Резниченко Сергей Васильевич

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Резниченко Сергей Васильевич
Заслуженный преподаватель МФТИ
Резниченко Сергей Васильевич.jpeg
Учёная степень Кандидат физико-математических наук
Работает
Ведёт
Вёл
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка
Reznichenko Sergey Vasilyevich 1.gif, Reznichenko Sergey Vasilyevich 2.jpeg, Reznichenko Sergey Vasilyevich 3.jpeg

Доцент, кандидат физико-математических наук (1977).

Отличник народного просвещения, грамоты Минпросвещения СССр и РСФСР, госкомитета по народному образованию, департамента образования Москвы, Заслуженный преподаватель МФТИ, Соросовский учитель.

Бывший заместитель декана ФПФЭ.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2019-06-08 20:06:15

Сергей Васильевич - замечательный преподаватель! Я, к сожалению, был троишником-пересдатчиком, но именно Сергей Васильевич разбудил во мне интерес к математике на 4-курсе. Теория вероятностей - один из немногих предметов, которые могут пригодиться в бизнесе.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #2

2019-06-07 17:58:25

Спас мою жопу на экзамене по констовским урматам

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2019-05-08 21:24:01

Мерзкий тип, придирается ко всему

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2019-04-30 13:50:01

В далеком 1988 году сдавал СВ вступительный по устной математике. Я предмет знал, СВ его нормально принял, без каких-то эксцессов. О том что сдавал какому-то "ужасному" Резниченко узнал лишь в процессе обучения, долго удивлялся. Потом слушал (кажется, на 4м курсе) курс по теории вероятностей. Тоже вполне адекватно все было.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #5

2019-01-24 15:52:34

Абсолютно неадекватной и рандомный тип

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #6

2018-11-26 21:25:17

Сдавал ему матан сказал, что не готов и не открывал билеты , но сказал, что полностью выучил все по теме сложение.вычитание деление действительных чисел.Он хотел сначала отправить на пересду , но я сказал , что это не справедливо. И он мне предложил игру тогда , называется "ответ - вопрос" , суть состояла в том, что я должен ответить на любые 5 его вопросов и тогда он мне уд 3, а за каждый неправильный ответ я должен был биться об парту головой . Ну сами все понимаете... Ушел с пересдой и с сотрясением мозга 2 степени , и вот думаю а не контузило бы блядь меня если мы играли до хор 5 . Но судьба странная штука , на пересдаче снова я к нему с перебинтованной головой , опять нихуя не выучил он опять хочет ставить уд 3, а я говорю , что это будет несправедливо , тогда он мне опять предлагает игру "вопрос-ответ" я должен ответить на 7 вопросов тогда уд 3 , иначе за каждый неправильный я должен со всей силы хуярить рукой по парте, ну итог понимаете..пересда и сломанная рука в трех местах. Но судьба штука непростая , на комисии опять он , а я снова нихуя не выучил , и тогда он говорит пересда , а я говорю "нееее, давайте в игру поиграем" , и он говорит задам один вопрос ответишь 3- уд, а нет прыгай в окно (сдавали в бфизе), спросил он что-то про релягурные функции , ну понимаете ... крч академ , а я на коляске с переломами, спасибо большое преподаватель мой)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2018-10-17 21:20:01

Подобные выпускники позорят университет, вернее физтех.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2018-10-17 14:48:18

"Настроение" по английски - mood. Угадайте, как по английски будет "человек настроения". Сергей Васильевич - это самый настоящий "человек настроения". Сдавал ему стохи на четвертом курсе.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2018-10-17 21:17:10

man of moods

Оценка 0+-

Никита Михайлович Монченко

2018-09-05 12:50:06

Вел матанализ и теорвер. Хороший лектор с оригинальными шутками, хорошим почерком. На семинарах всегда проветривает помещение, так что душно никогда не бывает. Очень важно с самого начала показать, что ты шаришь, тогда халяву раздавать будет только так. Хотя в целом - рандом, оценка зависит от движения электричек и погоды часто больше, чем от знаний. На семинарах дз почти не проверяет, главное хорошо писать кр. Рекомендую, любовь первого курса

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2018-01-28 19:49:10

Очень жаль, что такие люди становятся кандидатами наук, заслуженными учителями.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #10

2017-07-03 17:22:58

Итак, Сергей Васильевич, он же Резя. Был лектором по теорверу и стохам. Человек-рандом, полностью соответствует своему предмету. Очень важно рассказывать ему уверенно, ни в коем случае не говорить ему, что он неправ, это конец. Сдачи долгие.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #11

2017-06-16 21:25:29

Сдавала диффуры. Очень важна кр, но даже с плохой постарается позадавать вопросы, чтобы можно было поднять балл. При мне опрашивал других студентов, поэтому могу сделать вывод, что ему просто нужна точность в определениях(задач не дает, доп вопросы - определения): не говоришь в основном определении, что функция непрерывно дифференцируема, его отношение резко портится, может отправить за это на пересдачу(но это обоснованно, потому что в доказательствах это необходимо). Он не пытается насолить, просто требует точности(в принципе как и нормальный лектор на вышмате). Отлы ставил спокойно при хорошей кр и билете.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #12

2016-07-20 13:51:59

Невероятная история! Я то думал этого психа давно нет на Физтехе, но в прошлом месяце посетил 20-летие своего выпуска и проходя по первому этажу аудиторного корпуса наш выпуск в полном составе был облаян указаным типом! Я помню его неадекватное поведение еще 20 лет назад!!! Счастье что не покусал никого. Подобный преподователь позорит университет, помимо знания предмета нужно обладать элементарными навыкам человеческого общения.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2016-07-19 18:18:32

Мерзкий истеричный тип, которому не место на физтехе, да и вообще в системе образования. Более несправделивого, неадекватного и неприятного препода сложно себе представить. Хорошо хоть, на проблемах его больше не будет.

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #14

2016-07-03 13:38:39

Еще до знакомства с этим "преподавателем" был весьма и весьма наслышан о нем. Первое впечатление (стоит ли говорить, что оно оказалось обманчиво): как семинарист (семинары больше похожи на лекции), довольно приятный человек, рассказывает интересно; впрочем, теорвер сложно рассказывать неинтересно. Поэтому когда была возможность перевестись, я, несмотря на рассказы знакомых и отзывы здесь, решил остаться у него. Это было самое опрометчивое решение за весь период обучения на физтехе. Резниченко - отвратительный человек и ужасный преподаватель (не думал, что когда-то напишу эти слова). Один из немногих людей, кто действительно вызывает у меня, довольно спокойного человека, ненависть. Во-первых, стоит сказать, что Резниченко - не факер в том понимании этого слова, в котором факерами называют Иванову, Бека, Богданова и иже с ними. Резниченко - дикий, лютый неадекват. Поэтому, "строгий, но справедливый" - это не о нем. Дело вообще не в строгости. Резниченко, как экзальтированная дама из русских романов, - человек настроения (которое очень легко испортить). Например, если сдающий перед вами человек не знает чего-то элементарного, то Сергей Васильевич безумно огорчается, да так, что следующие несколько сдающих получают максиум уд4, а в большинстве случаев, пересду (независимо от их знаний). Поэтому сдавать можно только после нескольких шарящих людей. Доказать г-ну Резниченко, что он не прав, не представляется возможным - Сергей Васильевич на такое изволит обидеться и, как человек тонкой душевной организации, может закричать (ну и от греха подальше отправить человека с пересдой или с несданным заданием). Контрольные проверяет крайне небрежно, смотря только на ответ (если не совпадает - 0), а если совпадает, то 0 можно получить и за неполные (с его точки зрения) объяснения. Попытка рассказать Сергею Васильевичу, что задача не требует таковых, ведет к понимаю последнего, что он неправ (что бывает в таком случае, см выше). Вообще, с Резниченко лучше соглашаться, даже когда он несет полнейшую дичь - помните, его задетое самолюбие может стоить вам оценки. Учтите еще, что определения, формулировки и доказательства, которые хоть чем-то отличаются от того, что было на лекциях, его глубоко расстраивают - так, что настроение его сразу портится (а что бывает в случае испорченного настроения, см, опять же, выше). Следующий момент - удивительная память Сергея Васильевича. Несогласных с результатами контры он непременно вспомнит на экзамене, и, скорее всего, на пересдаче. При этом о самой пересдаче может легко забыть. Бывали случаи, когда г-ну Резниченко приходилось напоминать о пересдаче в день самой самой пересдачи, на что тот отвечал, что вообще о таком не помнит и готов поставить всем в ведомость еще одну пересду, если от него не отстанут. Были и случае, когда он просто не приходил. Итог - если есть возможность перевестись, переводитесь, не важно, к кому. Хуже человека в этом институте все равно нет.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2016-06-11 13:54:51

