Убоженко Олег Дементьевич

Материал из викиФизтех
Перейти к: навигация, поиск
Убоженко Олег Дементьевич
Ubojenko Oleg Dementyevich 1.jpeg
Дата рождения 9 ноября 1940
Альма-матер МИСиС
Учёная степень Кандидат химических наук
Ведёт
Работал
Знания
Умение преподавать
В общении
«Халявность»
Общая оценка

Кандидат химических наук (1972), доцент (1980), автор 20 статей по магнетохимии комплексов УБ группы и процессам горения в ДВС, соавтор и редактор учебного пособия по химтермодинамике и формальной кинетике.


Комментарии

Перейти к форме добавления комментария


Оценка 0+-

Непредставившийся участник #1

2016-11-06 11:01:07

Умер.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2015-05-24 16:47:57

он няшка-добряшка, за зачет хор 7 можно получить не напрягаясь

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #2

2015-05-24 16:46:50

он зайка, няшка, добряшка, хор 7 за зачет можно получить не напрягаясь

Оценка 0+-

Влада Вадимовна Белоус

2014-12-22 01:38:23

Ахах

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #3

2014-08-19 17:02:57

Помогал тушить обогреватель !! Хороший человек, научился у него ругаться, школа на всю жизнь :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #4

2014-01-05 20:39:27

Да нормальный мужик, над ним хоть поржать можно

Оценка -1+-

Непредставившийся участник #5

2014-01-03 15:38:40

Он не физтех, он -дурак

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #6

2013-11-25 18:05:38

Вообще, химики добрые и открытые люди, очень человечные. Олег Дементьевич - исключение. Ибо он не химик, он - ФИЗТЕХ

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #7

2013-10-04 15:32:52

Неприятный, отвратительный преподаватель. Фамилия - говорящая. Один из самых мерзких препов за годы моего обучения на Физтехе. У второй подгруппы химию вел ветеран Владимир Иванович Ольховский - нам, 17-летним пацанам было отвратительно наблюдать как эта Убоженка обходится со старым Ольховским. А Ольховский - Человещище. "Учился" я у этого убогого типа в начале двухтысячных.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #8

2013-06-27 10:38:19

забавный дядечка, очень любит, когда к нему приходят пересдавать по несколько раз. случай с моей однокурсницей: проверил контрольную - все правильно, везде плюсы, потом задает вопрос: - А Вы приходили ко мне на пересдачу? - Нет - Это большое упущение с моей стороны. Неуд, приходите тогда-то. ...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #9

2013-01-29 23:04:27

Прошло ровно 3 года, как у меня отвел химию ОД. За это время я встретила еще троих преподавателей (не считая препов кафедры общей физики), которых интересно слушать, которые объясняют на пальцах, которые вот так себя держат и вот так преподают. Я не знаю химию. Вообще. От слова совсем. Когда сдавала, что-то шарила. Естественно это все забыла. Помню как сдавала наша группа. как ныли другие группы, а вместе с ней моя. помню все это. А еще я помню, что ОД знал, что я ничего не знаю, и радовался, когда я расшарив, спихивала ему очередную контру, допустив все арифметические ошибки, которые можно было допустить, но написав правильные формулы. ОД брал калькулятор, подставлял мои числа в мои же ответы, получал правильную цифирь и засчитывал контру полностью. Он умеет раздавать халяву. Но только тем, кто будет с ним честен.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #10

2013-01-19 15:36:15

Я ради "хор 5" у него 7 контрольных 5 раз переписывал... Это ты называешь "без особых проблем"? А другие переписывали еще больше. Хор у него действительно многие получают, но ради этой оценки он вас выeбет во все отверстия. Бегите от него, если вы, конечно,не адреналиновый наркоман и не мазохист.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #11

2013-01-19 02:29:36

Да ладно вам! Убоженко няша. Отл получить хоть и практически невозможно, хор ставит без особых проблем. И рассказывает порой довольно неплохо.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #12

