуард Вениаминович выдал, что преобразования Лоренца не выводятся, а постулируются. Вот...

Оценка 3+-

Непредставившийся участник #28

2011-11-18 03:34:47

Ребята, не тупите и не ходите на его лекции. Это смешно только первые два раза. Потом до самого экзамена и на нём тоже будет очень не смешно. Хочешь понять что-то? Забудь. На экзамене это практически единственная нехалява, поможет только молитва о непопадании к нему. А если и попали, то тройка - это подвиг. Даже если ты ходил каждую лекцию и сидел на первой парте - не поможет ни разу, нифига он не запомнит, что бы тут не писали. Ходите на лекции к Кириченко, к Гаврикову, только не на Прут-шоу. Это бред.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #29

2011-07-11 00:01:30

Ховно он полное, к нему ни ногой, лучше повешусь...!(((

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #30

2011-06-05 02:44:35

нормальный преп. очень адекватный! на экзамене: хорошо относится, дает время подумать, не валит, объясняет

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #31

2011-06-04 11:01:42

Его задачи на студенческих олимпиадах - самые интересные (когда не халявит и составляет сложные))).

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #32

2011-06-04 02:52:15

мужик просто супер.. попадете к нему сразу получите 10 без разговоров.сам проверял!!!!!!!!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #33

2011-01-28 15:11:53

Неважно как он ее(термодинамику шарит), важно то, как он ее объясняет.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #34

2011-01-27 23:45:00

у кого сменили, у кого оствили. кто хочет знать физику, будет знать, с Прутом, без Прута. я на лекции не ходила, ничего не потеряла

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #35

2011-01-27 21:47:30

123, Прута сменили на термодинамике? Да он офигенно шарит ее! просто понабрали вас егэшников по объявлению, вот Вы и ноете, что ничего непонятно.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #36

2011-01-27 07:42:40

Отвратительный лектор, ни фига не понятно что он несет, постоянно ошибается и порет чушь, на экзамене слава Богу он меня миновал, но те кто сдавал ему говорят лучше не попадаться, слава Богу сменили его во втором семаке вроде как.....

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #37

2011-01-19 14:52:47

Адекватный препод. Если каждую формулу из билета сможешь вывести, то спокойно повысишь свою оценку за письменный.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #38

2010-12-29 17:16:41

Ну ребят... ну лектор... ну легко видеть... ну... лектор... просто заче...замечательным! Ну вот... просто легко!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #39

2010-12-04 02:18:41

Конечно, где-то может охото посмеяться. А представьте, если бы все были одинаковыми занудами! Объясняет хорошо, надо уметь слушать, может порой трудно понять, но в отличие от многих старается донести очень чётко самые смутные и непонятные места. Плюс человек конечно супер. Настоящий физтеховский лектор

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #40

2010-11-12 23:53:50

То, что он знает и отлично понимает физуку, я не сомневаюсь, но задача преподавателя, чтоб эту физику понимали студенты. Если он найдет общий язык со студентами, чтоб каждый мог понять что и откуда, и почему, тогда наверно и будит он самым клевым преподом!

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #41

2010-06-19 15:30:26

На самом деле, его оговорки на лекциях можно и не замечать, если сидишь в аудитории не чтобы поржать. Гораздо хуже, что при объяснении материала он не делает акцент на важные вещи, которые стоило бы записать, а диктует всё подряд одинаково. Таким образом, в записях лекций могут быть совершенно не очевидные переходы и выводы, и не записаны какие-нибудь важные законы. Так что как лектор он не очень.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #42

2010-06-15 18:48:31

и второй раз я ему отвечать вызвался, причем на лекции всего три раза приходил, ответил билет, он задал два халявных вопроса по графикам распределения максвелла и поставил отл. Он крут полюбому

Оценка 0+-

Михаил Федотов

2018-01-13 14:14:49

Эдуард Вениаминович, залогиньтесь

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #42

2010-01-18 15:17:47

я сдавал пруту. скажу честно, на его лекции я ходил только первую половину семака. на них я либо ржал(причем вся аудитория вместе с ним это слышала), либо делал английский. но на экзе он меня не сильно шарил, один вопрос я ответил чисто, второй он мне помог вывести своими нетривиальными подсказками, задал доп и поставил отл. судите ами

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #43

2009-11-21 01:56:33

"Легко заметить, что легко написать уравнение, которое легко решить!"