Сдавал ему урматы. До этого из факеров попадался я только Богданову. Знаете, Резниченко просто лапочка и няшка по сравнению с Богдановым. Билет попался про смешанную задачу для волнового уравнения - я всё чётко сформулировал и доказал. Ему не понравился мой плохой почерк, местами попросил дать объяснения в стиле "как вы тут сделали такой переход?". После спросил, почему необходимые условия существования решения именно такие и могут ли они быть достаточными. Далее, задал два тривиальных допвопроса - определение фундаментального решения для уравнения Лапласа, определение гармонической функции. На этом разговор был закончен, не длился более часа, наверное. Не произвёл на меня какого-то сильно плохого впечатления, разговаривал довольно адекватно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2016-06-11 00:11:26

Лютейший рандом, девушкам обычно раздаёт халяву. Как человек очень тяжёлый, неприятный, давит. Любит выпить.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2016-05-26 08:16:50

Вел семинары и лекции по теорверу. По теорверу дублирует оценки за контрольную за задание, а задания за зачет. Во время контрольной выходит из аудитории, некоторые списали. Но те, кто слил контрольную, нарвались на большие неприятности.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2015-07-20 20:34:25

31 мая 1980 г. вкатил мне 3 балла в диплом по матану. Я все знал, но как-то что-то не заладилось, ему не понравилось меня слушать... Чисто на уровне психологии... Полистал мою зачетку, а там почти одни пятерки за 2 года, протянул: "Ну что же это Вы сегодня..." Но так и поставил "удовл". Вот сейчас, через 35 лет, спрашиваю: Зачем Вы это сделали, С.В.? Рожа моя не понравилась?

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #19

2015-07-23 16:16:50

Плохой был ответ - вот и все объяснение. Я тоже учился у Сергея Васильевича давным давно. Общение с Сергеем Васильевичем - одно из самых ярких моих воспоминаний от обучения на физтехе. Подозреваю, что Ваш комментарий - лучший ответ на Ваш собственный вопрос.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2015-07-05 23:14:19

Будет, о чем вспомнить) На сдаче нужно делать так, как написано двумя комментами ниже. Главное - не спорить и не перебивать его. Оценка зависит от его настроения.

Оценка 1+-

Марина Сергеевна Белялова

2015-01-05 15:22:14

И да, забыла - очень полезно собрать в кучу и заботать доп.вопросы, что С.В. задавал ребятам, которые уже сдали.

Оценка 1+-

Марина Сергеевна Белялова

2015-01-05 15:20:12

На сдачу стохов несите билет в тетрадке, в конце которой запишите все основные определения и теоремы из сдаваемого задания (после того, как доп.вопрос задан, С.В. обычно отворачивается к другому студенту). Нужно так же знать самые азы из других разделов, которые есть в задании (буквально пару определений). Ниже писали, что важно не завалить первое задание, это правда. В 4 семестре итоговая оценка есть ваша последняя оценка за задание, остальные фактически не учитываются. У меня было так: 8, 6, 8, 9 - итоговая 9. И да, обязательно идите на первые сдачи, там всё проходит относительно безболезненно. Ботать задания нужно хотя бы 2-3 дня, а вот больше не всегда есть смысл. Желаю всем побыстрее сдать стохи и забыть об этом предмете.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2015-01-02 21:52:27

Сдавал ему мат. анализ. Очень неприятный человек: во время моего объяснения меня почти не слушал, коверкал мои слова и доказательства как ему хотелось, задавал очень странные вопросы, придирался к формулировкам лектора. Настроение после сдачи было ужасное, да и неприятный осадок остался, надеюсь, больше никогда с ним не встречусь.

Оценка 4+-

Непредставившийся участник #22

2014-07-02 18:21:55

Сергей Васильевич очень странный преподаватель. Как никто лучше подходит для своего предмета, ибо такой же стохастичный и непредсказуемый. У С. В. есть несколько режимов работы: первый -- относительная адекватность, тут он ничем не отличается от обычного препа, разве что порой бывает немного строг; второй, но очень редкий, режим -- халява, может поставить отл даже тем, кто не шарит, такое явление не понятно от чего зависит и бывает нечасто; третий режим -- "у Резниченко плохое настроение", тут комментарии излишни, обычно ставит первым человекам 7-10 уды, может влепить пару пересдач, потом режим его меняется. Иногда бывает комбинация или что-то среднее от этого всего. Если он поставил вам плохую оценку, значит, вы что-то ему не ответили. Вроде бы справедливо, но нет. Может поставить минус за вопрос/задачу за одну ошибку в какой-нибудь мелочи, при идеальном ответе на всё остальное. В плохом настроении может не принять правильные определения или теоремы, потом скажет, что вы ничего не знаете и в ведомости у вас появится "1 (0)" или поставит удовл. Если с вами сдают ребята, которые плохо шарят, то не удивляйтесь одинаковыми с ними оценками. Если студент не знает каких-то элементарных определений, то Сергей Васильевич просто выходит из себя и начинает всем раздавать плохие оценки. Если приходить на одну из первых сдач, то проблем будет намного меньше, там он бывает относительно адекватным. Также порой Резя любит смотреть на предыдущие оценки. Если посмотрит, то чаще всего они влияют на оценку за текущую сдачу и чаще всего не в лучшую сторону. Лекции у С. В. -- пересказ учебников Тутубалина, Колмогорова и т. д., лекции средние, но иногда он их рассказывает так, будто это не стохи, а какая-то беседа о погоде -- нет нормальных формулировок, скачет с одной доски на другую, может не написать что-то важное. Лучше на них ходить. Опять же, может посмотреть на то, что ходили/не ходили на лекции, может, и не посмотреть. Если и смотрит, то чаще всего, если человек не ходил на них. К тому же на лекциях он чаще всего заостряет внимание на том, что будет спрашивать на сдаче, потому лучше всего, если их кто-нибудь будет ещё и снимать. Кстати, за 4 семестр есть уже снятые его лекции, которые очень помогают при подготовке, ищите у уже третьекуров и в локалке.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2014-07-02 11:29:08

это на данный момент худший человек, с которым я за два года обучения столкнулся в МФТИ. Настолько людям изгадить жизнь, причем абсолютно неоправданно в 95% случаев - это надо постараться.Мне еще повезло, а половине курса - не очень.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2014-05-29 04:13:40

С.В.-типичный представитель своего народа. Он одновременно умен и крайне неприятен. Если студент умеет дистанцироваться от личности преподавателя и воспринимать только подаваемый материал, то многому научится. Но для многих преподаватель это не только источник знаний, но и наставник, образец для подражания, образ ученого. В этом плане Резниченко конечно же не блещет.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2014-05-29 19:52:57

Что вы подразумеваете под фразой "представитель своего народа". Какого народа?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2014-05-30 04:06:36

По-моему это очевидно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2015-07-21 05:32:11

-Национальность? -Да!