2013-01-11 18:48:53

Наверное, самый злой преп на Физтехе. Полностью оправдывает свою фамилию.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #13

2013-01-05 23:22:34

хороший преподаватель.Если его слушать, то можно многое узнать. Оценивает справедливо

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #14

2013-01-04 20:35:30

Иногда он действительно может поставить правильную оценку. Но только иногда.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #15

2013-01-03 11:17:34

Вполне адекватный, ставит оценки ПРАВИЛЬНЫЕ, а не как все другие халявщики

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #16

2013-01-02 21:19:56

Неадекватный преподаватель.... он пропал с моей жизни как и стипендия с ним.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #17

2012-12-20 16:59:28

Пассивный гомосексуалист он за не сделанную задачу ставит 4 из 10

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #18

2012-12-20 16:44:43

-Как химия? -Убоженко. -Понятно. Сочувствую. ( реальный диалог).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #19

2012-12-01 21:22:21

Urod,расшаривает он иногда(крайне редко) весьма неплохо, но в общем и целом, его плохой слух и быстрая речь, вместе с нежеланием повторять только что сказанное, делает семинар абсолютно бесполезным.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #20

2012-12-01 20:39:01

Мужики, правильный эпитет нашли для этого.... действительно УРОДА. В любом западном универе его давно бы выгнали по complaints от студентов. Неужели этот му-ак чему то вас может научить?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #21

2012-11-30 16:52:31

Урод редкостный, одногруппнице за 1 арифметическую ошибку и округление логарифма до 5 знаков(с 15) поставил 3 из 10.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #22

2012-11-29 22:31:34

Я окончил физхим в 1978 году. До сих пор помню этого урода, он был начальником курса,был абсолютно безграмотный особенно на фоне тех студентов. Судя по отзывам, дерь...м был им и остался

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #23

2011-10-09 12:14:39

Пользуется логарифмической шкалой в интервале (0;1) для выставления оценок. Даже за одно невыполненное задание можешь получить 5/10

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #24

2011-06-13 00:03:13

Дорогой Олег Дементьевич, я Вас обожаю, ибо из-за Вас у меня нет стипендии. Все отлично и удовл, выглядящий вашим росчирком, как 13. Вообще я до сих пор не понимаю, за что мне ставили 2, если в работе нет ни одной ошибки(эту работу писали 3 человека - 1 из химического вуза, другой имеет 10 по химии и я). Просто брали и перечеркивали мою работу со словами - "ну что это такое" аж 3 раза одну и еще 2 раза другую.. Ненавижу химию.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #25

2011-05-18 04:53:46

v kontrolnih vse pravilno...stavil vse plusi za 5 zadach i potom stavil 3 iz 10...na vopros pochemu 3..."stavlu kak schitau nugnim....

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #26

2011-01-24 17:16:33

Все Убоженко наш поток пугали, мною было принято решение "лучше кто угодно, только не женщина". Когда распределили к нему пришло первое счастье. Суровый дядька с юмором. Химию объясняет шикарно, поэтому и требует. Лекции его НАДО ЗАПИСЫВАТЬ и по ним ботать. Методичка - уг. На сдачах нельзя бояться, ибо если будете бояться - он будет "иметь" вас. Напротив, надо с первого занятия заявить о том, что понимаешь, только считать не умеешь, тогда все ошибки он будет списывать на неоттуда растущие руки и естественно ставить положительные оценки. Предлагал отл, но надо было пересдать контру. Было влом. в итоге в диплом хор, чего и всем желаю.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #27

2010-11-04 01:36:27

Тяжелый человек. Выбирал несколько неугодивших ему человек и потом на их примере доказывал, кто в доме хозяин (((. Как случай из жизни: один раз мне с одногруппником достались одни и те же задачи. Есссно, сверяемся ))). Сдаем. При АБСОЛЮТНО одинаковых ответах оценки: мне 3 балла, одногруппнику 5 ))). Потом еще допишу веселые истории про химию с Убоженко )))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #28

2009-12-04 17:46:37

Хороший человек и препод, хоть я по химии далеко не отличник, но впринципе он к нашей группе относится хорошо

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #29

2009-11-16 16:45:59

не знаю, конечно, что он поставит в конце года - недавно сказал, мол, вы все дебилы, поэтому вместо диф.зачета будете писать мегаконтру по всем, и всем 2 балла будет. неадекват полнейший. причем этого мнения придерживается вся наша группа, особенно задроты. ботанов, кстати, не любит очень, к раздолбаем относиться снисходительно, хотя поопускать очень любит, далеко не всегда заслуженно.