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #44

2008-12-10 15:49:49

лекции и полезные, и веселые. хотя, иногда ход его мыслей бывает тяжеловато понять...)

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #45

2008-10-27 10:31:49

Из нового:

Это для нас еще пока чуть-чуть очень самое главное (с) прут

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #46

2008-09-05 22:09:23

Прут - супер!! =) мега-шарящий преп на самом деле, а все кто тут гадости пишут - просто не умеют слушать человека. Он много очень ценных вещей дает на лекции, и всегда ответит на вопрос. жаль, что он только два семестра лекции читает =) Не угарайте на лекциях, люди, а слушайте, что он говорит по существу, и записывайте.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #47

2008-06-11 23:52:09

До тех пор, пока не попал к нему, был уверен, что он имеет тех, кто не шарит... А теперь уверен в обратном. Точнее, в том, что он имеет всех) Знал физику не меньше, чем на четыре (контра 30, до 35 рукой подать, казалось бы) Но был отправлен на перездачу со словами: " ничего не знаешь!" , притом, что билет ответил, а доп. вопросами он меня испытывать не пожелал... Просто перезда. Удивительный человек. Его логика не поддается никакому объяснению.. Но получить 5 у него, в принципе, реально. Если ты мега-шар). Ну да ладно.. После драки кулаками не машут.. Удачи его будующим жертвам.. хе-хе-хе...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2008-06-11 14:00:55

Если шаришь и ходил на все лекции, то отл получить труда не заставляет. Сам получил у него отл за 10 минут, с мотивировкой "а что с вами вообще говорить, всё равно вы всё знаете"

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #49

2008-06-03 10:23:58

Только что получил у него "перезды" с мотивацией "ничего не знает", хотя на мой взгляд и по мнению семинариста билет я ответил... Ненавижу!..

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #50

2008-05-14 15:50:56

Хватит меня обижать! Понятно,да? :'(

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #51

2008-03-16 00:54:27

люди, если сидеть на первой парте, не ржать, а вдумываться в то, что он говорит, то вполне нормально можно все понимать, он очень много рассказывает на лекции. с дикцией правда проблемы, побольше бы ему художественной литературы читать

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #52

2008-02-18 14:48:15

Хотя мы имеем Прут-шоу, но для подготовки к экзамены лекции Прута просто клад: выводы всех формул есть и точка

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #53

2008-01-06 00:51:14

лекции Прута - абсолютно бесполезны. лучше потратить время на что нибудь другое

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #54

2007-10-26 23:41:30

Прут просто супер!!! Обажаю его шоу.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #55

2007-06-24 23:53:00

Сдавал ему гос.. Билет был по теме, которую шарил.. Тем не менее он спрашивал какие-то непонятные вопросы, девые совсем, так что ушёл с экзамена с мыслью - может я чего не прочитал.. Вобщем непонятный мужик, непонятно что он от тя хочет када спрашивает что-то.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #56

2007-06-13 10:19:09

Учусь уже на 3 курсе, и только сейчас понимаю, что семинары этого человека были лучшими за эти годы! Человек с превосходной памятью, личность очень творческая.. Хороший человек

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #57

2007-06-10 21:56:09

Зря вы так.Он у нас 2 года назад вел семинары-до сих пор помнит всю группу по именам.Когда встречаемся в коридоре-беседуем с ним за жизнь.А то,что он не всегда понятно объясняет-то со временем привыкаешь.Короче прикольный чел.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #58

2007-01-11 22:08:52

Мда леуции бред, ходишь - ниче не понятьно, не ходишь хоть выспишься

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #59

2006-06-02 13:37:19

Проучившись два семестра, я понял, что никакие "приколы" не могут заменить нормальных понятных лекций.. К сожалению, объясняет он не слишком понятно, а учитывая "приколы" что-либо разобрать бывает очень сложно :-(

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #60

2005-11-08 18:11:26

Да, люди... Прут - хороший лектор?? Да я лучше тараканов буду есть, чем это повторю! Ужас! Хуже лектора в жизни не увидишь! Абсолютно ничего не понятно на лекциях; если он не знает, что сказать, говорит: мм, а потом "вот!" и быстренько заминает тему. Ни фига не объясняет и все читает с бумажки.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #61