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #26

2014-05-28 15:25:53

был у меня семинаристом по дифурам в 89 году. Объяснял классно, а как человек весьма неприятен. отсюда и разные отзывы.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #27

2014-05-27 12:57:37

Мразь конкретная

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #22

2014-05-21 19:19:01

Занимательно, что отзывы о нём либо слишком хорошие, либо слишком плохие. Что, в общем-то, служит показателем его рандомности.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #28

2014-01-16 07:12:31

Рандом, неадекват.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #29

2013-12-20 11:05:59

У системного анализа принимал очень лояльно) очень крутой преп

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #30

2013-08-15 17:48:15

Читал у нас стохи на 4 курсе (2002/2003). Это единственные лекции на 4 курсе, на которые я полностью ходил. Излагает толково. Много ценной инфы не пишется на доске, поэтому нужно слушать внимательно. Предмет, если вникнуть в него, достаточно "красивый" ) Любит спрашивать элементарные вещи, которые многие опускают как "очевидное" или "само собой разумеющееся", а затем выясняется, что не все так очевидно ) Обычно на каждой сдаче задания-зачета-экзамена, в очереди к нему сидит несколько человек, т.ч. можно посмотреть, что спрашивает и как отвечают. Тут все по делу, я не разу не видел, чтобы кому-то ставили незаслуженно плохую оценку. Резя у меня ассоциируется с настоящим математиком, фанатом своего дела. Наверное, благодаря таким людям и существует Физтех, если он еще существует ) Получал у него хор. и отл., отл. один из немногих по математике, которые вообще получал за время учебы )

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #31

2013-08-15 07:59:06

Чумовой дед, конечно) Капризный донельзя! Но все равно я уже скучаю!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #32

2013-06-21 09:35:33

Сдавал ему стохи лет 20 назад. Вспомнишь - вздрогнешь...

Непредставившийся участник #33

2013-06-18 21:45:15
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка -1+-

Непредставившийся участник #34

2012-09-02 12:18:32

Классный Преп !)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2012-07-07 11:52:52

Не халява. Рандом. Но господи, все можно простить ему за чудесные лекции и непередаваемую харизму) Сколько песен и стихов, сколько мемов с ним связано) Уже скучаю по вам Сергей Васильевич)

Непредставившийся участник #36

2012-06-18 15:28:42
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 2+-

Непредставившийся участник #37

2012-05-30 18:03:47

Лектор нормальный. Сдача заданий по стохам - рандом полный. Может ушатать ботана, а может раздолбу хор или отл поставить.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #38

2012-04-11 15:47:45

АИД И ИЗРАИЛЬ

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #39

2012-02-29 17:30:51

Лекции по стохам... м-да, даже сказать нечего) Задание в последнее время принимает более или менее нормально,подобрел что ли главное не завалите первое, на сдаче второго, смотрит на оценку за первое и спрашивает соответственно, ну и дальше по индукции), причём одинаково фачит отличников и двоечников. В целом, неплохой препод, хотя халявой назвать нельзя. Шпоры вообще не палит, при желании можно всё что угодно списать, но может потребовать формулировку написать быстро, так что, конечно лучше всё знать.

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #40

2012-01-10 15:08:46

Отличный преподаватель, он ставит то, на что ты знаешь, так что тем, кто ничего не учил к нему идти не советую. А так норм.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #41

2011-06-24 03:11:59

+1 Устроил разнос, особенно в конце когда начал тупо задавать вопросы по всему курсу.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2011-06-24 00:23:36

Г0нд0н ёб*ный!!! Сказал, что на экзамене "спасет" всех отличников и "спас" всех на хоры, сцуко...

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #43

2011-06-17 17:02:36

ненавижу его,у меня парень его во время секса представляет чтобы не кончать((

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #43

2011-06-17 17:00:54

ненавижу его!! у меня парень его во время секса представляет чтобы не кончать!!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #44

2011-02-05 23:07:47

Мелочный, придирчивый, злопамятный. Поставил по матану тройку, хотя я был уверен, что сдам на отлично, в крайнем случае на хор. Отказался поставить пересдачу.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2011-01-10 22:44:59

Как экзаменатор достаточно адекватный и объективный. Придирается к мелочам, но даёт время подумать. Если сильно не тупить, то валить не будет.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2010-11-25 21:14:28

В цо 1840 он преподает математику-это с одной стороны капец, тервер он дает чисто институтский, на уроках заставляет решать сложные задачки по геометрическому анализу функций, комбинаторике и тд, но с другой стороны учит хорошо, интересно и почти всегда понятно. Пишет на доске по косинусоиде-если не следил, непонятно, где что начинается. Его нужно реально слушать-очень много он проговаривает без записи. Имхо, вполне адекватный препод, учит правильно и заставляет думать.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2010-09-30 21:37:46

Обожаю Сергея Васильевича!! Он очень здорово все объясняет и, даже если он строгий - это все равно не мешает ему быть ЛУЧШИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ! Вот. Радуйтесь, если он у вас ведет семинары. А у нас он мелом кидался в болтающих))

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #42

2010-07-06 18:34:19

Во-первых измените информацию о нём: он главное испытание для ФПФЭ на 2ом курсе.

Во-вторых задания(по крайней мере по стохастическим процессам) принимает довольно странно. Оценка главным образом зависит от его настроения, а потом уже от знаний. Если у него плохое настроение, то смогут сдать только те кто знает всё, и то на 4 максимум. Причинами его плохого настроения могут быть многие явления: от явного незнания предмета студента до плохой погоды и того, что он забыл что-то. Однако при плохом настроении он обычно отправит несколько человек подряд на пересдачу, а потом успокоится. Некоторые люди сдавали ему, не зная почти ничего и на 5, а другие получали 4ки и тройки, когда знали всё, что надо было.

В-третьих лекции по теории вероятностей у него неплохие. А вот по стохастическим процессам... пишет он нечётко, в разных частях доски, чуть ли не по кругу, вспомнит, что что-то забыл сказать - допишет всторонке... многое проговаривает и не пишет... ни разу за весь курс не сформулировал ни одну теорему чётко(т.е. формулировка->доказательство) То докажет что-то, но не сформулирует что, то скажет вот теорема: напишет якобы условия теоремы, а потом окажется что это надо было доказать, а какие условия - непонятно. Чтобы лекции стали такими, чтобы по ним можно было готовиться надо записывать абсолютно всё что он говорит + восстанавливать то, что он хотел сказать с учебниками. Кстати он всегда не успевает прочитать то, что планировалось. Функциональный анализ он ,конечно - интересный, но из-за чрезмерных углублений в его теорию, не успеваются нужные физикам вещи.

В-четвёртых Сергей Васильевич вначале года даёт список литературы, которой рекомендует пользоваться: Тутубалин, Ширяев, Чистяков, Севастьянов - курсы теории вероятностей и Колмогоров Фомин - курс функционального анализа(кстати очень хорошая книжка) Готовиться надо только Тутубалину, Колмогорову, Ширяеву(но там сложнее, чем в Туту), ибо на сдаче он не принимает формулировки и теоремы из других книг - говорит:"Что это вы за ерунду говорите?"

Если скажете определение из какой-нибудь книжки, а потом то, что он хочет, то попросит доказать равносильность и если других "оплошностей" не было, то может 4 поставит.

В-пятых очень предвзято относится к людям. Если он посчитал, что вы больше чем на какую-то оценку не знаете, то и не поставит выше. Лучше, как правило, относится к представительницам прекрасной половины человечества, хотя есть и исключения.