главное, что надо понять из его пар - хер с ней, с оценкой, зато с него поржать можно!=)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #30

2008-11-28 16:47:01

В 80-е парень с круса на экзамене по хтд доказал ему, что если призводная отрицательная, то и функция тоже :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2008-08-28 18:42:36

Если верить что написал удмурт с ником Flash 14 декабря 2005 года,то Flash - сочинитель, а точнее - конкретное трепло. Скажи, Flash, а тебе в физтеховское время часто звиздюлей выписывали? За такое вранье надо бы повторить.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #32

2008-06-30 14:10:23

Поставил мне 5 по химии. Когда не отвечаешь-даёт подсказку, а не отправляет сразу на пересду (как некоторые преподы с кафедры высшей математики). Так что если химию шаришь, но не помнишь наизусть-сдаётся нормально.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #33

2008-05-14 15:41:33

вот он гавеюк(((( не поставил пять за зачет!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #34

2008-04-10 11:34:32

Если он ваш семинарист по химии - не надейтесь на пятерку и ботайте, ботайте, ботайте!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #35

2008-03-14 20:53:56

только этот человек может в ответ на фразу:"а решил задачу, ответ правильный только здесь лишние данные" может начать объяснять из чего на руси делают водку...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #36

2008-02-16 23:11:09

Преп ч0ткий, а потому халявный. От студентов требуется такая же ч0ткость. Получит отл. без проблем.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #37

2008-02-12 14:49:15

Ботал химию, чтобы получить 5 на зачёте... в конце концов за последнее занятие он мне поставил 3 и в итоге за зачёт 4... этой четвёркой он меня лешил повышенной стипендии...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #38

2008-01-09 12:47:54

Те, кто ругают Олега Дементьевича-просто идиоты и лентяи, которые нихрена не хотят делать. Если ты знаешь, то ты сдашь. Если нет, то сам виноват. А вы чего хотели-сплошной халявы? Да, и еще. Чтобы он не стебался, не надо выпендриваться. С ним не стоит фамилярничать. И вообще, нормального студента он никогда на пересдачу не пошлет.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #39

2007-11-20 18:57:53

Ну не знаю, мы его с другом поймали на фразе: "Вы что? Хотите сказать что я тупой?"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #40

2007-10-06 14:40:20

Классный препод. При приеме контрольной всегда дает возможность дорешать.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #41

2007-09-25 23:35:15

Злобный мужик: 2 раза во время сдачи контрольных порывался оторвать мне рукав - а то и с рукой вместе )), а одногрупнику однажды заявил: надо тебе волосы отрезать, а то мне свет загораживают... Правда за зачет, пофачив, поставил-таки отл.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #42

2007-09-16 22:05:13

мега преп, а в дуэте с Казаковой вообще супер

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #43

2007-08-27 13:13:44

Убоженко вёл у нас химию на первом курсе. Почти вся группа получила по 3 балла, меня он почему-то персонально не любил. В итоге, до сих пор помню его мерзкое выражение лица. На семинарах ничего не объяснял, при приёме контрольной разговаривал свысока, любил унизить студента показать, что тот полный дурак. На мой взгляд, такие преподаватели явно не украшают Физтех...