2005-04-27 14:27:33

Говоря коротко, Прут справедлив, но уж очень суров

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #62

2005-04-27 01:35:28

Еще один перл - "вереволочки колеблются" На лекциях много математики, даже слишком. Иногда очень труно понять о чем он говорит, особенно если не подкрепляет сказанное мат. выкладками. На семинарах я не был.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #63

2005-02-28 18:14:56

Сегодня на лекции мы узнали что демоны существуют... Не то чтобы Прут хотел это доказать, но рассказывая про "демона максвелла" сказал:"...И вот тогда физики пришли к выводу что демон существует..."

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #64

2004-12-15 23:17:49

Ну вот поставили Прута фопфам и не пишет никто больше про приколы.Может найдется хотя бы кто-нибудь кто записывает слова такого великого человека(у нас его встречали на каждой лекции апплодисментами как в театре) для потомков?

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #65

2004-07-25 15:39:33

Прут классный семинарист!!!!!!!!!!!!!!!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #66

2004-06-29 21:46:49

По-моему, у него просто не успевают слова за мыслями (ведь мужик-то он шаристый).

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #67

2004-01-20 17:55:19

Он долго спрашивал ,но потом дал задачу..... Я ее не решил и он поставил 4.(Кстати класная была задача)Вообще хороший человек,но надо ходить на лекции.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #68

2004-01-20 14:08:55

уж очень злой мужик, моему соседу поставил перездачу незачто

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #69

2004-01-18 22:54:00

Не пытайтесь ему сдавать если на лекции не ходилию Спрашивает в основном не по билетуба что в голову взбредетю Делайте акцент на том что ходили на все лекции!!!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #70

2003-12-21 18:24:11

Период 1 семестр 2003г

У меня написано , я обычно с бумажкой...

Классическая механика не может описать тех явлений, которые могут...

Все природные модели -- модели, которые моделируют природу..

Вот например простое непростое колебание маятника на простом примере колебания....

К сожалению вот такк построены мои лекции....

При движении по окружности, скорость направлена касательно радиус - вектору..

Возьмем этот бесконечно малый член и вставим его всем уравнениям..

Пусть у меня сосут ...(смех аудитории)..да да именно сосут!

Мы говорили о том что сказали...

Аналогично я также запишу по аналогии..

Вот значит мы равно нулю..

Мы можем ,если я сотру, иметь хорошую геометрическую интерпритацию...

Ну вы видите, что вы должны сразу..

Ушли на бесконечность, видите, туда, в угол...

Если я напишу зависимость ЖО от радиуса, то здесть она терпит разрыв...

Вот вот я знаю формулу, тогда бы вы получили абракадабру, поскольку Земля не очень шар...

Достаточно сложно ИМЕТЬ математическую тренировку, посколльку вы еще не ВЛАДЕЕТЕ математическим аппаратом..

Вот здесь написано что я могу..

я могу..задамся..

Отбрасываем второй член и у меня останется один..

Будем..достаточно записать расписать..

Когда мы решали и вводили, и рассматривали члены в уравнениях...

Введем понятие.. выведем...

Оказывается омега имеет ассимптоты..

Нам уже придется оперировать...

вот мы получили новый член..

Тем самым я могу сказать, не зная законы..

Можете поаплоодировать за момент иннерции молодого человека с гирьками...

Я возьму за Х, за Х ясно что удобно..

Находить симметрию вот легко быть в кирпиче, где всё связано с ребрами...