В-шестых дифзачёт в 3ем семестре не так важен, как сдача заданий в 4ом. На оценку за зачёт он может как посмотреть, так и не посмотреть при сдаче заданий. А вот на оценку за предыдущее задание смотрит всегда и сразу настраивается определённым образом. Критично в 4ом семестре сдать ему хотя бы 1 задание. Иначе попадаете в его личный список на экзамен. Почти всех людей оттуда он спрашивает сам(отдаёт другим если только не успевает) (остальных экзаменующихся не трогает - и на том спасибо) А если он спрашивает на экзамене это почти всегда пересдача.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2010-06-18 15:22:36

Человек, который ложил на всех. Устраивает катастрофически мало сдач, как итог многие люди просто не успевают дождаться своей очереди на сдачу задания по стохам.Чем раньше сдашь тем лучше. Со спокойной душой поставит трояк в диплом при всех остальных отлах. Знает про свою нехалявность и иногда смешно шутит на эту тему

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #49

2010-05-13 08:58:32

на мой взгляд он экзамены и сдачи задания по разному принимает, точнее говоря сдачи стохов и сдача экзамена по стохам - жестко, но адекватно (в большинстве случаев) а всё остальное - лояльно, но не халявно. то что писал Jacob, возиожно, но только не на стохах. Лично я изначально считал его не самым хорошим человеком потму оценки за сдачи были плохие, но откровенно говоря я сначала и готовился не ахти. позже я заметил что он редко спрашивает что то кроме самог основного, если знаешь все основы и понимаешь суть, то на сложных вещах он валить не будет, но вот за лажу в самом основном карает и сильно. главное ботать и шарить.

но в тоже время у него него есть особенность - он сильно раздражаеться когда что то, что не зависит от него идет через жопу. в такие моменты лучше на сдавать ему...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #50

2010-01-08 16:52:47

Сдавал сегодня ему ТФКП. Результат - 4, впечатления - положительные. Но лучше я расскажу всё по порядку. Лектор у нас - Карлов, он же распределял людей по преподам. Прежде всего, он смотрел на посещаемость лекций (а я ходил примерно на половину лекций), но когда я был готов сдавать, у халявных преподов было народу дофига, и у меня не было предпочтений по поводу экзаменатора. У Резниченко был всего один человек, вот меня к нему и направили. Те 5 минут, которые я ждал, пока он ко мне подойдёт, были для меня просто кошмаром. Я имел возможность видеть его ведомость, в которой на этот момент стояло только 3 неуда, а в конце этих пяти минут туда добавился один "удовл".

После этого С.В. подошёл ко мне. Меня сразу удивило, что на решение задачи он вообще не смотрел, но сразу начал спрашивать определения на тему этой задачи. Если я ошибался (а такое бывало частенько), он наводящим вопросом показывал мне мою ошибку и давал исправиться. Очень любит вопросы типа "а вот такая вот штука бывает?".

Как я заметил, ему очень нравится, если человек сразу понимает суть его вопроса, но не будет сходу нести какую-нибудь лажу. Поэтому рекомендую всем, кто ему что-то сдаёт, немножко подумать головой перед ответом. Обсуждение задачи закончилось блестящей фразой: "Ну хорошо, с конформными отображениями мы разобрались. Как видите (показывая на свою ведомость), это удаётся не всем."

По билету спрашивал немного. Попросил доказать два факта, которые явно относятся к этому билету, но про которые я при подготовке забыл. Одно доказательство принял, другое назвал не очень убедительным (т.к. оно было немножко на пальцах). После этого - один дополнительный вопрос на определение - и всё. Резюмируя нашу беседу, он сказал так: "Конечно, пятёрку я Вам не могу поставить, но с Вами возможно было вести ЗДРАВЫЙ разговор". Эта фраза подняла мне настроение на целый день. Большое спасибо!

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #51

2009-12-03 23:05:53

За стох.процессы - стох.оценки!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #52

2009-11-23 18:38:10

Оценки ставит в соответствии со своим предметом

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #53

2009-09-01 22:29:07

Монотонно рассказывает. Очень хочется спать. Даже проспав 10 часов как следует, все равно уснул. Спрашивает толково и всегда по делу. Оценки ставит адекватно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #54

2009-06-03 20:37:33

я к нему раз 20-25 ходил сдавать стохи, сдал на три... Прошёл год, но я до сих пор помню стохи, пожалуй это единственное что я помню из всей программы физтеха. К нему лучше не попадатся. Особенно если видите что он зол - можете сразу на пересду идти, что бы нервы себе не портить

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #55

2009-03-25 23:13:35

Вел у меня в школе математику... После этого весь 1 семестр мог бы и не учить матан, еще со школы я это все оч хорошо знал. Спасибо ему большое!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #56

2009-03-20 23:08:47

Цитата с леции: "тааак... в четверг мы имеем четвертую группу..." До чего честный человек.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #57

2009-02-09 23:23:15

Пришел он к нам в первую же сессию, отправил на пересдачу немало человек. И самое интересное - полный неадекват (в отличии от тех же ивановой и Бека)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #58

2009-01-18 06:45:47

Факер. У меня была 4+ по контре по урматам. Он отправил на пересдачу (первую в жизни). на пересде получил 4 только потому что "это пересдача и 5 не ставим"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #59

2009-01-10 14:17:44

сдавал ему матан, билеты рассказал идеально, но придерался к каждым словам, и ответил ему на все его вопросы по билетам, потом пошли допвопросыы, не мог сформулировать вопрос, отимел меня легко, допвопросы просто .... не идите к нему. он неодыкватный человек, и ваняет изза рта

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #60

2009-01-09 12:59:16

Сдавал сегодня матан... пересда... имели быстро и сильно...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #61

2009-01-08 13:16:54

халява безразмерная

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #62

2009-01-08 11:18:16

Хорошие лекции читает,конечно не все поймешь с первого раза,но на 2ой или 3ий раз уже начинаешь чего то понимать.Не редко ставит оценки по вашему отношение к нему + настроение.Учусь у него уже 2,5 года в школе.Часто шутит,но как всегда смеется один над своими шутками,а мы над ним:)))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #63

2008-07-12 15:21:53

Рассказывает достаточно интересно - коротко и по делу. Умеет очень просто объяснять сложные вещи. Всё бы хорошо, если бы не одно большое НО: на экзамене оценка очень сильно зависит от его настроения.

А так - на лекции ходить, на экзамене лучше не попадаться.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #64

2008-07-06 00:05:19

Да, это действительно главное испытание на 4 курсе. Но испытание скорее на элементарную вшивость. Предмет у него не такой уж сложный, да и принимает он нормально - не халявит, но и не валит. Так что какой вообще может быть спрос с человека, который даже такие вещи не в состоянии выучить и сдать. Так что по-моему, все справедливо.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #65

2008-06-30 17:05:07

Полный придурок и псих. Его курс стохастических процессов - полнейшое фуфло. После всех его сдач становишься только. Нужно кардинально с деканатом решать вопрос Зачем вообще на 8 факультете преподавать такую поебень.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #66

2008-06-27 11:43:25

4 человека из группы сдавали матан после 3 семестра ему, 4 - Ждановскому. У Резниченко оценки 2-2-3-3, у Ждановского 4-4-5-5, уровень сдающих одинаковый - вот и думайте теперь =/

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #67

2008-06-23 23:13:32

Конченый тип!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #68

2008-06-06 18:07:28

Сдавал ему урматы (контра на 4). Стал отвечать билет. Сложилось впечатление, что резя урматы вообще не знает.В билете спрашивал все от и до,каждую мелочь(почему так, почему так, откуда это , а если бы было вот так и тд..). В итоге посадил меня в лужу с моим билетом и поставил за него себе в бумажку -, честно списаным с бомбы.Попутно задавал доп вопросы.Потом сказал, что у вас последний шанс чтобы не пойти на перезду, вот вам вопрос.Ответил я ему на доп вопрос, задал мне еще один,ответил и на него. Поставил мне в итоге 4.До меня у него в ведомости значилось 3 перезды и 2 "удв". Много нервничает , когда принимает экзамен. Очень дотошный. Не ходите к нему,люди,сдавать экз. Хоть и лекции он читает ништяк и объясняет все классно, но на экзамене-это ппц.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #69