PS: на четвёртом курсе химию благополучно пересдал и получил таки заслуженный красный диплом.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #44

2007-06-30 22:14:17

Сдавал ему этим летом экзамен. Меня спасло то, что он не ожидал моей фразы: "А дополнительный вопрос???" В итоге, погоняв меня по всему курсу, и грустно оглядев зал, в котором осталось от силы 6 студентов, поставил мне 4

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #45

2007-06-25 15:38:22

Когда я пришёл на контру по химии без калькулятора, был у меня с ним такой разговор: -Калькулятор есть? -Забыл. -Значит, сейчас домой побежишь. -А я далеко живу. -А я тебя далеко и пошлю :-) Так и посылал он нас, двое в группе трояк за семестр получили. Моё счастье, что я не у него в подгруппе был

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #46

2007-06-21 01:18:06

Пришёл к нему как-то чувак какойто, а у нас пара шла. А у чувака этого наушники виели. И он начал не в тему гнать на него-типа чё у тя тут висюльки висят какиет, совсем мозгов нет, тупая молодеж пошла и всё такое. обидел его короче,,с**а

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #47

2007-06-15 18:27:19

Три дня подряд до экзаменов ботал. Отвечал конечно не очень хорошо, но не на тройку - поставил тройку, и на просьбу поставить перезду сказал что со студентами в дискуссию не вступает.. Фамилия для такого человека очень подходящая.. - он наверное поэтому и злой)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #48

2007-05-07 02:41:33

Я химию не люблю, не знаю, за весь семестр ни разу не пытался ни одной темы ботать. Че то как то решал, но вроде нерешенных задач всегда было больше. Переписывал контрольные раза 2-3. Жутко даже смотреть, как он проверяет задачки: сначала ставит длинный минус на листке, потом сравнивает с ответом, потом, может быть, дорисовывает минус до плюса, и обводит в кружочек =). Может еще поунижать, чтобы совсем настроение испортить. Химия - пожалуй самое неприятное воспоминание из первого семестра... но в конце концов у всех в зачетках не ниже 4.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #49

2007-02-20 19:59:13

крутой преп!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #50

2007-01-21 17:05:49

никогда не забуду как он проверял мою контрольную... в задаче надо было найти отношение объёмов. я получил ответ - 5\2. Он говорит - неправильно, правильный ответ - 2\5. Я минут 5 ему объяснял, что у него ответ для отношения V1\V2, а у меня - V2\V1. Потом он сказал - "а докажи мне, что и то и другое является ответом к задаче" )))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #51

2006-12-12 15:02:12

Вел лабы на 1-м курсе. Из подгруппы только 2 человека получили за зачет выше трояка.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #52

2006-10-05 17:15:07

ну не знаю... В нашей группе все сдают на 4-5... Причем он реально вытягивает нас на эту отметку... мож потому ч то мы ФМБФ? )))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #53

2006-09-28 17:16:38

А по-моему халява.Максимум полчача ботаешь перед контрой,а потом идешь и получаешь 5 или четыре.Ну а стоящие за ними минусы меня мало волнуют. P.S.Тьфу-тьфу-тьфу - как бы не сглазить,ведь семестр только начался.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #54

2006-09-21 16:29:27

Получил 5 за контру. Влехкую :)

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #55

2006-09-08 16:34:33

Про Убоженко врут все. Преп халявный. Я химию вообще никогда не знал, но контры ему сдавал без проблем. В итоге получил 4.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #56

2006-07-17 02:25:33

на редкость плохое впечатление. единственная тройка на первом курсе если попал к нему - лучше сразу проситься в другую группу по химии.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #57

2006-06-15 14:45:17

отл на экзе после ночи подготовки... побольше бы таких "нехалявных"

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #58

2006-06-01 23:00:39

Только он может в группе никому не поставить 5, хотя знания, достойные пятерки имелись. В отличную зачетку может влепить 4 со словами ну у Вас же еще много четверок будет)). Хотя вот до конца третьего доучился нет пока ни одной... кроме химии))

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #59

2005-12-25 02:24:58

Опускать он любит... Сдаю я значит контру и он меня че-то спрашивает. Дал ему 5 объяснений (причем все нормальные), а он сказал что я ни хера не шарю дал какое-то сраное объяснение и поставил за ту контру 3. За зачет стоит 4, но это потому что почти все контры я писал на 4. 5 получить нереально. даже суперботан получил 4. Вот так. Короче не оч хороший чел