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #71

2003-10-20 23:58:10

Свежее: -Ушли на бесконечность-туда, в угол... -Мы получим... что здесь моменты... силы...ЗДЕСЬ ЧЛЕН... моменты равны... -...Вот, значит... мы... равно нулю... -Я полагаю...ну... принято так... -Ну вы видите... что вы должны сразу... -Вот... мы ввели это...независимо от того... -Мы можем... если я сотру...иметь хорошую геометрическую интерпретацию...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #72

2003-10-14 02:11:34

сегодняшние фразы: в связи с тем, что есть у меня член-экспонента, ясно видеть, что это спираль; и теперь легко понятно есть есть энергия одна есть одна вторая

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #73

2003-09-19 21:14:50

Советую посещать его лекции и семинары, и слушать повнимательнее, а не смеяться... Пусть смешно, но нельзя всегда же смеяться... Это просто глупо! Нельзя так. Он очень даже хороший лектор и семинарист. Рулит!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #74

2003-08-01 14:14:15

классный мужик, я гос сдавал, а он в комиссии председателем был. Вопрос по выбору брал что то из термодинамики, и билет попался с ней (что именно не помню), а так как перед госом он консультацию именно по термодинамике вел, то все как на консультации было я и рассказал. Он расцвел, сказал "у меня вопросов нет и комиссии я вижу тоже" и сразу объявил оценку - 5, при том что по контре было 4 и всех после ответа в коридор отсылали "дабы по совещаться" Ввообщем приятные о нем воспоминания.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #75

2003-06-04 12:11:47

На экзамене я ему рассказывал билет который знл хорошо(как я думал), на первый вопрос о сказал-НЕПРАВИЛЬНО, потому что не по лекциям, а на второй просто долго и нудно грузил, не всегда давая мне понять что он от меня хочет. Короче хотел с отл. контрой поставить 3, я попросил пересдачу, он сказал---НЕТ, как я тебе поставлю 2, если ты на 3 знаешь!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #75

2003-05-24 00:48:41

Маразм крепчал. Остапа несло. Его консультации лучше проводить после экзамена с целью восстановления у неудачников чувства собственного достоинства. Дабы на живом примере показать им, что физика- не главное.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #76

2003-03-18 00:06:16

"Защитникам" Прута, убившим хороший сайт - нельзя так ко всему серьезно относиться. Забава это очевидно первокурская, а если первокуры не будут надо всем смеяться, они перемрут, как мухи.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #77

2003-03-13 18:56:42

У меня Прут был семинаристом. Говорит он, конечно, не очень красиво, и не всегда может быстро и толково обьяснить. Зато как решать задачу и в чем загвоздка просекает моментально. Надо научиться понимать его. Я был лучшим в его группе (1991 1993) - и мы отлично понимали друг друга. Один раз когда я сьехал на экзамене (попросту недостпал), он жестко со мной обошелся и поставил тройбан. Сказал следующий раз будешь умнее (была середина третьего курса) Я был злой ужасно, но он оказался прав. Если знает, что ты работаешь и сечешь может помочь в случае случайного провала. Будь снйчас мне нужен смеминарист или лектор я бы выбрал его.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #78

2003-02-21 21:22:52

Очень умный человек, шарит немеряно... К сожалению, лекции слушать трудно... Сдавал ему экзамен (при контре на 48), получил 48. Остались самые приятные воспоминания, не валит, дает исправиться и даже подсказывает. А то, что он много неудов ставит, так это справедливо! Одновременно со мной ему двое сдавали - "ни бэ ни мэ"... вот и поставил им неуды... объективен... побольше бы таких...

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #79

2003-02-20 23:29:25

Спасибо Denverу и Starfishу что закрыли этот позорящий честь ФИЗТЕХА сайтик... Big thanks... а над Прутом Э.В. смеяться нехорошо, слушать надо лучше (если он и что-то отмочет а Вы не сможете сдержаться, хоть не подавайте виду что смеетесь-это просто не культурно)

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #80

2003-02-14 13:02:30

Народ, из-за огромной кучи жалоб нам пришлось прикрыть www.prut-show.narod.ru Извиняйте, милые уботочки!!!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #81

2003-02-12 18:41:15

вот вам достоверная инфа о Нем: Эдуард Вениаминович Прут, доктор химических наук, профессор кафедры общей физики Московского физико-технического института, зав. лабораторией "Физико-химические процессы в твердом состоянии" Института химической физики РАН. Область научных интересов - макрокинетика различных процессов, структура и свойства полимеров и композитов, механизм деформации и разрушения полимеров. Автор более 200 публикаций.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #82