2008-06-05 15:26:02

Сдавал я экзамены многим мягко говоря неприятным препам, пересдачи получал неоднократно, и Резниченко уже ставил мне однажды пересдачу, но сегодня он "приятно" удивил. Это самый неадекватный преп которому я сдавал экзамены, а опыт факеров поверьте у меня очень богатый! Когда препод начинает нервничать и психовать ни с чего(себя я веду всегда корректно и в этот раз в билете я шарил и не тупил, это пипец, у человека реально проблемы с головой. Любимые фразы типа - "я не знаю всем сразу пересдачи ставить или через одного удовлетворительно" и "вы ничего не знаете, мне надоело вас слушать, может на пересдаче вас кто-нибудь послушает". Если честно, УРМАТы он видимо не шарит, и приебывается к мелочам, но это реально мелочи) Конечно у него можно получить хор, но это дикий рандом, и вы должны шарить и не вестись на его подъебы. Все кто его любит - стена там -->

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #70

2008-06-02 18:57:12

Сегодня резя на экзамене обязал всех тех, кто из его группы не сдал ему оба задания, сдавать ему. Сначала 2 задачи и потом сам экзамен. 17 перезд и 1 тройка.

Если встанет вопрос о том, кому сдавать стохи в 3-ем семаке (а резя скажет, что пол групп оставляет себе, а пол групп отдает кому-то еще), ТУТ ЖЕ нада вскакивать с криками : МЫ К этому (другому) чуваку и НИИБЕТ! Это вас спасет от Рези в 4-м семаке, да и болт болеть не будет...

Идите к Буле или Широкову

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #71

2008-06-02 13:40:16

м*дак. отвратительная программа(подтвержено Широковым), отвратительные лекции. Человек настроения, задания принимает исходя из половой принадлежности сдающего лица. У наших двух групп не принял у половины даже первое задание, при том те кто не сдал в боьшинстве своем не имели даже возможности ему сдать. На экзамене и консуьтации наорал, что мы сами не сдавали ему и сами виноваты. На экзамене сказал всем препам, что мы распиз*яи и что наши группы расофрмируют. проблемщики, бойтесь его. если вы переживете его, то вы переживете всё, да и такого му*илу в жизни вряд ли встретите.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #72

2008-05-29 16:32:02

Вел у нас Матан во 2м семестре. Обьясняет легко и доступно, задание принимает МЕГА - халявно. Из-за его репутации очень боялись всей группой перед сдачей. Как выяснилось - безосновательно)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #73

2008-05-25 03:48:13

Рееезяяяя))))))

Непредставившийся участник #74

2008-05-24 15:54:22
Комментарий скрыт. Для просмотра нужно войти с учётной записью phystech.edu
Оценка 0+-

Непредставившийся участник #75

2008-03-09 20:42:11

Ведёт у нас лекции по терверу, оч хороший препод, на семинарах его тоже очень хвалят!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #76

2008-03-06 20:13:42

у меня тут идея возникла - вот бы снять ролик "Резниченко на экзамене" в стиле Терминатора. А что, забавно так - типа, "student detected", "100% match"... После чего сцена дикого факания. Жаль только, что я ленивый.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #77

2008-02-19 14:34:39

по-моему, очень весёлый дядечка.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #78

2008-02-08 19:39:37

великолепный преподаватель. замечательно рассказывает: четко и по-делу. после его семенаров экзамен сдается элементрно вел у меня матан в 3м семестре :) на сдаче первого задания мне было так страшно, что руки тряслись :) но сдала с первого раза и без проблем. обращает внимание на то, о чем рассказывал на семенарах и что действительно пригодиться на экзамене.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #79

2008-02-08 14:27:48

Спасибо, Сергей Васильевич!!! Вы - лучший!!! Прошло столько лет, а я с удовольствием вспоминаю Ваши семинары, сдачи заданий!!! Спасибо!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #80

2008-01-08 20:22:11

А я с легкостью смогла ему сдать теорвер на 4, он не факер, а просто объективен и справедлив. Спрашивает по делу, как математик строг, замечает мелкие ошибки и неточности, но математика требует точности и строгости, поэтому с ним согласна. Просто надо ШАРИТЬ и БОТАТЬ, тогда все будет нормально! Вообще он приятный и добрый человек, мне понравился, нет предвзятости, как у Дубинской. Уважительно относится к студентам. Сегодня при мне принимал экзамен по ТФКП, справедливо отправил на пересду и поставил тройки не шарившим, мямлющим студентам, которые не могли даже билет внятно рассказать. Я бы сама те же оценки им поставила! Все заслуженно ставит. P.S.: а ещё у него хорошая книжка по Аналиту! все подробно и понятно, изящно изложено, мне очень понравилась на 1 курсе!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #81

2007-12-14 18:19:45

Бесит этот гавнюк, может вам товарищи студенты норм а нам школьнекам хз чево делоть, держит по часу у доски, цепляется к словам, ужос, единственное спасение это только если ты девушка и смеешся над его тупыми шутками =/ называем ево секси сосском(приглядитесь))), суперменом, сантехником))))

Оценка 2+-

Непредставившийся участник #82

2007-11-17 23:44:19

Плахой дядечка. ставит мне двоечки каждый урок. я и сложение выучил и умнажэние а всё бесталку. спрашивает какие та тиаремы веллишстрауса а я ни бум-бум, меня же толька из дурки выпустили, я же дурак и балею за риал мадрит. донт стоп хулиганс

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #83

2007-11-16 16:00:14

А у нас он в школе вел.. не знаю, как в универе, а там оч понравилось, как объяснял. ну вот на ФПФЭ теперь, посмотрим..

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #84

2007-09-25 14:11:01

Знаменитый Резак, пожалуй рекорсмен физтеxа по пересдачам. Попасть под него на обычном математическом экзамене было большой неприятностю, даже для xорошо знающиx материал. На сдачу зачета по стоxам xодили всей группой примерно неделю, каждый день, с утра до вечера, со скорбными смиренными лицами, все равно как проведывать дедушку в маразме. А на дворе-то был уже 4й курс, жизнь, работа, любовь...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #85

2007-06-26 12:21:07

Общался с ним год. Стохи. по пунктам. 1-й семестр. Ходил на все лекции. Очень нравилось. Там очень-очень красивая теория. И разговоры о том что там ничего не понятно - это неправда. Все что от вас нужно это прийти на лекцию, через неделю перед следующей лекцией ее повторить, а С.В. еще разок ее повторит (такова его схема: пол лекции повторения. Правильно=)) Зачет 1-го семестра. Сдаю С.В. Все как надо. Билет. Нужно четко рассказать. Доп вопросы. Отл. Пять минут.(там правда ему нужно было еще человек 20 принять - вот он халяву и раздавал). 2-ой семестр. Ходил на все лекции.)там теория поскучнее(как мне кажется), но тоже красивая. Много конкретики и приемов. Читайте Тутубалина. Схема обучения такая же. Пол лекции - повтор предыдущей. Поэтому там не так уж и много. 1-ое задание. Сдаю С.В.. Так же как и зачет. Пять минут. Отл. Досрок. Вот тут то все и началось. Не знаю что там в первый день было, но говорят,что примерно так. пять человек - на халяву отл. Потом С.В. позвонили.=)и все. Он раздражен. а это не есть хорошо. На втрой день он был раздражен еще больше. Двое отправлено. три четверки, одна выпрашенная пятерка. До меня очередь не дошла.=0 Третий день. Он был рассержен. ГЛАВНОЕ. Он давил психологически. С ним такого никогда не было. Наоборот, человек успокаивался и все товечал. С.В. задал гдето 6-7 доп вопросов по другому билету.(в моем встретилось слово эргодичность) один +/- и отл. Но это было жестко. Вот так.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #86