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #60

2005-12-14 02:33:57

Он всё-таки признал, что "курица - не птица, химия - не наука". Вообще чел - редкостная бяка. Фачил весь семак, лабы подписывает на ощупь. Любит спрашивать на контрах дополнительные вопросы. Зато в конце концов поставил всей группе 4-ки. И тем, кто шарил, и нешарящим. Материал в основном спрашивает, почти не объясняет. В ответ на вопрос "А почему так?" Отвечает: "Потому что!", а ещё любит говорить, что это не он должен объяснять, а я ему. P.S. частенько пахнет алкоголем.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #61

2005-11-22 18:23:41

Был случай, когда мы писали конрольную по двум темам. Первую тему я шарил достаточно хорошо, вторую - так себе. Посмотрев решения, он меня начал спрашывать по второй(первая была написана почти идеально). Увидив, что в другой теме я не сильно ориентирубсь, не защитал обеи. Тогда из групы здали только 2чел. остальные - на перездачу.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #62

2005-11-07 22:23:04

До физтеха очень любил химию. Участвовал в олимпиадах. Сдавал химсвязи и строение атома мало того что я ждал час своей очереди , так ещё и получил 4-3 хотя знал и решил всё.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #63

2004-12-22 11:46:00

Мне поставил 4. Любит показать, что ты ничего не шаришь в химии. Даже если контра написана полностью, можешь получить 4. Просто не любит когда что-то говоришь не так, как это хочет он от тебя услышать. Очень тяжелый человек. Нехалява.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #64

2004-11-06 14:39:56

Один самых прикольных преподов! да, человек настроения. да, регулярно отправляет на пересдачу со словами: "Ну, что-то вы плохо готовитесь. почитайте на выходных. Увидимся в понедельник".И улыбается так хитро-хитро. Но благодаря ему химия - один из самых увлекательных предметов!!! Убоженко классно объясняет, хотя за одно неверное слово в объяснении может поставить бублик.Но каждую пятницу безумно интересно: кто кого в этот раз - ты его или он тебя?

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #65

2004-09-15 20:21:54

Да, действительно любит поунижать. по ходу полная нехалява, а на зачёте ничего не спрашивал и почти всем поставил хор

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #66

2004-08-16 19:19:25

Вел химию на первом курсе на ФАЛТе. В результате химия была самым нелюбимым предметом. Любимое выражение "...с комариную башку...". Не признавал чужего мнения. Вел себя просто по-хамски, унижал. В результате наш курс целиком написал письмо в деканат, чтобы его от нас убрали. Не знаю что повлияло, но его таки от нас убрали и слава богу!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #67

2004-06-08 14:29:31

Да ладно никому тройки он не ставит! он приезжал к нам и жестоко отыгрывался на нас! Наверное трудное детство было тому причиной и деревянные игрушки!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #68

2004-04-21 00:15:24

В далеких 80х всех имел, будучи замдеканом по младшим курсам. Мне два раза 5 балов поставил... По какой-то химии и за проект...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #69

2004-02-07 23:36:29

что-то все про него такое злое пишут, очень строгий преп, ну бывает

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #70

2004-02-05 10:12:10

Да-а! Жив, однако, курилка... У меня он был замдеканом по младшим, ещё во мраке истории. Причём курировал общагу (7-ку, физхим). Ходил, бывало, по коридорам, заходил в комнаты. Первый вопрос к студентам: "Стипендию получаете?" И Два варианта реакции: "Дак вот не будете!" и "Ну и не будете!" Говорят, в рамках научной деятельности мешал спирт с бензином, топливо делали. Этим тогда занимались, по-моему, все факультетские лаборатории. И многие на этой почве наживали профессиональное заболевание...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #71

2003-12-28 15:40:16

Да, фачил весь семестр. Регулярно называл дубинами и пр. Половина оценок были тройки. У всей подгруппы. Но на зачёте никого ничего не спрашивал, поставил всем четвёрки и отпустил. Не совсем халява, конечно. Но в итоге всё хорошо 8).