2003-02-12 18:17:17

согласен с Miptalex Прут шарит лучше всей аудитории вместе взятой...так что ей лучше ,как говорится,жевать... излагает с трудом - так ведь он, как оказалось, переводит на лету с английского или еще какого-нибудь другого европейского языка, так что простим ему это!! А шарит он по-моему лучше других лекторов!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #83

2003-01-19 19:17:10

Прут рулит! у меня было фактически 3 за контру (решил две задачи). Думал, лучше тройку получить у лектора, пошел к Пруту. Сдавал в течение 5 минут и получил ПЯТЬ!!! Мой семинарист ошалел от такой халявы... Открою секрет получения пятёрки - я был на всех лекциях Эдуарда Вениаминовича, на экзамене сказал все слово в слово, что Э.В. говорил на лекции.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #84

2003-01-19 19:06:40

Сдавал я сегодня экзамен Пруту Э.В. получил 5 (хотя за контру у меня 52 б.) Ходил я соответсвенно на все(АБСОЛЮТНО все) лекции и билет мне попался не из самых хороших... ответил и получил 5.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #85

2003-01-19 17:37:12

HokmuN - ло(пу)х!!!! Но все равно с днем рождения! а Прут - клевый чел, хотя и фачит (замочил на пересдачу чела с 4 по контре)

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #86

2003-01-19 15:10:45

Мне он подсказал мне на экзамене и не валил особенно. Правда, я был на всех лекциях.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #79

2003-01-14 19:14:28

Зря Вы на Прута Э.В. наезжаете- он шарит бесспорно, а то что человек не может выссказать свои мысли не является пороком(просто он очень волнуется). Я был на лекциях Прута, Овчинкина и Белонучкина и мне кажется все неплохо объясняют, просто надо уметь слушать. А про цирк нечего- еще сами не доросли(Прут-профессор, д.фм.н.) а Вы студенты... Стоит задуматься стоит ли смеяться над довольно умным человеком...

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #87

2003-01-14 17:27:08

А вы давно были на prut-show.narod.ru, дядя Эдик???

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #72

2002-12-10 12:37:38

НЕ ТРОГАЙТЕ ПРУТА, ОН РУЛЬНЫЙ ЧЕЛ И НЕ НАДО НАД НИМ СМЕЯТЬСЯ.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #19

2002-11-28 01:45:28

СУПЕР!!!: Наверняка каждый из вас встречался с ускоренным лифтом...

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #87

2002-11-22 15:40:16

Дамы и господа!!!!!!!!

В сети, совершенно случайно, появился сайтик www.prut-show.narod.ru на котором лежит угадайте что???

ПРАВИЛЬНО! Советуем зайти!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #88

2002-11-18 16:53:43

А седня ему(Пруту) сообщили на лекции что третия член у него лишний! а второй значит в самый раз? чтоб всех на экзе заиметь! А еще он знает почти все языки, кроме русского...

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #89

2002-09-30 22:47:43

Мы только ещё начинаем оценивать все прелести Прута, но про Прут-Шоу до нас уже дошло! И родилась страничка: http://dnvr1…ru/prut.html . Дизайн пока отсутствует, но работ ведётся активная!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #90

2002-09-17 00:50:36

Ещё пёрл: Давайте рассчитаем момент инерции прута относительно его конца... Конец(член) - его любимая тема.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #91

2002-09-10 20:16:58

А вот новое высказывание Прута буквально позавчера: "Легко получается введением реактивного члена в эту формулу." (про уравнение Циолковского).

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #92

2002-06-25 20:31:52

Вот мы и попрощались с Прутом. На следующий год у нас будет другой лектор и семинарист. В течение этого года мы узнали его ближе, чем другие сокурсники. Спасибо Вам, Эдуард Вениаминович, за все!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #93

2002-06-13 22:30:06

Вот некоторые выказыванияч Прута, записанные за ним на лекции: Как бы её чего-то? Введём затухающий член. Какие талантливые люди - я просто потрясаюсь! Се ля ви такова Вы гениальная личность - Вас надо в портрет повесить! У нас здесь есть член, и мы его не можем опустить Я имею только после лекций

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #94

2002-06-08 00:47:27

1 семестр. Я не ходил на лекции, 3 по контре, что такое приведенная длина не знал, получил 3

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #95

2002-05-03 22:53:35

Легко видеть что ясно понятно вам очевидно следует из.... давайте легко проверить из общих ... понятно мы уже вывели на прошлой лекции.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #96

2002-04-28 21:28:03

Дословно с лекций...