2007-06-23 13:31:13

Народ, лучше сдать ему задания вовремя и на экзамене готовить билет потому, что спрашивать он начнет с самой сложной (либо последней в курсе) темы. Материал учите только по нему т.к. он лектор)) К вам он будет нормально относиться если вы будете хоть что-то шарить и пытаться думать!!! И готовьтесь что теорию придется соотносить с практикой. P.S. Поставил мне удов. - я счастлив и благодарен.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #87

2007-06-19 12:48:52

Не понимаю, что прям такого ужасного нашли в Сергее Васильевиче(или мне на жуткую халяву проперло). Сдавал ему диффуры в 4 семестре. Знал только в общем некоторые вещи да задачки умел неплохо решать(там они все типовые). Когда сдавал-рассказал билет, он не придирался, только спросил один доп вопрос(как он выразился "деликатный"), потом спросил определение матричной экспоненты, определитель Вронского и Теорему Штурма с некоторыми допвопросами по теме, я ему ответил примерно процентов 75 и он поставил мне ОТЛ!!( контра была на 33(5ка с 28ми)). В целом приятный препод, не давит абсолютно, дает время подумать. Все твои ответы(ответил-не ответил) конспектирует у себя на листочке. Вероятно главное с ним - сразу его к себе расположить.Вот я например спросил его имя отчество(что советую делать на всех экзаменах). А так, целью всех отправить на пересдачу(типа Ивановой по слухам) не ставит.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #88

2007-05-24 21:11:21

Изумительный Препод. Сегодня сдавал тервер, хоть 4 но я сам налажал, а сдавать ему эксамен прост удовольсвие, если знаешь) А еще он лучший лектор на кафетре Высшей Математики

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #89

2007-01-21 10:14:00

с ним надо поостторожнеее

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2007-01-21 10:13:05

Такой препод хороший, но на экзамене лучше сдавать другому

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #90

2007-01-10 12:58:32

Задает нужные вопросы в нужном месте. Если понимаешь,но отвечаешь коряво,придираться не будет. На экзамене эмоционально на тебя не давит. Сдавала ему уже два раза и за каждый раз считаю, что мне повезло с препом.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #91

2006-09-21 00:54:45

Как-то была "забавная"ситуация.экзамен.раздающий-Карлов,на вид миловидный карлсон такой.хочу пойти к Мартынову сдавать,он не против,иду к раздающему за зачеткой,он что-то мямлит про то,что Мартынов устал,а потом- ну ладно,пойдемте.Карлов с моей зачеткой подходит к Резниченко и отдает ему(наверное,он его посчитал самым нехалявным из тех,что принимали),а еще пару чужих зачеток отдает Мартынову.Я просто в шоке,даже сам Резниченко не понял прикола,да и у него народа было достаточно,он согласился отдать все-таки мою зачетку Мартынову и уже понес,как Карлов подошел и сказал что-то типо -пусть у Вас останется. При мне Резнич очень жестко обошелся с одним ботаном,хотя тот сам виноват,не давал четких определений, да и очевидно раздражал Резнича,чего делать нельзя ни в коем разе! Мне повезло -4, отнесся ко мне с пониманием ;-). Доказательство он очень дотошно смотрит,видит любую малейшую лажу,если списали и не шарите, то крышка.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #92

2006-09-03 16:06:42

Единственная пересдача за все время обучения (отказался от тройки). С уважением, Полищук О.И., гр. 015.

PS Институт закончил с красным дипломом, это так, на всякой случай. :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #93

2006-06-03 11:49:20

Сдавал Резниченко экзамен по Урматам. Мнение: это просто МЕГА нехалява, ну дальше уже придумать сложно :( Очень неприятно сдавать - цепляется к мелочам, оговорки считает ошибками, даже если сам тут же поправился. Спрашивает по всему курсу не обращая внимания на то были ли они в программе. Считает что вы все должны знать. В общем сдавать ему не советую.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #94

2006-06-02 18:38:22

Преп он, конечно, жесткий, но тоже ведь человек, поэтому если правильно подойти "к делу", то все закончится благополучно. Доказательство из билета слушает более , чем внимательно, впарить то, что не понимаешь, не выйдет. Как-то на лекции рассказывал "разбалловку на экзамене"-если студент знает и понимает , то 5, если знает, но не понимает, то 4,если ни то ни то, то 3 , а если еще и раздражает, то пересдача. Точно могу сказать, что если Резю раздражать, то больше 3 не получишь,даже при контре на 5. Очень не любит нечеткие формулировки и определения, но главное НЕ РАЗДРАЖАТЬ,тогда ,если шаришь, но не все помнишь, можно и 4, и даже 5 получить!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #95

2006-01-20 03:57:48

Такое ощущение, что в 04/05 году он читал проблемам наскоро переделанный курс. Было не круто. Очень спать хотелось. В 117 КПМ он не реагирует на звонки на перерыв. Но! Он очень очень хороший дядька. Очень точный и дотошный. А еще у него есть очень клевая книжка по аналиту. Называется Аналитическая геометрия в примерах и задачах. Там написано про всякие матрицы и системы. Написано целых 572 страницы. Очень добрая и хорошая книжка. Разобрано дофигища примеров(всетаки 572 стр!) Кратко и аккуратно изложена вся теория.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #96

2006-01-09 13:37:38

сдавал ему сегодня матан.несмотря на 4 контру(28,пятерка с 32)гонял по всей теории не только из билета.старается понять насколько глубоко ты шаришь,придирается ко всем словам,но тем не менее сложилось мнение,что обьективен.быстро вскипает,сразу складывает о тебе мнение,от которого потом будет сложно избавиться

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #97

2005-05-24 13:34:42

А я ему досрок по стозам сдал! 4. полтогра года с его присутствием в нашем образовательном процессе прошли. радует....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #98

2004-11-29 13:23:08

Вел алгебру в 11 классе. Прикольно. Стебался надо мной и моими друзьями. Ну как-то тогда в голову не приходило, что меня могут выгнать из-за алгебры, так что обращал внимание только на то, что он говорит, а не на оценки. Хороший преп

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #99

2004-10-28 22:40:21

чтото мне страшно становится, от его слов и намеков... хотя как семенарист мне понравился, инегда заходил на теорвер на первом курсе, хотя на лекциях спать хоцца

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #100

2004-10-22 14:55:20

Здесь лежит очень прикольная фотка Резниченко. http://photo…les/REZN.HTM

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #101

2004-09-18 19:31:36

Сейчас читает нам стохи - ну это и гадость. Очень не любит отпускать после звонка, как то напомнили ему через 10 минут после конца пары - он сказал что-то вроде "Сколько захочу столько и продержу" и держал...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #102

2004-09-03 16:34:42

А вы знаете, кто самый лучший человек на свете??? Правильно!!! Сергей Васильевич.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #103

2004-06-27 19:23:27

на теорвере за незнание необязательного материала говорит,что это "криминал" Мне пересдачу влепил...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #104

2004-06-03 21:06:27

Я ему ничего не сдавал, но скажу вам: Лекции у него очень занимательные и интересные. Хорошая дикция, прекрасно пишет на доске, вообще - хороший лектор. На лекциях все понятно с первого раза... Да вообще если человек шарит, то он должен быть факером.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #105

2004-04-21 00:08:05

Когда-то в далеком 81-м поступил благодаря ему на физтех. Правда, стипендии не дали...:) Ох, отымееел...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #106

2004-01-10 16:44:03

Я тоже сдавал ему сегодня матан! Гипернехалява! С пятёрошной контрой, полностью отвеченным билетом задавал очень много доп. вопросов причём по другим темам. И в конце концов 4 поставил, хотя я почти на всё отвечал. Сложилось мнение, что к первокурам относится лояльнее чем к четверокурам. 3 и 4 ставит по контре, а для пятёрки надо реально шарить!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #103

2004-01-10 16:08:56

Сдавал ему сегодня матан. Особо нехалявой не показался. Спросил весь билет и 2 доп вопроса. Поставил с четвёрошной контрой 4.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #107