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #72

2003-12-04 07:57:37

Фачил-опускал весь семестр,потом в конце посчитал среднее арифметическое по контрольным,получилось <3.3.В зачетку поставил 4,за что ему огромное спасибо.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #73

2003-12-03 12:23:01

Вот сдаваля ему зачёт в декабре: либо 5 ,либо 4 по химическим элементам и по химическим связям. Так он 45 минут меня спрашивал. Ответил примерно на одну треть вопросов . В конце концов ему это надоело и поставил отл. А всего в группе из 8 человек только двое получили 5. Остальные 4. Главное это написать всее контрольные на 5, а лабы он подписывает почти не глядя.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #74

2003-11-30 00:58:41

Убоженко вел у нас на ФАЛТе на первом курсе во втором семестре химию. Впечатление ужасное. Орал на студентов, придирался не по существу, а по пустякам. Как преподаватель был никакой. Любимое выражение "...с комариную башку...". Кончилось тем, что мы всем курсом подписали ходатайство о его замене на другого преподавателя и следующий за нами курс сдавал химию симпатичной молодой женщине (жаль, для нас она уже была недостигаема:-)) Думаю таким как он не место на ФИЗТЕХе

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #75

2003-10-04 15:27:10

этот препод действительно человек настроения-недавно сдавал ему контру-в итоге:решил 3 задачи из пяти,он дал возможность исправить остальные две,так что не так всё плохо...

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #76

2003-06-14 17:44:20

Дикая халява... Даже по билету не спрашивает. Смотрит, если в зачетке хорошие оценки, то сразу ставит отл.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #31

2003-03-13 18:13:54

Все, что написано - полная фигня. Если посмотреть результаты, то 3 балла у него не разу не получали.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #77

2002-12-20 23:57:01

"Нам на химии сказали - будьте осторожны! А мы взяли и плеснули кислотой ему в рожу. Хрен ты пять получишь, даже не проси - С большим успехом отхлебнёшь ты керосин!" Урод - он и в Африке урод. А с ФАЛТа его студенты ушли.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #78

2002-12-18 22:59:08

на 5 сдать нереально

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #79

2002-12-15 20:30:29

Этот <вырезано цензурой> мне пересдачу поставил, хотя химию я ботал несколько дней подряд и прошарил её всю. Теперь я знаю почему тут инфы так мало, потому что мат весь опускают. я считаю такой человек не должен преподавать на Физтехе!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #79

2002-12-12 03:09:56

КИСЛОТА!!!

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #80

2002-11-14 17:25:18

Он спиной чувствует "доброе" отношение со стороны студенов и поэтому предпочитает оставлять машину на Речном вокзале, а дальше ехать на автобусе. Я удивляюсь почему он до сих пор не вступил в РНЕ, потомучто такому фашисту как Убоженко самое место среди скинов.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #81

2002-10-22 15:26:11

У нас в группе у него почти все имеют хотя бы по одной пересдаче, а некоторые по 4

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #82

2002-05-22 17:51:17

Сволочь мне в отличную зачётку 4 влепил

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #83

2002-05-04 03:16:09

Да, Вы что какой он зверь? Он даже не знает, что такое интеграл, его так с ФАЛТа общим голосованием и убрали.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #84

2002-04-18 02:14:06

Когда я ему сдавал экзамен, он два раза уходил покурить, после того как задавал вопросы, вел себя вполне прилично, давал время подумать, не придирался к мелким недочетам. В итоге я получил 5. ИМХО он человек настроения.

Оценка 0+-

Непредставившийся участник #85

2002-04-12 18:55:54

Сцука! Не хватало еще на Физтехе химию ботать...

Добавить комментарий
На сайте {{SITENAME}} комментарии можно оставлять всем. Если Вы не хотите оставаться анонимным, зарегистрируйтесь или представьтесь. Это бесплатно.