1)соответственно легко понятно если видно формула здесь вот что

2)я могу ввести легко видеть ввести правильно... 3)вот я вам показал вот видите при комнатной температуре вот видите 4)очевидно мы получим достаточно такой же ответ 5)на ватку здесь капают ватку 6)пусть система состоит из два различных газа 7) f будет равняется

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #97

2002-04-20 15:43:50

- А вы не подскажете кто тут Прут ? - А где поймают там и прут :)

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #98

2002-04-08 00:44:53

Ясно, что таким же образом я могу получить... что в общем случае легко в общем видим, что отсуда... вот отсуда, из этого вот вытекает вот из этого члена, что при... значит внутр... свободная энергия! Редкостная плотность бреда в единицу времени!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #99

2002-04-01 22:05:49

Мой знакомый сдавал синхронно со мной экзамен. Я - Диатроптову, он на парте сзади - Пруту. Пока Диатроп сканировал мои записки сумашедшего, я слушал, что там творится на задней парте. А дела там шли не особо, чел заикался, нервничал, не мог особо ничего вразумительного сказать. Я уж думаю - эх, получит Колян трояк, но тут... Он произносит гениальную фразу: "а вот эту формулу вы давали на лекции", и пишет чё-то. Прут ему поставил 5 безоговорчно. Чел был на одной (последней) лекции. З.Ы.: Препы любят, когда к ним на лекции ходят. А такой бесплатный цирк пропускать - просто грех.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #100

2002-02-24 19:09:07

Действительно, Прут - одна из самых больших нехаляв! Если вы сдаете ему экзамен, то необходимо выполнение одного из следующих условий (желательно всех): 1)Вы ходили к нему на лекции, и он вас запомнил. 2)На его лекциях вы несколько раз отвечали на его вопросы, и он думает, что вы шарите. 3)У Вас пятерочная контра. В общем, если он думает, что вы шарите еще до экзамена, то 5 получить легко, ну а если нет (и вы не дай бог не ходили на его лекции) - очень не поздоровится! Если вы из его группы, ходите на все семинары и старайтесь ему не противоречить - тогда будет хорошее отношение, ну а если еще и его контры на 5 пишете и решаете задачи, которые он на дом дает, то на экзамене 5 автоматом обеспечено! Любит поговорить о своей работе(возглавляет лабораторию, связанную с физикой низких температур)

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #101

2002-01-19 14:29:48

Я сдавал Пруту, у меня были решены все задачи по писменному, и хотя я не ответил (вообще) на первый вопрос билета, он поставил 5. PS. Я был на всех лекциях и Прут меня запомнил.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #102

2002-01-10 14:29:24

Народ, давайте не будем подписываться именами препов, это уже не смешно, честное слово!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #103

2001-12-24 01:36:43

на экзамене если не изловчитесь и не увернете свою жопу то будет вам ПРУДТ - отправляет только так

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #104

2001-12-20 20:56:56

Мне сказывали, что семинарист он просто чудесный!!!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #105

2001-12-12 23:41:45

Половинка Прутогладуна

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #92

2001-12-12 23:38:29

Не верьте ARTу!!!!!!!! Очень злопамятный преп! И терпеть не можеть критики! Одного ботана отымел на зачете на 4 за то, что тот на одном семинаре сказал ему, где Прут ошибся в решении задачи! Вот так!!!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #106

2001-12-08 13:23:22

действительно не может связать двух слов но лекции у него просто цирк очень лояльно относится к критике я его на семинаре дураком в лицо обозвал и неучем совершенно не злопамятный оригинальности не признает объясняет на троечку а так прикольный дядька

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #107

2001-12-05 23:02:31

пару лекций до того был опыт со скамьей Жуковского и один чел вызывался добровольцем, и на лекции, обращаюсь к тому парню "...ну, помните... когда у вас там вращался"