2003-11-28 16:44:03

Ба, что время делает с человеком. Посмотрели бы вы на него лет 25 назад.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #108

2003-09-06 16:52:54

Очень хороший человек, очень хороший замдекана, но вот как лектор... Скажем так, не очень. Хотя читает он интересно, но уж очень монотонным голосом :) Засыпаешь. Кроме того, из-за дебильной политики деканата фпфэ, дочитать курс на 4ом курсе до чего-то логичного он не успевает, в результате чего курс повисает и быстро забывается :((( А курс более чем нужный Сдавать ему - одно удовольствие

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #109

2003-05-21 02:13:43

Его лекции по стох. процессам - лучший курс по математике, что я слышал на физтехе. И человек он вполне душевный. Рас-ть просто не надо!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #110

2003-05-08 19:15:05

Говорил сам: "Понимаете, но не знаете - пять; не понимаете, но знаете - четыре; три - если и не понимаете, и не знаете; а два - если к тому же не нравитесь преподу". Очень смотрит на посещение лекций, запоминает первые ряды и людей, которые напоминают, на чём остановился прошлый раз. К девушкам отношение лучше

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #111

2003-02-18 17:16:08

Я учусь в лицее "Вторая Школа". Этот УЖАСНЫЙ человек преподаёт у меня матан. Благодаря ему я получил свою первую "пару" в полугодии. Он уже отчислил 3 человек из моего класса, похоже, что мне это ещё предстоит.

P.S. Прошу прощения, что не назвал своего имени, но я всё таки пока у него учусь...

Одна из главных ЕГО отличительных черт-то, что он переодевается лишь 2 раза в году.(летняя и зимняя формы одежды)

Ещё ОН очень примечателен тем, что при попытке приблизитьсяк ЕГО одежде(например, шапке), вы рискуете нарваться на БОООЛЬШИЕ неприятности. (проверено :( )

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #112

2003-02-09 19:12:41

Он замдекана старших курсов проблем. Проблемщики, если есть траблы на старших курсах ни в коем случае не идите к нему их решать - решаться они наихудшим для вас образом. Лучше к Гордюнину. После каждого разговора с ним остается тежелое, очень неприятное впечатление. Действительно похож на "бабу в критические дни". Кажеться, что он просто пропитан злобой и желанием причинить какой-нибудь вред. Наверное так всегда не будет, в конце-концов напореться на "стенку".

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #113

2003-02-08 15:39:21

Я учусь в МИФИ. Сдал 21 экзамен. Имею 4 четвёрки. 3 из них по причине неудобного экзаменатора. Один из них- Резниченко Сергей Васильевич. В общем его пригласили к нам в институт почитать лекции. Особой доступности его лекций не замечено. На консультации он нам рассказал следующее. Ну сильно с ваме зверствовать я не могу а на ФПФЭ всё гораздо лучше. Там я семенарист, лектор и зам декана. Замкнутый круг- жаловаться не кому. Помогает- учат. У нас никакие приёмы сдачи экзамена не проходили(поговорить о жизни=НЕУД, попытка быстрым уверенным голосом обойти какую либо трудность- раскусит=хор(хотел обмануть- раскусили)). Полезный совет. Если он вам разрешил пользоваться всем, то на экзаменациоонный лист напишите кроме ответа на вопрос, что то типа шпоры с формулами и определениями, но слегка коряво, слабозачёркнуто и в уголочке(заготовку можно сделать дома). При ответе мне этот приём слегка помог.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #114

2003-01-24 03:32:18

Сегодня,23.01.2003, здавал ему аналит. Мужик он впринципе ничё, фачил всего 1,5-2 часа одной теорией. Ни одной задачи не дал, слава богу. Хотел меня на 5 вытащить. Вобщем, если не умеешь решать задачи, но шаришь в теорие, то иди к нему

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #115

2003-01-22 15:01:04

НЕ знаю ,что с ним случилось,но я когда сдавал сильно тормозил, и неожиданно -ОТЛ!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #113

2003-01-22 14:33:10

Я учусь в МИФИ. Сдал 21 экзамен. Имею 4 четвёрки. 3 из них по причине неудобного экзаменатора. Один из них- Резниченко Сергей Васильевич. В общем его пригласили к нам в институт почитать лекции. Особой доступности его лекций не замечено. На консультации он нам рассказал следующее. Ну сильно с ваме зверствовать я не могу а на ФПФЭ всё гораздо лучше. Там я семенарист, лектор и зам декана. Замкнутый круг- жаловаться не кому. Помогает- учат. У нас никакие приёмы сдачи экзамена не проходили(поговорить о жизни=НЕУД, попытка быстрым уверенным голосом обойти какую либо трудность- раскусит=хор(хотел обмануть- раскусили)). Полезный совет. Если он вам разрешил пользоваться всем, то на экзаменациоонный лист напишите кроме ответа на вопрос, что то типа шпоры с формулами и определениями, но слегка коряво, слабозачёркнуто и в уголочке(заготовку можно сделать дома). При ответе мне этот приём слегка помог. P S- у меня на сайте http://mephiphotoclub.nm.ru имеется весьма прикольная фото.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #116

2003-01-19 17:18:47

Люди, не верьте!!! Никто на физтехе не читает лекции так хорошо, как Резнич. Никакие книжки не нужны. Да и нет в книжках того, что он рассказывает. После его лекций все задания кажутся полной халявой. Ходите на него!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #117

2002-11-09 04:02:32

Да, годы летят. А в 80-м он был молодой и улыбчивый. Хотя ехидный. И спуску не давал. Помню, убил я какой-то интеграл по соображениям четности. "Да, имярек, но интеграл Вам все-таки придется посчитать". Но математике научил.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #118

2002-11-08 22:31:52

Лучше ходите к ниму на лекции -- я вот не ходил, потом 4 раза пытался зачет получить. ПОлучил, наконец... Нещадно заботав Тутубалина ... Не зная, правда, почему на предпоследней пересдаче он меня отправил, а на последней -- зачет поставил... и была это холодная зима 1996 года...

вот вам история как Резя с доски стирал:

сидим, начало семинара, заходит Резя и видит что доска мелом исписана...

Резя внимательно смотрит на студентов, потом останавливает взгляд на одном (по моему, это был Коля Марихин, хотя я и не уверен), выманивает его пальцем к доске и заставляет с доски стирать. Вот такой добрейший души человек ....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #119

2002-10-17 14:29:25

Люди, нам что скоро хана? он у нас колобок принимать будет.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #120

2002-10-07 17:05:15

его можно кратко охарактеризовать так: Никола Бурбаки после лоботомии и кастрации

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #121

2002-10-01 22:31:46

У нас его звали Резак - довольно заслуженно. Сдавал ему два раза. Первый раз - страшная халява, я даже не успел блеснуть своими знаниями. Второй раз вместе с основной группой - как я просчитался... Отымел на ровном месте.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #122

2002-09-07 16:19:46

Да, отсидеть пол дня на его лекциях это конкретное занудство и проклепание мозгов, но это единственный шанс не поиметь проблемы на 4-м курсе

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #123

2002-06-19 20:48:01

Сдавал сегодня экзамен по диффурам. Контра на 25(это нижняя грань 5-ки). Задал два билета.Оба-нормальные. Я всё написал(даже док-во одной теоремы вспомнил!!!). Но это г-но заставлял объяснять такие элементарные вещи, что смешно становилось! А док-во простых понятных фактов(они в лекциях просто постулируются) он требует,но тут же бракует. Вот и решил ставить трояк! Стало обидно-пошёл на пересдачу. Обидно, знаете ли!!!!!!!!!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #124

2002-06-13 17:27:33

Читал теорвер во втором семестре. Около половины лекционного времени потратил на выражения типа :"Вы еще теорию меры не ботали, так что ничего хорошего зашарить все равно не сможете, дауны". Особенно доставалось проблемам, которые не шарили в линейке: их он обещал вычислить и порвать в личном порядке. Но курс закончил вовремя, и даже было интересно.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #125

2002-06-10 19:42:31

Ну не знаю как насчёт холявы или не холявы, но раскажу один случай который лично видел: Сдаём ему зачёт на 4ом курсе в первом семестре по стохам. Передо мной сдаёт чел. Диалог. - Как ваша фамилия ? А Иванов! Хорошая фамилия, у меня однокласник с такой фамилией был, хороший парень был. Ну ка скажите мне как ....? - Э... ну ...Э.... - Хорошо, подумайте. (проходит 5 мин) - Ну так как? - Ну наверное... (полную чушь сказал) - Ну не совсем, ладно поставлю я вам 5, но следующий раз подучите как следует.

============

Фамилия конечно вымышлена, а вот история реальная :)). Когда вот так вот ни за что человеку поставили 5 у всех просто челюсть отвисла. Однако надо признать, что во втором семестре этому же товарищу с таким же ответом он поставил 3 ... Вот такой он человек. Но как говорится мы все не идиальны. Поэтому хороший он или плохой, какой уж есть. Главный совет - постарайтесь произвести на него хорошее впечатление, отвечайте чётко и точно, особенно по простым вопосам в которых вы уверены! Тогда он сразу вас начнёт уважать и не будет сыпать вопросами, а поставит 5. Если вы ему что-то не то скажите, то... извините могут начаться проблемы... и к сожалению это может стать фатальным.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #126

2002-06-07 14:59:37

Да ладно вам! Лекции в принципе хорошие, хотя лишних слов и пустой болтовни много. Но предмет он дает на уровне! Что касается сдачи - ну поботайте вы хоть немного-то перед этим! Если на первые один-два (как правило, несложных) вопроса вы можете ответить уверенно, то и проблем нет - сразу "отл" и всё! Ну а если прийти ничего не зная... Да, он не халявщик, только и всего. Но чтоб мегафакер - неправда.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #127

2002-06-02 14:32:14

просто посредственность гнущая пальцы по поводу и без повода с таким научруком как ШИРЯВ(!) (президент международного математического общества ) можно было и поумнее стать по жизни ни черта не добился (как в науке так и и в личном плане) вероятно из-за этого и комплексует выпендриваясь перед зелеными четверокурами просто млеет когда вокруг него "прыгают" и говорят : какой Вы умный Сергей Васильевич Вам череп не жмет? короче просто самовлюбленный властьпридеожащий дурак со всеми вытекающими отсюда последствиями

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #128

2002-06-01 15:17:19

Чуваки, Рез - отличный чел! Всё в принципе правильно - задания на халяву ему не сдать. Но вы бы посмотрели, что такое четвёртый курм проблем - никто нихрена ничего не делают, все либо работают, либо гамаются. Я вот что скажу - из-за Резниченко отчислили только самых разгильдяев, которые так и не нашли в себе силы открыть книжку. И ещё - вы долго будете ему сдавать, если халявилии на первом-втором курсе. Так как знания маатна он требует, а если вы не сможете написать какое-нить определение по матану - зачем вы тогда вообще учитесь в этом институте?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #129

2002-06-01 12:32:47

А вот меня очень скоро отчислят, угадайте из-за кого .....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #130

2002-05-05 20:20:09

Изумительный преподаватель. Остроумный и знающий. После Физтеха только и осталось воспоминаний, что о С.В. Резниченко и С.М. Никольском.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #131

2002-04-20 15:55:08

тяжелое у него, наверное, было детство.. типа деревянные игрушки и все такое... он скорее похож на бабу в критические дни

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #132

2002-04-17 14:38:57

Ничего вы не понимаете в преподавателях!!! А Сергей Васильевич - человек в высшей степени добрый и сердечный!!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #133

2002-04-04 20:44:02

Да, человек он жёсткий, но оценку ставит за знания, и не смотрит, что у тебя было до этого в зачётке. А вот лекции читает замечательно...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #134

2002-04-03 16:10:58

Проблемы держитесь! На сдачах задания и экзамена вы поймете что такое "человеческий фактор". Очень многое зависит от того, как ОН относится лично к ВАМ. Очень любит когда производная по оценкам(задания) растет, ну или по крайней мере постоянна. Если она отрицательна, то вылезть наверх очень тяжело. Но после того, как сдали, уже на 5-6 курсе относится ко всем очень хорошо. Удачи!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #120

2002-02-28 13:10:47

Кто то там говорил про то что этот идиот хорошо лекции читает мой Вам совет езжайте в НМУ так как там лекции читают Вам нигде не услышать.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #135

2002-02-26 00:22:11
))) Только бот и самоконтроль помогут сдать, единственный

преп после сдачи которому я выкурил сигарету, т.к. вообще-то не курю :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #136

2002-02-08 17:31:25

Вообще мне кажется, что он факер не мериный. Но для ПРОБЛЕМ в первом семестре раздавал халяву (у него не было ни одной перездачи) ставил достаточно много ХОРов. Вообщем имел долго, но ставил нормально!!! А на пересдаче по матану он зашёл в аудиторию собрал всех проблемщиков и отвёл в другую аудиторию, где и принимал экзамен у первого и четвёртого курса. А вот ещё: ОН ДАЖЕ С ДВОИШНОЙ КОНТОЙ ЧЕТВЁРКИ СТАВИЛ!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #137

2002-01-11 14:26:50

Плохой дядя Ж)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #138

2002-01-04 17:27:38

Моя первая перездача за 2.5 года учебы и надеюсь что последняя. Помоему у него не лады с личной жизнью или с головой что в принципе одно и то же...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #139

2001-12-21 21:47:55

Все, что тут написано, наверное даже правда, но я НИКОГДА не видел, чтобы сложнейшие математические выводы получались бы так естественно и почти из ничего.И-З-У-М-И-Т-Е-Л-Ь-Н-Ы-Й преподаватель!!!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #140

2001-12-08 14:42:31

Расскажу один случай. В первом семестре 3-го курса сдавал ему урматы. С нами сдавали еще ХэБэшники то ли ФизХимы (тогда еще их не объединили). Он отражал ВСЕХ!!! Я с ужасом наблюдал как его ведомость медленно заполняется исключительно неудами. Я сдавал ему до последнего. Через несколько часов, когда экзамен кончился, во всей Большой Химической остались только я, Рез и его ведомость где были только двойки и моя пустая графа...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #141

2001-12-08 13:34:12

Форменный даун по моему не понимает что наука дана не всем складывается впечатление что читает лекции из-за комплекса неполноценности физику терпеть не может ради Бога сдавайтесь ему во время

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #142

2001-07-13 21:35:22

На удивление мерзкий тип, валит ботанов (именно валит, придирается ко всему)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #143

2001-07-13 21:34:23

Помню сдачу теорвера на 1 курсе - тогда он раздавал некую халяву (хотя, были люди, которые в октябре 2 курса всё ещё сдавали))) На 4 семестре матана чувак отымел ботанских ФУПМов. Имеет четверокуров, просто как негров. (к экзамену у него оставалось ещё 50% курса без задания)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #144

2001-07-13 21:33:17

НЕ ХАЛЯВА!!!!!!!! 4-й курс до сих пор мучается со сдачей задания.

Оценка 1+-

Непредставившийся участник #145

2001-07-13 21:31:36

Резниченко это попа ! Богом заклинаю - не идите на проблемы !

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #146

2001-07-13 21:27:28

Лекции он читает скучно занудно и предмет у него не шибко интересный,зато обязательный. но ходить на лекции очень рекомендую, сдавать вовремя и проблем не будет, для тех, кто этих простых правил не придерживаетcя-СУПЕРНЕХАЛЯВА. Моя группа уменьшилась на 5 человек исключительно благодаря этому человеку.

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.