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #108

2001-12-03 23:43:20

Я могу получить легко видно отсюда вот. Это уже не ясно понятно что видно! Отсюда получается что я... ошибка Это будет легко видно о том, что я введу Легко давайте теперь мы рассмотрим Весьма вано как раз, что это выражение непосредственно не следует отсюда Чему равно вот это вывести Угол альфа мал... значит cos альфа мал. Логарифмический декремент затухания прямо пропорционален логарифмическому декременту затуания

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #109

2001-11-30 13:17:11

А еще после Колесовского 'прутка', когда все заржали, Колесов выяснял почему заржали, а когда выяснил, добавил, что когда он был на лекции гЛАДУНА он очень многое узнал... из надписей на партах. Это было самое интересное на лекции гЛАДУНА.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #110

2001-11-28 19:01:04

Страшно имеет на диффзачете, и, вообще, из лекторов самый страшный факер. Помнит всех прогульщиков лекций в лицо, и имеет их на экзамене. В общем, к нему лучше не идти, особенно если не знаете, что такое ячейка фазового пространства, и как связаны энтропия и информация.

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #111

2001-11-25 12:39:57

Однажды,на каком-то семинаре,Колесов сказал :"Допустим,у нас есть пруток.." - и все заржали, потому что сразу стало понятно

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #108

2001-11-25 12:37:42

этот член мы тоже опускаем

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #108

2001-10-29 21:10:47

\"когда шарик у меня имеет тело...\" и т.п. Ему нужно сначала выучить РУССКИЙ ЯЗЫК!!!!!!!!!!!!!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #112

2001-10-01 23:37:28

Ну зато он есть эталон прутоватости т.е. 1МПр

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #113

2001-09-28 13:44:05

Любимые фразы - легко понятно, легко видно. А вообще он 2 предложения связать не может. У нас был на 1 курсе, так мы забивали. Хорошо, сейчас у нас другой

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #104

2001-07-13 21:36:27

Ещё один вопрос - "А когда появится фото Прута?" Он заслуживает этого...

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #104

2001-07-13 21:36:26

хорощий мужик - такие как он Физтеху нужны... Нехалява, очень пунктуальный, гоняет только по программе (по своим лекциям, на которые никто не ходит, а кто ходит - не понимают о чём там речь), для него нет никаких преград, чтобы поставить вам неуд. Девушки! Если вы плохо разбираетесь в физике, рассчитывая на благосклонность препа, то не идите к Э.В.! А предыдущей "жертве" не верьте - он не ходил на лекции и семинары, из-за чего его не взлюбил Кузнецов - семинарист и подставил... Здесь прежде всего вопрос состоит в том: "Знаешь или нет."

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #114

2001-07-13 21:34:15

Его лекции и семинары - это наполовину анекдот. Как семинарист, он в общем-то дядька не сволочной, пять мне по зачёту поставил, хотя по первому заданию отымел на трояк. Но экзамен сдавать ему я не хотел бы. К тому же он обожает довольно странные идеи Бриллюэна о связи энтропии и информации:)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #115

2001-07-13 21:34:09

Главный вопрос при сдаче задания: "Все задачи ?" - и ради приличия пролистывает её - я написал на одной из страниц "По закону пива..."- а он этого конечно же не заметил... Ходил на все его лекции - ради того ,чтоб посмотреть эксперименты, и чтоб послушать его "шедевры"... А вообще, дебил полный - чурка какя-то....

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #116

2001-07-13 21:33:28

Несколько тормознутый дедок. Что он спрашивает у тебя - не понятно. Говорить не умеет. Не признаёт оригинальных решений задач (или ему надо долго, нудно, тупо объяснять своё решение).

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #117

2001-07-13 21:31:25

Не ходил на его лекции, но шарил хорошо. А на экзамене попался ему... Месяц потом жопу залечивал.

Непредставившийся участник #99

2001-07-13 21:29:42
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 1+-

Непредставившийся участник #118

2001-07-13 21:29:35

"Допустим, у меня сосуд"- и так на каждой лекции, но на них ходить мона разве что эксперименты смотреть, так как записи не подлежат.
На экзаменах ,мягко говоря, не халява.Но если помнит тебя по лекциям , может просто так 5 поставить.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #119

2001-07-13 21:29:06

То что он говорит обычно очень прикольно и столь же непонятно.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #120

2001-07-13 21:23:21

Оценки он ставит совсем не смешные

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.